1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

В разработке... Gothic II: Hamel project

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Gratt, 11 ноя 2016.

  1. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    733
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Амель/Hamel
    Множество островов, динамичные морские бои и разнообразные корабли в модификации Амель.
    Небольшая техническая модификация с открытыми скриптами.
    postprod2.png
    Разработчик: Gratt
    Платформа: G2 либо кроссплатформ
    Язык:
    Русский
    Статус:
    Разработка
    Особенности:
    Полностью интерактивное море
    Расширитель:
    AST
    Форум: тык

    Актуальное:


    Сюжет

    Открыть спойлер

    Далеко к востоку от Хориниса лежит архипелаг Амель. Он протянулся от покрытых льдом северных островов до поросших пальмами атоллов на юге. Вот уже много лет на всём протяжении архипелага и омывающих его вод идёт упорная борьба между алчными купцами из Торговой гильдии и безжалостными пиратами Островного братства.

    Вы — молодой человек, родившийся и выросший на одном из островов архипелага Амель. Держите путь домой из Венгарда, где учились два года, надеясь в будущем стать секретарём или управляющим одного из торговых домов гильдии. К сожалению, ваша учёба оказалась прерванной из-за одного печального события, и возвращаетесь вы раньше, чем собирались.

    Впрочем, долой сомнения и сожаления о прошлом! Впереди вас ждёт знакомый с детства дом, родители, любимая девушка, которая поклялась ждать вашего возвращения. Ветер весело треплет флаг на мачте, надувает паруса и корабль мчится по волнам, торопясь бросить трап у родной пристани. Вот только капитан, из опасения встречи с пиратами, забрал слишком далеко к северу...


    Изображения:
    Открыть спойлер

    G2AST_10_11_2016_22_17_35_467.png G2AST_10_11_2016_22_18_5_142.png


    Видео:
    Открыть спойлер

    Базовая физика корабля


    Базовая физика для будущей воды:



    Готово
    Открыть спойлер

    • Базовая физика кораблей
    • Взаимодействие кораблей и NPC
    • Базовый объект "Ветер"
    • Базовая физика воды
    • Конструктор кораблей


    Разработка
    Открыть спойлер

    • Оболочка воды
    • Корабельные орудия
    • Штормовая погода


    Другие нововведения
    Открыть спойлер

    Заполняется
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.493
    Благодарности:
    5.971
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Были, даже не спорь, ты просто не видел альф игры, потому и судишь так, там и анимация морфов луков/арбалетов и стрейфы все работает чин-чинарем, - без багов , как это было задумано изначально. Другое дело что остальное работает криво, но не в этом же был вопрос.. ;)

    *lol*
     
  3. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.552
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Для своих годов система была отличная. Ничем не хуже, чем у конкурентов. ПотенцЫал не был раскрыт.
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.493
    Благодарности:
    5.971
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Она и сейчас будет нормальная если ее причесать, только мастер причесок нужен, калибра Вама/Керракса..
     
  5. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    733
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    буду спорить. я вижу код - его надо вправлять, ибо анимации отвечающие за движения не равноправны. а должны быть частью одного целого*wrong*
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.493
    Благодарности:
    5.971
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А ты уверен что смотришь на систему под тем углом о котором думал разраб ее создавая, я больше чем уверен что нет, ибо в игре, в альфе, оно все исправно работает, другое дело что в релизных нет.. Поэтому твой код бесполезен здесь сколько на него не смотри.. ;)

    Зы, Я уже не говорю о том что твой код получен декомпилом Вама, где наряду с оригинальными багами добавилась еще куча от декомпила, не говоря о том что релизный ехешник Г1 кардинально отличался от ехешника - альф.
    Поэтому судить о правильности работ здесь будет очень сложно.. имхА.. ::)
     
  7. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    733
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    при чем тут это? стрейф зашит отдельно от всего мира и рулится там по своим условиям и приоритетам - ьудто про него в процессе написания движка забыли и очень поздно о нем вспомнили. спрашивается нафига оно надо? поместить все 4 события передвижений в одну кучку и все было бы куда проще и надежнее.
     
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.552
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Стрейф не так плох, чтобы его убивать совсем. Для боевого режима его можно и даже нужно оставлять. Особенно, если сделать lock на цели.
    А вот для обычных прогулок можно убрать. Для начала просто сделать движение по направлению с разворотом в нужную сторону. Одновременно с этим плавно корректировать камеру. А потом поиграться с промежуточными нажатиями, типа (вверх+вправо, или вниз+влево).
    В Unity целый редактор есть, где настраивается конечный автомат. И там далеко не все анимации равноправны, как и должно быть.

    В Готике стрейфы и повороты - это анимации вспомогательные. Плюс там где-то в движке сидит опция, позволяющая управлять проигрыванием движения по одному лишь нажатию клавиши, или ее удержанию. В альфе было однократное нажатие. Но тогда персонаж стрейфится короткими пробежками. Убрали, чтобы был цикл бега, который тут же прерывается, если клавишу отпустить. Сделано для снижения инертности модели. Хотя это хорошо для бега, категорически не годится для кувырков или отскоков. Лучше бы ключ управления в MDS вынесли.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
    MaGoth поблагодарил.
  9. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    733
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    никто не собирается его убирать совсем. просто переопределить в более логичную обертку вместе с остальными событиями передвижений.
    все что я намерен изменить - это засунуть эвенты движения вперед, назад, влево, вправо для подкрадывания, ходьбы, бега, спринта в одну структуру и строить выборку анимации в зависимости от направляющего вектора (дозировано смешивать сорс анимы) и его длины (отвечает за скорость и, соответственно, за выбор режима ходьба, бег ...)
    то есть все тоже самое по сути, но без бубнов и прочего

    лишнее. фиксированный гг для этого жанра более правильный по моему мнению.. а для ммо всяких подошло бы
     
  10. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.552
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Для этого тебе нужен другой принцип - анимации "на месте", когда модель топчется в нулевой координате. Ты сам задаешь им скорость и вектор. Это как раз любят в MMO. И будет тушка семенить своими ножками, неестественно скользя по плоскости.

    А можно ничего не смешивать. Просто, тупо заставить героя бегать вдоль указанного направления, поворачивая плавно его центр масс Bip01. Всё. Даже камеру не надо свободной делать. Только корректируй ее положение вовремя, чтобы она продолжала смотреть со спины на героя, когда он резко меняет направление. Анимация бега у тебя одна на всё, классического формата. Когда жестко задана скорость и положение ног в пространстве. А ускорение любого вида - переключение на специальные анимации ускоренного бега. Я даже показывал в тестах, как это могло бы на zengin выглядеть.
     
  11. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    733
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    не будет. доделывай свою болванку и скидывай сорсы перечисленных выше анимаций.

    нет, не всё. именно такой подход по максимум и лишит естественности движений из-за инородных перегибов в теле. одним поворотом косточки не обойдешься.
     
  12. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.552
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Какую? Если ремастер, то он ничем не будет отличаться от оригинала по сути. Просто бег "влево-право-вперед-назад" я уже вам кидал.

    Ты вращаешь не тело, а модель в целом. root у модели - Bip01. Вращая его, вращаем всю иерархию.
    Зажал нужное направление, подразвернул модель в нужную сторону и погнал. Мышью корректируем только камеру. Она же нужна для "стрельбы", когда включается другой режим перемещения со стрейфом. Просто GTA какой-нибудь включить и посмотреть, о чем я.

    А так тут сильно все зависит, какую систему выбрать. Можем еще 10 страниц обсуждать. Даже сделать что-то. И оно никому не будет нужно *right*
     
  13. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    733
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    я уже сказал что не одобряю поворот модели в целом. и тупо крутить BIP, когда ротировать можно непосредственно модель.
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.493
    Благодарности:
    5.971
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Как будет что "посчупать" посмотрим, что получится в итоге, ибо болтать можно много и долго нам здесь в теме. По результату будет уже видно, жизненна ли система или нет, как и то, подходит она Готе или нет.. имха. ::)
     
  15. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Кто ты? Чудовище:D:D (Восхищенно)
     

Поделиться этой страницей