1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем SkaiKa, 5 янв 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.225
    Благодарности:
    1.447
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Тема по самому редактору - http://worldofplayers.ru/threads/22552/
    Улучшенная версия от одного из наших русских Комрадов ГВЕ++
    http://worldofplayers.ru/threads/40310/
    Открыть спойлер

    Отличие по флагам для В2.0 для квестов
    0 - не взят
    1 - в процессе выполнения
    4 - Выполнен

    Памятка по дням в В2.0 :
    реальный день в игре = реал.день минус 1 в скриптах,
    Поэтому если нам надо поставить 10 день реальной игры, через ГВЕ надо поменять на 9 день.


    Практические примеры использования:
    Баги 65ой и не только сборки
    Открыть спойлер

    В 7 главе при входе в Храм Спящего игра вылетает со словами: C:zCPar_DataStack: Push : stack overflow!!!
    Открыть спойлер
    :
    через марвин вставляешь душу со спящего ItMi_Avatar_Dark
    там же возвращаешь свое хп которое забрал элигор
    в гве ставишь это:
    mis_sleeperback 4
    cankillkreol 1
    usemarvin 0 (ставить 0 в любом случае самому)
    и можешь идти сразу убивать креола(С) by Refly

    Невозможно телепортироваться в другую часть острова
    Открыть спойлер

    По задумке автора - телепорт в другую часть острова вырубается после получения письма от Гаронда для Лорда Хагена - являющимся переходным этапом в 3ью главу.
    У некоторых эта информация появляется не вовремя - в итоге телепорт вырубается в неправильное время выход поменять переменную
    KnowsPaladins_Ore 0

    65 сборка - Баг с Бичом Стражей(от чистой сборки до ХФ5 присутствует)
    Открыть спойлер

    0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

    1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
    2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
    3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
    3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
    4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
    5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
    6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
    7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

    by Riptech Решение Работает только если не говорили с Сатурасом."Тебе что-нибудь известно о каменных стражах?"
    Дополнение By Warrior если поговорил с Сатурасом. - требуется проверка.
    Открыть спойлер

    перешел в Яркендар, поговорил с Сатурасом про стражей - молот не появляется, т. к. дракон жив;
    пошел к дракону, поговорил, молот не появляется из-за ошибки;
    DIA_ADDON_SATURAS_ADW_ABOUTANTIENTGUARDS 0 с вручную прописанным нулем
    TellAboutAdanosWeapon 0
    DragonGoldIsDead 1
    tmpKillGoldDrgFlag 1
    у Сатураса появилась строчка и молот разместился как надо.



    Можно вставить марвином - itmw_adanosmolot

    65 сборка - Баг с доступом в Шахту Орков
    Открыть спойлер

    После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
    Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма.

    Решается просто -
    MustGoInIronMine 1
    Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50
    Правильные ответы
    Открыть спойлер

    "Мне необходимо поговорить с пленными."
    "У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика.

    Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест)
    MIS_PsicampDemon 4

    65 сборка Баг с квестом Триумф Нрозаса
    Открыть спойлер

    Троль не кушает отравленную приманку.
    Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

    Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

    Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.


    Лютеро не даёт квест на Сару в 4ой главе, даже если мы её посадили -(Эксперементально, требуются уточнения). ВОзникает при сдаче квеста на Помощника в главе ниже 4ой.
    Открыть спойлер

    NEXTQUESTSARAHTOGUILD Поставить ноль - если мы в 4ой или больше главе, Сара жива в тюрьме итд. И подходим за законным квестом к Лютеро.
    Возможно её садить необязательно - в любом случае, если в 4ой главе, после выполненного квеста на помощника, мы не получаем квест на Сару - используем.


    Нельзя пригласить Граймса в Лагерь(потому что он не хочет бежать из ДР)
    Открыть спойлер
    - возникает если выкупить Место Йоры, Вместо цепочки Пламя Элигора
    grimescanescape 1


    Для невнимательных(Примеры частых ошибок игроков):
    Открыть спойлер

    Если Не выполнили квест Раненый Орк, для появления в городе орков Ур-Карраса.
    Открыть спойлер

    Если еще не были в городе орков достаточно MIS_Orcwayhero 4 UrKarrasIsDead 0
    Если уже были дополнительно глянуть UrKarrasInsert - поставить 0(делать не в городе орков)
    При следующем появлении в городе орков должен появиться.

    В ранних сборках частенько Лоа не приглашала на Маяк после вручения подарков
    Открыть спойлер

    LoaAntiBonus 0

    Забыли поговорить с Маттео о ученичестве, запоров ювелирку
    Открыть спойлер

    MIS_JewerlyForm 1

    Волк не нанимается в Лагерь ГГ, Альрик тоже.
    Открыть спойлер

    Волк не должен быть отправлен к бенгару(Если что возвращаем MIS_BengarsHelpingSLD ставим какую нибудь 3ку скажем)
    Так же он нужен в начале игры для танца ЛОА - если вдруг провтыкали сие зрелище
    ConcertLoaBonus 1
    Если вдруг и это не помогло расчехляем ГВЕ++ и смотрим диалоги
    DIA_Wolf_SHIP 0
    DIA_Wolf_WannaBuy 1
    И если вы совсем уникальны и пытаетесь нанять ВОлка в лагерь когда туда не идет набор проверь те еще
    HURRAYICANHIRE 1
    Альрик нанимается через день после Волка если мы его побили разок Alrik_Ok_01 и отдали меч Alrik_Ok_02 1

    Пропустил встречу Вамбо и Асмала... Можно как-то поставить на текущий день их встречу?
    Открыть спойлер

    Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
    ASMALCANAPPEAR 1
    KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
    AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."

    при разговоре с вайпером(квеста на его руду) я начал торговаться и перегнул палку с моей долей, он послал меня к черту за жадность:
    Открыть спойлер

    нужен и Марвин.. и ГВЕ.Через Марвин вставляешь на ферме Лобарта Снайпса - bau_987_snipes
    Через ГВЕ MIS_VIPERNUGGETS ставишь в 1

    Забыл сколько наворовал ловки, наковал силы и т.д.
    Открыть спойлер

    overallbonusthief - число поднятой ловкости за кражи. - Ограничение 10 на главу.
    countthiefoverallbonus - при достижении 15 - дается бонус на ловку и переменная обнуляется.
    OverallBonusSmith - число силы за крафт - так же 10 на главу.
    countsmithoverallbonus - до 10 = бонус, обнуление переменной. в 65ой было 25
    OverallBonusAlchemy - число интеллекта за крафт бутылок на алхимическом столе - так же 10 на главу.
    countAlchemyoverallbonus - до 15 = бонус, обнуление переменной.



    Хочу читерить! :
    Открыть спойлер

    Квестово:
    Открыть спойлер

    Кассия подружка прими а?)
    Открыть спойлер

    MIS_CassiaRing 1
    Knows_SecretSign 1
    IS_LOVCACH 1
    Ну и ключик Марвином если надо
    ItKe_XhiefGuildKey_Hotel_MIS


    ГГ Русский Богатырь:
    Открыть спойлер

    Маг забыл зачем он шел в Маги:
    Открыть спойлер

    raffacanteachtrueshot 1
    Можно сделать еще проще: ПРосто учим нужный навык напрямую через ГВЕ
    TrueShot 1

    Люблю махать железками(Ака Парные клинки)
    Открыть спойлер

    AIV_TwoHands 1

    Хачу иметь полные столбы(Диабломаны поймут)
    Открыть спойлер

    MagicMeditation 1
    FightMeditation 1
    VATRAS_TEACHREGEN 1
    VATRAS_TEACHREGENMANA 1
    VATRAS_TEACHREGENSTAM 1
    CassiaTeachRegen 1

    Опытный Выживалец в пустыне:
    Открыть спойлер

    ColdReduceKnow 1
    HotReduceKnow 1
    ResistPoisonKnow 1

    Иннос с Беллиаром прячутся в ужасе:
    Открыть спойлер

    BELIARPRAYCOUNT Много много
    INNOSPRAYCOUNT Больше Лучше)

    Уважаемый:
    Открыть спойлер

    Всего нуно Много Мого :D
    THIEF_REPUTATION
    ORCRESPECT

    Мастер по цацкам:
    Открыть спойлер

    Matteo_TeachJewel 1
    JEWERLY_LEVEL_L1 1
    JEWERLY_LEVEL_L2 1
    JEWERLY_LEVEL_L3 1
    JEWERLY_LEVEL_AMUL 1




    Тестовая информация по ГВЕ+(нужно проверять)
    Открыть спойлер

    Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

    1.Как изменить уровень сложности?
    Нужно поставить переменые в следующие состояния
    sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 1;checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов) - Для Легендарного уровня сложности
    sbmode = 1;checkstatushero[0] = 1;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Тяжелого уровня сложности
    sbmode = 2;checkstatushero[0] = 2;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Нормального уровня сложности
    sbmode = 4;checkstatushero[0] = 4;realmode[2] = 0;checkrealmode[1] = 0 - Для Лёгкого уровня сложности

    2.Как изменить коэффициент опыта с мобов?
    - нужно поставить xp_per_victory и CheckLevelOption[0] на нужное количество(от 1 до 2 147 483 647 [​IMG]). Важно чтобы обе переменые были одинакового значения иначе не сработает.(на легком по стандарту - 25, на легенде - 10)

    3.Как на харде/легенде убрать ограничение сна?
    - нужно поставить sleepdis и CheckLevelOption[2] на 24. Именно обе переменные вместе, иначе не сработает.

    Внимание!
    Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

    4.Случайно сохранился на Легендарном и получил надпись Легендарная(сохр), хотя хотел играть без сейвов. Что делать?
    checkrealmode[1] = 1

    5.Как отключить сообщение (Marvin) в параметрах?
    usemarvin[1] = 0

    Говорим спасибо Автору ГВЕ+ http://worldofplayers.ru/members/104478/
    К сожалению сам автор слегка забил на Готику после создания текущей версии. В планах было больше функционала. Да и эту информацию он не продублировал в своей теме.

    Обновил чутка шапку принимаются запросы:
    Приветствуются дополнения.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  2. SkyRi

    SkyRi Участник форума

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Итак... Прошу внимание, может кому пригодится...
    Разобрался с веткой квеста у Вайпера.
    По ГВЕ, конкретно по переменным (т.к. видел кто-то спрашивал на форуме про переменную которая отвечает за кв. "Что с Шахтой?")
    Открыть спойлер

    Код:
    func int dia_viper_askminedata_condition() {
        if((mis_dtoldnewmine == log_running) && (hurrayicanhire == true)) {
            return true;
        };
    };
    

    Идем к ГВЕ редаактор, смотрим взят ли у нас квест "Что с шахтой?" - переменная mis_dtoldnewmine - значение должно стоять 1!
    Если всё ок - ищем переменную hurrayicanhire - ставим значение 1. Сохраняем, загружаемся с сейва и проверяем! (должны дать 200 опыта).
    Спасибо за внимание. *right*
    Но вот с кармой инноса я так и не понял, что делать, помогите (пост выше )*sos**sos*
     
  3. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    На счёт ГВЕ не знаю, но у меня такая же фигня была, только не после форта (я там ограбил склад и телепортнулся из него), а после того как я отдал карту отплытия на Ирдорат и решил ещё побегать по карте, хотя мне сказано идти спать. Тоже не понятно с какой периодичностью пошли молнии по башке, но мне повезло, что я быстро нахавался, залетел в лодку и уплыли, больше такого не видел.
    И дело тут вообще ни как не в карме! я карму Инноса порой до -200 опускаю, потом причащаюсь в храме Адоноса.
     
  4. SkyRi

    SkyRi Участник форума

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Вот и мне говорили, что и больше моего карму скидывали... В чем проблема кто подскажет?? (меня не молния бьёт, а огонь жжет...)
     
  5. Fikret

    Fikret Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    21
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Страж,52 лвл, хард. Тут у меня проблема появилась, я забыл , что не надо активировать квест с Малаком, пока не отобью башню от темного мастера и скелетов - военоначальников. В результате вместе с монстрами погибли все крестьяне и Малак тоже. А так как я убил их огненным дождем, воскресить их не получается. Вопрос:
    Можно ли при помощи ГВЕ восстановить как то этот квест?
    Я пытался Малака воскресить свитком, но в последней сборке, воскресить убитых ГГ, если я не ошибаюсь, невозможно. При попытке воскрешения, говорит не получится. Не обокрал их еще.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  6. SkyRi

    SkyRi Участник форума

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Восстановить квест можно, но крестьян ты уже не спасёшь... Можно через гве выполнить квест бенгара (Одинок и беззащитен, вроде назыввается)
    Вот переменная квеста
    Открыть спойлер
    MIS_BENGAR_BRINGMISSPEOPLEBACK - значение 1 (квест взят), значение 4 (квест выполнен)

    А можешь просто воскресить Малака свитком и попробовать с ним пообщаться (если конечно ты их еще не обокрал ;)
    Я вообще поговорил с малаком, он сказал, что не вернется на ферму пока защиты там не будет, потом пошел к вульфу, а у вульфа нет диалога об этом... Вернулся снова к малаку а они все мертвы =))
     
    Fikret поблагодарил.
  7. SkyRi

    SkyRi Участник форума

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Вот еще какая-то переменная у Бенгара, точно не знаю за какой квест она отвечает (что-то с помощью связанно)
    Открыть спойлер
    MIS_BENGARSHELPINGSLD у меня стоит значение 1(кв взят) я не проверял, что это за кв
     
    Fikret поблагодарил.
  8. Sarogul

    Sarogul Участник форума

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Подскажите переменную квеста "Убить Хасима". играю на легенде забыл выучить кражу для масиафа. дальше квесты не дают
     
  9. SkyRi

    SkyRi Участник форума

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Переменная квеста "Убить Хасима"
    MIS_HASIMKILL - значение 1 взят, значение 4 выполнен..

    но, я поглядел по гве, там есть такие переменные как
    Открыть спойлер
    HASIMKILLED и MAKEHASIMKILLED
    , они отвечают за прохождение кв... Если ты в гве поставишь значение квестовой переменной - 4 (выполнен), а хасим на самом деле будет жив, может последовать череда багов) ну это уже на ваш страх и риск. спасибо за внимание
    с Ув. SkyRi =:)
     
    Sarogul поблагодарил.
  10. meskali

    meskali Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, плз.
    Тупанул и перепутал день, когда должен прийти на маяк к Лоа. Значение переменной DIA_LOA_EPICQUEST_CONDITION.DAYNOW стояло 59. Остальные флаги равны 0. Так как я пришел на сутки позже поставил значение в 60. Однако Лоа не приходит на маяк. Исправлял сохранение 61 день, 23:30.
    Что еще надо сделать?
     
  11. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.225
    Благодарности:
    1.447
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Насчет Лоа
    Открыть спойлер

    LoaLoverDay надо смотреть. подсказка по дням есть в шапке под первым спойлером.
    Так же проверь:
    MIS_LoaRomance 4
    LoaInLH 0
    LoaLover 1
     
    IIaTpuk1 поблагодарил.
  12. meskali

    meskali Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. LoaInLH было равно 1, заменил и все прошло на ура
     
  13. Pasha1992

    Pasha1992 Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пожалуста гве для квеста Помощь для Рейна, то сдал кубок сразу Фернандо а царский щавель пропустил((

    И еще квест не дает Тог Нар оружие великого охотника, хочется пройти, можно в гве его запустить? или только марвином арбалет вставить?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2017
  14. Маатанин

    Маатанин Участник форума

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте не подскажите как лечится отсутствие диалога у Ар Дагара в шахте орков на счёт того что Ур Тралл прислал бойцов(просто на нижний уровень свалился не помер и решил зачистить всё оставил только стража сферы но сферу забрал) И по поводу квеста Люди для лагеря почему то нету диалога у Волка(Волк стоит у Онара пока на ферму Бенгара охранять не посылал) и Альрика(Альрику меч ему вернул победил но меч потом кому то продал уже не помню)?
     
  15. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Читай от сюда: http://worldofplayers.ru/threads/39940/page-43#post-951493
    Скайка, добавь уже в шапку, или в часто задаваемые вопросы добавлю в вопросах о прохождении.
    7 раз спрашивают (я был первым :))
     
  16. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.225
    Благодарности:
    1.447
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Концерт Лоа смотрел?
    Открыть спойлер
    ConcertLoaBonus должнен быть 1
    ?)
    Вообще я шапку насчет Волка обновил.
    Да и вообще... А почему бы и гадость в шапку не накидать.) Баланс к следующей версии все равно перестраивать.
    -----------------------------------------------------
    А что еще ты туда хочешь?)))
    Теперь (по крайней мере как я вижу), уже не чего :)
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
    Ku6oPr поблагодарил.
  17. HapkoZzK

    HapkoZzK Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Товарищи, такая ситуация, просрочил установленные Кантаром сроки, и теперь когда подхожу к Андре он говорит мне, мол Кантар подходил и говорил что ГГ бывший каторжник и соответственно Сара за решеткой, Кантар у её прилавка, а я завалил квест.
    Сравнил с сейвам где квест еще не завалил и соответственно поменял переменную MIS_CANTHARAS_KOMPROBRIEF_DAY с 2 на 1, однако диалог с Андре так же тригерится и я заваливаю квест :(
    Может кто знает как решить проблему?
     
  18. Kagaru

    Kagaru Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер. У меня проблема с квестом "Проклятие Гомеза". В общем зашёл я в старую шахту и она была вся зачищенная, были только проклятые рудокопы. Удалил я файл OLDMINE в папке с сейвами, зашёл обратно, и через какое-то время заметил, что рудокопов вообще нету, только нежить и всё. Как это можно исправить? Переменную по этому квесту не смог найти.


    Вопрос решил. Вернул старый OLDMINЕ, прошёлся по рудокопам и и вернул новый OLDMINE.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  19. meskali

    meskali Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Всем привет еще раз. Случайно стукнул Гонзалеса во время боя в храме. Он в обиде и собирается жаловаться лорду Андрэ. Как назло ни одного свитка забвения нет. Есть возможность как-нибудь подправить параметры чтобы он перестал обижаться? По имени не нашел.
     
  20. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.225
    Благодарности:
    1.447
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Это через Марвин, а Марвин в Масиафе не работает.
     
  21. Kagaru

    Kagaru Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Какая переменная по квесту "Непрошеный гость". У меня тролля на месте нету, был только один обычный и всё.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей