1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Golden Master

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Dr.Horatio, 22 авг 2014.

  1. Dr.Horatio

    Dr.Horatio Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    GOLDEN MASTER
    Группа вконтакте -
    http://m.vk.com/gothic1gm (вся инфа по моду )
    Описание : Мод представляет собой копию 4 Альфа версии, а также частично восстанавливает ВОЗМОЖНЫЕ идеи и задумки PB , которым не суждено было быть реализованными. В Моде нашлось разумное и рациональное применение незадействованному контенту игры. Составлены квесты, которые очень хорошо вписываются в игровую атмосферу и дополняют сюжет игры (основаны на здравом уме, никаких левых выдумок по типу мрачных тайн нет).
    Список основных изменений
    1. Новые доступные гильдии ( рудокоп, крестьянин, скребок, барон, гуру)
    2. Около 100 новых квестов
    3. Используются текстуры практически идентичные тем, что были в бэта версии 2000 года.
    4. Огромное количество новых нпс. Добавлена охрана у места обмена и старой шахты.
    5. Новые постройки и предметы
    6. Локация Город орков и заброшенная шахта из альфа версии. + тестовая локация "темный дворец", которая тоже будет задействована в сюжете.
    7. Используются анимации из демо Версии 1.04d (не все...)
    8. Переделанная и дополненная магия. Новые Эффекты, новые руны
    Мод ещё не закончен, имеется пробная бэта версия. (В данный момент пока недоступна)
    Планы на будущее:
    1. Восстановление раннего ландшафта, который был в готике до ноябрьской компиляции мешей в 2000 году. (Уже готов, осталась работа в спейсере)
    2. Дополнение сюжета в 5 и 6 главах, планирую добавить орочье нашествие (то каким я его вижу)
    Открыть спойлер
    OcgCRQB_2IE.jpg
    Скриншоты:
    QXaTxc-uA7Q.jpg 0k4EbIeBWm0.jpg M038NNth9pQ.jpg Mt6UKGbmwgA.jpg 8yPy-TgE92I.jpg ddtCwiAPObo.jpg s248egKrzYM.jpg 7CLV8EF2lmg.jpg HHBgqza7m6g.jpg VQKzPNvzNw4.jpg VwT6BkfJNLA.jpg 0tZeX1BrlPI.jpg 8KsR5BRXnl8.jpg S1jetNXEYQ0.jpg 2RGX1Vd1y0I.jpg 7h93cf8UzFw.jpg 5EaBYuxC6z0.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2017
    1sad, STARK, Rubez и 19 других пользователей поблагодарили.
  2. Dr.Horatio

    Dr.Horatio Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Начальный этап разработки локации под названием "Темный дворец" (фанаты прозвали ее так, для меня же она просто обычный тестовый уровень) возможно будет включена в мод. В любом случае имеет право на существование ;-) В настоящий момент готов лишь голый меш перекомпилированный в зен разумеется.
    Скриншоты:
    EJeFSEiJx9s.jpg e3-PnSNN0ls.jpg 6vBWp356PYM.jpg m4BEmHbsNA4.jpg vyMK-MENt_w.jpg GGQeE9EyKMs.jpg as1zGKWAi9Q.jpg 2ZYZ1c5cVzo.jpg
    gZEvm_GuaLY.jpg
     
  3. Vain

    Vain Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    37
    Баллы:
    175
    1. Что авторы думают по поводу нерожденного Сиквела, материалы которого неожиданно всплыли? Что то из тех идей будет взято? Или сейчас планы выпустить то, что уже наваяли и как можно быстрее?

    Главный вопрос:
    2. Это будет первый мод*dance*, в котором проработали баланс бутылочек и пищи(а то и того и другого всегда избыток)? Ну и траву как козлы будем продолжать жевать?)
     
  4. Dr.Horatio

    Dr.Horatio Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    1.Всё что думаю - уже высказал в соответствующей теме. Нет, идеи сиквела совершенно ни коим образом не соответствуют тематике мода. У меня поставлена четкая цель - воплотить в реальность нереализованные идеи и задумки исключительно по оригиналу г1 + копировать дизайн 4 альфа версии (с этим я справился просто отлично), конечно много и своих идей было реализовано, но без этого никуда, мир г1 изначально был унылым на количество квестов и я решил их увеличить и добавить нелинейности в сюжет... Ну а сиквелом пусть другие занимаются если нужно будет...
    2. Не ставил себе целью этим заниматься, но баланс будет максимально улучшен.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  5. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    200
    Может часть текстур взять из храма на болотах. Графика храмов еще с начальной стадии разработки.
     
  6. Leeouque

    Leeouque Участник форума

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    40
    Локация "темный дворец" выглядит великолепно! Удивительно, но вам, ребята, получилось полностью скопировать стиль альфы, да еще и модельки улучшить при этом.
    Вообще выглядит как первый действительно глобальный мод с новым контентом, полностью вписывающимся в стилистику первой Готики (и очень радует, что вы хорошо эту стилистику представляете).
    Будут ли дальше публиковаться новости здесь? Мне кажется, есть люди, которым было бы интересно, но неохота ходить в вк.
     
    Phantom95 поблагодарил.
  7. Dr.Horatio

    Dr.Horatio Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за объективную оценку) да, мы очень старались. :) Также готова локация город орков включающая в себя сюжетную линию и бои на арене, теперь она смотрится очень хорошо. Но работы ещё вагон, мы никуда не спешим, поэтому будем делать не спеша.
    Новости буду выкладывать сюда, но не часто и только самые важные на мой взгляд.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  8. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    200
    По "темному дворцу" все выглядит просто супер достоверным, но зачем брать локацию с устаревшей графикой если можно взять лишь некоторые ее элементы а остальные оформить более привлекательно графически. Все таки графика этих подземелий и храмов это более ранние наработки чем 4-я альфа.

    А в целом ваши идеи просто замечательны. Радует что Готика 1 сохраняет свой интерес и раскрывается по новому.
     
  9. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    451
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    А по мне так "темный дворец" это прообраз храма Спящего. Сравните входы.
     
  10. Dr.Horatio

    Dr.Horatio Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Локу то в любом случае восстановим, но вот вставлять или нет решим потом, если честно я сам считаю что она будет лишней в моде (чисто графически не подходит)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2017
  11. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    200
    А как восстановить локацию целиком, если по ней есть только часть скринов? Отдельные элементы типа зданий в лагере Братства имеют и внешний вид на видео и эскизы внутренних помещений. Ничего подобного по этой локации нет. Даже не известно что это за место.
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Никак, только фантазия на тему..
     
  13. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    В интересную однако сторону движется проект. Из того, что известно про 4 альфу, можно точно сказать, что белой рубахи на главном ерое не было. Насчёт дворца не буду ничего говорить, в некоторых интервью говорится о неком дворце или дворцах. Возможно это Храм Спящего, а возможно и нет. В любом случае этот дворец не является копией Храма Спящего, как тут утверждают. Возможно вход и похож на него, но это ни о чём и не говорит, практически у каждого третьего Дворца будет такой вход.

    Главный герой в белой рубахе был во времена воторой альфы, когда ещё толком и не было релизных доспехов. По сути это была другая Готика.

    Также здесь затронули тему баланса. Про него можно сказать точно одно. Здлесь должно быть деление на 4 класса, поскольку именно в этом промежутке времени в интервью говорится о них. И подобный арбалет или топор присутствовали на скринах к дорелизной или первой альфе, там ГГ был вообще в сиреневатой рубашке. Та Готика была написана на Турбопаскале и те скрины были отсняты за апрель 1998 года, более чем за 2 года до появления 4 альфы.

    Про сюжет я бы добавил пару слов, поскольку переводил интервью. Пусть и немного информации, но все же важную информацию по лору. Впрочем отпишусь как нибудь в теме по 4 альфе. Тем более я пока не могу утверждать, что по 4 альфе собрана вся имеющаяся на данный момент информация.
     
  14. Dr.Horatio

    Dr.Horatio Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Разработка активно продолжается...
    GothicMod 2017-01-02 03-49-51-447.png
    Скриншоты основных измененных мест в колонии..
    Открыть спойлер
    GothicMod 2017-01-02 03-51-13-420.png GothicMod 2017-01-02 03-51-16-864.png GothicMod 2017-01-02 03-52-19-230.png GothicMod 2017-01-02 03-52-36-633.png GothicMod 2017-01-02 03-53-08-434.png GothicMod 2017-01-02 03-54-19-664.png GothicMod 2017-01-02 03-54-32-695.png GothicMod 2017-01-02 03-55-10-317.png GothicMod 2017-01-02 03-55-45-172.png GothicMod 2017-01-02 04-03-03-357.png GothicMod 2017-01-02 04-03-51-796.png GothicMod 2017-01-02 04-04-26-206.png GothicMod 2017-01-02 04-04-38-216.png GothicMod 2017-01-02 04-05-40-942.png GothicMod 2017-01-02 04-07-31-534.png

    Подземный город орков:
    Открыть спойлер
    GothicMod 2017-01-02 03-56-41-143.png GothicMod 2017-01-02 03-56-56-003.png GothicMod 2017-01-02 03-57-26-148.png GothicMod 2017-01-02 03-57-52-645.png GothicMod 2017-01-02 03-58-23-264.png GothicMod 2017-01-02 03-58-35-094.png GothicMod 2017-01-02 03-58-48-975.png GothicMod 2017-01-02 03-59-01-601.png GothicMod 2017-01-02 03-59-13-194.png GothicMod 2017-01-02 03-59-26-680.png GothicMod 2017-01-02 03-59-57-377.png GothicMod 2017-01-02 04-00-47-143.png GothicMod 2017-01-02 04-01-25-534.png GothicMod 2017-01-02 04-01-34-077.png GothicMod 2017-01-02 04-02-00-487.png

    Вторая тропа, ведущая в Хоринис:
    Открыть спойлер
    GothicMod 2017-01-02 04-24-51-789.png GothicMod 2017-01-02 04-25-20-085.png GothicMod 2017-01-02 04-26-12-519.png GothicMod 2017-01-02 04-26-31-329.png GothicMod 2017-01-02 04-27-28-895.png GothicMod 2017-01-02 04-28-25-032.png
     
  15. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    200
    Насколько обширна площадь тропы ведущей в Хоринис?
     
  16. Demondays

    Demondays Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Nice work Phantom! But I wonder about one thing. Screenshots from early Gothic demo only showed that little palisade in the pass of the trail and nothing more. Rest is Your invention or do You have some more information how it was supposed to look?

    -----google translate----

    Хорошая работа Phantom! Но мне интересно об одном. Скриншоты из ранней готики демо только показал, что мало палисад в проходе следа и ничего больше. Отдыхать Ваше изобретение или у вас есть больше информации, как она должна была выглядеть?
     
  17. Dr.Horatio

    Dr.Horatio Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Довольно большая.. там до барьера ещё бежать и бежать, так что те кто утверждали, что по этой тропе не удастся нормально побегать - сильно заблуждались..
    Нет, кроме того раннего скриншота и карты по раннему ландшафту, больше нет никакой информации, однако я считаю, что и этого достаточно, чтобы воссоздать тропу примерно на 60-70% от её истинного вида..
     
    Demondays поблагодарил.
  18. Piranha13

    Piranha13 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    а где ты их сам взял?
     
  19. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    200
    Это отличная новость. Судя по карте мира вход через заброшенную пещеру в Готике мог вести как раз к этой тропе, так как идя дальше мы попадаем к подьемнику а пещера находится намного раньше и справа, то есть как раз в направлении к тропе, что соответствует географии карт в игре. При этом на самой карте Хориниса отмечена только область плато на котором расположена ферма Бенгара и вход к тропе ведущей к Долине рудников. Сама область этой тропы на картах Готики 2 вообще не отмечена.

    Раньше думал что возможно тропа могла вести и через область где находится башня Ксардаса, но при ближайшем рассмотрении вход туда мог быть проложен только через область озера а там скалы. Поэтому вход через пещеру георафически самый обоснованный вариант попадания на заброшенную тропу.
     

    Вложения:

  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Где взял, там уже не раздают.. *pointing*
    А так известно где, у РВ..
     

Поделиться этой страницей