• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
По прежнему выбивает ошибку
Новый точечный рисунок.png
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Рендер для Готика 1 действительно заработал после открытия gothic.ini и правки данного параметра "zStartupWindowed=0" на 1. Для улучшения работы советую поставить system pack для gothic 1. Вот ссылка на dll . https://github.com/Degenerated1123/GD3D11/blob/master/Release_G1/ddraw.dll
Нажмите raw что бы скачать. Для справки - я скинул рендер x13 для gothic 2 NOR в папку system Gothic 1 и заменил dll.
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Рендер для Готика 1 действительно заработал после открытия gothic.ini и правки данного параметра "zStartupWindowed=0" на 1. Для улучшения работы советую поставить system pack для gothic 1. Вот ссылка на dll . https://github.com/Degenerated1123/GD3D11/blob/master/Release_G1/ddraw.dll
Нажмите raw что бы скачать. Для справки - я скинул рендер x13 для gothic 2 NOR в папку system Gothic 1 и заменил dll.
Мне тоже удалось запустить.:)
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Всем спасибо, наконец-то заработало:)
 

vwtrotsky

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
160
You need to start it in windowed mode. Sorry for messing that up. I have already fixed it and will update the dll on github soon.

Gothic 1 Snowball(Rus) + SystemPack 1.1 added GD3D11 X13 pre version and https://github.com/Degenerated1123/GD3D11/blob/master/Release_G1/ddraw.dll on start getting a crash
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
GOTHIC 1.08k, Parser Version: 50
User: Trotsky, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:0051E6F4 (0x0129DA10 0x183261C4 0x0000000D 0x00000005) gothic.exe, GETStringMap<unsigned long>::SetAtForce()+324 byte(s), D:\Dev\Gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zArchive2container.h, line 318+97 byte(s)
0023:0051BC10 (0x00000061 0x00000001 0x00000000 0x00000000) gothic.exe, zCArchiverBinSafe::ReadHeader()+736 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zArchiver2.cpp, line 1435+52 byte(s)
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00000000 (0x00300E80 0x0D780108 0x003B02C8 0x0D44083C) gothic.exe
0023:00785257 (0x00950DD8 0x003B0268 0x00000000 0x00000000) gothic.exe, CD3duContext::_CreateZBuffer()+203 byte(s)
0023:00786417 (0x00000001 0x00000001 0x00530916 0x00000000) gothic.exe, CD3duContext::_D3duInitialize()+819 byte(s)
0023:0078118D (0x00000001 0x00000001 0x00530916 0x00000000) gothic.exe, D3DXCreateContextEx()+305 byte(s)
0023:0072FD13 (0x00000001 0x00000780 0x00000438 0x00000020) gothic.exe, zCRnd_D3D::XD3D_InitPerDX()+1587 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Kurt\zRndD3D_Init.cpp, line 373
0023:00730B16 (0x00000780 0x00000438 0x00000020 0x00000000) gothic.exe, zCRnd_D3D::XD3D_InitPort()+1382 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Kurt\zRndD3D_Init.cpp, line 485+34 byte(s)
0023:00733BC1 (0x00000000 0x00000780 0x00000438 0x00000020) gothic.exe, zCRnd_D3D::XD3D_SetDevice()+577 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Kurt\zRndD3D_Init.cpp, line 1044+20 byte(s)
0023:007428A9 (0x00000780 0x00000438 0x00000020 0x7EF20040) gothic.exe, zCRnd_D3D::XD3D_SetMode()+489 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Kurt\zRndD3D_Vid.cpp, line 516+28 byte(s)
0023:0074267E (0x00000010 0x0129FCBC 0xFFFFFFFF 0x007F56EC) gothic.exe, zCRnd_D3D::Vid_SetMode()+414 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Kurt\zRndD3D_Vid.cpp, line 478+39 byte(s)
0023:005BFEAE (0x00000780 0x00000438 0x00000020 0x0129FCBC) gothic.exe, zCRenderer::Vid_SetMode()+142 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zRenderer.cpp, line 119+16 byte(s)
0023:0061548A (0x0129FCBC 0x0129FCB4 0x0129FCB4 0x007F56EC) gothic.exe, zDieter_StartUp()+1738 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zzDieter.cpp, line 823+1368 byte(s)
0023:00552B80 (0x0129FCBC 0x00000000 0x0129FCB4 0x00300D10) gothic.exe, zCEngine::Init()+1152 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Dieter\zEngine.cpp, line 174+560 byte(s)
0023:00427D51 (0x014239E6 0x014239E5 0x0129FE84 0x00000000) gothic.exe, CGameManager::GameInit()+225 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 880
0023:004264B6 (0x0089630C 0x007F6048 0x765A4B6F 0x00530916) gothic.exe, CGameManager::Init()+406 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Bert\oGameManager.cpp, line 583+228 byte(s)
0023:006F6262 (0x6B636F4C 0x544F475F 0x00434948 0x00890668) gothic.exe, MainProg()+66 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\Gothic\_Ulf\Phoenix.cpp, line 114
0023:00500523 (0x005C003A 0x00690057 0x0064006E 0x0077006F) gothic.exe, HandledWinMain()+963 byte(s), D:\dev\gothic\current_work\ZenGin\_Carsten\zWin32.cpp, line 772
 
Последнее редактирование:

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Если нажать кнопку F1 то что первая что вторая Готика вылетает с ошибкой. Текст ошибки из первой готики.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: GothicMod.exe
Версия приложения: 1.0.8.11
Отметка времени приложения: 3cce9c48
Имя модуля с ошибкой: DDRAW.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 55108f19
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0001acde
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: e8f0
Дополнительные сведения 2: e8f06a6e177065c43846266cd5f770b1
Дополнительные сведения 3: 189d
Дополнительные сведения 4: 189d748270ee071555dbb2d744713929
На всякий случай прикладываю лог.
upd. А надо ли выкладывать ошибки рендера для первой Готики или еще рано? Дошел до Старой шахты всё нормально, но как только в нее зашел всё черный экран причем игра работает, текст от предметов высвечивается. Сэйв прилагаю.
 

Вложения

  • Log.7z
    3,5 KB · Просмотры: 177
  • Saves.7z
    1,2 MB · Просмотры: 134
Последнее редактирование:

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
MaGoth, а карты нормалей - это особо конвертированные текстуры или как? Может распишешь подробно так, а я попробую чего покурочить?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
А рассказать тому, кто этим занимается, применимо к Готике, сложно?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Создал небольшой мини-релиз для Г2. Было бы неплохо, если несколько человек установит его и погоняют в игре... Несмотря на то что сама *.DLL с Гитхаба тщательно тестируется, всякое возможно..
s_065.gif


• Рендер GD3D11 - X14 тестовая версия в архиве (zip)

Внимание: версия тестовая, предназначена только для тех кто понимает что и как нужно делать!
Узнать больше об этом обновлении...
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Вот у Мики чего-то на руках бородавки и дороги, и камни, и текстуры с нормалями блестят все. Это так задумано или нормали по другому для готики не делаются?
(Ага, у меня стоит X14 и нормали для оригинала).
3.jpg
А вот без текстур с нормалями... То у Мики руки такие. Но как блеск поверхностей поубавить?
3 — копия.jpg
 
Последнее редактирование:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
ох уж эти ополченцы с бритыми ножками *lol* .
у меня таких глюков с нормалими не было наверно чё то в настройках чуданул ...

Ага, у меня стоит X14 и нормали для оригинала
х14 ???? может х13 ,х14 ещё не было вроде как ...
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
ksardos877, постом выше глянь - Х14. Ничего я не настраивал вообще, а глянец и на X13 был.

Несколько скринов, пока бегал, отснял (уже со своими текстурами + нормали).


PIC2 [1024x768].jpg PIC3 [1024x768].jpg PIC5 [1024x768].jpg PIC6 [1024x768].jpg PIC8 [1024x768].jpg PIC13 [1024x768].jpg PIC19 [1024x768].jpg PIC22 [1024x768].jpg PIC26 [1024x768].jpg PIC27 [1024x768].jpg PIC28 [1024x768].jpg PIC29 [1024x768].jpg PIC30 [1024x768].jpg PIC34 [1024x768].jpg PIC35 [1024x768].jpg PIC39 [1024x768].jpg
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Кстати на Win10 с последними драйверами GeForce 349.90 игра с рендером запускается в режиме DirectX 12 о чем сигнализирует Riva Tuner Statistics Server входящий в состав MSI AfterBurner. С более старыми драйверами показывает DirectX 11, хотя визуальных различий и не заметно, но FPS в DirectX 12 вроде существенно поболее.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Интересненько. Только подготовил себе флэху с 10-кой для установки. А где найти на офсайте этот драйвер?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
На офсайте нема, т.к. Win 10 официально вроде как еще не вышел, он приходит с Windows Update только для Win 10, ну или можно погуглить на обменниках установочную версию.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Для установки драйвера 349.90 GeForce с ДХ12 (только на Win7-8-10 x64!). Качаем обновление, распаковываем как обычный архив. Установку запускаем с setup.exe
Установил на 8.1. Драйвер вроде бы установился, но игры не запускаются, все вылетают с ошибкой. Буду пробовать на 10-ке. Завтра выложу скрины сравнения производительности.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу