• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
У Грока берется другой квест: "Шаман орков Грок хочет все огненные кубки".
Но он не появляется, как выяснилось, если до взятия сего задания мы поговорили с Мильтеном в монастыре. Мне кажется, что это какой-то баг или мне просто кажется. Ну, в Ардее мы так или иначе с ним говорим. Так что вряд ли это (разговор в Ардее, в начале игры, а не в монастыре) "убирает" такой вариант ветки диалога с Грогом. В общем паутина какая-то, Кносский лабирин.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Но он не появляется, как выяснилось, если до взятия сего задания мы поговорили с Мильтеном в монастыре.
В этом случае квест на поиск кубков уже выполнен, а значит нельзя взять квест Грока. Так задумано. Можно считать это багом, но подобные баги в игре на каждом шагу, если копнуть.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
А если я уже установил контент мод, но хочу кое-что добавить из списка (например другую голову ГГ), я могу поверх этого, установить еще что-нибудь? или нужно сначала удалить его и потом заново устанавливать??
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
По моему надо удалять потом заново ставить и так прокатит не со всеми изменениями.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Мне бы точно узнать) Не хотелось бы нарушать последовательность...
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
А там в моде написано при установке или в описании смотри
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
там пишут, что если удаляешь СМ, нужно начинать новую игру... это не вариант. блин, мне всего-то хочется другую башку ГГ, альтернативные текстуры Ассассинов и темный инвентарь! Если я просто поставлю галочки на них, не удаляя СМ, у меня все хорошо будет или нет... Вот вопрос...
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Нет не надо заново. Ставишь с теми же параметрами которые были и меняешь что можно. Несколько раз так делал. Не очкуй
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Мда, переустановил, но зря... Думал, что теперь, со стандартной головой ГГ, капюшон мантии Ксардаса, будет полностью ее обволакивать... Корявая модель мантии... в версии 2.6.3 могли бы и исправить это) Некрасиво смотрится!
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Да ты не увлекался особо модами. Модеры особенно те кто лезет в игровую механику часто забывают про общий баланс. А графические часто конфликтуют. Хотя при умелой установке игра существенно преображается
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Да ты не увлекался особо модами. Модеры особенно те кто лезет в игровую механику часто забывают про общий баланс. А графические часто конфликтуют. Хотя при умелой установке игра существенно преображается
Да при чем тут умелая, не умелая... Сама мантия конечно классно смотрится, просто макушка головы видна... Если такой косяк никак нельзя убрать, значит и капюшон не мешало бы убрать! (Опять же, если это возможно)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Напомните, эту мантию возможно получить честным путем?;)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Напомните, эту мантию возможно получить честным путем?;)
Нельзя, я просто примеряю и изучаю содержимое контент мода:) Да, возможно мантия подточена только для Ксардаса...
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Нельзя, я просто применяю и изучаю содержимое контент мода:) Да, возможно мантия подточена только для Ксардаса...
В таком случае, может быть, стоит задуматься, имеет ли смысл менять что-то в мантии?;)
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
ни у кого не вылетает игра в храме инносса в нордмаре когда активируешь огонь инноса? с чем может быть связано. подхожу к алтарю говрит что можно расплавить кубки если активировать еще раз то вылет
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
ни у кого не вылетает игра в храме инносса в нордмаре когда активируешь огонь инноса? с чем может быть связано
Это может быть связано с миллионом факторов. От ПО до железа. У меня раз вылетела при возложении камня предков в могиле Ангира. Вылет был единоразовый и вообще вылет как таковой впервые за 50 часов игры. Так что ничего страшного. Если вылетает постоянно на этом месте, то тут что-то не так.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
По и железо в порядке. Да постоянно. Сначала монолог о том что туда надо положить кубки а если еще раз активировать то вылет Может надо с кубками подойти во второй раз. что то там ошибка с памятью. куда копать то даже не знаю
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я бы игру переустановил. Да, с нуля. Почистил бы при этом (после деинсталляции игры) реестр с помощью TuneUp или кто что использует. Так бы и поступил.
Но можно задать вопрос более глобально. Например, Google. Хотя вариант переустановки самый логичный, если только Dimus не посоветует что в блокнотах проверить. Он тут гуру скрипта. Можно ему написать в ЛК.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
хмм попробую Надеюсь сейвы не слетят
 
Сверху Снизу