• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Dzieje Khorinis / История Хориниса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
logo-ru.png

Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода:
Язык мода: Польский, Английский, Немецкий, Русский
Статус мода: Отменён
Озвучка: Польская
Длительность: 50-80 часов
Русификатор: Присутствует
Размер модификации: -
Автор модификации: SoulFire

Сайт Разработчиков
Источник информации
Youtube-канал

У вас должна быть установлена Готика 2: Ночь Ворона.
"История Хориниса" это дополнение к популярной игре Готика, представляющее совершенно новую историю, происходящую в неспокойные времена до появления магического барьера — более чем за 10 лет до событий первой и второй части саги.Публикация проекта планируется в двух частях: сначала события на новом острове Вадуц, а затем — на острове Хоринис.

Особенности
  • Первый фан-проект с профессиональной озвучкой
  • Остров Вадуц - новая область, значительно большая чем те, которые были в предыдущих частях!
  • Хоринис, Долина Рудников и Старая Шахта представятся такими, какими Вы их никогда не видели!
  • Внимание к согласованию событий серии
  • Возможность использовать щит
  • Множество сокровищ, которые Вы сможете найти
  • Дополнительные квесты
  • Элементы юмора
  • Новые гильдии, объекты и доспехи
  • Профессиональный саундтрек, написанный специально для этого мода
  • Новые способности (улучшенное кузнечное дело, готовка еды)
  • Большое количество новых PFX
  • И многое другое

 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
если будете всё таки выкладывать публичную ссылку, то выложите пожалуйста на гугл диск или яндекс диск или какой то файлообменник который не "отключил" Россию и Беларусь.
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
69
Благодарности
16
Баллы
70
very funny watch out u gonna get sued :D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
фани-то фани... только вот разрабам мода - это нифига не фани...
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
Ну остаётся ждать нам Моряков Бурь, по качеству не думаю что уступит )
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
И Альфы и История Хориниса, видимо Астрологи объявили неделю сливов) Про Альфы я давно знал, что они лежат у людей, рано или подздно утекли бы...А вот Историю Хориниса даже качать не стану слив - тут проект ещё не вышел и сливать его было крайне сомнительной затеей, хотя может это чья то месть такая..
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
64
Благодарности
171
Баллы
180
На фб разработчиков громадная петиция.
Но по моему мнению интерес представляют два абзаца.

Первый:
a) Warstwa wizualna modyfikacji - była w głównej mierze aktualna, nie licząc poszczególnych obiektów 3D bądź pancerzy/strojów, które nie zostały jeszcze do plików zaktualizowane, to samo dotyczy animacji.

Гугл-перевод:
а) Визуальный слой модификаций - в основном был актуален, за исключением отдельных 3D объектов или доспехов/снаряжений, которые еще не обновлены до файлов, то же касается и анимаций.

Второй:
Inna kwestia, o której często piszecie, czyli „dlaczego tak dobrze to wyglądało na filmach, a wygląda inaczej w grze?” jest kwestią odpowiedniego kadrowania i montażu, a „dziury w mapie” nie wyglądają korzystnie dla oka, więc lokacje główne zawsze były tymi, które pokazywaliśmy Wam najchętniej, będąc świadomi ułomności terenów zewnętrznych, które są zbyt duże i nieciekawe, co chcieliśmy ostatecznie zmienić.

Гугл-перевод:
Еще одна вещь, о которой вы часто пишете: «Почему в фильмах это выглядело так хорошо, а в игре выглядит иначе?» является вопросом правильного кадрирования и редактирования, а «дыры в карте» выглядят не очень хорошо, поэтому основные локации всегда были теми, которые мы показывали вам больше всего, зная о недостатках открытых площадок, которые слишком велики и неинтересны, что мы хотели изменить в конечном итоге.

Рискну предположить, что в сеть утекла актуальная сборка. Которая отражает текущее состояние проекта.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
гугле переводик бы... для ознакомления с этой Дэмо версией.. =)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
А вот Историю Хориниса даже качать не стану слив - тут проект ещё не вышел
с другой стороны, это как альфа, которую спустя годы интересно колупать в плане того, что планировали, а что сделали. играть в слив, может, и не стоит, а вот сохранить для истории на будущее - почему бы и нет.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
с другой стороны, это как альфа, которую спустя годы интересно колупать в плане того, что планировали, а что сделали. играть в слив, может, и не стоит, а вот сохранить для истории на будущее - почему бы и нет.
а вот я бы не против что бы Ликер посмотрел и АБ слегка доработал
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Что всё что так понравилось в Архолосе было украдено из проекта Истории Хориноса. Собственно это объясняет все перекосы Архолоса: вот это целостное спёрли, а вот это писали сами, вот откровенный бред и дичь, а тут бомба.
Что украдено? Какие перекосы? Где дичь? Вы о чем?
И как можно что-то украсть из невышедшего проекта?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
Что украдено? Какие перекосы? Где дичь? Вы о чем?
И как можно что-то украсть из невышедшего проекта?
Они ниче не украли, а своё взяли, изначально они были одной командой до развала команды на две части, и ХМ забрали с собой свои наработки
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
А я думал новости=)
 

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
972
Благодарности
1.159
Баллы
305
Наткнулся только что в Фейсбуке команды:
Прощание и последняя информация о статусе проекта
Команда History of Khorinis приняла решение прекратить работу над модификацией и попрощаться с фанатами. С этого момента мы хотели бы объяснить причины такого решения и подчеркнуть несколько моментов.
Основная причина прекращения работы — отсутствие связи с бывшим главным координатором проекта, который отвечал, в том числе, за подготовку дубляжа. Однозначного ответа, будет ли записываться дубляж, мы не получили, поэтому предположили, что на 100% рассчитывать нельзя. Неясна также ситуация с ограниченным количеством записей уже скончавшихся «несторов» (оригинальных актеров озвучивания). История Хориниса без обещанного «оригинального» дубляжа теряет смысл. Также мы сожалеем, что записи «Несторов» не будут реализованы в модификации. Однако мы надеемся, что правообладатель сможет использовать их с пользой.
Некоторое время назад мы решили сократить часть «Вадуц» (HoK 1) и объединить ее с Хоринисом (HoK 2), чтобы повысить вероятность подготовки озвучки для обеих ранее запланированных частей модификации. Из-за неясного статуса работы над озвучкой и слишком большого количества проблем в разработке сценария мы не смогли определить четкий план действий. С марта этого года по август мы посвятили свое время доработке сценария и оформлению дальнейшей сюжетной линии (Хоринис).
Проведение завышенного пиара, который вселил надежды игроков на амбициозный проект со звездным составом, было ошибкой со стороны Команды.
Многие проекты по модификации Готики провалились из-за отсутствия мотивации, и здесь то же самое, но мы хотим, чтобы вам было ясно, что отсутствие мотивации происходит из-за плохого управления, исправить которое уже ни у кого нет сил.
Мы приносим извинения всем фанатам, которые ждали мод, посылали нам добрые или горькие, но конструктивные слова, а также всем тем, кто финансово поддерживал нас на канале YouTube.
С этого момента мы также хотели бы поздравить команду Gothic II Chronicles of Myrtana с успехом. Команда, которая превратила настоящую страсть во что-то, что действительно воплотилось в жизнь, хотя поначалу это было встречено непониманием со стороны фандома. Мы рады, что им удалось превратить его в хороший мод, который настолько заинтересовал готское сообщество, что заставил его жаждать большего.
Низко кланяемся, прощаемся и идем своей дорогой. История Хориниса 2008-2023 гг.
С уважением, команда «История Хориниса».

Гугл-переводчик, могут быть ошибки.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
Очень жаль.
 

KamikaDZe38

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
165
Ну как же так? Я так ждал этот проект. Так хотел вернуться в Хоринис, именно в тот, о котором Безымянному рассказывал Диего в Готике 2. Да и работы было проделанно немало, как то глупо получается...
 
Сверху Снизу