• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Четвёртая альфа-версия Готики 1

Хотели бы вы видеть мод на основе этой альфа-версии Готики 1?


  • Всего проголосовало
    111

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Четвёртая альфа-версия Готики 1
5.jpg
Из названия темы, думаю понятно, о чём здесь идёт речь. В этой темы обсуждаем и делимся нюансами по этой альфа - версии Готики. Выкладываем скриншоты, материалы (меши, анимации, возможно даже вырезанные скрипты). Пока думаю более детально по скриншотам составить квесты игры, а также найти другие скриншоты этой альфа-версии Готики 1.
Во вложения я решил вставить все скриншоты с руссобитовской версии Готики 1.

Кто-то в теме по альфа-версии Готики указал на отсутствие хвоста у Безымянного героя, дошедшего до наших дней. И на самом деле, скриншотов Безымянного без хвоста я не могу припомнить на своей памяти. Однако интересный вопрос нарисовывается, почему у Безымянного в ролике нет хвоста, а в оригинале у него есть? Может быть была ещё версия Готики 1, в которой у Безымянного не было хвоста? Но Безымянный герой, как ни странно, к этой теме не имеет никакого отношения. Безымянный герой без хвоста если и был где-то, то именно в пятой альфа-версии Готики 1 (если конечно же, вообще был, поскольку скорее всего Безымянный появился сразу со своим знаменитым хвостиком).

К чему я сделал это отступление о хвосте Безымянного? К тому, что в четвёртой альфа-версии Готики был другой герой, изображённый на скриншотах. Есть конечно видеоролики от игры с Безымянным, но ролики это другая кухня, их могли сделать по быстрому на заказ для последних версий, или для альфа-версии не было никакого видео вообще. О видео к сожалению остаётся только гадать, ведь видеоролики надо видеть воочию. Главным героем этой альфа-версии я называю парня, изображённого практически на каждом скриншоте. В основном он носит либо тяжёлый доспех наёмника. Есть ещё похожий на него парень в тяжёлом доспехе стражника, но по моему контуры его головы отличается от вышеприведённого. Кто знает, возможно изначально в этой версии Готики можно было играть за двух героев в ходе игры, ведь на одном скриншоте они изображены как вдвоём. Хотя вид наёмника спереди нигде нельзя найти, и на скриншоте с охотой парочки главных героев, могли призвать ещё одного ГГ.

Трейлеров к этой версии, к сожалению, не выпускалось, есть только скриншоты. Эту альфа-версию можно отличать по смазанной полоске жизни красно-алого цвета. Альфа-версия или это бета-версия Готики 1, сложно судить, незаконченной игрой это у меня не поворачивается сказать язык, очень похоже на играбельную версию, пусть и с немалым количеством багов ( а толку от исправления багов оказалось не много, всё равно Готика 1 дошла до нас с багами).

Теперь о сюжете. Судя по всем скринщотам, у меня не поворачивается язык сказать, что сюжет у игры такой же, как и в готике 1, просто герой, локации и вещи другие. Как я ранее говорил, сюжет Готики 1 раньше был другим, намного проще. Между Старым и Болотным лагерями идёт война. Выберите один из четырёх классов игры и окунитесь в атмосферу игры. Из ранних четырёх классов игры в этой альфа-версии пожалуй никого не осталось, кроме гуру, которые раньше были псиониками. А вот скриншотов, где Старый лагерь ведёт войну с Болотным лагерем, можно набрать немалое количество. Это и приведение болотниками к кругу камней неких пленников, сражение Шрама с гуру и Кор Ангаром, нападение стражников Старого лагеря на неизвестных, недалеко от Болотного Лагеря.

Но вы конечно же спросите, что же с Новым Лагерем? Да, все виды воров, наёмников на скриншотах имеется, даже есть скрины, где Снаф с Диего одеты в робы магов воды, но не высшие. Но как я говорил ранее, наёмники и воры это хорошо, а где же их место обитания? Так есть скриншот, где воры кучкуются возле Диего, один даже вор стоит в Старом Лагере. Как бы в Готике 1 не враждовали Старый и Новый лагеря, а здесь скриншотов, указывающих на вражду Старого и Нового лагерей практически нельзя найти. Торус с Ли? Неизвестно, что они там изображают, больше похоже на дружбу, чем на вражду. Тяжёлый стражник против двух воров? Могут быть личными конфликтами Старого лагеря, тем более есть ещё и скрин с изображением призраков, держащих оружие против Мага огня. Скорее всего весь Новый Лагерь либо не имел на тот момент своего лагеря, либо жил в Старом Лагере и принадлежал к нему, но эти обитатели, не проявляли особой вражды по отношению к Болотному Лагерю, поскольку кроме Старого и Болотного лагерей мы больше ничего не можем наблюдать.

Теперь вопрос, за кого мы можем играть? Скриншотов с изображением главного героя, присоединившемуся к Болотному Лагерю нет. Вернее есть скриншоты с лысыми гуру и стражем, схватившимся со Шрамом, если считать, что в Болотном Лагере всех новичков обстригали налысо, то возможно можно было и играть за Болотный Лагерь. Но, к сожалению, основные скриншоты показывают игру за Старый Лагерь.

Четвёрка Безымянного героя на тот момент уже была введена. Видимо поначалу хотели сделать как все 4 классы игры из ранних версий в виде этих героев, но потом решили, что из гуру-псионика получится не очень хороший приятель, с которым можно выпить пивка. Но четвёрка Безымянного также имела отличия. Так четвёртый парень из болотного лагеря, очень похожий на Лестера, уже страж, а не послушник. Возможно изначально Лестер планировался стражем, а не послушником, тем более он влиятельное лицо в Болотном лагере. У Мильтена внешность была немного другая, Диего так вообще одет в синий доспех призрака и с двуручником на плече.

Высших магов Воды и Огня на скринах не наблюдаем, но это не значит, что их в игре на тот момент не было. Так ранее в трейлере к третьей альфа-версии Готики был изображён Ксардас, который уже в игре точно должен присутствовать.

И вспомним о женщинах, в Готике их присутствует не так много. Основная часть в Старом Лагере, а в Новом Лагере даже ни одной. И вспомним тот факт, что во время создания Готики 1 были приглашены известные немецкие модели, в количестве точно более пяти. Тогда вопрос, где все женщины в игре? Мод Народ Миненталя добавляет в игру Шарлотту и Агнет, по всей видимости вырезанных женщин. Но даже если за барьер отправляли провинившихся в преступлении женщин, то неужели количество преступников превышает в сто раз количество преступниц? Ещё не стоит оставлять без внимания лысого мужичка лет на вид сорока с седыми волосами, одетым в тяжёлый доспех вора. Этот мужичок появился со второй альфа-версии Готики и сложно себе представить, что он не играл никакой роли в сюжете игры.

Ещё меня настораживает небо. На скриншотах я нигде не могу наблюдать барьерных молний на небосклоне. Небо чистое, как глаза Вино после пьянки. Однако в одной из ранее выпущенных статей говорилось, что герой находится в тюрьме, из которой нельзя выбраться, поэтому в игре обязательно был присутствовать если не барьер, то по крайней мере огромная череда гор, из которых нельзя было выбраться, что и делало игровой зоной лишь Миненталь.

Сам сюжет игры по всей видимости, был не так уж и сложноват. Вас каким-то образом забрасывают в Миненталь, судя по разным бронькам в игре, скорее всего как нового заключённого. По всей видимости, стечение обстоятельств по сюжету, у главного героя не остаётся иного выбора, как принять одну из двух сторон. Присоединиться либо к Старому, либо к Болотному Лагерю. У каждого лагеря есть свои плюсы и недостатки. Герой играет некоторое время за какой-либо лагерь, немного отличающихся по прохождению за каждый. Но потом видимо он узнаёт о каких-то древних тайнах, которые позже отправляют его в заброшенные крепости в горах и другие локации. В игре герой встретится с различными героями и коварными врагами. Игроку доведётся поохотиться за заключёнными, сразиться с предавшими лагерь наставниками и организовать нападение на враждующий лагерь. Лично мне это очень сильно напоминает сюжет о том, что было за барьером до появления Безымянного скажем за 2 года. А ведь герои игры те же, лагеря те же, Миненталь тот же и почему бы не воспринять это как аддон к первой части, рассказывающий тайны Миненталя и жизнь за 2-4 года до разрушения барьера.

Локации. Как всем известно, в Готике 1 вырезано немалое количество локаций. Это Заброшенная Шхата, город орков с ареной, некий тёмный дворец. Что из этого присутствовало в этой версии, сложно предположить. В основном все скриншоты показывают Миненталь, нет даже ни одного скриншгота какой-либо шахты. Но и с Миненталем не всё так просто, по всей видимости ранние землетрясения за барьером сыграли свою роль к появлению Безымянного героя. Миненталь очень сильно отличается от оригинальной игры. Так у входа в так называемый Новый лагерь озеро начинается в другом месте. Есть неизвестная область Миненталя, где ГГ в тяжёлом доспехе стражника целится с арбалета с возвышенности. Разрушенная крепость в гопах, где в Готике встречаем Ур-Шака, имеет немного другой вход, Болотный Лагерь больше имеет схему, изображённую на ранних артах Ральфа, чем оригинала игры. Также присутствет Храм Болотного Лагеря, скорее всего лагерь имел строение, приведённое Ральфом, чем в ригинале игры. Ещё возле ворот так называемого Нового Лагеря стоит вышка, но нет озера, а на другом скриншоте, похожий проход в Новый Лагерь с другой стороны, но там как видно обитают лесные зверьки, а не крестьяне собирают рис. Скриншоты, сделанные в лесу, также показывают неизвестную местность. Скриншоты с так называемым Ли также сделаны в неизвестных местах. Ранее знакомые места имеют другой угол уклона, дополнительные тропинки и многое другое.

Про анимации многие пользователи уже сказали ранеее. Так Безио выложил некоторые анимации. По всей видимости в игре они играли какую-роль, к примеру обследование жаренного падальщика, собирание риса, многие эмоциальные анимации, которые можно наблюдать даже на скриншотах. Видимо окружающую героя люди взаимодействовали с игроком далеко не с каменными лицами.


1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg

А вот нашёл ещё на WoG.de в русской ветке обсуждения, к слову говоря, обсуждение об альфа-версии готики 1 там намного подробнее, чем у меня.
15935.jpg 15931.jpg bog1.jpg gothic08.jpg gothic09.jpg gothic10.jpg gothic12.jpg gothic13.jpg
Еще вдобавок к ним можно добавить скрины с подписью наверху Atomicgames.
15936.jpg 15939.jpg 15940.jpg 15941.jpg
Ещё Один вперемешку скинул все скрины, которые не имели статус-бара. Там были скриншоты чуть ли не с самой первой альфа версии. Сам я отличал третью версию от четвёртой, по доспехам, похожим на оригинальные на всех персонажах и статус-барам. В третьей версии изображены сердечки и другие дольки, а в четвёртой уже толстая красно-алая полоска жизни и голубоватая у маны. Выложу все скриншоты, кроме скриншотов из чешского журнала, где скрины явно из второй альфа-версии Готики 1, но не буду полностью утверждать, что выложенные ниже скриншоты относятся к этой альфа версии Готики 1. За исключением тех четырёх из журнала Атомик Геймс.
1SJpqm5ia1HQkfQr8vlcsnap_2010_11_14_23h06m16s238.jpg 17322071.jpg 44404233.jpg 57457874.jpg 63185567.jpg aschram19.jpg aschram20.jpg bog2.jpg bog5.jpg bog6.jpg bog7.jpg bog8.jpgbog9.jpg boga.jpg bogb.jpg DGfrZh9vmZo4b6lFM24.jpg f8H8IDKaRtmPaIWSQi15.jpg gothic_3.jpg gothic_4.jpg Gothic_image5__2_.jpg Gothic_image6__2_.jpg Gothic_image8__2_.jpg Gothic_profilelarge__2_.jpg img9.jpg Imga.jpg Imgc.jpg Imge.jpg Imgf.jpg Imgi.jpg imgm.jpg imgo.jpg oxa1CPCWya2dE3UxT5x67.jpg q1VVtEZAGx5C27pb73.jpg tF60.jpg z72.jpg

Информация частично взята с русской ветки сайта worldofplayers.de
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
А почему не та же 4 глава или 6 скажем? Или там указаны события соответственно по главам?
Арена орков есть только на скриншотах. Вот ссылка на чешское видео на ютубе:
Вот тут как раз показаны различные скрины из него, судя по словам Одина. Это уже вторая или третья альфа версия Готики 1. На третьем скрине изображён вход на арену. В Старом Лагере помнится ничего похожего не было и арена не примыкала к стенам замка. А так если это всё одна версия, то скорее всего это третья альфа версия, поскольку уже появились нынешние доспехи.


На 3-м скрине изображен Старый Лагерь в своей начальной версии.

Хотя думаю что у орков безусловно была и своя собственная арена.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Так а видео то вообще удалось кому-нибудь посмотреть? Может ранее оно было в открытом доступе...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Так а видео то вообще удалось кому-нибудь посмотреть? Может ранее оно было в открытом доступе...
Поэтому и не говорил про видео, поскольку его удалили. Говорят в том видео присутствовали орки, вроде как в одном из трейлеров как раз и присутствуют орки. Видео просто удалили, тут уже надо автора расспрашивать, что он за авторские права нарушил.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Так а видео то вообще удалось кому-нибудь посмотреть? Может ранее оно было в открытом доступе...
А ты как думаешь ?
Ничего нового или чего-то значимого там нет и никогда не было, те-же яйцы только в профиль..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
На третьем скрине изображён вход на арену.
"Арена" что-то подозрительно напоминает ворота во внутренний круг Сатрого Лагеря, которые еще Торус охранял. Текстуры тут просто тестовые. И герой очень ранней редакции.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
3 скриншот это Старый Лагерь. Именно с вот этого рэндера:
LWSi4ILXTUw.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
На третьем скрине изображён вход на арену.
Добавлю тоже. В конце октября 1998 пираньи заявили вот что:
- установлен движок внешнего мира (Outdoor-Engine):
Мы уже имеем не просто смешные Подземелья, но также уже
один тестовый надземный мир (Test-Oberwelt) в котором есть готовый Лагерь,
в котором мы можем иметь бегущего волка ;-) и особенно важен животный далекий
взгляд (видимость мира в настоящее время 400-500 метров)

- Заработал первый основной AI:
Это может еще раз удивить NPC, вызванные неожиданным поведением...
Извините за жуткий перевод. Но смысл ясен, что до этого времени скринов на поверхности не было и быть не могло. Первый появился примерно 20 января 1999. Это и есть тот третий скрин. На нем начало строительства СЛ. Вход где Торус.
Модели орков и большинства других монстров появились летом 1999. То есть это время первого скрина с орком.
Вы понимаете на каком уровне была игра в 1999 году? Да ее еще можно сказать не было.
Второй скрин с волками за пол года до релиза. Примерно лето 2000.
Игра развивалась постепенно, обсуждали много вариантов, что-то переделывали. Специально ничего не обрезали, чтобы насолить игрокам. А город орков и заброшенная шахта, возможно, делались для аддона от которого потом отказались. Сколько успели сделать, столько и есть. Я так думаю. Ну а взять задумки, варианты авторов и развить в какой то мод. Почему бы и нет.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
А где-то уже обсуждалась смерть... Ксардаса? В определенный момент разработки была записана музыка, а один из треков назывался "Xardas' Death". Послушать можно здесь, на 57:30:

Названия других треков тоже интересные, посмотрите в описании видео. Некоторые из них не попали в релизную версию.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Кстати трек Behind the scull играет в превью мартовских выпусков 2001 года, исходя из-этого вероятнее всего музыка разрабатывалась для оригинала, а не аддона, но была вырезана по непонятным причинам(может самим PB не понравилась хз). Еще приводит в размышление трек Harbour содержащийся в архиве, эта музыка, которая играет в порту г2, но какое отношение трек имеет к г1 совершенно непонятно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Еще приводит в размышление трек Harbour содержащийся в архиве, эта музыка, которая играет в порту г2, но какое отношение трек имеет к г1 совершенно непонятно.
А как насчёт башни Туманов и её подземки? До создания магического барьера это наверняка был порт Миненталя: сама башня - маяк, а подземка - портовый склад. После создания барьера это место пришло в запустение и было заселено различной нежитью.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Добавлю тоже. В конце октября 1998 пираньи заявили вот что:

Извините за жуткий перевод. Но смысл ясен, что до этого времени скринов на поверхности не было и быть не могло. Первый появился примерно 20 января 1999. Это и есть тот третий скрин. На нем начало строительства СЛ. Вход где Торус.
Модели орков и большинства других монстров появились летом 1999. То есть это время первого скрина с орком.
Вы понимаете на каком уровне была игра в 1999 году? Да ее еще можно сказать не было.
Второй скрин с волками за пол года до релиза. Примерно лето 2000.
Игра развивалась постепенно, обсуждали много вариантов, что-то переделывали. Специально ничего не обрезали, чтобы насолить игрокам. А город орков и заброшенная шахта, возможно, делались для аддона от которого потом отказались. Сколько успели сделать, столько и есть. Я так думаю. Ну а взять задумки, варианты авторов и развить в какой то мод. Почему бы и нет.

Чуть выше уже отписался об арене в новом лагере которая есть в видео готики. Совершенно точно в игре были подземелья. Начиная от древних скринов и до НПС с последними моделями доспехов в игре. Были также и видео подземелий. Плюс город орков, заброшенная шахта, храмовая локация и возможно что то еще. Помимо этого ряд пещер в игре просто закрыты стеной. Хотя видно что туда ведет тропа. Также раньше была расстановка НПС около обменной площадки, Старой Шахты и во многих других местах.

Кстати трек Behind the scull играет в превью мартовских выпусков 2001 года, исходя из-этого вероятнее всего музыка разрабатывалась для оригинала, а не аддона, но была вырезана по непонятным причинам(может самим PB не понравилась хз). Еще приводит в размышление трек Harbour содержащийся в архиве, эта музыка, которая играет в порту г2, но какое отношение трек имеет к г1 совершенно непонятно.

Тоже наследие нереализованных задумок РВ. Сама локация Хориниса была готова еще на движке Г 1 для аддона и лишь после ее немного переделали для Г2. Там даже часть порта выглядит по другому.


А как насчёт башни Туманов и её подземки? До создания магического барьера это наверняка был порт Миненталя: сама башня - маяк, а подземка - портовый склад. После создания барьера это место пришло в запустение и было заселено различной нежитью.

Башня как маяк планировалась еще на старых макетах игры и была ключевой точкой. Это был комплекс из маяка, причала(сам разбитый штормами причал есть в игре) + подземное хранилище. Товары шли по всему Миненталю. Рядом был Монастырь, также туда вели дороги от замка и горного форта.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
"Арена" что-то подозрительно напоминает ворота во внутренний круг Сатрого Лагеря, которые еще Торус охранял. Текстуры тут просто тестовые. И герой очень ранней редакции.
Есть похожая локация, но там ворота стоят отдельно, хижин никаких нет. Старый лагерь не Старый, а всё же на примету стоит взять такие ворота.

3 скриншот это Старый Лагерь. Именно с вот этого рэндера
Да по рендеру вроде бы такой же лагерь, а вот по текстурам и графике... Торус тоже стоит на небольшой возвышенности.
Игра развивалась постепенно, обсуждали много вариантов, что-то переделывали. Специально ничего не обрезали, чтобы насолить игрокам. А город орков и заброшенная шахта, возможно, делались для аддона от которого потом отказались. Сколько успели сделать, столько и есть. Я так думаю. Ну а взять задумки, варианты авторов и развить в какой то мод. Почему бы и нет.
Может и для аддона делалась, но с другой стороны какая разница. Факт того, что вырезали целую локацию остаётся фактом. ГОворят контент вырезали по тем причинам, что Пираньям не хватало денег, а потому что им это не понравилось или они поняли, что не потянут сделать какую нибудь задумку, вот и вырезали. Программисты движка может оказались не очень. Тем более что говорить о боёвке. Вспомните удары по ящерицам, которые не наносят урона. А так тогда проблем с издателем у Пираний никаких не было. Игру итак задержали на год - на два. Может были и удачные задумки у Пираний, но скажем под крутой сюжет, где герой сбегает из колонии, они просто не подходили или не вписывались. Судя из различных описаний игры, можно вполне сдделать вывод, что сюжет переписывался Пираньями несколько раз.

А где-то уже обсуждалась смерть... Ксардаса? В определенный момент разработки была записана музыка, а один из треков назывался "Xardas' Death". Послушать можно здесь, на 57:30:
Где-то уже её обсуждали и Магот сказал, что раньше планировалась смерть Ксардаса. Кажется ГГ сам его и убивал, а потом и вовсе путешествовал по Хоринису.

А как насчёт башни Туманов и её подземки? До создания магического барьера это наверняка был порт Миненталя: сама башня - маяк, а подземка - портовый склад. После создания барьера это место пришло в запустение и было заселено различной нежитью.
По самой башне туманов точно можно сказать, что лет так десять - двадцать назад, она стопроцентно была складом -маяком. Кстати, с тех пор она не слишком подпортилась. Запасы еды на месте, в сундуках ГГ запасается провизией и различными зельями. Вполне очевидно, что какой-то оверлорд пришёл в башню и насоздавал зомбаков.
Чуть выше уже отписался об арене в новом лагере которая есть в видео готики.
В Новом Лагере? Не в Старом?

Кстати касаемо входа в город орков. В Возвращении вход в город орков располагается в небольшом храме-святилице орков, и такой же храм расположен в Готике 1, там где стоят два орка и люди задаются вопросом, для чего он стоял и было ли там продолжение. Судя по локации город орков, он бы Храм Спящего не задел. РТем более в каких ещё местах живут орки? Деревня орков, разрушенный монастырь... Да больше нигде орки и не живут, а тут вот попадается двое...

А вообще хотелось бы для начала понять одну также немаловажную вещь. Что из себя представляла эта альфа версия Готики 1? Моды на различных сайтах по Готике также делятся на несколько градаций. Это также применимо и к этой альфа Готике. Есть текстурный патч, есть патч, потом мод с независимым сюжетом на той же территории, мод с независимым сюжетом и новой территорией ( переделанной старой), есть моды как дополнение к оригиналу игру, но сюжет такой же, без изменений или с небольшими изменениями, но понятное дело, суть сводится к оригиналу игры.

Я всё же думаю, что это потянет на мод с независмым сюжетом и новой (переделанной старой) территорией. Во первых, в переводе журналов звучит другой сюжет. Во вторых, есть различные описания квестов, которых в игре нет. Есть видео, на которых показаны сценки, которые явно писались для сюжета, судя по их сложности создания. Территория во многих местах пимеет другой ландшафт, так что на старой территории действие альфа версии ну никак не может происходить. Да и ещё немало подтверждений о том, что раньше было две локации - город орков и Заброшенная Шахта, которые оказались и в модките. А я сильно сомневаюсь, что состав модкита входили старые наработки Пираний из альфа версий. туда скорее всего включили те материалы, которые входили в Готику за пол года до релиза.

Ещё вот увлёкшись этой темой, конечно же я не мог обойти вниманием и мод Голден Мастер, цель которого кстати аналогична приведённой в этой теме. Воссоздать готику, которая не дошла до наших дней или была стёрта с различных сайтов. Сам мод считается Готикой версии 1.06 Х. Вот это меня сильно насторожило, поскольку даже сейчас можно скачать демо версию Готики 1.04 х. Там хоть и герой имеет другой окрас волос, но кажется он тот же. Тоесть получается сам мод является одной из промежуточных версий Готики 1, которые сейчас доступны в сети. Даже если и целью мода является воссоздание этих демок, то всё равно там будет много несовпадений, указывающих на то, что всё таки она воссоздаёт более старые версии. А судя по описанию в вк, та демка будет иметь героя из обсуждаемой альфа версии Готики. Но эта версия игры ну никак не может быть позже версии 1.04 х. Так что для достоверности версий Готики я бы рекомендовал сменить версию с 1.06. А версию этой альфа версии я уже называл. Это где-то 1.0 - 1.03х. И меня удивляет, как медленными темпами смещаются эти версии. Если эта версия 1.06х, то тогда как же должна выглядеть версия 1.0? Это наверное та самая Готика, на которой появилась полоса спешел и ещё была полоска фиолетового цвета. Но есть одно но... Версии игр и модов начинаются не с версий 1.0, а иногда они бывают и версиями 0.001 и так далее. И это вполне играбельные версии игр, просто там очень многого нет.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Ещё вот увлёкшись этой темой, конечно же я не мог обойти вниманием и мод Голден Мастер, цель которого кстати аналогична приведённой в этой теме. Воссоздать готику, которая не дошла до наших дней или была стёрта с различных сайтов. Сам мод считается Готикой версии 1.06 Х. Вот это меня сильно насторожило, поскольку даже сейчас можно скачать демо версию Готики 1.04 х. Там хоть и герой имеет другой окрас волос, но кажется он тот же. Тоесть получается сам мод является одной из промежуточных версий Готики 1, которые сейчас доступны в сети. Даже если и целью мода является воссоздание этих демок, то всё равно там будет много несовпадений, указывающих на то, что всё таки она воссоздаёт более старые версии. А судя по описанию в вк, та демка будет иметь героя из обсуждаемой альфа версии Готики. Но эта версия игры ну никак не может быть позже версии 1.04 х. Так что для достоверности версий Готики я бы рекомендовал сменить версию с 1.06. А версию этой альфа версии я уже называл. Это где-то 1.0 - 1.03х. И меня удивляет, как медленными темпами смещаются эти версии. Если эта версия 1.06х, то тогда как же должна выглядеть версия 1.0? Это наверное та самая Готика, на которой появилась полоса спешел и ещё была полоска фиолетового цвета. Но есть одно но... Версии игр и модов начинаются не с версий 1.0, а иногда они бывают и версиями 0.001 и так далее. И это вполне играбельные версии игр, просто там очень многого нет.
Да я просто в честь версии оригинала 1.06l и поставил моду такую же) в своё время эта версия меня очень интересовала, думал, что там действительно есть много нового, но это было заблуждение. Вообще я позже переименую мод и эту "1.06l" уберу разумеется. В моде по сути я как раз пытался воссоздать (то есть дизайн, квесты по скриншотам и т.д.) именно вот эту бетку , которая была летом 2000 года. Сейчас я думаю немного дополнить игру лагерем гвардейцев + создать потомков монахов (у них магия превращений в животных, телепорт ещё к ним), + переделать локации, сделать взрыв железной горы частью основного сюжета и реализовать орочье нашествие
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
И меня удивляет, как медленными темпами смещаются эти версии.
Вообще то не медленными. Версии сменялись с огромной скоростью. Люди работали и в выходные и ночью. Вот посмотри что мне удалось откопать.
GOTHIC 1.04b 30/01/2001 вторник
...
GOTHIC 1.04d 31/01/2001 среда
...
GOTHIC 1.05 08/02/2001 четверг
GOTHIC 1.05a 08/02/2001
...
GOTHIC 1.05l 11/02/2001 воскресение
GOTHIC 1.05p 11/02/2001
GOTHIC 1.05q 11/02/2001
...
GOTHIC 1.06b 14/02/2001 среда
GOTHIC 1.06l 18/02/2001 воскресение
...
GOTHIC 1.07a 17/03/2001
GOTHIC 1.07b 19/03/2001
GOTHIC 1.07с 19/03/2001
...
GOTHIC 1.08h 30/04/2001
Версии до 1.0 обычно это бетты. 1.0 - релиз. Но тут у них видимо пошло не так как планировалось. Баги, наверное, лопатой совковой отбрасывали.
А так да, конечно есть промежуточные версии. Если заглянуть в скрипты mdk1, то увидим, что классы помечены для движка:
// Class - Definitions
// Global Instances
// Phoenix V0.76
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Есть похожая локация, но там ворота стоят отдельно, хижин никаких нет. Старый лагерь не Старый, а всё же на примету стоит взять такие ворота.


Да по рендеру вроде бы такой же лагерь, а вот по текстурам и графике... Торус тоже стоит на небольшой возвышенности.

Может и для аддона делалась, но с другой стороны какая разница. Факт того, что вырезали целую локацию остаётся фактом. ГОворят контент вырезали по тем причинам, что Пираньям не хватало денег, а потому что им это не понравилось или они поняли, что не потянут сделать какую нибудь задумку, вот и вырезали. Программисты движка может оказались не очень. Тем более что говорить о боёвке. Вспомните удары по ящерицам, которые не наносят урона. А так тогда проблем с издателем у Пираний никаких не было. Игру итак задержали на год - на два. Может были и удачные задумки у Пираний, но скажем под крутой сюжет, где герой сбегает из колонии, они просто не подходили или не вписывались. Судя из различных описаний игры, можно вполне сдделать вывод, что сюжет переписывался Пираньями несколько раз.


Где-то уже её обсуждали и Магот сказал, что раньше планировалась смерть Ксардаса. Кажется ГГ сам его и убивал, а потом и вовсе путешествовал по Хоринису.


По самой башне туманов точно можно сказать, что лет так десять - двадцать назад, она стопроцентно была складом -маяком. Кстати, с тех пор она не слишком подпортилась. Запасы еды на месте, в сундуках ГГ запасается провизией и различными зельями. Вполне очевидно, что какой-то оверлорд пришёл в башню и насоздавал зомбаков.

В Новом Лагере? Не в Старом?

Кстати касаемо входа в город орков. В Возвращении вход в город орков располагается в небольшом храме-святилице орков, и такой же храм расположен в Готике 1, там где стоят два орка и люди задаются вопросом, для чего он стоял и было ли там продолжение. Судя по локации город орков, он бы Храм Спящего не задел. РТем более в каких ещё местах живут орки? Деревня орков, разрушенный монастырь... Да больше нигде орки и не живут, а тут вот попадается двое...

А вообще хотелось бы для начала понять одну также немаловажную вещь. Что из себя представляла эта альфа версия Готики 1? Моды на различных сайтах по Готике также делятся на несколько градаций. Это также применимо и к этой альфа Готике. Есть текстурный патч, есть патч, потом мод с независимым сюжетом на той же территории, мод с независимым сюжетом и новой территорией ( переделанной старой), есть моды как дополнение к оригиналу игру, но сюжет такой же, без изменений или с небольшими изменениями, но понятное дело, суть сводится к оригиналу игры.

Я всё же думаю, что это потянет на мод с независмым сюжетом и новой (переделанной старой) территорией. Во первых, в переводе журналов звучит другой сюжет. Во вторых, есть различные описания квестов, которых в игре нет. Есть видео, на которых показаны сценки, которые явно писались для сюжета, судя по их сложности создания. Территория во многих местах пимеет другой ландшафт, так что на старой территории действие альфа версии ну никак не может происходить. Да и ещё немало подтверждений о том, что раньше было две локации - город орков и Заброшенная Шахта, которые оказались и в модките. А я сильно сомневаюсь, что состав модкита входили старые наработки Пираний из альфа версий. туда скорее всего включили те материалы, которые входили в Готику за пол года до релиза.

Ещё вот увлёкшись этой темой, конечно же я не мог обойти вниманием и мод Голден Мастер, цель которого кстати аналогична приведённой в этой теме. Воссоздать готику, которая не дошла до наших дней или была стёрта с различных сайтов. Сам мод считается Готикой версии 1.06 Х. Вот это меня сильно насторожило, поскольку даже сейчас можно скачать демо версию Готики 1.04 х. Там хоть и герой имеет другой окрас волос, но кажется он тот же. Тоесть получается сам мод является одной из промежуточных версий Готики 1, которые сейчас доступны в сети. Даже если и целью мода является воссоздание этих демок, то всё равно там будет много несовпадений, указывающих на то, что всё таки она воссоздаёт более старые версии. А судя по описанию в вк, та демка будет иметь героя из обсуждаемой альфа версии Готики. Но эта версия игры ну никак не может быть позже версии 1.04 х. Так что для достоверности версий Готики я бы рекомендовал сменить версию с 1.06. А версию этой альфа версии я уже называл. Это где-то 1.0 - 1.03х. И меня удивляет, как медленными темпами смещаются эти версии. Если эта версия 1.06х, то тогда как же должна выглядеть версия 1.0? Это наверное та самая Готика, на которой появилась полоса спешел и ещё была полоска фиолетового цвета. Но есть одно но... Версии игр и модов начинаются не с версий 1.0, а иногда они бывают и версиями 0.001 и так далее. И это вполне играбельные версии игр, просто там очень многого нет.

Было несколько набросков строений на воде в Новом Лагере. Наиболее полные и последние наброски по Новому Лагерю как раз и показывали огромное круглое здание арены. Сама арена показана в видео альфа готика. А набросок есть выше в моем посте. По размеру та арена была намного больше арены Старого Лагеря. Хотя возможно они ее перенесли в другое место, но при этом факт, что сама арена реально существовала. Есть другие наброски арены Старого Лагеря, но и там арена была не такая большая.

Также реально были действующие подземелья с текстурами как в подземке замка. Видимо кроме 2-го уровня подземелья были и более глубокие ходы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Если заглянуть в скрипты mdk1, то увидим, что классы помечены для движка:
// Class - Definitions
// Global Instances
// Phoenix V0.76
Можно поподробнее об этих скриптах, где их можно достать? Хочу изучить содержимое
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Вот вас понесло каждый куст изучать...
Недоработки и вырезания это вполне нормальное явление, тут 1 работаешь и много чего вырезаешь, а если команда так тем более. Просто кто-то заморачивается и удаляет все следы недоработок, а кто-то забивает.
А по скринам вообще никогда нельзя судить... можно сделать абсолютно любые сцены с анимацией любой сложности в статике и вставить в игру, а вы потом будете думать где эта анимация делась... На статичную (не подвижную) анимацию фактически вообще навыка не нужно, только привязанный меш.


Некоторые из них не попали в релизную версию.


А эти треки есть где-то в игровых ресурсах или полностью вырезаны?
1-2 трека очень даже ничего и полностью подходят к Г2
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Сверху Снизу