1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

В разработке... Gothic II: Hamel project

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Gratt, 11 ноя 2016.

  1. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Амель/Hamel
    Множество островов, динамичные морские бои и разнообразные корабли в модификации Амель.
    Небольшая техническая модификация с открытыми скриптами.
    postprod2.png
    Разработчик: Gratt
    Платформа: G2 либо кроссплатформ
    Язык:
    Русский
    Статус:
    Разработка
    Особенности:
    Полностью интерактивное море
    Расширитель:
    AST
    Форум: тык

    Актуальное:


    Сюжет

    Открыть спойлер

    Далеко к востоку от Хориниса лежит архипелаг Амель. Он протянулся от покрытых льдом северных островов до поросших пальмами атоллов на юге. Вот уже много лет на всём протяжении архипелага и омывающих его вод идёт упорная борьба между алчными купцами из Торговой гильдии и безжалостными пиратами Островного братства.

    Вы — молодой человек, родившийся и выросший на одном из островов архипелага Амель. Держите путь домой из Венгарда, где учились два года, надеясь в будущем стать секретарём или управляющим одного из торговых домов гильдии. К сожалению, ваша учёба оказалась прерванной из-за одного печального события, и возвращаетесь вы раньше, чем собирались.

    Впрочем, долой сомнения и сожаления о прошлом! Впереди вас ждёт знакомый с детства дом, родители, любимая девушка, которая поклялась ждать вашего возвращения. Ветер весело треплет флаг на мачте, надувает паруса и корабль мчится по волнам, торопясь бросить трап у родной пристани. Вот только капитан, из опасения встречи с пиратами, забрал слишком далеко к северу...


    Изображения:
    Открыть спойлер

    G2AST_10_11_2016_22_17_35_467.png G2AST_10_11_2016_22_18_5_142.png


    Видео:
    Открыть спойлер

    Базовая физика корабля


    Базовая физика для будущей воды:



    Готово
    Открыть спойлер

    • Базовая физика кораблей
    • Взаимодействие кораблей и NPC
    • Базовый объект "Ветер"
    • Базовая физика воды
    • Конструктор кораблей


    Разработка
    Открыть спойлер

    • Оболочка воды
    • Корабельные орудия
    • Штормовая погода


    Другие нововведения
    Открыть спойлер

    Заполняется
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  2. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    290
    Корсарами повеяло...:) очень интересная задумка.
     
  3. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    1.516
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Уже вышел релиз "Анклава"?
     
  4. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    546
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Анком занимаюсь сейчас только я, Гратт свой проект делает.
     
  5. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    833
    Благодарности:
    150
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Удачи моду!

     
  6. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    1.418
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Интересная задумка. После просмотра видео возникло несколько вопросов.
    1) Острые углы у волн вылечатся увеличением кол-ва вершин?
    2) Паруса плавсредств будут подвержены физике?
    3) Будут ли у рулевого хотя-бы базовые анимации вращения штурвала при поворотах судна?
    4) Могут ли на палубе во время движения корабля находится другие нпс, или это что-то типа мобси объекта?
     
  7. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    1. на видео не вода. она будет потом. (см. второе видео)
    2. там на самом деле все интерактивно.. просто в силу моей криворукости анимации нет пока
    3. аналогично предыдущему
    4. будет минимум 5 состояний нпс, среди которых матросы. так что за всю интерактивность отвечать будет горстка болванов под руководством нехитрой функции и поиска путей по судну.
     
    redleha и hell9999 поблагодарили.
  8. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    1.418
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Вообще, заинтересовал вопрос, возможно ли сделать на определенном отдельном участке воду, которая будет изменять свой уровень? Для примера - вода постепенно затопляет туннель или вертикальную башню.
     
    Дикарь поблагодарил.
  9. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    так а в чем проблема? полигоны мирмеша можно как угодно менять
     
    Дикарь и hell9999 поблагодарили.
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    теперь амель умеет и в сюжет. так что повествование:

    Открыть спойлер

    Далеко к востоку от Хориниса лежит архипелаг Амель. Он протянулся от покрытых льдом северных островов до поросших пальмами атоллов на юге. Вот уже много лет на всём протяжении архипелага и омывающих его вод идёт упорная борьба между алчными купцами из Торговой гильдии и безжалостными пиратами Островного братства.

    Вы — молодой человек, родившийся и выросший на одном из островов архипелага Амель. Держите путь домой из Венгарда, где учились два года, надеясь в будущем стать секретарём или управляющим одного из торговых домов гильдии. К сожалению, ваша учёба оказалась прерванной из-за одного печального события, и возвращаетесь вы раньше, чем собирались.

    Впрочем, долой сомнения и сожаления о прошлом! Впереди вас ждёт знакомый с детства дом, родители, любимая девушка, которая поклялась ждать вашего возвращения. Ветер весело треплет флаг на мачте, надувает паруса и корабль мчится по волнам, торопясь бросить трап у родной пристани. Вот только капитан, из опасения встречи с пиратами, забрал слишком далеко к северу...


    и небольшой бонус из коробочки с *вразработками*:
    Открыть спойлер


     
  11. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    вобщем думаю стоит ли возрождать идею развития геймпада со всем вытекающим. вопрос только буде ли он актуален, м?
     
  12. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    В оригинальной готике он не нужен, а вот в том управлении, что сделаешь (можешь сделать) - вполне. Тут надо видеть.
     
  13. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    ну как в TES примерно управление, анимации по методу смешивания вместо наркоманских стрейфов и прочей дичи готики
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    5.858
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Я хз что ты имеешь ввиду под "наркоманской дичью" (в Готе стрейфы всегда нормальные были, в альфах точно), но этого: "геймпада, консолей и прочего", а тем более TES-го УГ в ней точно не нать. *pointing*
    Имха...


    Зы, лучше акцентируй свой потенциал на том что действительно важно и нужно для Готы, вместо всей этой дичи.. ;)
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    DrZoidberg и Energorus поблагодарили.
  15. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    нет, небыли. слишком дико они описаны в движке, будто вовсе не является частью общей системы передвижения - сжечь и забыть.

    ну я больше не знаю игр :) но одно скажу точно - оно там в плане перемещения достаточно отзывчивое без лишней пугри как в современном шлаке.
     
  16. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    1.516
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Как в TES все-равно не получится. В плане качества. Будет деревянный чурбан, свободно скользящий вдоль выбранных осей координат.
    Там от одного измененного удара меча куча вони, а тут на святое покусились :D
     
    MaGoth поблагодарил.
  17. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    с чего ты взял что скользящий ::)
     
  18. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    1.516
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Если судить по луку в В2.0, до идеала там далеко.
    Впрочем, делай. Какашками не в меня же кидаться потом будут *flowers*
     
  19. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    725
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    что значит не в тебя? анимации я что ли рисовать буду? если пойду на дно, тебя с собой возьму ;)
     
    MaGoth поблагодарил.
  20. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    1.516
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Свободное перемещение можно сделать сильно по-разному.
    Ты сторонник системы из контр-страйка, когда ноги бегут в выбранном направлении, а торс, руки и голова вращаются, как танковая башня.
    В TES оно такое потому, что завязано очень сильно на мышь. И играть в него надо от первого лица, а не от третьего. Если запилить такое "третье лицо" в Готике, довольных не будет.
    Мне больше нравится вариант в GTAV. Он сильно напоминает обычное, прямолинейное хождение. Но с некоторой спецификой. Но я не знаю, как это на коленке сделать. Даже на Unity 5 это будет сложно, если требуется получить качественный результат.
     
    MaGoth поблагодарил.

Поделиться этой страницей

Neverwinter