• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 2: Cохранения из Возвращения 2.0

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Думаю, нужно обновить эту замечательную тему.
Как гласит из названия, здесь будем собирать сохранения/просьбы/заказы/пожелания и т.п. связанные с темой.

Буду в шапке размещать сохранения, которые вы присылаете. Единственная просьба - делайте как можно более полное описание (сборка, сложность, глава, гильдия, уровень, статы, проваленные или пропущенные квесты, выполненные квесты, если это необходимо, на каком этапе и прочее...) И само сохранение присылать ссылкой (яндекс, гугл, ещё какая ересь, что вам больше нравится)
Возможно буду просматривать некоторые сохранения, добавлять комментарии от себя *inquisitor*

Посмотрим как пойдет дело.

Кто выкладывал ранее сохранения, по желанию - обновитесь и сделайте ссылки. Размещу в шапке.

1. Начну со своей болванки:
Описание:

Версия игры: последняя на момент установки (15.09.2017) 0066R2
Сложность: тяжелая
Основные характеристики персонажа:
31 уровень (8.5К до 32)
430 свободных LP
С - 15/10
Л - 70/24
HP - 290
В - 100
М - 50
(указаны с надетыми "плюшками")
Двуручник и лук по 15 (одноручник и арбалет... до 10)
Карма И - 195; Б - 202
За LP было прокачано 10 ловкости и чуть оружия.
Второстепенные:
Риторика - 54
Обучено изготовление стрел обычных.
Собственно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); прокачано - подкрадывание; взлом замков; карманная кража.
Зачем? Нравятся мне достижения, да и раз я делаю "болванку" надо замки взламывать все подряд.
Кража и Взлом - по 100. Ограблен весь Хоринис (город) и мелкие фермы вокруг, а так же бандиты. Остальное всё не тронуто. Не знаю, зачем я на предыдущей болванке так много народу обворовал.
Ничего другого не учил. Кузня, руны, алхимия, добыча всё по 0. Прошлый раз, что б прокачать эти навыки (кроме добычи) потратил много ресурсов в пустую. А здесь вы уже сами решайте, что вам нужно. Если пойдете в кузнецы - потратите заготовки на хорошие мечи. Если пойдете к Константино - интеллект для магов (потому если за мага собираетесь играть, советую сначала вступить в гильдию, там конечно всего 1 интеллект теряется, но все равно).
Квесты:
1. Кольцо Воды/Маги воды/Присоединение к магам воды
В данной заготовке ГГ ещё не присоединился к Кольцу Воды и не принес осколок который дает Лотар. Почему? Потому что без "гражданства" он не хочет говорить со мной на эту тему. Понятия не имею, как получилось, что в прошлой заготовке - он говорил со мной. Но думаю это не проблема:
После того, как станете учеником или присоединитесь к гильдии идите к Лотару и забирайте последний орнамент - несите магам воды - присоединяетесь к кольцу воды и собственно всё. Правда если решили идти путём мага Воды - придется убить Декстера или стать учеником таки.
2. Экспедиция магов огня/Рецепты вин Горакса/Магический дневник
Книги. Они все дают интеллект, потому эти квесты не сдавал, прочтите книги когда станете магом - и сдавайте. Если идете путем бойца - прочтите сразу и сдайте.
3. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
4. Джо
Квест пока придержал. Можете сразу его сделать, можете подождать до следующих глав. С каждой главой опыт за нахождение Джо увеличивается. Во второй главе будет 800 опыта.
5. Поставщик оружия
Ну единственное почему не сдаю этот квест - что бы выкупить товары у помощника Фернандо во 2 главе. После - можете сдавать. Особо изощренные думаю знают способ дабы сначала пошантажировать Фернандо, а потом его сдать Мартину.
6. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
7. Поход в город
В этот раз я не делал квест от мага огня в библиотеке, кому будет необходимо - просто отдадите ему уже купленные свитки и готово. А если кто захочет поспешить с квестом или просто потому что не собираетесь быть магом огня - милости просим в библиотеку точно так же как и через любую другую запертую дверь :)
8. Исследования Саландрила
Нафармил я ему пойла. Отдал. После перехода во 2 главу подойдете к нему за ответом.
Общая информация:
Не переживайте, сумку у Кантара я выкупил :)
Заметил несколько изменений по сравнению с 65 версией хотел описать, но честно говоря забыл их :)
Старался не есть/пить бонусные продукты, но выпил Вино Гритты и Ром Скипа. Нужно было ловкость поднять.
Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
Золотая шахта почищена.
Скрижали, зелья и прочее не учил, дабы не терять возможность повышения интеллекта.
Раз кузнечное дело не прокачано - соответственно бонус Силы так же не взят. (ловкости +10 от краж и всё).
В этот раз не складировал запасы драгоценностей и кошельков. Нужно было бооольше золота. Но барахла много, продадите что не нужно. Те вещи которые были проданы мной находятся у Боспера. Другим торговцам ничего не продавал. На руках имеется не много золота.
Как обычно - всё убито, кроме мелкой шушеры типа змей и зайцев. Всё собрано (должно быть). Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.)
Ватрасу не делал пожертвований. Вообще с золотом было чуть тяжелее в этот раз, потому особо не тратился. Та и вдруг вам не нужна будет та мана его.
Золотые шкатулки все открыты и отданы. Драгоценные не трогал, кому понадобятся драгоценности или определенные камни/жемчужины - фармите из этих шкатулок.
Не много опечалило, что у Гуру больше нет халявных рун. Но руна телепортации у Пирокара осталась. Но я не стал избиениями заниматься. Думаю она того не стоит.
ОБНОВЛЕНИЕ: собрал пропущенные некоторые травки, свиток огненного дождя и плитки. В общем всё основное собрано. Может быть конечно где то ещё мог травинку пропустить, но не критично.
Ссылка:

2. Автор Refly
Описание:
Легенда без сейвов 66.2. Ополченец 2h.
Вычищен Ярик и Хоринис, из оставшихся в живых - в Ярике только Шалия, в Хоринисе - тролли на гранд-плато, нежить в башне на новом пляже, братья тролли и Теневик.
ДР почти не тронута, убиты с десяток мелких мобов, зарашена арена орков, взяты их квесты (орков нельзя бить), зачищена старая башня Ксардаса, поставлены 3 телепорта.
Взяты 3 дара на силу, получены 20 бонусов с ковки, в кармане 30к.
Сила: 256
Ловкость: 38
Здоровье: 1400
Выносливость: 520
Мана: 140
Двуручка: 73
Очки обучения: 4
Уровень: 32
Ссылка:
3. Автор DarkSinigami
Описание:

Болванка, АБ (НГ от 01.03), уровень ГГ: 20, свободных лп: 120+, сложность: готическая, статы мобов: 200/200%, очки обучения за уровень: 10, без ограничений на сон и без ловушек, с вкл голодом/жаждой/усталостью. Ловкость прокачана до 50 за лп - она сейчас профильная, второй порог нужного стата апните - поменяется (не помню где с этим накосячил).
ГГ готовы принять все гильдии и любой из учителей. Воры - мирно, убийцы - не делал ни 1 кв.
Ссылка:

4. Автор kirandius
Описание:
Версия игры: Альтернативный баланс - версия от 19.05.2018 (на момент публикации сохранения 10.06.2018, единственное изменение которое не будет работать на болванке - "Некоторые изменения в локации Хориниса , но несущественные". Остальные изменения не требуют новой игры, потому работают нормально.
Сложность: Готическая - очки за уровень - 15; здоровье за уровень - 15; опыт за монстров - 150%; здоровье монстров - 125%; сила монстров - 125%; ловушки сон и потребности - включены; Трофеи - 100%
Основные характеристики персонажа:
35 уровень
490 свободных LP
С - 21/10
Л - 65/13
HP - 744
В - 120
М - 75
Интеллект - 30
(указаны с надетыми "плюшками")
Лук 10; остальное 5-6
Карма И - 32; Б - 146 (увы, достижения за карму не взял, очень сильно карма упала после воровства и квестов ГИ убийц, еле вытащил на 32)
За LP было прокачано 3 ловкости; 3 маны и 3 лука.
Второстепенные:
Риторика - 46
Обучено изготовление стрел обычных.
Собственно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); прокачано - подкрадывание; взлом замков (100); карманная кража (436); кузнечное дело (173); добыча руды - 90; плавка руды; заточка клинков; акробатика.
Само собой - ограблены все возможные существа на локации.
Квесты:
1. Экспедиция магов огня/Рецепты вин Горакса/Магический дневник
Книги. Они все дают интеллект, потому эти квесты не сдавал, прочтите книги когда станете магом - и сдавайте. Если идете путем бойца - прочтите сразу и сдайте.
2. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
3. Поставщик оружия
Ну единственное почему не сдаю этот квест - что бы выкупить товары у помощника Фернандо во 2 главе. После - можете сдавать.
4. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
Общая информация:
Вообще мало чем отличается от предыдущей болванки, я думал изменений будет больше.
Так как разрешили воскрешать кого угодно - я воскресил всех кого возможно :) Не удивляйтесь когда в лесу встретите погибшего друга Бартока или когда увидите живых мертвых охотников в логове черного тролля.... а ещё все убиенные по квестам гильдии убийц - тоже живы. Единственное с чем может возникнуть вопрос это с Кантаром, советую его убить в 3ей главе всё же. А то мало ли как он с Сарой или гильдией торговцев будет взаимодействовать. А вообще, вы можете их всех поубивать, дабы не было конфузов, я из личных соображений всех воскресил. ИБО НА ЗАЩИТУ ХОРИНИСА ПОТРЕБУЮТСЯ ВСЕ!!

Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
ПЛЮС! не убивал Асмала. Если планируете вступать в ополчение - будет доступен квест на его убийство. Вступаете - берете квест - идете за ферму Онара - убиваете Асмала. Это не много не мало, дополнительные 3000 опыта и кучка золота.
Золотая шахта почищена.
Скрижали, зелья и прочее не учил.
Те вещи которые были проданы находятся у самого печального торговца города - Руперта.
Как обычно - всё убито, кроме мелкой шушеры типа жуков и зайцев. Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.)
Ватрасу делал пожертвования и получил бонусную ману. Для бонуса от еды было выпито - молоко (вроде было что то ещё ОДНО, но не помню что именно)
В вещевом мешке находится 3 ключа от сундуков в гробнице... короче которая за фермой Онара. Достала нежить агрящаяся от туда, потому пролез и поубивал её. Сундуки не открывал, увы, даже моих ОСОБЫХ навыков не хватает дабы скрыться от того треша который появляется от открытия этих сундуков.

По общим впечатлениям... стало как то проще всех убивать СВОИМИ методами так сказать, в АБ чем это было в обычной версии. Понравились новые тактики у боссов и т.п.


И как всегда! я предупреждаю! что данная болванка делалась дичайшими абузами и прочими приколами. И УВЫ! На АБ ещё больше такого рода "возможностей" стало.
В дальнейшем никому не советую пользоваться ими, для себя... уже десятки раз перепроходил начало, потому я ими и пользовался, плюс по причине того, что не качаю параллельно навыки, обычно по завершении болванки - перестаю таковыми методами пользоваться. Ибо из этого персонажа можно создать машину для убийства.

Ссылка:

5. Автор Ku6oPr
Болванка Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Гуру перед отплытием на Ирдорат: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Маг воды перед драконами и данжем: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0
Описание по ссылкам, только болванку для себя я переделал, но всё время забываю выложить

6. Автор kirandius
Описание:
Версия игры: Альтернативный баланс - версия релизная от 22.03.2019. БЕЗ СНК.
Сложность: Готическая - очки за уровень - 15; здоровье за уровень - 5; опыт за монстров - 100%; здоровье монстров - 100%; сила монстров - 125%; ловушки сон и потребности - включены; Трофеи - 100%; стартовые параметры - по единице.
Основные характеристики персонажа:
35 уровень
430 свободных LP
С - 15/1
Л - 60/1 (чистой 45/1)
HP - 290
В - 60
М - 50
Интеллект - 70 (книги, подставки прочтены)

Лук 8; арбалет 11; одноруч и двуруч по 3.
Карма И - 200; Б - 450 (а если вам Парлан ещё и грехи простит, будет карма примерно равная)
Второстепенные:
Риторика - 58
Естественно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); подкрадывание; взлом замков; карманная кража (535); кузнечное дело; добыча руды - 100; плавка руды; заточка клинков; акробатика, алхимию остановил на 65, получил бонусный интеллект и хватит, дабы траву не портить.
Само собой - ограблены все возможные существа в Хоринисе и Форте Азган.
Квесты:
1. Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
2. Поставщик оружия
В этот раз сдал Фернандо сразу, не сдавал раньше только что б выкупить рецепт у его помошника во 2 главе, но он все равно будет в яркендаре, а так лишние 500 опыта от магов воды.
3. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
4. Тюк травы
Решил не сдавать тюк Сиферу как обычно, все равно он проголосует у Ли; а тюк можно будет отдать Андре, если решите пойти в ополченцы.
Общая информация:
Ну главное изменение в плане "болванки" здесь, это то что я почистил Форт Азган. Собрал всё что было не прибито (увы отследить могу только траву, но должно быть всё); выполнил все квесты которые были доступны, а точнее кроме самого квеста от ГИ торговцев и квеста от охранника главного паладина, ибо не хочет он со мной беседовать. Живность там слабенькая, а травки много. Идти туда после Яркендара, а тем более ДР - сражаться с падальщиками, ну такой себе интерес.

И как уже стало традицией, воскрешал всех невинно убиенных. Так что в логове черного тролля вас встретят двое очень даже живых "мертвых охотников", один из которых вам даже расскажет интересную историю (хз вообще откуда диалог ему вставлен); в лесу за фермой Акила нас ждет друг Бартока, но не переживайте, его скоро убьют орки; возле фермы Лобарта у меня появился новый друг с загадашным именем "курьер", но мне кажется он ошибся игровым миром; ну и Лемар продолжает обживать свой новый дом.

Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
ПЛЮС! не убивал Асмала. Если планируете вступать в ополчение - будет доступен квест на его убийство. Вступаете - выполняете квест на пакет травы - берете квест на убийство ги убийц - идете за ферму Онара - убиваете Асмала. Это довольно много опыта, и горстка золота в придачу.
Золотая шахта почищена.
Выучен язык зодчих. Прочтены несколько табличек на арбалет и двуручный меч. Выучены некоторые самые простые зелья, но не переживайте, если пойдете в ученики к Косте, сможете на халяву обучиться у него зелью маны, ту ветку не учил.
Вообще ничего не кому не продавал. Всё хранится в инвентаре. Драгоценности и снаряжение для некрофилов хранятся в вещ мешке. Вообще первым делом, если вы знаете кем хотите играть - выберите торговца и продайте ему всё не нужное барахло. Ну или спрячьте где нибудь.
Для тех кто пойдет в ученики к Босперу - загляните в его сундук в доме; Кто пойдет в ученики к Хараду - в его сундук. Хотя насчет Харада - в любом случае загляните, я просто припрятал, что б случайно не использовать или не продать. Сорян, что можно спрятать в сундук Кости я даже не придумал.
Да и ещё... в лагере Братства в сундуке главного Идола лежит его мешок с 1000 монет, квест с этой сумкой выполнен. НО, если вы решите открыть её... причем даже если вы УЖЕ гуру, или маг огня или сам Белиар во плоти, высветится, что квест провален, не обращайте внимания, даже если вы ДО вступления откроете, сможете все равно вступить в братство. НО! После открытия мешка, у Идола появится строка диалога - мол "всё пропало", короче если вы ему расскажите про мешок, он на всегда станет враждебным.

Золота нету. Но получилось оставить пару голов в рюкзаке, можете до сдать Андрюше и закрыть заодно квест (все любят сдавать квесты и получать награды).

Как обычно - всё ограблено, взломано и убито, кроме мелкой шушеры типа жуков и зайцев. Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.) ну которые можно выполнить на данный момент. Ах да, кроликам устроил не большой геноцид, демон призван и повержен, а нам достаётся его сердце. Так же оставил в живых пасущихся возле таверны Орлана падальщиков. Прост.

Ватрасу делал пожертвования и получил бонусную ману. Дарону так же.

В инвентаре находится 1 ключ от сундука в гробнице (имараха?)... короче которая за фермой Онара. Достала нежить агрящаяся от туда, потому пролез и поубивал её. Сундук оставил закрытым только один, откуда босс вылазит.

Поубивал разбойников возле Декстера, не переживайте, сам Декстер не агрится.

Все возможные достижения на 1 главу выполнены (кроме выпивохи, чёт я не понял как 3 раза напиться если выключили такую возможность), квестов никаких не пропустил и ничего не провалено/не заглючено, короче всё тип-топ.

Траву и скрижали все собрал, но если кто где то найдет что то пропущенное... ну там свиток или шпагу какие нибудь... отпишитесь :)

И как всегда! я предупреждаю! что данная болванка делалась дичайшими абузами, багами и прочими приколами.
В дальнейшем никому не советую пользоваться ими (если о них кто и знает), для себя... уже десятки раз перепроходил начало, потому я ими и пользовался, плюс по причине того, что не качаю параллельно навыки, по завершении болванки - перестаю таковыми методами пользоваться. Ибо из этого персонажа можно создать машину для убийства.
Ссылка:

7. Автор Архол
 
Последнее редактирование модератором:

Asaras

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
79
Благодарности
14
Баллы
185
скачал,понял что многое не собрано и что-то уже потрачено..
Не путай мой сейв с болванкой, я не писал что все собрано на 100%. Я писал воров и их делишки оставил на потом когда будут лп на лоскость и т. д. Мог пропустить пару перм. трав, 1 уже нашел дк в западном лесу пенек (того 18).
 

Faceless

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
48
Благодарности
2
Баллы
165
Не путай мой сейв с болванкой, я не писал что все собрано на 100%. Я писал воров и их делишки оставил на потом когда будут лп на лоскость и т. д. Мог пропустить пару перм. трав, 1 уже нашел дк в западном лесу пенек (того 18).
да я и не рассчитывал на болванку,я просто не могу понять что собрано,а что нет.Почему то еще табличек силы нет..
 

Asaras

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
79
Благодарности
14
Баллы
185
да я и не рассчитывал на болванку,я просто не могу понять что собрано,а что нет.Почему то еще табличек силы нет..
Все таблички в мешке. Тебе мало 4 таблички на силу в 1 главе ? Если какие таблички и не собрал то они под охраной остались.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Есть у кого сейв за Гуру на 066 любая сложность, любая глава, хочу посмотреть оптимизацию "копья спящего"

Крайний случай любого мага.
 
Последнее редактирование:

UrfinJuse

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
1.Нужен сейв ловкача 3-4 акт
2.С парным оружием кто-либо поф на акт.
Для теста нужно.
 

Asaras

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
79
Благодарности
14
Баллы
185
Страж 32лвл 2h хард. Пройден ярик (кого он достал), открыта дорога в др. В ярике выжили големы и 1 паукан. Придется выучить взлом замков, Джо еще сидит в башне (уж сильно понравился силовой взлом, экономит кучу время и дает икспу). Ништяки ищите в вещ. мешке. Кв. по журналу. Не выучил рога снеперов и сердца на это у вас 40 лп в запасе.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    3,4 MB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Небольшой стартовый сейв, для тех кто не хочет трайхардить на легенде самое начало.
Почти ничего не сделано, дальше таверны орлана не ходил, но:
- Вступил в воры. Мирным путем. Раздал всем кивки и открыл сундук - можно сохраняться. Квест джаспера сделан, пиво выдано.
- Сделал все квест "Пути наверх" и квесты мастеров, кроме квеста константино. Он не взят, но нужные травы в инвентаре.
- Взято кольцо +10 маны, глорхи убиты.
- Забраны 4 плитки(1 - на башне у кольца, 2 - за варанами, 3 - за каторжником, 4 - в начале при подьеме к скипу)
- 4 рекомендательных письма из верхнего квартала сданы галлахаду. Осталось отнести охапку лариусу. Квест валентино взят, но не выполнен.
- Лежат необлутанными трупы: Милса(на складе в порту) 2 наемников на ферме акила, 2 бандитов у квалорна. Так же 1 бандит из банды с запиской хальворы был убит. Труп лежит вместе с живой бандой.
Все это можно воскресить и обворовать если будет нужда.
- Добиты все монстры по пути, в т.ч. черный глорх у башни, 7шт молодых гоблинов у кавалорна, бандиты кавалорна. Было убито 3 падальщика без лутания мяса - 2 по дороге к Лестеру, 1 по дороге к банде с запиской хальвора. НЕ добиты наемники на ферме акила, но если захочется воскресить и обворовать их - трупы лежат. Все остальные монстры что были убиты - были убиты гг(хотя их немного).
- 7 лвл. 70 свободных лп. 3000 монет в кармане.(1000 у лемара взято) Куплен свиток для спасения орка.
Облутал крыши в порту.
- Риторика 15.
- Свитков не осталось, но нычки я почти не лутал, так что если что можно еще набрать.

Чисто начальный сейв. почти ничего не сделано, но потеть в начале с одним сейвом в башне ксардаса не надо.
P.S. Змеи беспощадно раздавлены, ни один кролик не пострадал.

А как ты открыл башню с джо? Там вроде ключ надо украсть или взлом замков) А магический взлом на дверь не работает)
 

Faceless

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
48
Благодарности
2
Баллы
165
А как ты открыл башню с джо? Там вроде ключ надо украсть или взлом замков) А магический взлом на дверь не работает)
оффтоп конечно,да простят меня модеры..Но как ее магом тогда открывать??
 

Nazarax

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет, у кого есть сейв конца 2 или начало 3 главы( чтоб плато было пройденно) сборка 0066, очень надо, киньте пожалуйста кому не жаль
 

Renzero

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
150
оффтоп конечно,да простят меня модеры..Но как ее магом тогда открывать??

Оффтоп под катом
К сожалению без воровства и риторики в В2 нормально не поиграть, слишком много пропустишь (что на деле полное д...мо)... Учить взлом однозначно, без вариантов... в 0066 хотя бы можно магу забить на карманную кражу... Хотя риторику тоже не прокачаешь толком без нее... т.е. как ни крути ты вор... даже если ты Воин Инноса, который наказывает воров и нерадивых, ты должен быть вором... рп в В2 отсутсвует в этом плане... И не надо говорить что "Иннос бог жадный, золото любит"...

В общем просто прими как должное любой "класс" в В2 обязан быть вором=)

Доделаю на днях сейв для мага воды, послушник Хард, конец первой главы, может нужно кому будет... Есть что сделать еще в сейве, так что пока не готов...
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Гонишь. Сейчас без воровства все ок.
А вот без взлома - будет пара траблов, но в игре дверей от силы 10 штук, и все можно пройти багом с текстурами..
Багоюз, конечно, плохо, но это багоюз ради обхода другого бага, так что сойдет..)
 

buzz-fuzz

Участник форума
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Баллы
160
как же мы ждем болванки от kirandiusa:oops:
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Оффтоп под катом
К сожалению без воровства и риторики в В2 нормально не поиграть, слишком много пропустишь (что на деле полное д...мо)... Учить взлом однозначно, без вариантов... в 0066 хотя бы можно магу забить на карманную кражу... Хотя риторику тоже не прокачаешь толком без нее... т.е. как ни крути ты вор... даже если ты Воин Инноса, который наказывает воров и нерадивых, ты должен быть вором... рп в В2 отсутсвует в этом плане... И не надо говорить что "Иннос бог жадный, золото любит"...

В общем просто прими как должное любой "класс" в В2 обязан быть вором=)

Доделаю на днях сейв для мага воды, послушник Хард, конец первой главы, может нужно кому будет... Есть что сделать еще в сейве, так что пока не готов...
Риторики в игре навалом, на первую главу даже слишком много. По поводу замков - силовиком силовым взломом в 66 пока что вообще проблем не вижу, больше 300 силы сундуков не встречал.
А вот с кражей или взлом за мага - будь добр выбирай, что тебе важнее - надуманный ролеплей (читаю - мазохизм) или содержимое сундуков, без которых можно в теории и обойтись.
А багоюз и есть багаюз, как бы вы себя не оправдывали.
Отмазки в стиле "я отыгрываю роль, но опыт за ветку воров получить хочется" считаю детским садом.
 

Shulz

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2016
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
160
Оффтоп под катом
К сожалению без воровства и риторики в В2 нормально не поиграть, слишком много пропустишь (что на деле полное д...мо)... Учить взлом однозначно, без вариантов... в 0066 хотя бы можно магу забить на карманную кражу... Хотя риторику тоже не прокачаешь толком без нее... т.е. как ни крути ты вор... даже если ты Воин Инноса, который наказывает воров и нерадивых, ты должен быть вором... рп в В2 отсутсвует в этом плане... И не надо говорить что "Иннос бог жадный, золото любит"...

В общем просто прими как должное любой "класс" в В2 обязан быть вором=)

Доделаю на днях сейв для мага воды, послушник Хард, конец первой главы, может нужно кому будет... Есть что сделать еще в сейве, так что пока не готов...

давай-давай, ждём!
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
как же мы ждем болванки от kirandiusa:oops:
Ой, мне самому так надоело жопенцию разрывать...
По плану вчера-сегодня хотел закончить, но завтра вызывают на военные сборы, потому теперь не раньше пятницы. Уйду в ночь, отшлифую и закину.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Риторики в игре навалом, на первую главу даже слишком много. По поводу замков - силовиком силовым взломом в 66 пока что вообще проблем не вижу, больше 300 силы сундуков не встречал.
А вот с кражей или взлом за мага - будь добр выбирай, что тебе важнее - надуманный ролеплей (читаю - мазохизм) или содержимое сундуков, без которых можно в теории и обойтись.
А багоюз и есть багаюз, как бы вы себя не оправдывали.
Отмазки в стиле "я отыгрываю роль, но опыт за ветку воров получить хочется" считаю детским садом.
А в чём проблема с взломом при игре за мага?
Отмычку в руки и вперёд... Для краж квестовых предметов у неписей обычно много ловкости не нужно.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А в чём проблема с взломом при игре за мага?
Отмычку в руки и вперёд... Для краж квестовых предметов у неписей обычно много ловкости не нужно.
Ну тут жалуются, мол, ролеплей, кражи - грех, ГГ - святоша, а тразеге, негодяй, не предусмотрел, что в его мод будут наркоманы играть.
 
Сверху Снизу