1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Russobit-M Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем D36, 3 янв 2016.

  1. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    307
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Целью данного мода является исправление багов и недоработок первой Готики в переводе Руссобит-М, а также некоторые расширения возможностей игрока. Исправлениям подверглись многочисленные ошибки в квестах, моделях, анимациях, текстурах, тексте, звуках и картах, исправлены многие недочеты разработчиков. Внесены правки в искусственный интеллект, решены проблемы с производительностью и вылеты. Задействован неиспользуемый контент, восстановлена Заброшенная шахта, добавлена алхимия.

    1alch.jpg 2ar.jpg 3am.jpg 4quen.jpg 5om.jpg
    Скачать:
    Открыть спойлер
    Текущая версия (от 20 декабря 2016):
    Яндекс.Диск: GothicRussobitMFix_12.16_install.exe (54 МБ)

    Мод предназначен для русской версии игры от Руссобит-М. Установка автоматическая: просто запустите скачанный файл и выберите необходимые опции. Для удаления используйте GothicRussobitMFix_uninstall.exe в папке игры.

    Полный список изменений:
    Открыть спойлер
    Система и игра:
    Открыть спойлер
    - Исправлено значительное ухудшение производительности при открытом инвентаре;
    - Исправлен возможный вылет около монастыря с юнитором;
    - Исправлены проблемы с производительностью в башне Туманов и в башне Ксардаса;
    - Добавлены улучшенные модели и текстуры предметов интерьера, природы и инвентаря;
    - Добавлены загрузочные экраны и фон главного меню высокого качества;
    - Исправлен возможный вылет при входе в дом Баронов после четвертой главы;
    - Если у игрока повышается уровень после смерти, то ему не добавляется здоровье;
    - Добавлена возможность приготовления зелий на алхимических столах по рецептам;
    - В меню настроек графики добавлены две новые опции (туман и заставки разработчиков);
    - При загрузке сохранений из других версий игры выводится предупреждение о несовместимости;
    - Убрана цензура некоторых текстур в Steam-версии игры;
    - На заставке второй главы исправлен цвет кожи тела Кор Ангара, не соответствующий голове;
    - Для доступа к чужим карманам требуется изучение навыка воровства;
    - На сковородках можно жарить несколько кусков мяса за раз;
    - Существенно увеличено время, необходимое для изготовления мечей;
    - Уменьшено количество руды, получаемое торговцами каждую главу;
    - Снижены цены краденого оружия и старых доспехов;
    - Все люди воспринимают орков как врагов или угрозу;
    - Учителя бесплатно повышают навыки только членам своего лагеря, требуя плату с чужаков;

    Мир и сюжет:
    Открыть спойлер
    - Колонна в монастыре с юнитором падает в нужном направлении и по ней можно пройти;
    - Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагеря - непроницаемый объект;
    - Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
    - Котел в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
    - Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нем мечи);
    - Работают все лебедки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
    - Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере и пещеры магов Воды;
    - Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
    - Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
    - Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
    - В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
    - У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
    - Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
    - В сундуке Снафа лежит второй том Рецептов зелий;
    - Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
    - Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
    - Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
    - Заселены пустые пещеры;
    - Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
    - В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
    - В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
    - В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
    - Лебедка в Старой шахте блокируется только до получения разрешения от Яна;
    - Решетка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
    - В четвертой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
    - Стало возможным вступление в маги Огня (стражник не может стать магом);
    - Исправлены все неработающие лестницы;
    - Восстановлен голем на арене орков;
    - Убран шершень, застревающий в мостике через реку;
    - Удалены или перемещены невидимые игроку модели, оставленные разработчиками в скалах или под землей;
    - Перемещено большое количество предметов и моделей, застрявших в текстурах или висящих в воздухе;
    - На складе Лорда можно найти недостающий ключ от его сундука;
    - Добавлен ключ от башни замка Баронов;
    - Северные ворота Старого лагеря закрываются до конца;
    - Решетка замка Баронов закрывается в четвертой главе, как и было задумано;
    - Переключатели в тюрьме орков подключены к правильным решеткам;
    - Диего, Мильтен, Горн и Лестер встречаются в назначенном месте;
    - В сундуке Гомеза можно найти доспех Барона;
    - Три сундука в замке Баронов не содержат одинаковые предметы;
    - Зелья в доме Ларса перемещены в сундук - раньше их было проблематично взять с полки;
    - После церемонии призыва Спящего Юберион оказывается на кровати в своих покоях;
    - Исправлена ошибка, позволявшая игроку пройти на земли орков без платы стражникам;
    - Некоторые персонажи исчезают из игры в четвертой главе и выживают до событий Ночи Ворона;
    - Место Бладвина в четвертой главе занимает Палач;
    - Мелвин и Дасти становятся полноценными послушниками Братства;
    - Демон Ксардаса материализуется в мире только при встрече с игроком;
    - Наемник, охраняющий гору руды, пропускает к ней только других наемников и магов Воды;
    - Маги Воды в шестой главе не теряют враждебность к игроку после загрузки сохранения;
    - У Мильтена и игрока возникает небольшая помеха на пути к горе руды;
    - После зарядки Уризеля Мильтен телепортируется в безопасное место, а к игроку направляется охрана и маг Воды;
    - Жители колонии не осуждают игрока за убийства стражников Старого лагеря с четвертой главы;
    - Каина и телохранителя Кор Галома можно встретить в храме Спящего в финале игры;
    - Под решеткой рудной горы виден мир снаружи;
    - В лесу Болотного лагеря удален лишний портал, вызывавший исчезновение участка водной поверхности;
    - Исправлены все лебедки и переключатели, терявшие связь с воротами после загрузки сохранения;
    - После телепортации в дом магов Огня в пятой главе можно открыть все ворота Старого лагеря;
    - Изменен переключатель ворот в храм орков;
    - Некромант может свободно пройти в таверну воров, как и маги Огня и Воды;
    - Исправлена ошибка, при которой вышибалы пропускали в таверну игрока-вора, но поднимали тревогу;
    - Исправлены растянутые текстуры на стене вокруг Старого лагеря;
    - Исправлены неправильные текстуры в пещерах поселения орков;
    - На запертых сундуках и ящиках есть замки (и наоборот);
    - Идола Люкора и Гор Бобу можно встретить в Болотном лагере до третьей главы;
    - Исправлено несколько домов воров, которые считались пустыми и не охранялись;
    - Изменено взаимодействие между Роско и охранниками Ларса, теперь нельзя беспрепятственно пройти мимо них;
    - Роско и охранники также не пропускают к Ларсу игрока-мага Огня;
    - Все погибшие в четвертой главе в Старом лагере перемещаются в подземелье замка, а не лежат на улице;
    - Игрок не может использовать прессы Старой шахты;
    - После атаки Гомеза на Свободную шахту жители Нового лагеря усиливают охрану и не говорят, что у них всё в порядке;
    - Игрок не встречает сбежавшего Скорпио до того, как узнает о событиях в Старом лагере в четвертой главе;
    - В склепе зомби-стража перемещен недоступный сундук, находившийся за стеной;
    - Погибшие по сюжету люди перестают выполнять распорядок дня: их трупы не перемещаются;
    - Стражники свободно пропускают на земли орков игрока в тяжелых доспехах стражника;
    - Игрок теряет принадлежность к Старому лагерю в четвертой главе после диалога со стражей, а не с началом главы;
    - Исправлена невозможность вступить в наемники, если игрок-Призрак не успел стать стражником до четвертой главы;
    - Добавлено несколько стражников у Старой шахты;
    - В мире можно найти доспех королевского стражника;
    - Стражники у входа в Старую шахту действительно погибают после налета воров;
    - Ведж и Бастер не обучают чужаков бесплатно, а игроку-вору требуется вдвое меньше очков обучения для акробатики, подкрадывания, взлома и кражи;
    - Разбойники-вымогатели около Нового лагеря не требуют руду у игрока, которого сопровождает Мордраг;
    - Идол Люкор не остается бесконечно в пещерах кладбища орков, если игрок уже нашел там обрывок свитка;
    - Поваленное дерево через пропасть около руин монастыря заменено на мост;
    - Миксир, Мердарион и Кронос поджидают игрока у выхода из пещеры магов Воды в шестой главе;
    - Горн не появляется в Свободной шахте после её освобождения;
    - Исправлены проницаемые модели в Старой шахте;
    - Вор может стать наемником только после победы над королевой ползунов и помощи Кор Галому;
    - Если игрок проникает в храм Болотного лагеря без разрешения, то Юберион не произносит две фразы одновременно;
    - Роско можно усыпить или задобрить, не привлекая внимания охранников Ларса;
    - Жители Старого лагеря действительно пытаются отобрать у игрока письмо магам Огня, если тот оказывается слишком болтлив;
    - Если после четвертой главы игрок проникает в дом магов Огня не через пентаграмму, то Бартоло встречает его другими диалогом;
    - Исправлены кровати в Болотном лагере, которые нельзя было использовать;
    - Добавлена Заброшенная шахта;
    - Добавлен распорядок освещения Нового лагеря и лагеря Свободной шахты;
    - Проход к арене в Старом лагере закрывается решеткой во время боев;
    - Скатти не будет помогать со вступлением в Старый лагерь, если игрок убьет одного из бойцов на арене;
    - Раз в день можно делать ставки на одного из бойцов арены;
    - Кирго не погибает в четвертой главе;
    - На арене можно сразиться до четвертой главы, а не только в первой;
    - Исправлена ошибка, из-за которой из мира пропадали трупы людей, убитых по сюжету;
    - Пустые хижины орков заполнены неиспользуемыми моделями орочьих кроватей;
    - Фортуно занимает место ушедшего Кор Галома в алхимической лаборатории;
    - На поиск лекарства для Юбериона игроку отводится два дня;
    - Добавлен дополнительный альтернативный способ лечения Юбериона;
    - В тюрьме орков перемещен недоступный амулет ловкости, провалившийся под землю;
    - Заполнены пустые комнаты арены в Старом лагере;
    - Прежде чем бросить Стоуна в тюрьму, у него отбирают оружие;
    - Пустым факелам в закрытых помещениях добавлен эффект горения;
    - Исправлены проницаемые модели в Старом лагере;
    - В церемонии призыва Спящего в Болотном лагере участвует больше людей;
    - Несколько рудокопов выживают после атаки на Свободную шахту;
    - Добавлен выход с третьего этажа башни Ксардаса;
    - Исправлена решетка над рудой в Новом лагере, через нее больше нельзя провалиться;
    - Фортуно выдает бесплатный болотник только до третьей главы;
    - Если Талас выживает в драке с игроком, то позже прячется в секретном месте;
    - Игрок-нейтрал может свободно пройти в Старую шахту в штанах рудокопа;
    - Добавлен организатор ставок на арене с новой озвучкой, Скатти больше не занимается ставками;
    - Все бои на арене прекращаются, если погибает один из бойцов;
    - Различные исправления и улучшения в Свободной шахте;
    - Исправлены исчезающие камни около фермы Лорда;
    - Добавлены решетки с переключателями на арену орков;
    - Игрок может бесплатно изучить алхимию у Дамарока после вступления в маги Огня;
    - Исправлены ошибки в распорядках дня магов Огня;
    - Инвентари магов Воды частично очищаются в шестой главе;
    - В руины монастыря возвращены два глорха, которые появлялись в несуществующем месте;
    - Сундук в кузнице Болотного лагеря охраняется послушниками;
    - Нельзя брать лечебные зелья у Лестера после нахождения юнитора;
    - Кронос продает свиток сна в первой главе;

    Диалоги и квесты:
    Открыть спойлер
    - Исправлены многие диалоги, бесконечно вносящие записи в журнал;
    - У учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
    - Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
    - У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
    - У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
    - Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
    - Диалог с орками заканчивается опцией "ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР" (если герой экипирован Улу-Мулу);
    - Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
    - После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берет в оплату, для нового обмена;
    - Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
    - Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
    - Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
    - После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
    - Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
    - Бладвин и Шакал пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
    - Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
    - Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовет бесконечно стражу;
    - За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
    - Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
    - После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
    - Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
    - Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
    - Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
    - Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
    - Силас – постоянный торговец;
    - Горн становится торговцем после налета на караван в Старую шахту;
    - Можно торговать с Лордом;
    - Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
    - Идол Намиб продает тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
    - Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдает в случае неудачи с Фиском столько же;
    - Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
    - У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
    - Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведет героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
    - Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
    - При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершенные квесты Старого Лагеря;
    - С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершенные квесты связанные со вступлением в Болотный лагерь (незавершенные квесты Старого лагеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
    - Разблокирован мини-квест рудокопа Джесси в Старом Лагере;
    - Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
    - Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
    - Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
    - Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
    - Если герой прочтет письмо к верховному магу круга Огня, то получит в два раза меньше опыта за его доставку;
    - Добавлено несколько новых квестов с участием банды Квентина;
    - Восстановлен квест охотника Ретфорда;
    - Диалоги не начинаются на слишком большом расстоянии и вне прямой видимости собеседника и игрока;
    - Дасти можно отвести в Болотный лагерь, не дожидаясь просьбы Идола Тондрала;
    - Невыполненные квесты "Новый человек для Братства" и "Оружие Балоро" в четвертой главе помечаются как проваленные;
    - Невыполненные квесты Старой шахты помечаются как проваленные после её обрушения;
    - Разговор с Флетчером или Снафом не запускает ранее выполненный квест "Исчезнувший стражник";
    - Герой показывает Мильтену Уризель во время диалога о его зарядке;
    - Исправлена невозможность попасть в замок баронов, случайно потеряв или продав болотник Кор Галома;
    - Исправлена ошибка, не позволяющая начать квест "Монополия на торговлю болотником";
    - Невыполненные квесты Кор Галома помечаются как проваленные после его ухода из лагеря;
    - Лефти пристает только к новичкам ниже 11 уровня, независимо от их лагеря;
    - Подправлен диалог с Балоро, добавлена опция завершения разговора;
    - Исправлены диалоги со Скатти о сражении на арене и ставках;
    - Исправлены реплики и голос Гор Ханиса в диалогах о сражении на арене;
    - Исправлена строка об обучении в диалоге со Скорпио;
    - Исправлен источник реплики в некоторых диалогах со стражами и послушниками Болотного лагеря;
    - Исправлены повторяющиеся опции завершения разговора в некоторых диалогах;
    - Стоун не начинает бегать по замку после каждого завершения диалога;
    - Добавлены диалоги и озвучка Орика, Квентина и Калеша;
    - Гомез всегда атакует игрока после финального диалога;
    - Стражники ворот Старого лагеря в четвертой главе не нападают на игрока до начала диалога с Палачом или Флетчером;
    - Исправлена ошибка в диалоге с Флетчером в четвертой главе, возникавшая, если игрок не встречал его ранее;
    - Гор На Ран в пятой главе перемещается в подходящее место с исправленными диалогами;
    - Горн не начинает диалог в момент взятия юнитора из сундука при открытом инвентаре;
    - Если избить Кайла, то он больше не будет жаловаться на свой дом;
    - Шныг с плотины появляется в мире только после получения квеста от Гомера;
    - Шрайк не мешает игроку зайти в свой дом после драки;
    - Квест "Дом Шрайка" не становится невыполнимым, если Шрайк погибает в драке с игроком;
    - Исправлена ошибка в последовательности получения и сдачи квеста "Дом Шрайка";
    - Идол Люкор отдает игроку свиток только у места телепортации, не позволяя нарушить последовательность квеста;
    - Восстановлен полный диалог с раздраженным стражем в Старой шахте;
    - Запись об обучении акробатике у Бастера заносится в дневник только один раз, в диалог добавлена реплика главного героя;
    - Исправлена ошибка в диалоге с Шакалом у Свободной шахты, возникавшая, если игрок не встречал его ранее;
    - Идол Исидро не продает квестовый болотник: теперь его квест не будет блокироваться после торговли с игроком;
    - Квест "Сменщик для Горима" помечается как проваленный, если Харлок погибает в драке с игроком;
    - Во время поиска юниторов у Мильтена и Лестера можно получать несколько зелий лечения, но не более трех;
    - Квест "Склад Ульберта" не блокируется, если у игрока нет нужного количества руды для Алефа;
    - Исправлен порядок начала и завершения квеста "Изгнание из Старого лагеря";
    - Выполненный квест "Изгнание из Старого лагеря" не начинается заново после диалога со стражниками у ворот;
    - Исправлены диалоги Нефариуса и Сатураса о вступлении к магам Воды в четвертой главе;
    - Нельзя бесконечно давать Дрейку пиво за один и тот же совет;
    - У помощника по сюжету можно выбрать шестую главу;
    - Некоторым людям добавлены пропущенные опции завершения диалога;
    - У привратника Нового лагеря разблокированы советы, которые он дает игроку за болотник;
    - Квест "Новый человек для Братства" не отменяется при вступлении в Новый лагерь;
    - Если игрок принес Ларсу список припасов уже будучи вором или наемником, то Роско не разговаривает с ним как с новичком;
    - Квест "Испытание на преданность" может получить только новичок, стражник или Призрак;
    - Ларс дает измененный квест по подделке списка Яна, если игрок не начал квест "Испытание на преданность" до вступления к ворам;
    - Невыполненный квест "Испытание на преданность" помечается как проваленный в четвертой главе;
    - Квесты по принятию в лагеря не начинаются заново после вступления в какую-либо гильдию;
    - Невыполненный квест "Задание от Торуса" помечается как проваленный после вступления в Новый или Болотный лагерь;
    - Если игрок приводит Дасти в Болотный лагерь без просьбы Идола Тондрала, то для завершения квеста можно поговорить с Мелвином;
    - Исправлена ошибка, при которой люди не замечали Дасти после загрузки сохранения и нельзя было завершить квест "Новый человек для Братства";
    - Квест "Пробуждение Спящего" начинается с началом шестой главы, не оставляя дневник пустым;
    - Начальные диалоги с Фортуно и Слаем начинаются на стандартном расстоянии от игрока, не нарушая последовательность реплик;
    - Исправлена ошибка, при которой у Гор На Тофа не появлялся диалог о броне для Стража;
    - Если игрок не достиг десятого уровня и заговорил с Кор Ангаром о вступлении в Стражи, то на экран выводится сообщение об этом требовании;
    - После победы над Лефти главный герой может продолжить раздачу воду крестьянам с измененными репликами;
    - Невыполненный квест "Рецепт из секты" помечается как проваленный при вступлении в Болотный лагерь или в четвертой главе;
    - В диалог с Йору добавлены пропущенные реплики главного героя;
    - У помощника по персонажу можно выбрать гильдию некроманта, Гуру и Барона;
    - Кор Галому нельзя отдать яйца Королевы ползунов до получения задания по их поиску;
    - Доделан недоработанный диалог с Бэлором: невозможно было получать болотник раз в два дня;
    - Получить новую партию болотника у Бэлора можно только после сдачи предыдущей Кор Галому или продажи Сайферу;
    - Кор Галом озвучивает требование пятого уровня для вступления в Болотный лагерь;
    - Задействованы неиспользуемые диалоги одного из воров в лагере Свободной шахты;
    - Изменено взаимодействие с Бутчем, записаны новые реплики для диалога;
    - При конфликте Бутч и Лефти не убивают игрока-вора, мага Воды или наемника;
    - После успешного завершения квеста "Банда Квентина" игрок-стражник может купить тяжелый доспех стражника у Стоуна;
    - Исправлены ошибки при передаче руды Алефу и Скорпио;
    - У Алефа нельзя дважды купить один и тот же ключ от склада;
    - Алеф перестает бездельничать только после доноса игрока Брендику;
    - Стражник не пропускает в Старую шахту игрока-нейтрала, не получившего задание от Диего;
    - Изменен порядок диалогов с Дасти для квеста "Новый человек для Братства";
    - Исправлена невозможность снова позвать Дасти за собой после избиения привратником;
    - Спутники не перебивают реплики игрока в диалогах с другими людьми;
    - Стражник у моста к Старому лагерю говорит не о ползунах, а о хищных тварях;
    - Бладвин не обращается ежедневно к игроку-стражнику или Призраку с пустым диалогом;
    - Исправлены условия и очередность диалогов с Волком;
    - Ретфорду можно предлагать любые имеющиеся карты, а не только карту колонии;
    - Исправлено возможное зависание диалога при инициации разговора с некоторыми людьми;
    - Гор На Драк не рассказывает об охоте на ползунов и слюне для церемонии после её проведения;
    - Некоторые диалоги с Орри доступны только до второй главы;
    - На вопрос о новых людях стражники Старого лагеря не отвечают игроку-призраку как чужаку;
    - Не открывается окно торговли с Шарки после предложения ему сотрудничества с Фиском;
    - Невыполненный квест "Новый партнер для Фиска" помечается как проваленный в четвертой главе;
    - Сотрудничество с Фиском можно предложить также Волку;
    - Волк не продает пластины ползунов, полученные им для изготовления доспеха;
    - Исправлен порядок реплик в диалоге с Драксом;
    - Исправлена цена обучения второму уровню владения мечом, озвучиваемая Кордом;
    - Бэлор дает игроку не 50 пучков травы, а пакеты, которые можно относить Сайферу;
    - Бэлор перестает иметь дело с игроком, если тот изобьет его;
    - У Вайрана можно получить дополнительную траву только один раз и только до третьей главы;
    - На вопрос "Как дела?" Горн не говорит про Свободную шахту, находясь на месте встречи друзей;
    - У Волка не пропадают опции обучения стрельбе из лука;
    - Восстановлена пропущенная реплика главного героя в диалоге с Ур-Шаком (только субтитры);

    Предметы и экипировка:
    Открыть спойлер
    - Мясо жука в инвентаре относится к еде;
    - В игре остался только один тип золотых монет;
    - Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
    - Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
    - Напиткам добавлены описания эффектов применения;
    - Переименованы некоторые растения;
    - За доставку яиц Кор Галому послушник или страж может выбрать не эссенцию силы духа (маг. сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (маг. сила +10);
    - Задействована неиспользуемая схема храма Спящего, её можно забрать у Гор Бобы;
    - Герой автоматически экипируется покупаемыми или получаемыми доспехами;
    - Соответствующие доспехи или одежду главный герой носит с голым торсом;
    - Одежда и доспехи надеваются с анимацией и звуком;
    - Лютни не копируются до бесконечности в инвентарях людей, играющих на них;
    - В текстуре легкого доспеха послушника убрана тень от несуществующего наплечника;
    - Добавлены улучшенные модели колец;
    - Некоторые документы и книги используют новые текстуры;
    - Задействована неиспользуемая модель амулета посланника магов Воды;
    - Талисман орков правильно отображается в инвентаре;
    - Расширен ассортимент моделей растений;
    - Исправлены и скорректированы цены зелий ускорения;
    - Зелья лечения и ускорения используют правильные модели;
    - Зелье быстрого лечения выпивается с быстрой анимацией и группируется в инвентаре;
    - Цвет зелий ловкости изменен на ранее неиспользуемый;
    - Крепкое пиво немного увеличивает максимальную жизненную силу;
    - Добавлены недостающие или улучшенные текстуры для некоторых свитков и рун, исправлены перепутанные;
    - Луки "Нимрод" и "Несущий смерть" используют новые модели;
    - Кольцо Ларса нельзя надеть третьим кольцом;
    - Добавлен новый коллекционируемый предмет (задействована неиспользуемая модель медовых сот);
    - Задействовано неиспользуемое одноручное оружие "Разбивающий сердца" (урон: 39, требование к силе: 17);
    - Изменена текстура тела при экипированном легком доспехе наемника;
    - Даррион использует и продает боевой посох;
    - Добавлен эффект опьянения от шнапса, пива и вина;
    - Добавлена анимация и эффект извлечения Ксардасом руны из Уризеля;
    - Улучшены характеристики амулета и кольца, которые изготавливает Стоун после освобождения из тюрьмы;
    - Сгоревшие факелы получили собственное название и теперь их нельзя использовать;
    - Восстановлена книга "Могила", находящаяся в замке Старого лагеря;
    - Задействовано несколько неиспользуемых текстур оружия;
    - Цена когтей шныга с плотины равна цене когтей обычного шныга;
    - Для взаимодействия с наковальней требуется кузнечный молот;
    - Бойцы арены пользуются нелетальным оружием (дубины и посохи);
    - Для крепкого пива добавлена новая модель;

    NPC и противники:
    Открыть спойлер
    - Сидящие люди смотрят на героя во время разговора;
    - Люди не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
    - Люди во время молитвы издают звук "Омм-м-м-м", а не молчат;
    - Люди не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
    - Учителя после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
    - Люди спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
    - Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
    - Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
    - Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
    - Книгу "Шестой Круг магии" продает только Ксардас;
    - Ксардас не продает руны "Волна смерти" после того, как извлечет камень из Уризеля по просьбе героя;
    - Риордиан не продает свои руны при каждом обмене;
    - У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
    - Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскаленные клинки и сталь;
    - Фортуно продает некоторые травы, как и говорится в журнале;
    - У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
    - Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
    - Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
    - Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
    - Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохраненной игры;
    - После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
    - Декстер не продает принесенный героем рецепт Кор Галома;
    - Мильтен передает Корристо письмо к верховному магу круга Огня и послание от магов Воды;
    - Кор Галом дает герою зелья магической силы пропорционально числу принесенных им челюстей ползунов;
    - Скатти принадлежит к призракам;
    - Грим становится призраком в третьей главе;
    - Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
    - Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
    - Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
    - На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
    - По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми и наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
    - Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
    - Юберион вооружен посохом Света;
    - Кирго получил другое оружие;
    - Гор Ханис сражается двуручником;
    - Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
    - Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
    - Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
    - Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
    - Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем;
    - Не требуется добивать людей, чья смерть предполагается по сюжету, например, Идол Люкор, Гомез, стражники Старого лагеря с четвертой главы;
    - Дается опыт за убийство плывущих людей;
    - За убийство ранее избитых людей и призванных существ не дается опыт;
    - Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
    - Респаун монстров происходит каждую главу;
    - Можно обворовать любого человека;
    - Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
    - Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
    - Спящие люди не реагируют на крадущегося игрока и правильно просыпаются, услышав постороннего у себя дома;
    - Если люди заметили игрока в чужом доме или подняли тревогу, то какое-то время там нельзя спать;
    - Люди спят с закрытыми глазами;
    - Люди правильно открывают и закрывают двери;
    - Больше не получится безнаказанно шарить по сундукам на глазах их владельцев или охранников;
    - Курящие кальян, жарящие мясо или работающие с прессом люди быстро завершают свое занятие, если к ним обращается игрок;
    - Таррок не теряет имя после загрузки сохранения, полностью исцеляется и не выпивает свое зелье с пустыми руками;
    - Исправлен разрыв в поясе у моделей некоторых гуру Болотного лагеря (Идол Тондрал, Идол Тион, Идол Люкор);
    - Люди не прерывают на полуслове беседы друг с другом или молитвы, если рядом проходит игрок;
    - Люди не пугаются монстров поблизости, которых не видят;
    - Бартоло не нападает на стражников в доме магов Огня до телепортации игрока в пятой главе;
    - После вступления в стражники или Призраки не требуется платить за защиту Бладвину и Шакалу;
    - Добавлены распорядки дня жителей лагеря рудокопов Свободной шахты;
    - Херек принадлежит к рудокопам и не погибает от их рук в четвертой главе;
    - Орик пользуется кроватью в своем доме;
    - Зрители арены активно поддерживают бойцов;
    - Бойцы арены лечат себя после сражения;
    - Бойцы арены владеют именным оружием и возмущаются, если игрок крадет его после боя;
    - Охранники Ларса не окликают игрока бесконечно, не давая пройти мимо;
    - Горн не ругается на игрока, который открывает ворота Свободной шахты;
    - Учителя владеют обучаемыми навыками и экипированы соответствующим оружием;
    - Восстановлена способность людей практиковаться в стрельбе из лука и арбалета;
    - Исправлены ошибки в распорядках дня Хани и Наталии;
    - Талас и Идол Тион участвуют в церемонии призыва Спящего в Болотном лагере;
    - После смерти Юбериона у него нельзя забрать посох и руну;
    - Хани и Наталия оплакивают смерть Юбериона;
    - Одержимые послушники и Спящий всегда становятся враждебными игроку после смерти Кор Галома;
    - Одержимые послушники не атакуют Спящего и не теряют враждебность после загрузки сохранения;
    - Восстановлен забытый разработчиками вор по имени Калеш;
    - Исправлена слишком темная текстура тела некоторых рудокопов;
    - Текстура тела Дрейка соответствует его голове;
    - Лорд не вмешивается в драку с Лефти;
    - Нельзя отвлечь наемников и пройти к магам Воды, не сообщив пароль;
    - Изменены реакции людей на игрока, превратившегося в мясного жука;
    - Обновлена анимация девушек и их реакция на опасности;
    - Исправлены ошибки в анимации орков-шаманов;
    - Бессмертные орки-шаманы носят свои клинки за спиной;
    - Орк-раб в Старой шахте возвращается к работе после починки пресса;
    - Обычные мирные орки не носят ошейники орков-рабов;
    - Изменен цвет крови ползунов, демонов и шершней, убрана кровь скелетов;
    - Исправлены ошибки в моделях, анимации и текстурах скелетов;
    - Добавлены новые текстуры для храмового ползуна и зомби-стража;
    - Задействована неиспользуемая текстура молодого падальщика;
    - Кирпичный голем переименован в каменного и не атакует големов других типов;
    - В алгоритме подбора оружия поверженных противников исправлена ошибка, которая могла привести к вылету;
    - Оба факела в руках Стива из In Extremo - горящие;
    - Стив не использует ту же текстуру тела, что и главный герой;
    - Граво смотрит концерт In Extremo, а не сидит спиной к сцене;
    - Инвентарь Торреза частично очищается после его смерти;
    - Исправлены неправильные идентификаторы у некоторых людей, что приводило к ошибкам в их перемещениях;
    - Торговцы не экипируют самое лучшее оружие, делая его недоступным для покупки;
    - Некоторые повторяющиеся лица людей заменены на ранее неиспользуемые;
    - У Ярвиса, Торлофа и некоторых наемников исправлена модель головы, не соответствующая текстуре лица;
    - Ларс убивает непрошеного гостя, а не избивает его бесконечно;
    - Идол Исидро правильно встает со стула и выпивает угощение игрока;
    - Товары Скипа не дублируются во второй главе;
    - Скип нападает на игрока в четвертой главе вместе с остальными стражниками;
    - Ларс нападает на игрока, который принадлежит к Старому лагерю и смог обойти Роско;
    - Кор Галом покидает Болотный лагерь с несколькими последователями;
    - Стражника у Старой шахты можно задобрить заклинанием "Дружба";
    - Привратники Старого лагеря не разговаривают с игроком в четвертой главе;
    - Торговцы-маги не продают одинаковые руны, а также всегда экипируют одну руну, не оставаясь беззащитными;
    - Кронос не продает руны "Уничтожение нежити" и "Огненный шторм";
    - Люди, следующие за игроком, во время движения смотрят не в сторону, а прямо перед собой;
    - Раненые люди не выпивают лечебные зелья с пустыми руками;
    - Люди не встают с земли или стульев сразу после разговора с игроком;
    - Люди восстанавливают здоровье во время еды и сна;
    - Виран и Бэлор носят легкие доспехи послушника, а сборщики болотника - набедренные повязки;
    - Пако и рудокопы у костра около северных ворот Старого лагеря перемещаются в другое место в четвертой главе;
    - С Сайфером можно заговорить до наводки Бэлора, но нельзя торговать;
    - Торговцы Старой шахты (Альберто, Вайпер и Сантино) получают задуманный ассортимент и количество товаров;
    - Исправлена ошибка, при которой ни разу за игру не обновлялся инвентарь у некоторых торговцев (Фортуно, Силас, Мордраг);
    - Бойцы арены правильно завершают бои друг с другом и не дерутся бесконечно;
    - Исправлены ошибки в распорядках дня сектантов в кузнице Болотного лагеря;
    - Никогда не спящим жителям Болотного лагеря изменены распорядки дня, добавлено несколько новых кроватей;
    - Шрам получил боеприпасы для своего арбалета и теперь экипирует его;
    - Исправлено неестественное растяжение текстур Королевы ползунов при анимации смерти;
    - Дракс, Ретфорд и стражники у моста перемещаются в другие места в четвертой главе;
    - Некоторые наемники Нового лагеря носят легкие доспехи новичков;
    - Хуно продает несколько молотков и не теряет свое оружие;
    - Задействованы анимации приветствия стражников, призраков, послушников и стражей;
    - Добавлена анимация удара двуручным оружием во время движения;
    - Большинство охранников и охотников не воспринимают оружие или магию игрока как угрозу;
    - Волк повышает ловкость только вору, наемнику или магу Воды, а не стражнику;
    - Улучшены реакции людей на воровство предметов в их домах и крадущегося игрока;
    - Исправлена неправильная текстура тела одного из крестьян Лорда;
    - Агрессивные по сюжету персонажи (Нирас, захватчики Свободной шахты и т.д.) не убегают от игрока высокого уровня;
    - Вернувшийся к работе Харлок спит по ночам начиная со второй главы;
    - Горим не спит бесконечно после возвращения Харлока к работе;
    - Двум привратникам Старого лагеря возвращены их мечи;
    - Ларс повышает силу и ловкость только ворам;

    Магия:
    Открыть спойлер
    - Призванные существа не нападают друг на друга;
    - Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
    - Магический урон больше не продлевает бесконечно заморозку игрока или противника;
    - Некоторые заклинания не вызывают агрессию окружающих при экипировке ("Дружба", превращения);
    - Заклинание "Контроль" требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых персонажей;
    - Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
    - Мана не приобретает отрицательное значение при снятии колец и амулетов;

    Текст:
    Открыть спойлер
    - "Урон от электричества" переименован в "Урон от падения" (касается заклинаний "Кулак ветра" и "Шторм");
    - Допереведен Character Helper;
    - Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
    - Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
    - Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
    - На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение "Теперь все ясно";
    - Запись о руне Уризеля заносится в раздел общей информации, позволяя завершить квест "Волшебный меч УРИЗЕЛЬ";
    - Запись о встрече с Гор Бобой относится к квесту "Путь в храм Спящего";
    - Опция "Завершить разговор" при взаимодействии с кроватями заменена на "Отмена";
    - В дневник добавляется запись о вступлении в Шестой круг магии у Ксардаса;
    - Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
    - В дневник добавляются записи о просьбе Йору и её выполнении;
    - Запись об эликсире для Гор На Вида заносится в дневник после его просьбы, а не после получения эликсира;
    - Оформлены квесты по передаче писем магам Огня (от магов Воды и из внешнего мира);
    - Исправлен текст книги "Дар богов", выходящий за поля;
    - Исправлена двойная надпись на экране при выкуривании "Зова мечты";
    - При убийстве или избиении людей с нулевым уровнем на экране не появляется надпись "Опыт +0";
    - Исправлено неправильное расположение даты и времени в дневнике;
    - Исправления текста в главном меню, дневнике и окне информации о персонаже;
    - Исправлена ошибка, при которой в дневник не добавлялись записи об услугах Граво, Грехема, Волка, Намиба и Кавалорна;
    - Запись в дневник об услугах Кавалорна добавляется в раздел "Торговцы вне лагерей";
    - Переименованы ползун-боец, скелет-копейщик и орк-копейщик (ползун-воин, скелет-разведчик и орк-разведчик);

    Звуки:
    Открыть спойлер
    - Звуки, которые подавлялись (ошибка #3046), снова звучат;
    - Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
    - Двери при использовании издают 2 новых звука;
    - Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц);
    - Добавлены звуки тетивы луков и арбалетов;
    - Добавлены новые звуки размаха двуручным оружием ближнего боя;
    - Переведена и озвучена пропущенная фраза в квесте "Чужак";
    - Подправлена фраза Горна об Улу-Мулу;
    - Демон Ксардаса общается с игроком своим "голосом";
    - Задействована анимация и звуки Спящего;
    - Задействованы звуки боли девушек;
    - Хани и Сэра говорят другим голосом;
    - Исправлено отсутствие звуков шагов в режиме боя магией;
    - Увеличено разнообразие голосов однотипных персонажей (Стражи Апокалипсиса, одержимые послушники);
    - Добавлены звуки открытия и закрытия ворот;
    - Добавлены звуки обвала и каменных подъемников в подвале развалин на горе;
    - Исправлена фраза Суини в диалоге о работе в шахте;
    - Звук исцеления Корристо и Риорданом звучит в правильное время, а не в начале диалога;
    - Задействована неиспользуемая озвучка и текст при неравноценном обмене с торговцами;

    Автор выражает огромную благодарность }{uMepе, ВаLерычу и Никите Скрыннику за дополнительную озвучку, а также ElderGamer и logarifmik за важные советы.
    Использовались наработки следующих модов и патчей:
    • Gothic Mod Fix от ElderGamer;
    • Gothic Mod Models от ElderGamer;
    • LongPlay v0.1b от Shich;
    • Sammel Mod v2.0 от CeeX;
    • ScriptPatch от MaGoth;
    • Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v1.0 от X-Proxy;
    • Soundpatch от AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  2. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    120
    Нашел одну бяку...вот сохранка, если двигаться по направлению к валуну на пригорке 100% проваливание за текстуры поверхности со смертельным исходом...
     

    Вложения:

    • savegame1.rar
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    D36 поблагодарил.
  3. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    307
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Знаю об этом месте и даже могу попробовать это исправить, но не факт, что при сохранении карты не вылезет такая же проблема где-то ещё. Сначала хочу узнать точную причину.
     
  4. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.284
    Благодарности:
    804
    Баллы:
    260
    Что за место?
     
  5. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    307
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
     

    Вложения:

  6. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.284
    Благодарности:
    804
    Баллы:
    260
    У меня такого нет. Во всяком случае, провалиться сейчас не получилось. Вероятно, у тебя криво скомпилен игровой мир, материал меша в данном месте имеет неправильные свойства. Если загрузить меш в Спейсер, все материалы должны лежать в соответствующих фильтрах. В трэше могут находиться только материалы порталов, да и для них желательно создать особый фильтр. В исходниках мод-фикса лежат меши и библиотека материалов. Возможно, они подойдут для твоего проекта.
     
  7. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    307
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Как раз они и использовались...
     
  8. Piranha13

    Piranha13 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Собираетесь ли вставлять в ''игру'' как нибудь эти 2 не задействованных клинка. Сам наткнулся на читы этих мечей очень давно, но вспомнил только сейчас. Вот коды: 1) одноручник ItMw1HSwordBurning 2) двуручка ItMw2HSwordBurning Но у них только нет моделей
    5zihrXr2SfE.jpg jocZ2FJYu2g.jpg
     
  9. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    Скорее всего эти клинки вставлены как убер средство при быстром тестировании мира игры разработчиками и смысла вставлять этот чит нет.
     
  10. Piranha13

    Piranha13 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    что-то мало верится. Судя по их описанию в немецком оригинале, и тут.
     
  11. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    На видео обзорах ГГ с этими клинками сжигал практически любое существо с одного удара. В самом описании мечей указано что они убер оружие и убивают всех. Смысла в таком мече в игре нет, так как их использование это по сути чит. В самой игре куча клинков которые разбросаны по миру и практически не используются, но их разнообразие можно использовать для насыщения вооружения других НПС.

    Как вариант такие клинки можно было дать убер злодеям, но без возможности их использования самим ГГ путем выставления запредельных требований или невозможности взять клинок который бы убивал при этом ГГ как было реализовано в том же Возвращении когда ГГ брал проклятые мечи или оружие паладинов.
     
  12. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    307
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Не собираюсь. По-моему, это тестовые предметы для разработчиков, как и, например, xp_map или легендарные доспехи из мифрила.
     
  13. Piranha13

    Piranha13 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    что это икс мапы и доспехи можно коды?
     
  14. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    307
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    xp_map и itarrobemithril.
    Также к этому списку можно добавить огненный лук itrwwarbowburning.
     
  15. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    Про доспехи первый раз слышу. Насколько они круче рудных?
     
  16. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    307
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Не круче. 20/20/20/20, вроде бы.
     
  17. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    Можно скрин. Ни разу их не видел.
     
  18. Piranha13

    Piranha13 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    да у них модель робы темных искусств. Больше ничего интересного.
     
  19. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.284
    Благодарности:
    804
    Баллы:
    260
    Не факт. Дело в том, что разрабы вдохновлялись серией игр Ultima, где среди прочего был пылающий меч. Вероятно, Уризель задумывался именно таким. Но разрабы столкнулись с технической проблемой при создании меча. Безглючно на движке Г1 его сделать не получится.

    Кстати, тем, кто интересуется "корнями" Готики, но не знает про Ультиму, рекомендую видеопрохождения на Тубе. :)
     
  20. Стражник

    Стражник Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    200
    На данный момент это оружие явно не для обычного прохождения Готики 1 а для ускорения тестирования, так как эти мечи ложат все живое на раз.
     
  21. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    314
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Это всё - тестовые предметы, они и находятся у нпс созданных специально для тестирования..
    Интересно только были ли ранее у них какие нибудь модельки в альфа версиях или же они изначально были такими. Сделать нормальные модели с огненным эффектом всё равно не получится, так как в классе Итем нет параметра Эффект, он только в г2, вроде даже писал в тему систем пака, что было бы полезно сделать этот параметр и в г1
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter