• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Тогда читаем еще раз:
Редистрибутив ВСС++ 2012 (только 32 бита независимо от вашей ОС)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Интересно, где же тут написано только 32 бита?
Здесь написано:
https://worldofplayers.ru/threads/37471/page-4#post-781722
В шапке не все расписано из-за разности версий и прочего, на нее не стоит обращать внимания кроме общего описания и ссылок. Смотреть надо релизные посты и изменения в них.

Поставь Тим Вивер, запусти и скинь мне в ЛС свой ИД и пароль, глянем что у тебя там..
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
MaGoth,
Забавно, до этого поставил visual c++ 2012 x64 - всё завелось
Сейчас поставил параллельно x86
Теперь Готика выплёвывает Access Violation, но потом всё равно запускается.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
MaGoth,
Забавно, до этого поставил visual c++ 2012 x64 - всё завелось
Сейчас поставил параллельно x86
Теперь Готика выплёвывает Access Violation, но потом всё равно запускается.
Это от того что готика 32-битная игра.. 64 надо удалить..
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Это от того что готика 32-битная игра.. 64 надо удалить..
Но работает же :p:mad:
Хотя там у мну этих visual c++ вагон и маленькая тележка, стим ставит под каждую игру что то своё.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Вроде бы все установил, но виснет на экране загрузки. Буквально через минуту. Полоса загрузки продвигается на пару сантиметров и все, привет.
 

Ev1LsToRM

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
В инвентаре не отображаются ни луки, ни арбалеты. Не критично конечно, но всё же
 
Последнее редактирование:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
так же нахватает отображения облаков печальное пустое небо ...
 

Gorgul

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
55
Благодарности
10
Баллы
175
хм, облака с х8 версии стали отображаться - и сейчас есть
Gothic2 2015-02-21 00-39-21-01.jpg
Gothic2 2015-02-21 00-39-07-97.jpg
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
да это не облака а хз что ... как покрывало голубое ...
также в пещерах такое чувство что прожектор горит очень светло...
очень не хватает игры света
 
Последнее редактирование:

R4SH

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
42
Благодарности
4
Баллы
150
День добрый, долго читаю что оригинальный трэд что этот.
Труд огромный, спасибо и искренняя признательность комраду Degenerated за его труд, не имеющий аналогов.
Мсотрю люди стали переживать за облака. Что там облака, за воду нужно переживать. Сначала была шикарная, но когда появилась вода схожая с оригиналом картинка ухудшилась. Сами сравните:
35838

3LGVZY.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Мсотрю люди стали переживать за облака. Что там облака, за воду нужно переживать. Сначала была шикарная, но когда появилась вода схожая с оригиналом картинка ухудшилась. Сами сравните:
А ты не пробовал ЛХейвер снести и посмотреть на воду оригинала игры? Как мне кажется проблема в этом, а не в ДХ..
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Ставлю на "золотое издание". Закинул все это добро туда, запустил. В меню выбираю "новую игру". Пошла загрузка. Долго. Минут 10 (может в первый раз так). Дальше идут ролики (кстати, крайне мелкие) и... все. Тишина. Черный экран.
Кто сталкивался? Уж больно хочется опробовать сию красоту.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Тишина. Черный экран.
1. Игра лиценз?
2. Репорт-фикс, Г2МДК+патч, Систем пак и прочие радости установлены?
3. Карты нормалей для игры и модов скачивал и распаковывал в указанный каталог?
4. Редистрибутивы ВС++ Мелкософта и обновки для ОС и драйверов железа стоят?
 

ItanHant

Участник форума
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
180
Ставлю на "золотое издание". Закинул все это добро туда, запустил. В меню выбираю "новую игру". Пошла загрузка. Долго. Минут 10 (может в первый раз так). Дальше идут ролики (кстати, крайне мелкие) и... все. Тишина. Черный экран.
Кто сталкивался? Уж больно хочется опробовать сию красоту.
Проверяй все ли правильно поставил. Все ли файлы и программы. Опять же ролики могут быть мелкие и это нормально, так как изначальные ролики были в двд разрешении, а видео кодеки воспроизводят в истинном формате. У меня к примеру видео в маленьком окошке сверху в левой части. Также видео может воспроизводится по разному из за разности модов. К примеру до установки модов обычная НВ от акеллы видео воспроизводилось во весь экран, но там были артефакты, так как изображение растягивалось.
Попробуй Готику 2 НВ от Акеллы. Лично на ней сижу и все нормально идет.

Вышла новая версия: http://www.gothic-dx11.de/download/X...3D11_X10_1.zip
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Проверяй все ли правильно поставил. Все ли файлы и программы. Опять же ролики могут быть мелкие и это нормально, так как изначальные ролики были в двд разрешении, а видео кодеки воспроизводят в истинном формате. У меня к примеру видео в маленьком окошке сверху в левой части. Также видео может воспроизводится по разному из за разности модов. К примеру до установки модов обычная НВ от акеллы видео воспроизводилось во весь экран, но там были артефакты, так как изображение растягивалось.
Попробуй Готику 2 НВ от Акеллы. Лично на ней сижу и все нормально идет.

Вышла новая версия: http://www.gothic-dx11.de/download/X...3D11_X10_1.zip
Вообщем поставила обновление до 10 версии-половина растительности пропала, и иногда вместо изображения черный экран вылазит. Пришлось откатить.
 

ItanHant

Участник форума
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
180
Вообщем поставила обновление до 10 версии-половина растительности пропала, и иногда вместо изображения черный экран вылазит. Пришлось откатить.
У меня все гуд кроме текстур столов и прилавков. Вообщем мебель. Я думаю автор модов подправит учитывая что заплатки делаются очень часто. Опять же я играю баланс мод, а не обычный НВ.
 
Сверху Снизу