1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Trazege, 5 июл 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. Zerin

    Zerin Участник форума

    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    57
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, просьба с переделкой квеста подарок для ханны,квест явно выбивается из мира игры
    Открыть спойлер
    ,в него необходимо добавить участие гильдии воров, если она жива, если мертва то ханну должны были посадить\убить еще при смерти гильдии, предлагаю на время квеста заблокировать вход к ворам через гостиницу, при этом кассия должна говорить что с радостью примет помощь гг, при допросе джо должен отнекиваться по принципу "я не я и лошадь не моя" и после этого идем и сдаем его кассии, кассия говорит что разберется, далее наш путь лежит в таверну, в дверях которой стоит кардиф и говорит что она временно закрыта, полы помыли, сохнут, говорим что мы от кассии, он нас пропускает, в таверне видим нагура и атиллу(если мертв то рамиреза) которые вежливо спрашивают у джо почему он поучаствовал в оресте члена гильдии и передаче входа в гильдию в чужие руки, если есть риторика можно отговорить от убийства джо, и назначить ханну выносить пригавор, ну а после этого идем и сдаем гаспара, правда андрэ скажет что до ореста тот не дожил, возвращаемся в гостиницу и видим хану и бесплатного работника если он выжил, и теперь он вместо ханны занимается уборкой
     
  2. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы добавить друидских камней-телепортов:

    В Яркендар
    1. Поближе к пиратскому лагерю. Задалбывает бегать от каньона, особенно когда там бессмертные стражи шастают.
    2. Недалеко от каменного "моста", что над проходом из каньона к телепорту на Плато Древних.

    В Долину Теней
    3. У лагеря людей или у входной пирамиды.
    4. У лагеря орков.
     
  3. Gor Na Drak

    Gor Na Drak Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Ну так в пиратском лагере и есть телепорт - на северном пляже, около пещеры с мракорисом.
     
  4. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Нету там нихрена. Как и сломанного корабля пиратов на другом конце побережья.
    В какой сборке он был туда добавлен? У меня, судя по всему, кадавр из 65 и 66й версий...
     
  5. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    В 66 R 1 был добавлен телепорт в лагере пиратов около пещеры мракориса.
    На счёт этого согласен, или озеро в конце Каньона.
    Так же есть уже телепорт за хижиной отшельника.
    В соответствующей теме я уже всё перелопатил под 66r2.
     
  6. p0pere4nbIu

    p0pere4nbIu Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Всем Салют! Хочу поблагодарить создателей за проделанную работу!
    Проходя игру в последний(крайний) раз я подмечал маленькие нестыковки и просящиеся дополнения. Тут нет ничего глобального но, поправив их, играть было бы приятнее. Возможно что то ранее уже писали но перечитывать весь форум нет ни желания ни времени.
    Дополнения:
    - по заданию "Курьер Фердинанда" успел спасти беднягу от волков и его не сожрали. Пытаюсь разговаривать с ним что бы забрать вино, а в диалоге только END. Получается валить его надо и вино отбирать. Предлагаю короткий диалог где он нас благодарит, может чего даёт, просит передать вино Фердинанду а затем отправляется к Корагорну в трактир.
    - если Гг лучник то получается что в охотники ему прямая дорога а голос Драгомира получить не возможно. Можно сделать маленький диалог где будет поднята эта тема и мы предложим какое-нибудь состязание, может дуэль.
    - проходя Плато Древних, я, мочил Каракуста в ручную. Было бы справедливо за такой подвиг плюху дополнительную( хотя, если честно, абузить пришлось несколько часов)
    - после избиения Ворона задаём Сатурасу вопрос: "как продвигаются исследования?", он отвечает что ему мешают бандиты на болоте. В этот момент мы уже имеем влияние на бандитов и вполне могли бы договориться с Торусом о том что бы он пустил магов осмотреть святыни. А когда маги пришли бы в лагерь бандитов, сделать доп. квест, пусть и небольшой но поддерживающий атмосферу.
    - хотелось бы добавить в Масиаф ещё музыки, очень тяжко туда сюда бегать под одну мелодию.
    - клёвое обновление с охотничьими трофеями которые можно носить, но было неудобно лазать и искать их по всем карманам. Предлагаю выделить для них определённое место в инвентаре, например после доспехов.
    - когда открываешь инвентарь не видно шкалу выносливости
    - прекрасно понимаю что достаточно проблематично договариваться с Петром "Гланцем" на счёт озвучки, но в следующий раз когда будете сотрудничать, запишите несколько разнообразных фраз о том что героя мучает жажда или голод.
    Нестыковки:
    - звук от установки переносной статуэтки Инноса или Белиара сделать не хруст а более соответствующий
    - Астмал говорит что Рудар(жертва гильдии убийц), в отличии от него, предпочитает шпаге меч. Но во время драки с Рударом в руках мы видим шпагу.
    - После разговора с Аштаром рассказываем Сатурасу о золотом драконе и тот уходит посмотреть и останавливается ни там ни сям( с другой стороны понятно, меньше смен локаций - меньше багов)
    - в пещере Осаира (Масиаф). Раб-послушник, когда мы его ведём на казнь, вольяжно шагает как будто он хозяин положения, а должен бежать вприпрыжку в панике(ещё и застревает в проходе).
    - в Масиафе диалог Слепца и Тиаманта перед дуэлью просто ужас, на стрелке во втором классе более содержательная беседа. Было откровенно неприятно это слушать.
    - в Долине Теней встречаются места где рядом с дрейками, бритвозубами, варгами стоят орки-скелеты. Эти монстры друг с другом не ладят и начинают драться.
    Благодарю за внимание!
     
  7. Dorkmyn

    Dorkmyn Участник форума

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, сюда ли я пишу. Если нет, пусть модератор переместит пост в нужную тему. Предлагаю дополнить сюжет.
    Собственно, в связи с разработкой Гоэтии должна появится возможность отыгрыша за Белиара. Таким образом можно пройти как за Инноса, так и за Белиара. Однако как же Аданос? Было бы не справедливо обделить его сюжетной линией, путь и не большой. Например, Аданос поддерживает равновесие сторон в мире Готики, его задачей является следить, чтобы ни один из противников не обрёл безграничную власть. Устав от распрей двух братьев Инноса и Белиара, Аданос решает помирить их. (а вот удастся ли?).
    В некий момент (честно не знаю в какой именно, наверное лучше после убийства драконов по возвращении в Хоринис, хотя не факт, вообще сложно что-либо предлагать, не зная сюжета, в общем это должно произойти до выбора стороны Иннос/Белиар или после, когда герой натворил дел, но захотел все исправить и у него появилась такая возможность) к ГГ является призрак одного из зодчих и сообщает о планах Аданоса. ГГ может согласится помочь или нет. Если соглашается, то появляется цепочка квестов. Например, договор: необходимо узнать что думают о перемирии орки и люди, есть ли возможность примирить их (также узнаем камень преткновения - с чего началась война). Зодчий, говорящий от имени Аданоса, высказывает также опасения по поводу хранителей. По его мнению, их цель господство над миром. Т.е. ГГ узнает об истинных планах Хранителей раньше отплытия на Ирдорат, но это ему предстоит проверить. И т.д. в общем вы поняли направление альтернативного сюжета, если интересно можно развить. Главное чтобы выполняя один квест не пришлось бегать по всем локациям. Вообще пустая беготня ни к чему. Это удлиняет геймплей, но не дополняет оригинальности.
    Также есть предложение не делать из Готики нечто похожее на ММО РПГ, где есть четкий класс, выбранный вначале, который может использовать только определенный вид оружия, несколько способностей и обязан пользоваться этим вечно. Шаг влево, шаг вправо недопустим. Хочешь использовать что-то другое начинай заново. Оригинальная Готика, по-моему мнению, и хороша тем, что является относительно гибкой в выборе класса. Здесь же нет, нужно максить профильный стат, иначе боссов не пройдешь. В общем разнообразия в геймплее становится меньше. Это становиться все заметнее с каждым патчем. Возвращение 2.0 рассчитана примерно на 200 часов, по-любому надоест одним и тем же пользоваться, возможности сменить одноручку на двуручку или прокачать дуалы нет, LP не хватит ( сейчас про харду и легенду). В общем гибриды вымирают.
    По оружию: в описании Гоэтии сказано, что сделана стрельба из посоха, альтернатива лукам как я понимаю. Однако тогда же, должны быть и боевые посохи для ближнего боя. Также, по моему мнению, не хватит боевики копьё или посох со щитом. Если это реально вообще сделать.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  8. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.408
    Благодарности:
    844
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Туда им и дорога. Хочешь делать гибрида без гринда - будь добр выбирать соответствующую сложность (не легенду). Механика Готики такова, что вливане лп в 1 стат делает гг сильнее, чем равномерное размазывание статов повсюду. С этим нужно просто смириться потому что ничего ты с этим не сделаешь. Отсюда очевидный вывод - что для гибрида нормально, то для профильника легко, а что для профильника сложно, то для гибрида почти непроходимо. И как это балансировать? Чем руководствоваться, называя сложность "сложной"? Что она будет таковой для 10% извращенцев которых хлебом не корми дай вкачать мусорные статы, а для остальных будет проходиться левой пяткой? Так что, Хочешь гибрида - будь добр либо гринди лишние статы, которые нет необходимости гриндить нормальному игроку, либо выбирай соответствующую сложность и убивай боссов с кулака потому что почему бы и не ввести класс монаха.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  9. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    329
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    1. Довольно глупо выглядит когда другие нпс могут использовать оружие, владение которому гг должен изучать или ему вовсе не дано его использовать. Например, любой крендель может после драки встать нацепить оружие орков или освященные мечи палов под недоуменный взгляд гг.
    2. Нереально бесит нежить в подвале замка, которая бьет гг сквозь дверь в то время, когда он пытается ее открыть.
     
  10. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    134
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    1. Сделать так, чтобы Хош-пака так назвали орки, а имя самого некроманта мы не знали.
    2. Сделать диалог Ксардаса и Пирокара кат-сценой. Ибо эти 5 минут каждый раз длятся всё дольше и дольше.
    3. Если я правильно помню, Андрэ говорит, что даже никогда не слышал о Глазе Инноса.
    Предлагаю добавить ему большой монолог, в котором он "опровергает существование" Глаза . Начинает кидаться умными словечками и т.д, чтобы даже не гражданин больше об этом не задумывался. Глаз, вроде как, секретный.
    4. Куда делся труп Ю' Бериона? Предлагаю у входа в его покои добавить зомби-Ю'Бериона.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей