• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.2 / Content Mod v2.6.2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.2 добавлен мод Consequences 2.0.2 (без поддержки русского языка).
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.2 (0.97 ГБ):
World of Gothic.de (сейчас там версия 2.6.3)

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2)

Поскольку в версии 2.6.2 нет поддержки русского языка для мода Consequences 2.0.2, рекомендуется ставить именно этот вариант. Но если вас удовлетворит качество финальной версии перевода, то придётся действовать так.

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> финальная версия перевода

Финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2 (сборка от 28.10.2014), в которую включены фиксы боевого топора Ларса (Lars Schlachtaxt Bug) и диалогов с Расселом (Russel Bug), а также перевод не входящих в авторскую версию мода дополнительных диалогов в Ардее, интегрируется через модстартёр MDS v1.2, для которого обязателен фикс v1.2.0.1. Для тех, кто в танке: защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки. Правила работы с модстартёром описаны в файле Readme\Readme_ru.txt. Чтобы при запуске игры не началась длительная компиляция шейдеров, после завершения интеграции перевода рекомендуется скопировать файл Shader.Cache из каталога gothic3\NoModsSaves в каталог gothic3, в котором должны находиться сэйвы и файл UserOptions.ini или в файле Ini\ge3.ini отключить режим кэширования шейдеров:
Render.DisableShaderCache=true
Также стала доступна переведённая на русский язык документация по CM 2.6.2.

Если кто-то считает чрезмерно завышенной срезку опыта за убийство зверья и NPC, измените в файле Ini\ge3.ini значение параметра XPModifier (я рекомендую вернуть значение, установленное Questpaket v4: 80).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 1 049 758 587 байт
    CRC32: 856715A3
    MD5: 44283353BAFCF9C1A504FDD423D71840
    SHA-1: 9F1CAD65897F57D2F94F18BA0E3E0FF6873A6867
  • CM_Cons2-Russifier+2Fixes.rar
    Размер: 236 633 байт
    CRC32: E87357DB
    MD5: 1d2654717e50e2579be8e7bb711a4bde
    SHA-1: 9846ddd8d05ac736d384c22f5b28c87e1f461372
 
Последнее редактирование:

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Кто знает где искать "великий меч", кроме как у Зубена и списочного сундука?
Нашел в Окаре рецепт меча и там "великий меч" нужен...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вроде бы их больше нет. И я считаю, что в игре вполне достаточно 3 мечей (у Зубена будут 2 штуки). Не стоит думать, что можно легко достать нужные компоненты для рецептов создания уникальных предметов.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Ребята имеется игруха Готика 3 (чистейшая лицензия) версии 1.75, вот устанавливаю.Дальше обьясните откуда брать файлы и порядок установки? Просто играл очень давно,прошел раз 5 ,сейчас хочу забить все по максимуму как это возможно в эту игру(моды,патчи пакеты и др.) Пожалуйста напишите мне по порядку что устанавливать,желательно все,что только возможно по максимуму. Спасибо)) Извините но в шапке не могу разобраться,у меня английский на нуле.
 

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Помогите, пжлт. Не получается интегрировать русификацию Consequences 2.0.2: Модстартер при запуске пишет list index out of bounds (-1) и при попытке интеграции мода все время выбивает ошибку I/O error 32. Все необходимые моды и патчи установил согласно инструкции и нужной последовательности. Модстартер запускал как с папки игры, так и с другой папки, на другом диске. Фикс к модстартеру установлен.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Помогите, пжлт. Не получается интегрировать русификацию Consequences 2.0.2: Модстартер при запуске пишет list index out of bounds (-1) и при попытке интеграции мода все время выбивает ошибку I/O error 32. Все необходимые моды и патчи установил согласно инструкции и нужной последовательности. Модстартер запускал как с папки игры, так и с другой папки, на другом диске. Фикс к модстартеру установлен.
Дайте, пожалуйста, полное детальное содержание Вашей папки Data. Например, в таком виде:
 

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    233,5 KB · Просмотры: 666

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Дубль два (четыре картинки получилось сделать: все продолжают друг друга
 

Вложения

  • DATA.rar
    1,5 MB · Просмотры: 198

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Дубль два (четыре картинки получилось сделать: все продолжают друг друга
Спасибо, пробежался по списку, вроде все нормально. Устанавливаете только русификатор или несколько модов сразу? Другие моды пробовали ставить Мод Стартером, получалось? Дайте еще скрин папки русификатора с указанием пути к нему.
 

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Только этот. Но раньше (когда-то) была проблема с ВГЛ. Тоже Модстратер не хотел его ставить. Помнится переустановка папки стартера помогла решить проблему, но сейчас не помогает. Русификатор ставил в папку FanMods. Т.е. в последней нахотится папка CM_Cons2-Russifier+2Fixes, ну а в ней уже файлы мода.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Причин ошибок может быть много, часто ими оказываются банальные вещи. Я надеюсь, Dimus или кто-то еще знает, в каких случаях программа выдает сообщения как у Вас. Можно во вкладке "Опции" проверить, правильно ли программа определяет путь к игре, также попробовать отключить работу с сейвами, почитать файл Readme_ru.txt и т.д.
 
Последнее редактирование:

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Все получилось наконец-то. Проблема решилась установкой модстартера, включенного в ModPack_1.72 + фикс. Это та же самая программа, но почему не запускалась раньше - загадка. Хм, возможно потому что модстартер устанавливался через инсталятор ModPack_1.72 и поэтому прописался в реестре.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
Ребята имеется игруха Готика 3 (чистейшая лицензия) версии 1.75, вот устанавливаю.Дальше обьясните откуда брать файлы и порядок установки? Просто играл очень давно,прошел раз 5 ,сейчас хочу забить все по максимуму как это возможно в эту игру(моды,патчи пакеты и др.) Пожалуйста напишите мне по порядку что устанавливать,желательно все,что только возможно по максимуму. Спасибо)) Извините но в шапке не могу разобраться,у меня английский на нуле.

Перейди в тему Готика 3 - Моды и модостроение - Оптимальная сборка

Там на первой странице есть порядок установки модов

Update:
Очень понравилась морда ГГ. Можно её как то впихнуть в чистую игру?
 
Последнее редактирование модератором:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Очень понравилась морда ГГ. Можно её как то впихнуть в чистую игру?

Можно, конечно, но нужно немного повозиться. Если не боитесь трудностей, подскажу как.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Уведомление для пользователя Di0n1s:

Оба твоих сообщения были удалены модераторами, причём первое удаление было сделано при объединении двух постов.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
вопрос таков - как перенести текстуры доспех из 2.5 в 2.6.2 ?
p/s мне просто ппц как не нравятся вид доспех из г2 (их убогая квадратность и вечно кисти гг в кулаке ... ) очень хочется вернуть те шикарные доспехи что были в 2.5 онд и тд...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Для правильной замены доспеха недостаточно взять его текстуры из предыдущей версии мода, надо переносить все связанные ресурсы: шаблон, меш, текстуры и анимации, которые расположены внутри разных паков. Если у тебя нет хотя бы базовых знаний о ресурсах игры, то лучше не лезь в дебри моддинга Gothic 3.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
По мне, так все доспехи кроме доспехов стража братства выглядят отлично.Но опять-же на вкус и цвет.А громоздкие доспехи ОНД выглядят не красиво:p.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
с модингом на г3 я не знаком ... но видел много текстурных модов на доспехи в мод стартере для г3 , был бы очень благодарен если кто то сделал мод для мод стартера на старые доспехи из 2.5 ...
з.ы доспехи из г2 в графики г3 смотрятся просто убого а вот тотже онд в 2.5 смотрелся шикарно ...
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Хотя да , нужно бы такой мод,ведь я только в доспехах стража и хожу::).
 
Сверху Снизу