1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Неофициальные фиксы на сборку 066 R2

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем rivolf, 1 янв 2017.

  1. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    230
    Баллы:
    205
    Здесь будут собраны все неофициальные фиксы/моды на игру.

    Установка для всех фиксов стандартная, нужно распаковать архив с файлом и скопировать его в папку Data.
    Для
    удаления любого из них нужно произвести обратное действие.

    Фиксы на растительность:
    Открыть спойлер

    1. Вариант #1 от Doctor_Saw.
    Описание: Отключает немного лишней травы и висячек в пещере. .
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    Скриншот:
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    2. Вариант #2 от ExCluD3D.
    Описание: Полностью отключает траву (включая траву на болоте).
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    Скриншот:
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    3. Вариант #3 от ExCluD3D.
    Описание: Отключает все, кроме деревьев.
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    Скриншот:
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    4. Вариант #4 от ExCluD3D (Для самых слабых систем.)
    Описание: Отключает все возможное.
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    Скриншот:
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    Для обладателей слабых компьютеров возможно повышение FPS (в зависимости от кол-ва вырезанной травы).


    Фиксы на текстуры/текстурные паки:
    Открыть спойлер
    1. Текстурный пак от ExCluD3D.
    Описание: Улучшенные/осветлённые текстуры.
    Более подробное описание в теме автора: http://worldofplayers.ru/threads/39879/
    Ссылка:
    Открыть спойлер


    2. Зимний пак от wpwpwp.
    Описание: В игре наступает зима. (Не работает в новых локациях.)
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    Скриншот:
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    3. Оригинальные текстуры Готики 2 Ночь ворона R2.
    Описание: Возвращает в игру текстуры, которые использовались в Ночи Ворона.
    Ссылка:
    Открыть спойлер
    https://yadi.sk/d/Ybh0ZoXt36MV3x Старая версия
    https://yadi.sk/d/XgXisKkv3HrrnY Обновлённая версия от Doctor_Saw

    Скриншот:
    Открыть спойлер
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    4. Сжатые текстуры от eugene.shuq
    Описание: Сжатие большинства текстур в игре до разрешения 512х512, в следствии чего улучшенная оптимизация игры, меньше фризов и подлагиваний в городе. На качество графики практически не влияет.
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    Скриншот:
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    5. Ретекстур для пака Оригинальные текстуры Готики 2 от Doctor_Saw

    Описание: Рекомендуется к установке, если вы собираетесь играть с паком "Оригинальные текстуры Готики 2".
    Ссылка:
    Открыть спойлер




    Фиксы анимаций/моделей от SinnerSmile
    Открыть спойлер
    1. Исправление щитов.
    Описание: При использовании щита исправляет прерывание бега при вытаскивании\вкладывании оружия из\в ножны на бегу. Исправляет то-же самое при нанесении удара во время бега, при этом сама анимация удара на бегу заменена на новую, визуально и по скорости похожую на соответствующую обычного одноручника.
    Последняя правка важна для НПС. Они любят махать мечем подбегая к гг, а когда использование удара вызывало застревание на месте - нпс останавливался в 2х метрах от ГГ и недоуменно и безрезультатно размахивал лезвием у себя перед носом.
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    2. Фикс доспеха мастера-вора.
    Описание: Правка доспеха мастера-вора, чинит вылезающие порой из кулака полигоны и исправляет торчащую из капюшона макушку ГГ. Капюшон теперь не двигается целиком вместе с головой. (P.S отслаиваются полигоны от пятой точки при анимации питья из бочки например).
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    3. Фикс лица Абигайл
    Описание: Специального для пака оригинальных текстур Готики 2 Ночь ворона. Который заменяет лицо Абигайл на лысеющего мужика.
    Ссылка:
    Открыть спойлер



    Замена Текстур/Моделей/Звуков от DreamGothic:
    Открыть спойлер
    1. Замена наиболее неудачных текстур/моделей/звуков на более красивые и подходящие.
    Описание:
    Открыть спойлер

    - убраны модели роб из г3, и заменены на более красивые и подходящие.
    - немного изменены модели роб.
    - новые модели и текстуры у: доспехи вершителя, доспехи крови, тяжелые доспехи ополчения, тяжелые кованные доспехи ополчения.
    - возвращены модели из ночи ворона: доспехи бандитов, доспехи кольца воды.
    - новые модели и текстуры у оружий стражей.
    - новые модели и текстуры у оружий наемников(двуручное и одноручное).
    - новые модели и текстуры у оружий паладинов(двуручное и одноручное).
    - изменена модель посоха Ар'Крах, на более красивую.
    - новые модели у некоторых редких оружий.
    - обновлены модели и текстуры практически всех щитов, на более подходящие.
    - обновлены модели некоторых шлемов.
    - новая модель у робы из ОПД(данж).
    - новые более соответствующие текстуры у заклинаний "Волна смерти Уризеля" "Копье Тьмы".
    - обновил модель посоха некроманта 4-го круга, на более соответствующий.
    - обновил текстуры доспехов ополчения, теперь оно более соответствуют солдатам короля, а не бродягам.
    - обновлена модель и текстура доспеха мастера-убийцы.
    - обновлена модель и текстура доспеха приора.
    - обновлены модели и текстуры некоторых колец.
    - обновлены текстуры некоторых книг.
    - чуть улучшены текстуры зелий.
    - обновил текстуру доспеха убийцы драконов.
    - обновил текстуру доспеха воина орков.
    - обновлены модели и текстуры у мечей: Миротворец(бывший ярость берсерка), Серебряный нордмарский меч.
    - обновлены текстуры неба.
    - обновлены модели шлемов: железный шлем, шлем наемника.
    - новая модель у меча "Вершитель правосудия".
    - обновлены звуки некоторых заклинаний, например, "Огненная буря" стал более мягкий, и не грохочет больше.
    - новые звуки ударов по нпс и монстрам.
    - новый и более атмосферный звук дождя.
    - новые звуки ходьбы, природы, инвентаря, бутылок, добычи руды.
    - убраны звуки орков из г3, и заменены более атмосферные.

    Ссылка:
    Открыть спойлер

    Скриншоты:
    Открыть спойлер
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]



    2. Возвращение старого внешнего вида зельем хп и маны.
    Ссылка:
    Открыть спойлер




    Другие фиксы:
    Открыть спойлер
    1. Увеличенный шрифт от Myxomop
    Описание: Более крупный и приятный для глаза шрифт.
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    2. Оригинальная музыка Gothic 2 от Kairo
    Описание: На тот случай если забыли добавить его при установке мода.
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    3. Снижение шума прибоя в городе от dk5810
    Описание: Делает шум прибоя в Хоринисе гораздо тише (специально для тех, кого бесит этот громкий звук воды в городе и когда находишься непосредственно рядом с морем).
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    4. Уменьшение громкости шагов от dk5810
    Описание: Уменьшает громкость шагов на 50%.
    Ссылка:
    Открыть спойлер

    5. Набор мини-фиксов от dk5810
    Описание файлов в архиве:

    Открыть спойлер
    hoarse_traders.vdf - Убирает зазывания торговцев на рыночной площади в Хоринисе, а также зазывания Борки в бордель.
    no_dumb_orcs.vdf - Убирает амбиентную озвучку орков, которая появляется после того, как герой выучивает язык орков.
    no_irritating_phrases.vdf - Убирает амбиентные фразы нпс: "Что тебе нужно?", "Могу ли я что-нибудь для тебя сделать?" и им подобные (вообщем все, которыми нас достают нпсы). Убирает фразы гг: "Начнем заново" (при поломке отмычки),"Хорошо"(при крафте), "Я..." (при обращении к НПС-магам и паладинам).
    no_oduvanchiki.vdf - Убирает траву с одуванчиками, которая в избытке растет на территориях Хориниса и Долины рудников.
    nodumbphrases.vdf - Убирает фразы гг: "Невозможно" (при попытке надеть оружие), "Мне никогда не открыть это без правильного ключа", "И как я это сделаю?", "Я не умею открывать замки отмычками".
    nopreach.vdf - Проповеди Ватраса, конечно, являются неотъемлемой частью атмосферы Хориниса. Но если вы проходите игру в который раз и уже знаете, что идет после "...И Аданос понял, что так не будет существовать ничего - ни света и ни тьмы...", а еще если голос старика мешает вам сосредоточиться, то этот файл для вас. Также убирает проповеди мага огня в монастыре и пропаганду Белиара, которую зачитывает орк-шаман в городе орков.
    walkinwater.vdf - Если вам не нравится ужасно медленная анимация хождения в воде по колено, то этот файл заменит ее на привычную всем анимацию из оригинальной Готики 2.
    zombie_die.vdf - Возвращает крики умирающих зомби из оригинальной Готики 2. Для тех, кто любит эти ностальгические звуки

    Ссылка:
    Открыть спойлер

    6. Возвращает старые модели голов НПС.
    Ссылка:
    Открыть спойлер




    Тема будет пополняться/обновляться по мере выхода новых фиксов.

    Можете задавать вопросы, также если у вас был какой-то фикс/текстуры которым вы пользовались и он перестал работать на новой версии, то я могу перепаковать его и добавить в тему.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  2. AAaaAA

    AAaaAA Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Можете добавить скрины?Будем очень благодарны.
     
  3. ExCluD3D

    ExCluD3D Участник форума

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    90
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Скрины на что?
     
  4. Ku6oPr

    Ku6oPr Участник форума

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    А есть ли фикс сделать громкость магии тише?
    А то сидишь ночью играешь, речь еле слышно, понятно, а в бой заходишь магией, а ж соседи пугаются.
     
  5. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    230
    Баллы:
    205
    Upd. Добавил по скриншоту у выхода из башни Ксардаса для каждого из ноуграсов, а также добавил ещё 1 вариант, где вырезается часть деревьев.


    Не, такого фикса не делали, в теории можно сделать, но это геморно будет, да и к тому же, никогда не замечал, что магия особо громкая, а вот прибой реально по ушам бил))

    Upd 2.

    Добавил 2 текстурных пака с облегчёнными текстурами. Оригинальные текстуры и зимний пак (вырезал с него музыку и изменение полосок хп и маны, в новых локах зимы естественно нету)

    На скриншотах они с ноуграссом №4, это сочетание даст максимальный прирост фпс, для слабых систем.
    Также все текстурные паки совместимы с любыми другими ноуграссами.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2017
    AAaaAA поблагодарил.
  6. Ku6oPr

    Ku6oPr Участник форума

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    45
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    1, 2 глава - да, нормально.
    А вот с третей главы, когда свитки большого огненного шара или уже руна огненного шторма - очень громко бьёт, тобишь можно потише сделать на время боя, но переключать лень.
    Был Маг огня с возвращения 1.1

    В 60 и 61 сборках было...
    Не вся (например стрела в окурат с окружающим миром), а пара которая мощно долбит, мощно и гремит.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
  7. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    230
    Баллы:
    205
    я проходил всё возвращение 2.0 за мага огня и не замечал таких проблем, может раньше были))
     
  8. relax773

    relax773 Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    на 065 не работает
     
  9. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    230
    Баллы:
    205
    Что именно не работает? Я всё проверял.
     
  10. relax773

    relax773 Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    NO grass не работает. может что-то не то сделал? хуть на чистую ставил вот скрин
     

    Вложения:

  11. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    230
    Баллы:
    205
    Текстур офф грин удалить нужно. А то у тебя 2 пака текстурных сейчас стоит.
     
    Тибул и relax773 поблагодарили.
  12. relax773

    relax773 Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    СПАСИБО большое. помогло
     
  13. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.653
    Благодарности:
    3.074
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Sfofff, не надо дублировать одни и те же посты в разных темах. Во-первых, это оффтоп, во-вторых, это идиотизм. Так же не стоит устраивать перепалки с другими форумчанами. Хотите выяснять отношения - идите в личку. Дублирующие посты и оффтоп удалены. Читайте правила форума.
     
  14. Sfoff

    Sfoff Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Ктонить может подсказать хотябы, как изменить в скриптах об сохранении в бою? Что бы можно было сохраняться.
     
  15. Mommyiamnotacow

    Mommyiamnotacow Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    ну если на глаз, то декомпилишь мод, или берешь исходники, заходишь в b_gettime.d и начиная с 11370 строки до 11611 строки правишь функцию _bCanSave на true, после этого компилируешь исходники в рабочий мод, и вуаля!
     
    arilaroo поблагодарил.
  16. rusk

    rusk Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    38
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    ага тока он обломаеться ищо на 1 пункте)
    а отдельная вдф чем плоха?
     
  17. Sfoff

    Sfoff Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    15
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Было бы очень хорошо, отдельно создать файл для этого. Правда кто умеет это делать), кому не составит труда)))
     
  18. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    У меня почему то NO grass не работает с текстур паком с оригинальными текстурами. Читал пост с похожей проблемой, но у меня просто нет файла Текстур офф гин.
    Вот скрин того что у меня в Data
    Скрин дата.JPG
     
  19. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    230
    Баллы:
    205
    У тебя висит зимний текстурный пак (winterv2), вместе с оригинальными текстурами он работать не будет.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  20. MrRahzel

    MrRahzel Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Этот фикс изменяет только текстуры мира? Он изменяет также текстуры брони на оригинальные?
     

Поделиться этой страницей