• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Мод «Ностальгия» v 1.1

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Информация:
Страна разработчика: СНГ.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben).
Рабочее название: Готика 2 Ностальгия v 1.0 (Gothic 2: Nostalgy).
Текущий статус: Работа над глобал обновлением 2.0
Степень готовности: В развитии.
Дата релиза: 2020, сентябрь 22.
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский.
Размер мода: 5 гб (На данный момент).
Автор/разработчик: NostaTeam.
Группа мода: Мод Ностальгия v 1.0 | ВКонтакте
Описание: Изначально планировалось перенести локацию и ту атмосферу Готики 1 в Готику 2 (оставить Миненталь таким, каким он был до падения магического барьера). Но, по истечению времени, небольшой ретекстур и изменение локации перешло в совсем иное русло. Ныне придумано несколько новых фракций (включая одну основную в виде Магов Воды), добавлены обновлённые текстуры, доспехи и другие вплетения. По сути, мод отныне не простое произведение, а целый аддон со своей историей.
Дополнительный сюжет повествует о вражде двух фракций и нескольких частных лиц, а корни всей трагедии выросли из каноничной истории об убийстве жены короля и подставы генерала Ли придворными манипуляторами, постепенно перерастая в триллерную историю о чём-то древнем и мистическом...
Так же нам доведётся пройти путь мага воды, познавая ещё больше тайн этого мира и древней погибшей культуры. Главного героя ждёт новый наставник, чтобы подготовить его к приближающемуся со скоростью выстреленного ядра будущему.

Установка:
1) Качаем архив, распаковываем в любую директорию без русских символов в пути. Мод независимый, чистая Готика 2 ему не нужна.
1.1) GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe не трогаем, если только для проверочной пасхалки.
2) Отключаем DEP https://remontka.pro/disable-dep-windows/
3) После установки, заходим в игру приложением Gothic2 в папке System, не через ярлык на рабочем столе.
4) Играем.

Ссылки:
Гугл
Яндекс

Небольшое дополнения для переключения прицела в меню игры:
ВК

G2 Nostalgy V1.1.rar


Немного о проделанной работе:
— Текстуры были улучшены и заменены на текстуры более высокого разрешения. Приближены к оригиналу, дабы не терять готичность.
— Новая локация (небольшой островок), которая играет не малую роль во второстепенном сюжете.
— Добавлены две второстепенные фракции - клан Щита и варантские ассасины.
— Возвращены локации "Кладбище Орков", "Свободная Шахта", "Город Орков", "Храм Спящего" и в целом возвращение старой доброй колонии.
— В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver и Nature's Fury. Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены нами с нуля, не нарушая при этом концепцию игры.
— Работа с освещением, добавление новых эффектов.
— Теперь старые НПС могут встретиться вам в неожиданном месте.
— Возможность приобретать недвижимость.
— Исправление старых и создание новых диалогов (включая старых NPC).
— Изменен баланс драконов, увеличены статы мобов.
— Добавлена добыча руды + прокачка данного скилла.
— Добавлена Королева ползунов.
— Новые анимации и модели.
— Возвращение артефактов Священного Врага.
— Новые направления магии, новое-старое оружие, дуальные мечи, новые и старые доспехи.

FAQ v1.0:
Самые часто задаваемые вопросы будут собираться прямо здесь и получать краткий ответ. Здесь есть спойлеры.
1) Я в 2-3-4-5й главе, но так и не нашел начало сюжета мода. Где он?
- v1.0 построена на последовательностях и привязках к главам. Старайтесь оббегать всю карту (всех важных вам нпс) каждую главу, чтобы не упускать ничего.
2) Артьерн послал меня искать культистов в Яркендаре. Где они?
- Вам нужно поговорить с Торусом и получить квест "Раб Илон". Если же вы убили Ворона до получения этого задания - введите чит-режим MARVIN и вбейте "insert bdt_1092_addon_isabel". Убейте появившуюся даму и отберите её записки.
3) Как попасть в форт клана Щита?
- По сюжету, вам нужно начать с Захира в Хоринисе, который сидит возле башни с запертым внутри Джо возле дома Торбена. Оттуда стартует все нужное действо. В конце концов, вы найдете человека в трактире, который предложит вам встать на сторону Клана. Согласитесь и ступайте в форт.
4) Где ассасины?
- Опять же, вам нужен Захир. Откажитесь от предложения человека в трактире Кардифа, а затем отнесите письма с его трупа Фарифу.
5) Кто обучает дуалам/владению щитом?
- Ассасины/Клан.
6) Я не знаю, как пройти тот или иной квест. Что мне делать?
- С новой версией будет краткое пособие по заданиям. До тех пор - писать в сообщения группы ВК или же здесь, на форуме. И, естественно, не забывайте проверять внутриигровой дневник.
7) Где Бертрез???
- Подходите ночью к пещере возле города, внутри которой есть магический портал Магов Воды.
8) У меня выдаёт ошибку при попытке запустить игру, что мне делать?
- Отключить DEP на вашем компьютере (не вносить в DEP Готику!), запускать исключительно из папки System через exe файл, а не через GothicStarter.
9) Вылетает при переходе через локации. Что делать?
- Пытаемся побороть проблему. Попробуйте попереключать настройку "свободного прицеливания", это чаще всего помогает.
10) Когда v2.0? = )
- Не в этом году = )

Скриншоты:
Долина Рудников
f1VdM292ass.jpg

tLXiORbfMGU.jpg


Хоринис



DX 11:
Оригинал - Nostalgy DX.. | Готика 2 Мод Ностальгия v 1.1 | ВКонтакте
Долина Рудников

25ca2ac4d09d.jpg

a72bcce6b94f.jpg


Хоринис




Видео:



Использованные в моде плюшки:
* В моде используются текстуры и ретекстуры LHiver, texture pack by Artemiano и Gothic reloaded mod.
* Высокополигональные головы - благодарности в сторону Carnage.
* Free AIM - за авторством Sanbro aka szapp.
* Храм спящего v 2.0 - благодарности в сторону Snekromant.
* Город орков - благодарности в сторону Phantom95.
* Небольшая локация острова из worldofgothic.de
* Пару моделей монстров и доспехов Dragon Age.
* Gothic 3 - несколько вобов и доспехов.
* Dark Messiah of Might and Magic - несколько доспехов.
* Водопад у озер за авторством neuromont
* Боевка с двумя мечами. Взято у мода Dark Saga с разрешением автора.

Данный мод в сообществе WoP.ru был признан лучшим по итогам 2020 года!
 
Последнее редактирование модератором:

vesnushka

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
А это рофл было сделать, чтобы дуалы зависили от силы? Я тут ловкости накачал специально, запотел потому, что в комментах писали, что дуалы зависят от ловкости... а они от силы!
Хорошо, что я Марвином вернул 45 lp потраченные на одноручку, и уменьшил ее до былого значения и ничего не потерял. И могу продолжать играть за лучника.
Но обидно же просто жесть
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
А это рофл было сделать, чтобы дуалы зависили от силы? Я тут ловкости накачал специально, запотел потому, что в комментах писали, что дуалы зависят от ловкости... а они от силы!
Хорошо, что я Марвином вернул 45 lp потраченные на одноручку, и уменьшил ее до былого значения и ничего не потерял. И могу продолжать играть за лучника.
Но обидно же просто жесть
Это потому что я вброс сделал из-за копипаста сообщения. Уже извинился.
 

Digriz12315

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
60
Здравствуйте. Квест Древние Тайны
Ватрас сказал, чтобы я поговорил с Ксардасом по поводу древней таблички. Пошел к нему, по дороге убил двух бандитов, но диалога нет. Может это можно исправить в ГВЕ?
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Здравствуйте. Квест Древние Тайны
Ватрас сказал, чтобы я поговорил с Ксардасом по поводу древней таблички. Пошел к нему, по дороге убил двух бандитов, но диалога нет. Может это можно исправить в ГВЕ?
Должен быть 100 процентов. Что-то ты не тригернул. Попробуй загрузи ранний сейв и пройди вдумчиво ещё раз.
И прочти записку с трупа.
 
Последнее редактирование:

Lyynad

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Первый раз прохожу за ловкача. Столкнулся с проблемой, что рапира и шпага мастера не дают бонус к одноручке, при этом шпага работает. То есть, я получаю бонус +5 при одетой шпаге, но бонусы +8/+10 от рапиры и шпаги мастера соответственно не работают(я не уверен, это баг оригинала или мода). Также, после установки фикса на всех персах сверху(на гг тоже) их оригинальной брони одета мантия магов огня, но это не единичный баг, наверное.
 
Последнее редактирование:

Digriz12315

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
60
Должен быть 100 процентов. Что-то ты не тригернул. Попробуй загрузи ранний сейв и пройди вдумчиво ещё раз.
И прочти записку с трупа.
Да поздно старый сейв. Я уже в третьей главе, а это было очень давно. Тогда я занимался основным прохождением, чтобы поставить ГГ заново
Делал всё последовательно: нашел табличку в храме после убийства Ворона, поговорил с Сатурасом, он отправил к Ватрасу, а тот уже к Ксардасу.
Кстати, да, я к Ксардасу сразу не пошел, а только в третьей главе через телепорт, обошел этих бандитов. Может что-то сломалось? Я же после их убил, прочитал записку, но всё равно диалога нужного нет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.866
Благодарности
5.303
Баллы
910
Первый раз прохожу за ловкача. Столкнулся с проблемой, что рапира и шпага мастера не дают бонус к одноручке, при этом шпага работает. То есть, я получаю бонус +5 при одетой шпаге, но бонусы +8/+10 от рапиры и шпаги мастера соответственно не работают(я не уверен, это баг оригинала или мода). Также, после установки фикса на всех персах сверху(на гг тоже) их оригинальной брони одета мантия магов огня, но это не единичный баг, наверное.
Возможно авторы убрали бонус, а описание забыли. Или хз что. В оригинале бонус есть.
Вернуть не долго.

Исправления моим мини патчем:
07.10.2020
- обновление расширителей до актуальный версии (1.2.2/2.7.1)
- поправил поведение в B_AssessFightSound.d, B_MM_AssessDamage.d, B_MM_AssessEnemy.d, B_AssessDamage.d
- поправил получаемые бонусы у рапиры и шпаги мастера
- добавил фикс доспехов SP 1.8 (личные доспехи больше не отображаются у трупов и торговцев)
- пофиксил 'невидимость' ГГ после использования гардероба
- увеличил число полигонов и вобов для альфа канала
- добавил помощника, с помощью которого можно изменить расписание у НПС (Джилиус)

15.10.2020
- исправил обучение 1 кругу магии у Сатураса (теперь не будет слета ЛП и правильно отминается ЛП)
- исправил обучение по вырезанию рогов бронто (теперь не будет слета ЛП и правильно отминается ЛП)
- исправил молитву Аданосу будучи магом Воды/послушником воды
- добавил фикс LOD
- исправил 'невидимость' ГГ после использования лавки

02.11.2020
- добавил пропущенные pfx/sfx/cam/vfx из пакета GFA

03.11.2020
- добавил sfx от одного заклинания
- исправил диалог обучения владению ближнего оружия у Вульфгара

05.11.2020
- исправил неправильные аргументы в некоторых внутренних функциях.
- исправлено не получение опыта, если враг был убит магическим уроном (например от когтя белиара)
- добавил показ урона, после запуска игры настраиваем в gothic.ini [FixNostalgy] showDamage = 1 вкл, 0 выкл.

13.11.2020
- исправил бесконечную запись в дневник у рецептах чистых зелий маны и жизней
- убрал второй диалог Как дела у Артура

14.11.2020
- пофиксил Ортегу и его уход на новое место (нужно тестить)
- пофиксил ошибку в создании предмета у Сэмуэля. (Сработает до первого входа в Яркендар)!

05.12.2020
- урон арбалета скалируется от силы, а не от ловкости
- изменил положение надписи урона
- добавил изменения цвета фокуса сундуков и НПС, после запуска настраиваем в gothic.ini [FixNostalgy] showFocus = 1 вкл, 0 выкл.
- исправил создание руны Вскрытие замков

25.12.2020
- Гроссбух Лемара можно отдать Ханне или Корагону, а не только Торбену

Патч доступен в этом посте
 
Последнее редактирование:

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Да поздно старый сейв. Я уже в третьей главе, а это было очень давно. Тогда я занимался основным прохождением, чтобы поставить ГГ заново
Делал всё последовательно: нашел табличку в храме после убийства Ворона, поговорил с Сатурасом, он отправил к Ватрасу, а тот уже к Ксардасу.
Кстати, да, я к Ксардасу сразу не пошел, а только в третьей главе через телепорт, обошел этих бандитов. Может что-то сломалось? Я же после их убил, прочитал записку, но всё равно диалога нужного нет.
Да, чертовы последовтельности с привязками к главам. Чиним.
Пост автоматически объединён:

Возможно авторы убрали бонус, а описание забыли. Или хз что. В оригинале бонус есть.
Вернуть не долго.

В принципе, я немного наклепал себе патч, с которым иногда бегаю, вот что исправил в нем

- обновление расширителей до актуальный версии (1.2.2/2.7.1)
- поправил поведение в B_AssessFightSound.d, B_MM_AssessDamage.d, B_MM_AssessEnemy.d
- добавил цветовую подсветку - зеленые друзья (сопровождение), красный враг, оранжевый сундук закрыт на ключ или замок/ также пишется пустой или нет
- поправил рапиру и шпагу
- добавил фикс доспехов SP 1.8, добавил фикс двойного снятия стат
- пофиксил невидимость ГГ после использования гардероба
- увеличил число полигонов и вобов для альфа канала
Закинь мне изменённые файлы никс, засейвишь время занятого разраба*blush*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.866
Благодарности
5.303
Баллы
910
Да поздно старый сейв. Я уже в третьей главе, а это было очень давно. Тогда я занимался основным прохождением, чтобы поставить ГГ заново
Делал всё последовательно: нашел табличку в храме после убийства Ворона, поговорил с Сатурасом, он отправил к Ватрасу, а тот уже к Ксардасу.
Кстати, да, я к Ксардасу сразу не пошел, а только в третьей главе через телепорт, обошел этих бандитов. Может что-то сломалось? Я же после их убил, прочитал записку, но всё равно диалога нужного нет.

Поправь через ГВЕ+
vat_xar = 1
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.866
Благодарности
5.303
Баллы
910
Закинь мне изменённые файлы никс, засейвишь время занятого разраба*blush*

Свистелки-перделки пусть сам прикручивает, а основные ошибки я указываю в документе с кодом, где править. Вообще сначала надо обновить расширители, чтобы игроки не жаловались, что перейти из локации в локацию не могут. Обновить и пересобрать датник могу и я на худой конец, только пусть даст мне скрипты (а то я смотрю восстановленные, а там самому приходится весь скрипт восстанавливать)
Я тоже занят - переводами/реал работа
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
Свистелки-перделки пусть сам прикручивает, а основные ошибки я указываю в документе с кодом, где править. Вообще сначала надо обновить расширители, чтобы игроки не жаловались, что перейти из локации в локацию не могут. Обновить и пересобрать датник могу и я на худой конец, только пусть даст мне скрипты (а то я смотрю восстановленные, а там самому приходится весь скрипт восстанавливать)
Я тоже занят - переводами/реал работа
Уже взяли человека в команду. Сейчас будут обновлять всё до последней версии чтобы полёт был спокойный. Кто из нас не занят...
 

vesnushka

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
Нашел типа "каторжника из старой шахты" по квесту кошки-мышки за ассасинов, а дальше понять не могу что-делать. Нашел Густава, но он молчит. Кордраг тоже. Без понятия, что и делать.
Все нашел других типов)
 

Stor

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
160
пора бы на форуме сделать раздел по прохождению и описанию квестов
 

vesnushka

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
пора бы на форуме сделать раздел по прохождению и описанию квестов
Согласен, слишком много у меня было затупов, половина из которых, я просто что-то сделал не так. Как Джулиуса заставить говорить? Без понятия...
 

Rey22

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
162
Благодарности
112
Баллы
230
пора бы на форуме сделать раздел по прохождению и описанию квестов
С моим приездом домой. Я сам даже мод не играл. Ну и прохождение будет только с выходом 1.1 версии. Это в течении 3-5 месяцев.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.866
Благодарности
5.303
Баллы
910
Согласен, слишком много у меня было затупов, половина из которых, я просто что-то сделал не так. Как Джулиуса заставить говорить? Без понятия...
В 3 главе Джулиас скажет тебе, что делать дальше.
 
Сверху Снизу