• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:



Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование модератором:

vedyn0001

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
95
Бонус со шпаги мастера не идёт.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Бонус со шпаги мастера не идёт.
Более того, если прокачать владение оружием до 100%, потом экипировать оружие, дающее бонус, к этому виду владения оружием, а затем снять его, то базовое владение оружием станет равным 100-Х, где Х - величина бонуса от оружия.

Поясняю на примере: у ГГ 100% владение одноручным он экипирован булавой, не дающей бонуса к владению одноручным. Снимаем булаву и экипируем, например, длинный рудный меч с бонусом +10 к одноручному оружию (при игре за наемника это оружие доступно). Снимаем длинный рудный меч и получаем уровень владения одноручным оружием 90%.
 

vedyn0001

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
95
Выучил второй уровень владения дуплами, одел новый кинжал анимация и скорость атаки совершенно не изменились. Возможно уровень владения одноруким надо больше как и в первом случае. Сейв и версию завтра скину.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Более того, если прокачать владение оружием до 100%, потом экипировать оружие, дающее бонус, к этому виду владения оружием, а затем снять его, то базовое владение оружием станет равным 100-Х, где Х - величина бонуса от оружия.

Поясняю на примере: у ГГ 100% владение одноручным он экипирован булавой, не дающей бонуса к владению одноручным. Снимаем булаву и экипируем, например, длинный рудный меч с бонусом +10 к одноручному оружию (при игре за наемника это оружие доступно). Снимаем длинный рудный меч и получаем уровень владения одноручным оружием 90%.
Да, мы уже об этом знаем. Пока хз, как будем решать, мол, снимать ли ограничение и давать бессмысленно поднимать владение, либо же просто пофиксить сам трабл.
Пост автоматически объединён:

Выучил второй уровень владения дуплами, одел новый кинжал анимация и скорость атаки совершенно не изменились. Возможно уровень владения одноруким надо больше как и в первом случае. Сейв и версию завтра скину.
А должна была измениться. Видимо, придется писать и спрашивать у разрабов темной саги, чтобы узнать корень трабла.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Пока хз, как будем решать, мол, снимать ли ограничение и давать бессмысленно поднимать владение, либо же просто пофиксить сам трабл.
Обратитесь к разработчикам Неофициального обновления на оригинал Г2НВ, если я правильно помню, там эта проблема уже давным давно была решена.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Обратитесь к разработчикам Неофициального обновления к оригиналу Г2НВ, если я правильно помню, там эта проблема уже давным давно была исправлена.
Да это не такая уж трудность её решить, просто пока что надо определить убираем ли мы ограничение.
 

vedyn0001

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
95
В своё время в группе в ВК было выложено видео с очень бодрой боёвкой с дуплами, там были и перекаты и быстрые комбо удары и даже сальтухи в связи с чем и решил поддержать ассасинчиков. Теперь вопрос оно так и выглядит при наличии второго уровня дуалов и наверное акробатики или нет?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
В своё время в группе в ВК было выложено видео с очень бодрой боёвкой с дуплами, там были и перекаты и быстрые комбо удары и даже сальтухи в связи с чем и решил поддержать ассасинчиков. Теперь вопрос оно так и выглядит при наличии второго уровня дуалов и наверное акробатики или нет?
Там очень бодрые перекаты, прыжки, удары крайне быстрые, так что видимо да, как и в том ролике.
 

vedyn0001

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
95
Заметил ещё такую штуку за наемника, появилась небольшая регенерация ХП и не расходуется мана на телепорты.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
просто пока что надо определить убираем ли мы ограничение.
Если вы имеете в виду возможность прокачки владения оружием свыше 100% бонусами, то оно нафиг никому не нужно. Просто по той причине, что процент владения отвечает не за величину урона за удар, а за шанс нанесения полного урона (без деления на 10).
К слову, в неофициальном обновлении, о котором я написал выше владение оружием нельзя качать свыше 100%, при этом нет бага снижения 100% владения оружием после снятия оружие, дающего бонус.
Воля ваша, просто не вижу смысла изобретать велосипед, если можно воспользоваться готовым.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Если вы имеете в виду возможность прокачки владения оружием свыше 100% бонусами, то оно нафиг никому не нужно. Просто по той причине, что процент владения отвечает не за величину урона за удар, а за шанс нанесения полного урона (без деления на 10).
К слову, в неофициальном обновлении, о котором я написал выше владение оружием нельзя качать свыше 100%, при этом нет бага снижения 100% владения оружием после снятия оружие, дающего бонус.
Воля ваша, просто не вижу смысла изобретать велосипед, если можно воспользоваться готовым.
Наверное, так и сделаем, если скриптер не скажет подержать его пиво.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
если скриптер не скажет подержать его пиво
Ваш скриптер? Тогда будет иметь смысл показать ему список выявленных ИГРОКАМИ багов. А заодно тот же список показать бетатестеру, если таковой у вас в команде вообще был.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Ваш скриптер? Тогда будет иметь смысл показать ему список выявленных ИГРОКАМИ багов. А заодно тот же список показать бетатестеру, если таковой у вас в команде вообще был.
Такой список уже существует. Там исправлено порядка 200 багов от изначальной выпущенной версии. Ну и изменения по мелочи. Просто сейчас речь не стоит в том, чтобы попросту починить все и закончить на этом работу над модом. Планы очень большие, я уже в целом в отдельном разделе в шапке частично их изложил (по крайней мере то, что достаточно вероятно будет в моде). А кроме изложенного есть еще задумки, и они уж крайне сложны в реализации. Поэтому про починку всего старого контента у меня нет сомнений. Разве что по поводу бага с водой, который пока что не понятно от чего идёт. В остальном же все схвачено. Тестеров нет, ибо дело не совсем благодарное, видимо. Люди не тестируют. Надеюсь хоть после череды роликов будет интерес к подобному занятию.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Тестеров нет, ибо дело не совсем благодарное, видимо. Люди не тестируют. Надеюсь хоть после череды роликов будет интерес к подобному занятию.
Тогда в будущем, если тестеров так и не будет, во время релиза следующей версии напишите, что версия пробная или обзовите её 1.1beta. Таким образом, вы заранее подготовите игроков к тому, что им предстоит играть в нетестируемый ранее продукт, и это будет честно по отношению к игрокам.
Потому что после релиза 1.0 есть чувство некой обманутой надежды, т.к. в моде частично сломано даже то, что нормально работало в оригинале Г2НВ.
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Тогда в будущем, если тестеров так и не будет, во время релиза следующей версии напишите, что версия пробная или обзовите её 1.1beta. Таким образом, вы заранее подготовите игроков к тому, что им предстоит играть в нетестируемый ранее продукт, и это будет честно по отношению к игрокам.
Потому что после релиза 1.0 есть чувство некой обманутой надежды, т.к. в моде частично сломано даже то, что нормально работало в оригинале Г2НВ.
Я понадеюсь, что тестеры все же найдутся. Покажет только время и реакция аудитории на то, что мы выдадим в ближайшие пол года. Но чем больше поддержки, тем приятнее заниматься тем, чем мы занимаемся. Так что если кто-то кроме Диего это читает и хочет нас хоть в чем-то поддержать, каким угодно способом - пишите, постараюсь найти время выслушать.
UP. Забыл упомянуть: на релизе я не был частью команды. Я присоединился в течение недели, если память не изменяет.
UPP. Скриптер сказал, что работал с парнями с неоф патча и там достаточно все костыльно с этим владением. Поэтому пока просто без ограничений на 100.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
UP. Забыл упомянуть: на релизе я не был частью команды. Я присоединился в течение недели, если память не изменяет.
Это малополезная информация до тех пор, пока именно вы общаетесь с игроками от лица команды. Раз вы представляете команду, то все вопросы, критику и похвалу также будут адресовывать в первую очередь вам.
UPP. Скриптер сказал, что работал с парнями с неоф патча и там достаточно все костыльно с этим владением. Поэтому пока просто без ограничений на 100.
Игрокам пофигу, как и что прописано в скриптах, костыльно или не очень. Если костыльное решение работает, а некостыльное выдает баги, портящие впечатление от игрового процесса, то костыльное решение проблемы лучше.
Так что если кто-то кроме Диего это читает и хочет нас хоть в чем-то поддержать, каким угодно способом - пишите, постараюсь найти время выслушать.
Перевожу: данной команде в первую очередь нужны тестеры их перспективного проекта; так что желающие помочь в этом деле - пишите Rey22
 
Последнее редактирование:

dfs

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Подскажите, влияют ли перманентные эликсиры/прочие бонусы на порог прокачки?
если выпить пару эликсиров ловкости - раньше придётся тратить по 2 lp, или доп бонусы не влияют как в возвратке?

Из багов: невозможно выйти из диалога обучения владения оружием у Вульфгара (когда открываешь диалог есть 4 опции обучения, но нет кнопки выхода).
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Подскажите, влияют ли перманентные эликсиры/прочие бонусы на порог прокачки?
если выпить пару эликсиров ловкости - раньше придётся тратить по 2 lp, или доп бонусы не влияют как в возвратке?

Из багов: невозможно выйти из диалога обучения владения оружием у Вульфгара (когда открываешь диалог есть 4 опции обучения, но нет кнопки выхода).
Перманенты влияют.
 

vedyn0001

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
95
Закинь сейв со шпагой плз сюда. И версию огласи, будь добр (insert pc_rockfeller в марвине)
Версия 1.0.7 В сейве одноруч поднят до 100% за счет бонуса от кольца Мартина и Рудного меча, выучен второй уровень дуалов но анимация осталась как на первом уровне.
Пост автоматически объединён:

 

Вложения

  • savegame5.rar
    3,4 MB · Просмотры: 11
Сверху Снизу