1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Golden Master

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем Phantom95, 22 авг 2014.

  1. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    GOLDEN MASTER
    Группа вконтакте - http://m.vk.com/gothic1gm (вся инфа по моду )
    Установка: содержимое архива распаковать в папку с готикой и запускать через Gothic Starter
    Описание : Мод представляет собой копию 4 Альфа версии, а также частично восстанавливает ВОЗМОЖНЫЕ идеи и задумки PB , которым не суждено было быть реализованными. В Моде нашлось разумное и рациональное применение незадействованному контенту игры. Составлены квесты, которые очень хорошо вписываются в игровую атмосферу и дополняют сюжет игры (основаны на здравом уме, никаких левых выдумок по типу мрачных тайн нет).
    Список основных изменений
    1. Новые доступные гильдии ( рудокоп, крестьянин, скребок, барон, гуру)
    2. Около 100 новых квестов
    3. Используются текстуры практически идентичные тем, что были в бэта версии 2000 года.
    4. Огромное количество новых нпс. Добавлена охрана у места обмена и старой шахты.
    5. Новые постройки и предметы
    6. Локация Город орков и заброшенная шахта из альфа версии. + тестовая локация "темный дворец", которая тоже будет задействована в сюжете.
    7. Используются анимации из демо Версии 1.04d (не все...)
    8. Переделанная и дополненная магия. Новые Эффекты, новые руны
    Мод ещё не закончен, имеется пробная бэта версия. (В данный момент пока недоступна)
    Планы на будущее:
    1. Восстановление раннего ландшафта, который был в готике до ноябрьской компиляции мешей в 2000 году. (Уже готов, осталась работа в спейсере)
    2. Дополнение сюжета в 5 и 6 главах, планирую добавить орочье нашествие (то каким я его вижу)
    OcgCRQB_2IE.jpg
    Скриншоты:
    QXaTxc-uA7Q.jpg 0k4EbIeBWm0.jpg M038NNth9pQ.jpg Mt6UKGbmwgA.jpg 8yPy-TgE92I.jpg ddtCwiAPObo.jpg s248egKrzYM.jpg 7CLV8EF2lmg.jpg HHBgqza7m6g.jpg VQKzPNvzNw4.jpg VwT6BkfJNLA.jpg 0tZeX1BrlPI.jpg 8KsR5BRXnl8.jpg S1jetNXEYQ0.jpg 2RGX1Vd1y0I.jpg 7h93cf8UzFw.jpg 5EaBYuxC6z0.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  2. костян 1997

    костян 1997 Участник форума

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    Только у моста.
     
  3. vlsart

    vlsart Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, очень ждем.
    Именно у моста (можно обежать вокруг старого лагеря и при приближении к мосту - вылет).
     
  4. Голаб

    Голаб Забанен

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Мне понравилось быть бароном, хороший мод. Только Мад не тянет на барона. И меч самый крутой одноручник я не нашёл.
     
  5. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Пробуй новую версию может теперь не будет вылетать
    PS: вылеты - следствие сбоя движка игры, я далеко не мастер и не способен ковырять ZenGin, поэтому эти глюки не решаемы
    Спасибо за отзыв, насчет оружия я сам уже даже не помню (целую кучу насоздавал, забыл, у скипа в 3 главе смотри может найдешь)
     
    vlsart поблагодарил.
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.248
    Благодарности:
    5.778
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Если ты ковырял меши игры, то скорее всего где-то накосячил с порталами или эффектами или кривую модель пришил к миру.. ибо в оригинале игры в этом месте багов и вылетов вроде как не наблюдалось. Либо что-то другое влияет на игру.. ::)
     
  7. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Я там ставил в ранней версию вышку и пару объектов, ещё сделал скелета в пещере у сундука. Всё время казалось, что вылет происходит в следствии реакции стражников у моста на этого скелета.... но скорее всего в zen накосячил(
     
  8. vlsart

    vlsart Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Проверил начало, до замка (через мост) добрался без проблем.

    ЗЫ: Приколол с начальным роликом!*thumbs up*
     
  9. Airenn

    Airenn Участник форума

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    86
    Баллы:
    205
    Так я не совсем поняла, мод уже играбельный? Просто в ВК выдало "Из-за большого количества багов , и нежилания автора портить впечатление о моде ,
    Golden Master был убран из общего доступа , до выхода более новой версии".
    Где найти мод? :)
     
  10. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Теперь мод играбелен и проходим (ссылка закреплена в группе) , однако немного косяков осталось, но они не критические. Правда один неприятный баг есть : стражники при захвате шахты атакуют гг (уж незнаю удалось ли кому то исправить этот гильдейский маразм(это касается только стражников, с другими гильдиями подобного не наблюдается) что я только не перепробовал, но не удалось мне это решить) А так в целом мод нормально проходится, по сравнению с начальными версиями он НАМНОГО лучше. Человек 5 его уже прошли и более менее довольны
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  11. Airenn

    Airenn Участник форума

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    86
    Баллы:
    205
    Только начала проходить и пока не забыла, расскажу о первом глюке. Рудокоп у арены (как-то на М), как только начинаешь бой, удирает с мечом наперевес через весь лагерь в центр, куда меня пока не пускают. Потом возвращается на арену, но стоит взмахнуть мечом, ситуация повторяется )) Или это так задумано? ))
    Еще как-то игра вылетела при сне. В какой-то момент поменялись текстуры и ГГ с рудокопами оказались в чем-то черном и блестящем а-ля Нео)) При перезагрузке все вернулось в нормальном виде.
    Открыть спойлер

    А вообще, чувствую, что с моей нынешней заторможенностью буду проходить вечно, потому что пока вообще не могу сообразить, где искать Нека (возле арены вроде всех опросила, труп переложили (или он будет не труп?). Повезло, что ползун в пещере оказался тормозом, который на меня не среагировал)))
    Ну и до кучи, где искать руну падальщика (даже примерно), меч рудокопа (вроде возле рынка все обшарила) и т.д. и т.п. :rolleyes:
     
  12. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Глюк рудокопа - тактика его боя Coward (при ранении убегает) гильдия VLK предполагает трусливость нпс (ну незнаю, впринципе это даже и не глюк - а мелкое недоразумение, могу исправить) нек находится в другой пещере , меч рудокопа лежит у большой лужи, руна падальщика там где облачение судьи. Текстуры это да, при первом компиле их движком происходит такая фигня... так будет при надевании новых доспехов, рекомендую сохраниться перед их использованием. Я буду еще дорабатывать мод, не волнуйтесь. Глюков со скриптами практически нет. Осталось лишь текстурки и модели компилировать движком
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    Airenn поблагодарил.
  13. Хинсберли

    Хинсберли Участник форума

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    очень сильно лагает в городе орков (локация) 15-20 FPS
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  14. Nei-20

    Nei-20 Участник форума

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    thorus1995
    при загрузке сохранения увидел мат:{ (на экране загрузки(пот конец где красные полоски)) он обязательно нужен в моде?*painter*
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  15. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Так, дальнейшее обсуждение будем вести в личке. Сейчас разберемся
     
    Nei-20 поблагодарил.
  16. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.458
    Благодарности:
    1.372
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    А где можно скачать последню версию мода? Очень уж хочется посмотреть, как пытаются воссоздаить альфа-весию Готики 1. И кто то здесь писал про ремейк Готики 1. Можно поподробней узнать об этом, где ведётся разработка? В вк или на каком-то другом сайте? Кажется Сенсей или Серж об этом писал.
     
  17. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Сейчас в лс всё распишу, и кину ссылку. Жди.
     
  18. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    308
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Где находится вход в город орков?
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  19. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Он находится недалеко от склепа, где юнитор. Сам город орков я буду полностью переделывать, так же как и вход...
     
  20. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    Зачем переделывать оригинальную локацию. Она вроде выглядит очень атмосферно и интересно.
     
  21. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.056
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Меш я и не собираюсь переделывать. Зен буду редактировать, мною же созданный (имел ввиду вобинг)...
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter