• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Returning 2.0 Textures Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
#1
logo.png

Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
Задача которого, украсить визуальную составляющую.
Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
Касательно вооружения: теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
На второй план: ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
На третий: частичная оптимизация.

• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.

Изменения
Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
Более детальные модели вооружения/экипировки.
Много новых, различных моделей.
Загрузочные экраны, но несколько иные.
Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
Прочие многочисленные изменения.

F.A.Q
В:Что с установкой?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"

В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
О:Нет.

В:Можно поставить этот пак, на оригинальную игру или другие моды?
О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

В:Можно ставить пак, на старые версии В2.0?
О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.
Cкриншоты
GTR_1.7_0.jpg
GTR_1.7_2.jpg
screen0.jpg
screen2.jpg
screen3.jpg
screen4.jpg
screen6.jpg
screen8.jpg
screen11.jpg
screen13.jpg
screen15.jpg
screen17.jpg
screen19.jpg
screen22.jpg
screen23.jpg
screen25.jpg
1 (32).jpg
1 (36).jpg
1 (35).jpg
1 (33).jpg
1 (34).jpg
1 (11).jpg
1 (2).jpg
1 (10).jpg
1 (6).jpg
3.jpg
2.jpg
4.jpg
1.jpg
1 (7).jpg
1 (12).jpg
1 (17).jpg
1 (22).jpg
1 (25).jpg
Некоторые примеры
Рендеры оружия
Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg 2H_1.jpg 2H_2.jpg
Рендеры брони
HD Body.jpg Render1.jpg Render2.jpg Render3.jpg Render4.jpg Render5.jpg Helmets.jpg
Прочее
Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg Potions.jpg Rings.jpg

Рекомендации
Расстояние обзора: 120-140%
Отключить LOD в /System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"
Включить сглаживание и анизотропную фильтрацию, в панели настройках вашей видеокарты.

Использованные материалы
Gothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Gothic Reloaded Mod
Zlote Wrota
Models by hothtrooper44, RonnieMagnum, Gamwich, Billyro, CaBaL120, Yelawolf

Архивные версии
GTR v1.3a
GTR v1.5b
GTR v1.6
GTR v1.7

 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
#2
Скриншоты - это, конечно, надо, но правильнее было бы - делать сравнительные скрины (было-стало).
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
#3
Да я думал об этом, но потом бросил это дело... Дабы как все уже наизусть знают, что там, да как.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
287
Благодарности
37
Баллы
100
#4
хотя б пару скринов сравнения нужно
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
876
Благодарности
198
Баллы
110
#6
Спасибо за простую установку. Кидаю после всего установленного контента, правильно понимаю? Выпадать нигде в текстуры не придется?*)
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
287
Благодарности
37
Баллы
100
#7
Само собой без фш. Гиф? интиресно глянуть. Но хватить и слева ваниль(В2) справа Ваш пак
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
#8
Спасибо за простую установку. Кидаю после всего установленного контента, правильно понимаю? Выпадать нигде в текстуры не придется?*)
Да, именно так. Выпадать? Нет, нисколько.
Само собой без фш. Гиф? интиресно глянуть. Но хватить и слева ваниль(В2) справа Ваш пак
Ладно, ладно. Перефразирую: Без фш в плане, улучшения качества скриншотов.
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
91
Благодарности
2
Баллы
155
#9
Спасибо,атмосфера в игре стала лучше!
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
287
Благодарности
37
Баллы
100
#11
Вот теперь реально видно разницу. С гифками вообще класно. Приятно смотреть даже.( ищо б даже посмотрел)
063 буду проходить на твоем паке
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
491
Благодарности
456
Баллы
210
#12
почему у меня архив не распаковывается?(
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
#13
Вот теперь реально видно разницу. С гифками вообще класно. Приятно смотреть даже.( ищо б даже посмотрел)
063 буду проходить на твоем паке
Агась, только сначала надо будет под 63-ю его подправить, ибо изменений в плане текстур, там достаточно.
почему у меня архив не распаковывается?(
What? Что используешь в качестве архиватора? Total commander и 7-zip маст хэв.

P.S
Ребят, есть небольшие нюансы с парой/тройкой текстур, только сейчас это обнаружил, не критично но.. В ближайшее время пофикшу.
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
247
Благодарности
27
Баллы
200
#14
Почемуто не возвращаются оригинальные доспехи, ну по крайней мере у паладинов. Фаил RET2_Textures_Replacer_OldArmor ведь возвращает оригинал В 2.0 я правильно понял? В остальном пак отличный, поставил все кроме растений, хотя с коноплей неплохо придумано)
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
#15
Почемуто не возвращаются оригинальные доспехи, ну по крайней мере у паладинов. Фаил RET2_Textures_Replacer_OldArmor ведь возвращает оригинал В 2.0 я правильно понял?
Да, все верно. Просто я, забыл вставить паладинов.
Вообще я не хотел делать отдельный vdf, который возвращает броню на ту которая в В2.0. Но позже передумал, в спешке получилось это..
Изменю в след. версии. Будет возвращать все, на свои места, впрочем как и задумывалось.
 

vayas

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
165
#17
fairsoldiers, Текстурный пак просто прекрасный, особенно на DirectX11 выглядит просто шикарно, если честно мне так же были не по душе, слишком тёмные текстуры, которые были реализованы в возвращении. Спасибо Вам за проделанную работу. Если сделаете на сборку 63, так же буду играть с Вашим паком.
Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак? Конечно, если это возможно и не слишком трудозатратно для Вас.
Без них конечно то же всё отлично, но с ними выглядело шикарно конечно.
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
#18
а скоро планируется новая версия?) Сам жду ...63 версию В2, было бы чудесно обновится одновременно :)
Будет промежуточная версия, скорей всего завтра. Изменения минимальны, по большей части касается фиксов.

Под 63, конечно придется портировать, ибо текстур/изменений там полно. Впрочем, я писал об этом выше.
Сколько займет по времени, без понятия. Не хочу отвечать на этот вопрос, ибо я не знаю, что будет завтра. Думаю день/два. Как выйдет 0.63, сразу возьмусь.
Есть ещё пожелание, в одной из сборок возвращения (в 51 точно было), в других не уверен. Свитки заклинания, когда лежали на земле, очень красиво светились в зависимости от магии, могли бы Вы добавить такую плюшу в Ваш пак?
Тут только скриптами. Изменять я их не собираюсь. Изменив раз, все пойдет по нарастающей, одно, другое и т.д. А там уже готовый мод. :D
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
#19
Перекомпили только меши, если используешь их в свое паке с теми фильтрами что я выложу на релизе. Иначе все их старые косяки перенесешь вместе со своим паком. А так *thumbs up* хорошая работа.
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
#20
Перекомпили только меши, если используешь их в свое паке с теми фильтрами что я выложу на релизе. Иначе все их старые косяки перенесешь вместе со своим паком. А так *thumbs up* хорошая работа.
О каких косяках речь?
Я не использовал меши В2. А те которые есть, изначально прошли через движок.
 
Сверху Снизу