1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: 'Ловкач' на базе мода ReBalance 2.1

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Yelawolf, 18 май 2016.

  1. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Платформа: Готика 2 - Возвращение - ReBalance 2.1F9
    Разработчик: xterm
    Объединение модов: Yelawolf
    Тестирование: Diego1987
    Размер инсталлятора: ~ 17мб
    Текущая версия: 0.4 (05.01.2015)
    Статус: Релиз

    Описание
    Объединение модов 'Ловкач' (включая некоторые изменения мода 'Гильдии') и мода ReBalance 2.1 с фиксом F9.
    Мод исключительно для любителей ReBalance 2.1 и для любителей покрушить черепа врагов шпагой и луком.

    Список изменений
    Открыть спойлер

    - После вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации. Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
    - Новый забавный квестик от Джаспера. Во избежание бага – стоит послушать музыку InExtremo
    - 2 новых квеста от Кассии.
    - Новые модели для 5-ти шпаг.
    - Можно научиться делать новые луки, обучает Раффа. Для того, чтобы появлялись новые строчки с обучением, необходимо набрать определенное кол-во очков кармы у охотников. Выполняйте квесты и будет вам счастье. У всех «самовыпиленных» луков новые модели (Gothic 3 Forsaken Gods)
    - Луки наносят урон практически всем существам, кроме големов, троллей и других – особо сильных тварей.
    - Урон шпаг зависит от ловкости, а не от силы. У всех стандартных шпаг (шпага, рапира, шпага мастера) - урон рубящий, зависит от силы. У самокованных шпаг - урон полностью зависист от ловкости.
    - Изготовление шпаг на точильном камне. Всегда нужно иметь клинки и сырую сталь, без них ковать не станет.
    - Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
    - Все «самокованные» шпаги и «самопиленные» луки – дают бонус к владению оружием.
    - Награда за квест с чашей рудного барона изменена.
    - Доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная.
    - Рамирез будет скупать шпаги бандита по хорошей цене, также Рамирез продает некоторые редкие вещи.
    - Новые модели для доспехов убийц.
    - Единая система расценки за прокачку силы, маны и ловкости. (2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности).
    - Порезаны бонусы с прочтения скрижалей.
    - Перманентные зелья дают бонус в зависимости от гильдии (Идея взята с мода 'Гильдии').
    - Вернулись хорошие бонусы за убийство именных тварей.
    - Вырезана перековка доспехов Кольца Воды.
    - Пересмотрены параметры у всех доспехов. У некоторых доспехов снижена защита, у некоторых повышена. У гильдейских воинских доспехов, убраны требования по силе, дабы была возможность отыграть чистого ловкача, без упора в силу.
    - Ватрас теперь не обижается на героя.
    - Ослаблена большая часть скелетов, зомби-стражей. У некоторых скелетов было изменено вооружение.
    - Исправлены некоторые орфографические ошибки.
    - Изменены требования при вступлении в Охотники (100 монстров, вместо 200).
    - Изменены требования при вступлении в Некроманты (70 маны и 40 интеллекта).
    - Руны телепортации в продаже со 2 главы.
    - Вернул ностальгические текстуры/музыку с оригинальной Готики 2.
    - Парочка новых моделей для посохов магов и для стандартных луков.
    - Более подробный список изменений, можно найти после установки в папке с игрой.


    Ставить патч желательно поверх последней версии Ребаланса 2.1.

    Только новая игра! Мод не поддерживает сохранения с оригинального мода ReBalance 2.1

    Порядок установки:
    - Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
    - Качаем инсталлятор FullPack_Rebalance_SnC_v2.1 отсюда. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 2.1 (остальное не нужно для мода "Ловкач", но можете ставить, если хотите - конфликтов не будет).
    - SystemPack 1.1 для "Возвращения"
    - Устанавливаем мод "Ловкач" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.

    Скачать версию мода 'Ловкач' для мода 'ReBalance 2.1':
    YandexDisk

    Если инсталлятор отработает правильно, то после установки:
    - в директории Gothic II\Data\modvdf появится файл lovc
    - в дирекотрии Gothic II\System появятся файлы lovc.ini и lovc.rtf

    Удалить мод можно с помощью деинсталлятора в папке с игрой или через Панель управления.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  2. Vezzz

    Vezzz Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Дык она ж подметает все время и говорит : Отстань, как квест-то выполнить? Без него ж невозможно дальше репу поднимать у воров, соответсвенно нет новых шпаг и тд, для ловкача проблема ужОс, а я в мод Ловкач гамаю щас... Помогите, пож-та))

    И кстать, а где отображается репа у гильдий?
    Diego1987Не надо писать 2 или более постов подряд, это запрещено правилами форума. Используйте опцию "редактировать". Посты объединил.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2017
  3. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.928
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Когда тестировал данный мод, у меня проблем с этим квестом не было. Шарлотта разговаривала всегда. не знаю уж во что вы играете и в какую версию. Попробуйте подходить к Шарлотте в разное время суток.
    Нигде. Есть новые шпаги - значит репутация набрана, нет - значит надо работать дальше, либо ждать следующей главы.
     
    Vezzz поблагодарил.
  4. Vezzz

    Vezzz Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Млин, никак((. Мож надо обязательно быть в гильдии убийц? Туплю, тогда ж они ваще с площади исчезнут... А как-то читом можно этот квест закончить?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  5. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.928
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Читами никак. Попробуй отдельно вставить Шарлотту, может у нее появится диалог.
     
    Vezzz поблагодарил.
  6. Vezzz

    Vezzz Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Все элементарно оказалось, надо было просто во 2-ю главу перейти. И, я играю в ловкача на ребаланс 2.1, видимо у меня по другому. Кстать, нигде не могу найти, чем отличаются версии на ребаланс 1 и ребаланс 2.1. Много там вообще отличий??
     
  7. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.928
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Отличия там такие же, как у Ребаланса 2.1 по отношению к Ребалансу 2.1. А вот откуда у тебя мод, который не был официально отрелизен, эдля меня это странно. Потому что я был тестером этого мода (насколько я знаю единственным) и все остановилось на том, что разработчик данный мод забросил. Т.е. да, в последнюю версию можно было играть и проходить до конца, но в ней были баги, которые так и не были исправлены. Мод в релиз так и не поступил, у нас на форуме нет про него ни ссылки, ни темы на закачку.
     
  8. Vezzz

    Vezzz Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Пара вопросов.
    1. Читал, что есть конфликт между квестами гильдии воров и убийц. Т.е. обе ветки пройти не получится?
    2. Фернандо уже в тюрьме, ветка Галлахада накрылась?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2017
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.928
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Ветки пройти можно, но если выполнить 3 заказа от убийц у воров теряется скупщик серебра и золота в лице Хальвора, который в этом може скупает в сутки неограниченное число вещей, что очень удобно. Поэтому лучше отложить прохождение убийц до конца второй, начала 3 главы.

    Открыть спойлер
    Галлахаду нужны 4 письма, при этом письмо от Валентино он не возьмет, значит накрылась.
     
  10. Vezzz

    Vezzz Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Млин, чет глюк какой-то, братэлла, вчера скинул тебе ссылку на тему в личку, ты получил? А то пост пропал мой. И пара вопросов, тож пропавших.
    1. Читал, что есть конфликты между квестами гильдий воров и убийц, насколько ккритичны7 Удасться ли пройти обе ветки?
    2. Фернандо в тюрьме, ветка Галлахада похерена или мона как-то возродить?
    3. Нет перековки доспеха кольца воды при подходе к наковальне, хотя в выученных навыках есть.
    4. Не хочет перековывать доспех наёмника, опять же есть в выученных.
    5. Луки. Выучил пронзатель. Уже драконий лук в продаже, он ну круче не то слово, от чего зависит это рецептирование луков?
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.928
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    1. Без фамильярности.
    2. На 1 и 2 вопрос я ответил в посте выше. Пост с ними был перенесен в тему по моду "Ловкач на базе Ребаланса 2.1", уведомления были отправлены, читай их иногда.
    3. Перековка кольца воды была вырезана в этом моде, читай список изменений внимательней.
    4. Видимо не хватает ингредиентов.
    5. Не играй через луки, либо учи только начальные, которые круче базовых. Дальше базовые луки, такие как драконий и нордмарский будут актуальнее и LP на них выкидывать не надо.
     
    Vezzz поблагодарил.
  12. Vezzz

    Vezzz Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    5. Понятно..жаль, а какой последний лук можно изготовить? А то могу делать Ночной кошмар, и он так и висит при диалоге, но он хуже даж арбаля охотника на драков, который в свободной продаже и всего 75 ловки требует? Уже стал лучшим охотником.
     
  13. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.928
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Если оружие, на которое следует тратить LP хуже базового оружия, которое можно просто купить, то зачем его изготавливать? Я изготавливал только 3 или 4-й по счету лук, т.к. он на тот момент был актуален в 1 главе, дальше использовал базовые. По названиям не помню уже, это было очень давно.
     

Поделиться этой страницей