• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Новая анимация Рапиры\Шпаги - В2.0

SinnerSmile

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
45
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1
Доброго времени суток, господа.

Занялся созданием полноценных свежих анимаций для рапиры.

План: уникальные анимации комбо для разных уровней владения рапирой.
В данный момент комбо рапиры выходят на ~20% быстрее одноручника, я собираюсь сохранить подобную скорость на всех уровня владения навыком.

По мере продвижения я буду складывать сюда соответствующие исходники на случай если кто-то захочет самостоятельно в них поковыряться и\или я заброшу это дело.
.VDF готовый для вброса в Data папку игры будет идти вместе с ними в архиве.
Поскольку в В2.0 одна анимация шпаги на все уровни владения - разделение по уровням навыка требует вмешательства в соответствующие скрипты. Это произойдет не раньше завершения работ над анимациями.
Соответственно упомянутые .VDF файлы будут заменять только эту, одну на все уровни, анимацию.


0-29%: стандартная анимация неумехи с одноручником.

30-59%: на ~20% быстрее одноручника, чуть выше уровень мобильности/рейндж. Демо под спойлером.


60%-89%: общая скорость эквивалентна предыдущему уровню (она и так высока, нет смысла увеличивать), 5 ударов в комбо. 3й и 4й удары - 2 быстрых тычка, 4й удар можно выполнить практически сразу после 3го. Демо под спойлером.


90%+: 6 ударов в комбо, +1 быстрый тычек к предыдущим двум.
 

Вложения

  • rapier_ST1_pirate_proper.rar
    255,8 KB · Просмотры: 252
  • rapier_ST2_pirate_properest.rar
    1,5 MB · Просмотры: 241
  • rapier_ST3_pirate.rar
    3,1 MB · Просмотры: 260
  • humans_rapier.rar
    258 KB · Просмотры: 266
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Скорость ударов была только из расчета того, что не было других аним, а значит надо было шпаги как то бустить. Вобще е вижу проблемы изменить баланс под новые - дело 5 минут.
 

rusk

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2015
Сообщения
246
Благодарности
39
Баллы
190
Upd: тему окончательно не забросил, возможно 90+ доделаю уже на этих выходных.
нереально играть после их реализации.
в 066 уже потестиш ибо они там уже будут внедренни. Так что забрасивать тему не стоит, раз Тразеге одобрил ету аниму
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Так это не проблема анимаций, а кривого баланса в В2, заточенного изначально хз на кого..
Это для вас он кривой. Для многих уже попрямее некоторых будет. Каждый понимает под ьалансом свое. Если вы не понимаете что то, это еще не значит что оно кривое.

Жду последнюю аниму и будем тестить как оно в бою. Хотя со шпагой на дракона, хотя почему и нет... Прошу прощения за дабл пост, но с телефона это ад комментить посты. Давно бы уже сделали кнопку обьединения сообщений, вместо обсуждений баланса. :rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:

SinnerSmile

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
45
Баллы
170
Так что забрасивать тему не стоит, раз Тразеге одобрил ету аниму
В данном случае ключевым фактором для меня является личный интерес к созданию этих аним. Пока я его окончательно не потерял - все будет.
Касательно последней анимации сразу могу сказать что по геймплейным качествам она будет практически идентична 60+, + 3 быстрых укола вместо 2х.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
В данном случае ключевым фактором для меня является личный интерес к созданию этих аним. Пока я его окончательно не потерял - все будет.
Касательно последней анимации сразу могу сказать что по геймплейным качествам она будет практически идентична 60+, + 3 быстрых укола вместо 2х.

Весь модинг на этом держится. Пока есть интерес что то пишется, интерес пропал - забил и забыл.
 

SinnerSmile

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
45
Баллы
170
Обновлено.
Закончил 90%+ анимацию, добавил демо и vdf+исходники.
Так же загрузил humans_rapier.rar влючающий в себя все 3 стадии скомпилированные как раздельные mds overlay'и готовые для использования в скриптах.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ок... гляну вечерком. В принципе мне анимы понравились. Такой реальный шпажист вышел. Единственное, как оно в реальном бою еще толком не пробовал.
 

SinnerSmile

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
45
Баллы
170
Ну, рад что понравились, сам прохожу с ними, так что боем испытаны и имхо работают прекрасно, правда ни до кого действительно серьёзного вроде драконов ещё не дошёл.

Ок... гляну вечерком. В принципе мне анимы понравились. Такой реальный шпажист вышел. Единственное, как оно в реальном бою еще толком не пробовал.

Добрый вечер тов. Trazege, сам в Готику давно уже не играл, так что любопытства ради - что там в итоге получилось то, анимации были добавлены в 066 или что-то пошло не так?

Оффтоп: О правилах и новых сообщениях - Т.е вы считает что необходимо дополнять предыдущее сообщение а не создавать новое, даже когда разрыв между ними год?
 
Последнее редактирование:

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
SinnerSmile, Дружище, анимация шпаги 90+ это реально красиво, и не портит атмосферу, спасибо за эстетическое удовольствие при прохождении игры ловкачом *thumbs up*
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Лично мне очень сильно понравились анимации у шпажистов. Понятное дело, что многие от них воротят нос ибо "сложна", но с ними играешь реально за настоящего Дартаньяна, а не за какого то васяна, которому нормально когда шпагой машут как веслом.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Лично мне очень сильно понравились анимации у шпажистов. Понятное дело, что многие от них воротят нос ибо "сложна", но с ними играешь реально за настоящего Дартаньяна, а не за какого то васяна, которому нормально когда шпагой машут как веслом.
Да, мне тоже понравилась эта работа аниматора. Качество хорошее. Работы этого парня бы на ремастер старых движений)
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Впечатляет) Наконец-то похоже на реальное фехтование)
 

Den4ik

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
65
SinnerSmile, приветствую, очень понравились анимации, прекрасная работа. Также хотел спросить, вы бы смогли сделать анимации для моей модификации? Если вы сможете, то мы бы могли где нибудь связаться и обсудить.
 

nameless1

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
15
анимацию можно адаптировать под классическую Г2?
 

AlexL

Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
Как эту анимацию сделать на все шпаги в Архолосе? Данная анимация уже есть в игре, но только у одного персонажа.
 
Сверху Снизу