• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.367
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Квест Игорное Дело написал я, если там игра в кости. Помню я 20 золотых, 30 золотых, а тут куски руды. Стырили и своровали этот квест у меня, и мне даже не сказали. Только случайно зайдя, обнаружил сиё злостное вероломство и проявление тотального неуважения к труду собратьев. Хватит это терпеть, закройте немедленно эту сборку!!
Местный Босс по имени Цербер шантажом принудил тебя рассказать квест, а теперь, получив изобличающие материалы пытаешься вернуть себе якобы своё авторство? :D Имей уважение к шантажисту! М.б. он немало потов пролил, добывая материал для шантажа.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
1. Понял.
2. Вероятно, я неправильно выразился. Я веду речь не про Ночного Убийцу, который убивает Мониуса и атакует ГГ в Храме Спящего, а о Дереке, таинственном бойце, который появился только в последней сборке и упоминаемый с содроганием Олсоном в квесте Должок. Тренируется в одиночестве в южного входа в СЛ, уникальная броня Дерека 40/5/25/10, когда спрашиваешь его о чем-либо, он посылает ГГ лесом и вразвалочку идет до уступов, где в ЗМ и в ранних сборках жил Гилберт. Теперь он там обитает в пещере. И никакого Гилберта. (А до того, как спросишь, кто он такой, в пещере 3 гарпии сидят.) Вот потому и спрашиваю, куда делся Гилберт - совсем порезали квест с ним или переселили его в еще более потаённую пещеру?
3. +
4. Ясно. А что же это будет за глобальный проект, если не секрет?
5. +
6. Я не спорю, отличный бандитский лагерь получился, а уж козья тропа почти до самого места обмена - это что-то! Просто речь про баланс шла. Спасибо.

А, еще вопрос: можно ли где в первой главе найти/купить 2 свитка Огненный Шар помимо сундука на складе в СШ? А то на глорхов израсходовал в самом начале, а сдать квест Магические Свитки не могу теперь. Ни у Мильтена, ни у Торреза в продаже нету, в кельях в сундуках тоже, у Кроноса аналогично. Не запорется ли квест автоматически при переходе во вторую главу? И если да, то поясните, пожалуйста, как вставить через marvin mode эти свитки.
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Не запорется ли квест автоматически при переходе во вторую главу?
Не должен запороться. Насколько помню, пока они не ушли на "охоту", квесты Сердика и Кадала можно выполнить.

AhuRKQZk.png
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
2. Вероятно, я неправильно выразился. Я веду речь не про Ночного Убийцу, который убивает Мониуса и атакует ГГ в Храме Спящего, а о Дереке, таинственном бойце, который появился только в последней сборке и упоминаемый с содроганием Олсеном в квесте Должок. Тренируется в одиночестве в южного входа в СЛ, уникальная броня Дерека 40/5/25/10, когда спрашиваешь его о чем-либо, он посылает ГГ лесом и вразвалочку идет до уступов, где в ЗМ и в ранних сборках жил Гилберт. Теперь он там обитает в пещере. И никакого Гилберта. (А до того, как спросишь, кто он такой, в пещере 3 гарпии сидят.) Вот потому и спрашиваю, куда делся Гилберт - совсем порезали квест с ним или переселили его в еще более потаённую пещеру?
Пещера Гилберта не там!
Уступы недалеко от охраняемого прохода в земли орков... где в начале четыре падальщика...
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
Благодарю, нашел Гилберта! Что-то дал маху и попал не в ту пещеру.:D
Теперь буду ждать, когда Дерек себя проявит.:)
 

gglo0k

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
170
перешёл в 3-ю главу и не могу зайти в старый лагерь с главных ворот начинает лагать и зависать(с южных ворот зайти можно но после арены тоже самое - лагать начинает)..мб есть решение?
З.Ы. марвин юзал только f8 и k
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
Добрый вечер! Возникло несколько вопросов по ходу прохождения 3 главы (ЗМ 2.92 и НМ 0.9.8 Final):
1) Есть ли смысл оставлять в живых Балия, Глада и трёх послушников, или это просто пасхалка? Пока никаких квестов или иных профитов от них нету. Из плюсов - рассказ Балия о жизни в монастыре до Колонии и 135(Глад)+90x3(послушники) = 405 опыта(еще 198 опыта можно получить, если изловчиться и убить одного глорха из стаи, у которого нет индекса в имени, а потом сбежать от трех остальных). Если их убить в обличье зверей - то опыта дается почти на порядок больше - 1800 за тролля на горе, 4х198 за глорхов и 360 за шедоубиста, итого 2952. Или будет какое-то продолжение этой линии в следующих главах?
2) Можно ли устраивать резню в Бандитском Лагере после выполнения задания Бумаги для Квентина? Вроде бы больше квестов там никто не дает. Жалко рушить тамошнюю идиллию, но и квест Охота на бандитов закрыть надобно.
3) Есть ли какие новые квесты в 3 главе для данной сборки? Обшарил пока все лагеря, ничего нового вроде нет. В СШ и НШ еще не ходил.
4) Напомните, пожалуйста, где и когда получить в 3 главе задание Видение Могана? В прохождении написано: "После того как мы отнесли целебные травы Кор Ангару, узнали о судьбе Ю'Берионна, мы начинаем свой путь в новый лагерь, по пути встречаем Могона." - пробегал после выполнения квестов Кладбище Орков, Травы для Ю'Бериона ночью и днем от БЛ до СЛ(и по опушке, и по тропинке через лес) - Могана не встречал.

UPD: нашел Могана(а вместе с ним и квест) все в той же пещере по левую руку почти на входе в БЛ. Но это совсем не "...по пути встречаем Могана".

Также накопился список неточностей и недочетов, которые я обнаружил в процессе игры, возможно, господам мододелам будет любопытно взглянуть:

1) Миссия Интрига, взята во второй главе - Креспо атакует ГГ и в лагере бандитов, и на подходе к БЛ (днем). Нелогично.
2) В квесте Посланник Гахериса задание закрывается без экспы, только 100 руды дают. Накинули б хоть 100-200 опыта.
3) Нелогичность развития квеста Гилберт - необходимость говорить с Граво, хотя мы уже и так знаем(если даем запас косяков Гилберту), кто с кем поссорился и где и что искать. Проблема описана в т.ч. в сообщении #368.
4) Название ключа от кузницы в инвентаре: "Ключ, который открывает дверь в кузнЕце". Грубая ошибка.
5) Бладвин и во 2 главе просит заплатить ему 10 руды, хотя ГГ уже не рудокоп, а призрак.
6) У Торуса и во 2 главе висит неактуальный диалог о послании магам огня.
7) Маг Торрез говорит: "Наши дела тебя не касаются!", хотя ГГ уже состоит в магах огня.
8) Большой турнир: сказали, что среди призраков мне нет соперников, и я перехожу в третий раунд. Без боя. Нелогично. (До того по квесту без задней мысли заколол послушника Нираса, может, он должен был составить мне конкуренцию во втором раунде?...)
9) В битве в 5 раунде с Флетчером, когда он лежит в отключке, при перезагрузке у него отображается шкурка лица ГГ. Такая же проблема и в 6 раунде.
10) При обращении к Гилберту во второй раз снова всплывает реплика: "Что ты здесь делаешь?", и в текущих заново повисает квест Гилберт, хоть уже и пройденный.
11) В квесте Бумаги для Квентина в диалоге прописано: "...ключь Буллита". Тоже грубая ошибка.
12) У Диего в окне инвентаря отображается список товаров для шахты, нелогично.
13) Грим в 3 главе сидит у костра в одеянии призрака, но в окне диалога так и висит вариант вопроса: "Как продвигается твое испытание?", хотя он его прошел, судя по доспехам.
14) При попытке оказать сопротивление послушникам друидов(экс-глорхи по пути в пещеру с юнитором) Горн(если он идет с ГГ в тот момент) начинает атаковать ГГ, если тот хотя бы раз ударил одного из послушников.
15) При передаче Сердиком кольца и амулета после успешного завершения квеста Спасти Кадала нет надписи "получено 2 предмета". (Может, еще где так было, но тут в глаза этот момент бросился.)
16) У Корристо не пропадает в диалогах вариант о продаже облачения высших магов огня даже после покупки этого доспеха.
17) UPD: За задание Видение Могана хорошо бы получить хотя бы символические 100-200 очков опыта(вместо 0), все же побегать бы пришлось, если яйца ползунов были раньше проданы, а юнитор из лаборатории Кор Калома уже сдан Сатурасу.
18) UPD: В окне диалогов Могану можно дать хоть 4 юнитора один за другим, хотя он просит один любой. Можно пофиксить лишние варианты.

Пока всё.

Критическая ошибка при разговоре ГГ с Сатурасом, когда после сдачи квестов с юниторами он отправляет героя к магам воды для переговоров. Никакие перезагрузки и более ранние сейвы не помогают. Играю за мага огня.*???*


UPD: перейти в 4 главу таки удалось, но только в случае невыполнения квеста Охота на Бандитов(задание провалено, недополучено 500 опыта). Сатурас сразу же бросает фразу( и +500 опыта), что Квентин пытался продать секретные бумаги за 20000 кусков руды, но наемники не согласились и убили его.
 
Последнее редактирование модератором:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Добрый вечер! Возникло несколько вопросов по ходу прохождения 3 главы (ЗМ 2.92 и НМ 0.9.8 Final):
1) Есть ли смысл оставлять в живых Балия, Глада и трёх послушников, или это просто пасхалка? Пока никаких квестов или иных профитов от них нету. Из плюсов - рассказ Балия о жизни в монастыре до Колонии и 135(Глад)+90x3(послушники) = 405 опыта(еще 198 опыта можно получить, если изловчиться и убить одного глорха из стаи, у которого нет индекса в имени, а потом сбежать от трех остальных). Если их убить в обличье зверей - то опыта дается почти на порядок больше - 1800 за тролля на горе, 4х198 за глорхов и 360 за шедоубиста, итого 2952. Или будет какое-то продолжение этой линии в следующих главах?
2) Можно ли устраивать резню в Бандитском Лагере после выполнения задания Бумаги для Квентина? Вроде бы больше квестов там никто не дает. Жалко рушить тамошнюю идиллию, но и квест Охота на бандитов закрыть надобно.
3) Есть ли какие новые квесты в 3 главе для данной сборки? Обшарил пока все лагеря, ничего нового вроде нет. В СШ и НШ еще не ходил.
1) В текущем варианте продолжения нет. Поэтому, если есть непреодолимое желание...
2) После этого задания - можно. А вот если не выполнять задание "Бумаги для Квентина", тогда смысл был бы.
3) Новых квестов в 3 главе нет.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
1) В текущем варианте продолжения нет. Поэтому, если есть непреодолимое желание...
2) После этого задания - можно. А вот если не выполнять задание "Бумаги для Квентина", тогда смысл был бы.
3) Новых квестов в 3 главе нет.

Не очень понял, в чем был бы смысл, если не выполнять задание Бумаги для Квентина???
(Вообще, все квесты из ЗМ необходимо корректировать - награду в 5000 кусков руды за данный квест надо резать минимум в 10 раз.)

Будет ли в текущей версии квест с Дереком? А то на дворе 4 глава, а он пока так и сидит горным орлом в пещере.

Особого внимания заслуживает посвящение в Гуру в отдельной локации Pyramid, очень круто сделано! Единственное, что бросается в глаза - это дисбаланс при прохождении за Гуру и за Мага Воды - первый набивает примерно +1 уровень при прохождении локации; ему дается +10 маны в виде эликсира; есть возможность найти Броню Баронов; бонусом идут пару квестов для Гуру из ЗМ с богатой экспой. Само собой, ничего из этого при посвящении в Маги Воды не достается. Тем не менее, ГГ стал соратником Сатураса. -)
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Не очень понял, в чем был бы смысл, если не выполнять задание Бумаги для Квентина???
(Вообще, все квесты из ЗМ необходимо корректировать - награду в 5000 кусков руды за данный квест надо резать минимум в 10 раз.)
Будет ли в текущей версии квест с Дереком? А то на дворе 4 глава, а он пока так и сидит горным орлом в пещере.
Смысл в следующем: если бы Квентин остался живой, то можно было бы с его командой сделать ночную вылазку в СЛ до замка баронов.
Квесты ЗМ перерабатываются и в дальнейшем будут заменены.
Квеста с Дереком нет, это пасхалка. Персонаж принадлежит Мільтену (мод "Долина Рассвета" для г2а).
Особого внимания заслуживает посвящение в Гуру в отдельной локации Pyramid, очень круто сделано! Единственное, что бросается в глаза - это дисбаланс при прохождении за Гуру и за Мага Воды - первый набивает примерно +1 уровень при прохождении локации; ему дается +10 маны в виде эликсира; есть возможность найти Броню Баронов; бонусом идут пару квестов для Гуру из ЗМ с богатой экспой. Само собой, ничего из этого при посвящении в Маги Воды не достается. Тем не менее, ГГ стал соратником Сатураса. -)
Спасибо на добром слове, не всем понравилось. И да, НЛ по квестам несколько проигрывает другим лагерям.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
Смысл в следующем: если бы Квентин остался живой, то можно было бы с его командой сделать ночную вылазку в СЛ до замка баронов.
Квесты ЗМ перерабатываются и в дальнейшем будут заменены.
Квеста с Дереком нет, это пасхалка. Персонаж принадлежит Мільтену (мод "Долина Рассвета" для г2а).

Спасибо на добром слове, не всем понравилось. И да, НЛ по квестам несколько проигрывает другим лагерям.

Ого! Это уже в текущей версии можно проигнорить(не брать) квест Квентина, и тогда в 4 главе будет доступным рейд на СЛ???
Ну для духа и буквы первой Готики испытание гуру очень необычное, действительно отдает каким-то наркотическим путешествием в глубины подсознания.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Ого! Это уже в текущей версии можно проигнорить(не брать) квест Квентина, и тогда в 4 главе будет доступным рейд на СЛ???
Надеюсь, что в этой версии данный квест будет работать нормально. Раньше он тоже был, но как-то работал не стабильно: нужный человек, собака такая, ворота в СЛ не всегда открывал.*sorry*
 

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Такой вопрос: квест "Товары для рудокопов" из голдена убрали совсем или теперь его начало не у Горна в первой главе?
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
этот квест берётся у Квентина после разговора с Горном.
Я знаю, но у Горна нет стартовой реплики про работу. Только "Закончить" и Торговать. Шрайка я выселил, список Ларсу принес, долю забрал у Горна и все, он молчком. Раньше, как я помню по голденмоду, для того что бы он сказал про Квентина нужно было выполнить квест "Хижина Шрайка".
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Я знаю, но у Горна нет стартовой реплики про работу. Только "Закончить" и Торговать. Шрайка я выселил, список Ларсу принес, долю забрал у Горна и все, он молчком. Раньше, как я помню по голденмоду, для того что бы он сказал про Квентина нужно было выполнить квест "Хижина Шрайка".
с Квентином нужно говорить до разговора с Ларсом о том что ты передал список Диего.
 

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175

Ян Зеленый

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Сверху Снизу