1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Хочу начать, есть вопросы :)

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем tr4me, 14 мар 2016.

  1. tr4me

    tr4me Участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, подходящей темы не нашел, все довольно косвенные. Не являюсь прям ярым проходимцем "готик", еще во время учебы прошел 1ю часть, недавно, но не с менее удовольствием прошел еще раз + готику 2НВ, сейчас вышло дополнение В2 и тоже хочется его пройти, поскольку такие игры прохожу 1 раз для сюжета, думаю хард/легендарное, чтоб полностью "вкусить" суть, а не после прохождения на легком еще траить другие сложности(лучше раз потно, чем тратить много времени на несколько сложностей), по этому хочу спросить, стоит ли начинать потеть? либо же ждать еще больше фиксов, почитав темы тут/вк, есть посты про пропажу кв итемов/нпц и т.д., так же интересует сейвы, смотрел ТОни Хеша, он там мог сейвиться, когда угодно, но потом смотрел другого парня(мага воды), там халявных сейвов не было, вопрос по кому проходить, явно не хочу за воина(раньше за него проходил и блоки меня просто выбесили за 2 части, а тут еще выносливость добавили), так что думаю магом некром или огнем, какие у кого впечатления? насколько трудно легенда? я так понял, там нужно очень много мобов скипать. В общем жду адекватных ответов по поводу, что ждёт, какие баги, какой пот выльется с меня и т.д. :)
     
    Энгельский поблагодарил.
  2. GavinMagnus

    GavinMagnus Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    536
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    У меня похожая ситуация, уже много поиграл но игру еще не прошел.
    Рекомендую подождать еще немного - или начать и не ставить новых фиксов вообще, т.к. они часто влекут за собой новые баги. Можно ждать пока все поправят(Еще пару недель-месяцев, и думаю все устаканиться, хотя может и нет)
    В принципе. в текущем виде багов весьма мало, и большинство обходятся просто частыми сейвами в разные слоты.
    Сейвы на легенде только в определенных местах. И это порой очень сложно, потому что монстры толстые и в некоторых этапах нужно попотеть раз 10 пока победишь.
    Каждый бой, как в последний раз, вообщем :) Легенда быстро отучает соваться в места, где в победе не уверен. 10 раз бежать из города в пещеру где тебя убивают - мало кто будет так делать.
    Хард попроще, но и там достаточно страданий и перезагрузок. Рекомендую его. Дело в том, что в 1 прохождение на легенде, можно запросто столкнуться с ситуацией, когда ты просто не можешь никуда пойти - везде дают люлей, лп нету, деньги кончились, че делать непонятно. Легенда - это жесткие рпг-рамки, без заранее продуманной системы прокачки можно вообще не пройти игру.

    Маг огня, в принципе, попроще в геймплее. К тому же бонусы на интеллект дает только иннос, последователи белиара пролетают. Хотя и некромант с последними фиксами хорош. Два самых сильных мага, пожалуй.
    Страданий за мага огня, как мне кажется, все же поменьше, хотя к середине игры и некромант и маг огня одинаково хорошо справляются с врагами.
    Баги с итемами.. Редки. Я не встретил за долгую игру ни одного, и многие другие тоже. К тому, же их вроде как все поправили в последних фиксах.
    Главный пот игры - это начало. До вступления в некроманты\маги огня нужно сделать весьма большое количество разных дел, в то время как магии нет, оружие магу качать не с руки, и как вообще хотя бы начальных врагов пинать - тот еще вопрос. Выручают обычно свитки.
    Но на всех не напасешься, рекомендую прокачать двуручное оружие хотя бы на 30%. Пригодится потом на посох. И хп до 1 порога(500). Поможет избежать многих страданий в 1 главе.
    В монастыре можно спереть молот инноса с требованием силы 10 и уроном 40 - может пригодиться.

    Напомню, что магов не пускают в гильдию воров - туда надо вступать до того как вы стали магов.
    Магов огня не пускают в гильдию убийц - туда надо вступать до поступления в монастырь.
    Р.С, мобов нигде скипать не надо.
    Если скипать мобов, то опыта будет весьма и весьма не хватать. Другое дело, что даже с правильной прокачкой зачистка карты может быть проблемной на легенде.
     
    bigdaddy47 и Энгельский поблагодарили.
  3. Dreamwalker

    Dreamwalker Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Играю на 0050 10 hotfix. Лагов и тормозов нету. Прошел Ярик, и пока серьезных багов не заметил. Парочка не удаляющихся из дневника квестов, Бальтрам не дает кв на возобновление торговли, ну и пропал кубок для Грега из сокровища, перезагружать пришлось. Пироги не испечь это беда, а так в основном по мелочи. Ничего такого без чего не пройти игру. По поводу пропадающих предметов, изначально дают сумочку. Туда все складывай и не пропадет ниче. Самое сложное это было победить в себе внутреннего зад**та и не париться за каждые недополученные 100xp)) В игре много нового, и измененного старого, если не смотреть каждое действие на форуме то все равно запоришь чтонибудь. Так что играй и не парься. А по поводу сложности, я бы на твоем месте взял хард(что я собственно и сделал). И так очень много времени уходит. А на легенде, с ее сохранениями, даже страшно представить. Но это разумеется мое ИМХО. Вначале кем бы ни решил играть качай ловкость до 40, и двуручку до 30(ловкость для воровства все равно нужна будет и двуручка для посохов(там выше уже написали впрочем про это)). Берешь Фалкс и уже можно уверенно валить падальщиков, гоблинов и прочую мелкоту. Сложно только в 1 главе. Потом эпизодически люлей огребаешь, но в основном особых проблем не возникает. Мобов некоторых просто не трогай до поры до времени. Не убегут. Потом придешь убьешь.
     
    Энгельский поблагодарил.
  4. m4lk

    m4lk Участник форума

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    55
    Пол:
    Женский
    С последними фиксами некромант стал очень силён, особенно когда поправили агр у суммонов. За мага огня у тебя будет больше страданий, чем за некроманта, но и там есть свои плюсы. Стоит учитывать тот факт, что некромант фармит тех мобов/боссов, от которых остальные классы поначалу могут лишь бегать. Следовательно и в прокачке ему проще остальных.
    Легенда для "ценителей", которых не смущает такая система сохранений, но я всё же рекомендую начать на харде. Сами разработчики утверждали, что баланс пилился именно под хард.
     
  5. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.744
    Благодарности:
    1.399
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    С легенды точно не стоит начинать, если не мазохист. Для 2ого прохождения через годик можно и легу.
     
  6. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    на легенде не стоит начинать даже если ты мазохист
    если не собираешься изучать "тонны" инфы перед игрой, то "тяжелый" вряд-ли осилишь.
    Но на уровнях ниже нету всего контента игры.
     
  7. Gzark

    Gzark Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    135
    Беги, глупец, а ни то затянет в трясину Готики и пропадешь там, все свободное время потеряешь, бегииии :)
    А по сабжу - можно начинать играть ибо совершенство недостижимо и ждать можно вечно.
     
  8. vlsart

    vlsart Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    +1
     
  9. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    однако какое познавательное сегодня утро.
    В соседней теме сказки сказки обсуждают
    Открыть спойлер
    сказки... потому что то, что пишут о прекрасном поле... *facepalm*

    а вот тут зашел и понял... "совершенство" - это смерть.
     
  10. bangorus

    bangorus Участник форума

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Хард - тот уровень, который позволит засесть за игру месяца на 3-4.
    И не будет никаких жалоб на то, что легко, дешево, на излишек очков обучения.
    То есть, все это для хардкорщиков.
    Если играть воином, то тактика в помощь.
    Cначала очень сложно, затем просто сложно, потом легче, но сложно...
    Хочется заморочиться - надо играть на харде.
    Не хочется - не надо играть.
    Есть и нормальный, и легкий уровни.
    Ну а легенда : И каждый баг вам вылезет боком. :)
     
  11. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.744
    Благодарности:
    1.399
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    С толковым знанием Марвина и ГВЕ... ну фз)))
     
  12. bangorus

    bangorus Участник форума

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Смысл в легенде теряется.
     
  13. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.744
    Благодарности:
    1.399
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Объясни.? То есть если я встретил БАГ - когда я знаю, что квест должен развивать вот так вот... а он заглючил(такое бывает к сожалению сейчас) я должен сесть и лапу сосать?) Или когда НПЦ не зареспаунился(орки в релизе) (ищущий в 0050) я тоже должен марвин не включать и лапу сосать потому что "Смысл в легенде теряется" (С)
     
  14. bangorus

    bangorus Участник форума

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Тогда уж лучше хард.
    А на легенде собрал кучу багов и к точке сохранения.
    А сохранение в любой точке - это и не легенда вовсе.
     
  15. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.744
    Благодарности:
    1.399
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Эм... какое сохранение в любой точке.... вступи к кузнецу - и посмотри его точку сохранения... я в шоке был... там 2 на 2 шага сейв спот.
    Хард - если бы как на релизе было одинаково ЛП владения - можно было бы и хард.. а так ныненшний хард это не хард вовсе... так.. нормал.
    Куча багов и бегом к сейву? мне за 16 часов игры ни одного пока не встретилось...из тех что надо исправлять.
    Был один баг технического характера - на оригинальном 0051... Но после ХФ1 - больше ни одного бага.
     
  16. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    286
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Последователи Белиара как раз с бонусами не пролетают. Учитывая количество кармы у Инноса, получаемой за убийство драконов и лордов нежити, некры в конце 4-й - начале 5-й главы могут пользоваться благосклонностью и Инноса и Белиара, в отличии от магов огня :D (которым карму у Белиара сложно поднимать).
    Утверждаю это по своему опыту прохождения Возвращения 2.0 за некроманта на сборке 0045.
     
  17. RedKeen

    RedKeen Участник форума

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    165
    Пол:
    Мужской
    Пару часов назад прошёл игру за паладина на харде. Теперь хочу попробовать за мага. Какого порекомендуете?
     
  18. bangorus

    bangorus Участник форума

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1.191
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Да любого : маг огня, некромант, болотный лагерь.
    К чему больше душа лежит.
     
  19. RedKeen

    RedKeen Участник форума

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    165
    Пол:
    Мужской
    Душа лежит к наибольшему коэффициенту полезной деятельности)
    Я посмотрел список рун, почитал про бонусы к различным фракциям и сделал вывод, что некроманты все таки лучше остальных. Но может быть я чего - то еще не знаю? Например, какие особенные плюхи есть у остальных магов? Про полный прирост от инты к урону у Гуру я знаю и про +1 маны за курение тоже, но как - то не убеждает меня их рунная магия. У магов огня эффект горения, который сходит на нет во второй половине игры, хотя с базовым уроном там все отлично. У магов воды вообще не впечатлил урон, однако шанс заморозки, да и вообще замораживающая магия хороша.
    И еще один вопрос. Правда ли то, что если у Хранителей выбрать себе ту же стихию, которой ты уже пользуешься, то урон от нее возрастает в 2 раза?
     
  20. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    286
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Правда. Проверено в сборке 0050 магом огня.
     
    RedKeen поблагодарил.

Поделиться этой страницей