• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.541
Благодарности
2.704
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В Такое ощущение что цель 2.0 - убить гибриды. Варианты прохождения можно сосчитать по пальцам: маг, двуручник, ловкач. Я чувствую, что играю так как хотят разработчики, а не так как я хочу. Это то и печально.
Верните класс монаха, я хочу накостылять драконам голыми кулаками, а Тразега убил монахов.
А в НВ гибриды были играбельны потому что сама игра была фейсрол и проходилась тупо свитками.
Про замашки вроде "я не хочу как все" - не хоти, всегда в рпг есть некая "МЕТА" Которая сильнее остальных классов, и если остальные играбельны - значит игра слишком лёгкая. Вывод - выбери подходящую для тебя сложность(благо такая опция есть) и качай там хоть клоуна. Просто набегут казуалы с зашкаливающим чсв, и им и сложность подавай последнюю и чтобы легко всё было. И сама мысль о том, что последняя сложность создана для задротов, им неприемлема.
П. С. Геймдизайн и нацелен на то, чтобы ты делал то, на что рассчитывают разработчики, а не то несовместимое, что ты совместил у себя в голове.
К слову, использование дырок, не предусмотренное разработчиками, есть не что иное как Абуз. И если такая дырка закрыта то разработчик скорее молодец.
П. П.с.
Слова "казуал" и " задрот" оскорбительными не считаю. Кого задел - уж извините, интернет это боль.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
В Г2НВ гибриды чувствовали себя прекрасно,
Как? Играл в последний раз за воина. Все очки ушли на силу и владение, и на нужные навыки, типа открывания замков,создание зелий.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
066.2 , последний фикс. На лёгком. Прокачал выносливость на 40 очков (1к1). Было 100 стало 400 *around the head*
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Стоит ли начинать ребаланс или лучше подождать Гоэтию? Просто интересно там работа ведется еще по разработке? И...если она выйдет летом хотя бы, + полгода на фиксы багов и т.д и того выпуск играбельной версии примерно через год, я правильно понимаю? Если все верно, то там озвучка намечается? (хоть какая нибудь).Заранее спасибо
 

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Как? Играл в последний раз за воина. Все очки ушли на силу и владение, и на нужные навыки, типа открывания замков,создание зелий.
Да ну, оригинал бы легче лёгкого и играя магом можно было бить всех мечом напролом, а если надоело то огненным дождём полить.

Верните класс монаха, я хочу накостылять драконам голыми кулаками, а Тразега убил монахов.
А в НВ гибриды были играбельны потому что сама игра была фейсрол и проходилась тупо свитками.
Про замашки вроде "я не хочу как все" - не хоти, всегда в рпг есть некая "МЕТА" Которая сильнее остальных классов, и если остальные играбельны - значит игра слишком лёгкая. Вывод - выбери подходящую для тебя сложность(благо такая опция есть) и качай там хоть клоуна. Просто набегут казуалы с зашкаливающим чсв, и им и сложность подавай последнюю и чтобы легко всё было. И сама мысль о том, что последняя сложность создана для задротов, им неприемлема.
П. С. Геймдизайн и нацелен на то, чтобы ты делал то, на что рассчитывают разработчики, а не то несовместимое, что ты совместил у себя в голове.
К слову, использование дырок, не предусмотренное разработчиками, есть не что иное как Абуз. И если такая дырка закрыта то разработчик скорее молодец.
П. П.с.
Слова "казуал" и " задрот" оскорбительными не считаю. Кого задел - уж извините, интернет это боль.
А что ты думаешь про Ребаланс 1?
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Стоит ли начинать ребаланс или лучше подождать Гоэтию?
Ребеланс - это мод Диммелля.
Этот мод называется АБ.

Гоэтия... по мнению доволно компетентных людей не будет раньше чем через год-два... А если учесть то что я знаю о словах самого Тразеге по поводу выхода его мода - то дай бог что бы через лет 5 вышла.

Кроме тебе Тразеге не тестер, у него нету реального понимая сложности игры. И АБ, тем кто ценит баланс, а не только "посмотреть новый мир" - будет ближе.

А вот когда начинать играть в АБ - тут хз. Потому что пока идет не только правки багов, но и корректировка баланса.
 

Yaroslav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Маг-лучник это самый худший из худших вариантов гибрида, мало того что статы теряешь так еще и меняешь дальний бой магию на дальний бой лук что само по себе идиотизм.
А как быть когда демон ест ману и использовав пару заклинаний при призванном демоне мана сгорает до ноля?
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Ребеланс - это мод Диммелля.
Этот мод называется АБ.

Гоэтия... по мнению доволно компетентных людей не будет раньше чем через год-два... А если учесть то что я знаю о словах самого Тразеге по поводу выхода его мода - то дай бог что бы через лет 5 вышла.

Кроме тебе Тразеге не тестер, у него нету реального понимая сложности игры. И АБ, тем кто ценит баланс, а не только "посмотреть новый мир" - будет ближе.

А вот когда начинать играть в АБ - тут хз. Потому что пока идет не только правки багов, но и корректировка баланса.

Я про АБ и имел ввиду, хватит придираться. Просто я столько раз уже начинал проходить готику еще начиная со времен Возвращения 1.1 по моему, и столько раз меня останавливали идиотские баги и недоработки из-за которых я просто не мог закончить игру, что теперь я уже зарекся, что этот раз точно будет последним.
Собственно поэтому и спрашиваю, сколько еще надо подождать, чтобы в очередной раз не получить огромный кусок разочарования прямо в лицо
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Всё плохо. Всё желание играть пропадает. Вариативность убита на сложных уровнях. Уровни сложности всё портят.
В Г2НВ гибриды чувствовали себя прекрасно
Помнится играл в первую готику, да и в Г2НВ - Качай всё что увидишь, поясню:
1. ограничение раскачки 100 сил, сейчас даже маг не качая к концу игры столько получит.
2. Здоровье боссов умножено в 10-15 раз (не помню сколько в НВ) хэлов у драконов.
3. удар по 100-150 урона - сейчас это уровень 1-2 главы, а ведь считалось авторитетно!
Для примера могу сказать: https://worldofplayers.ru/threads/18013/page-19#post-814347 - то что я выкладывал в Возвращении 1.1
Это без гильдии - животное которое уже готово убивать драконов!
Стоит ли начинать ребаланс или лучше подождать Гоэтию?
АБ правится и перепиливается, сборка 66.2R2 вполне играбильна.
А как быть когда демон ест ману и использовав пару заклинаний при призванном демоне мана сгорает до ноля?
Подними ману, интеллект - и мана перестанет сгорать.
Например 300 маны + 140 интеллекта хватает, чтобы 2 скелета бились за тебя и мана не сгорает. Демон - помощник 4 круга, т.е. к тому времени должно быть 400 интеллекта и 1000 маны - более чем достаточно на демона.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
М
066.2 , последний фикс. На лёгком. Прокачал выносливость на 40 очков (1к1). Было 100 стало 400 *around the head*
Может не "на" а "до" 40 очков? Так-то 1 очко прокачки дает 10 выносливости. По-хорошему стоило бы тупо цифры поменять, но это и зелья шерстить, и учителей, и еще кое-где... просто смирись =)
 
Последнее редактирование:

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Ну во-первых для лучника залезть куда-нибудь для удобства расстрела - это не абуз, это нормальная тактика лучника. Не понимаю типов, которые это абузом считают. В реальной жизни стрелки всегда за воинами и за преградами располагались, т.к. вся их сила в дальней атаке, а в ближке они никто. Так какого это в игре должно считаться чем-то неправильным? Просто тобой было изначально объявлено, что надо 100т стрел и все луки говно, а это не так. Луки нормальные, если брать их в правильном порядке и нехватки стрел у меня не было, притом, что я добычу руды никогда не учил.
Таких чертей как Изулг я убиваю на зелье ускорения, там есть где побегать. Кроме того "чистый" класс подразумевает ближний бой также, ловкостным оружием. Если лук претит, возьми копье или дуалы.

4к стрел я не с короткого лука расстрелял... Залезть туда куда мобы не достанут - это не нормально, это абуз и есть. При таком раскладе мили всегда 0 будет, тяж броня - гарантированный гроб, урон низкий и всё ловит лицом. И лезете вы на статуи, горы, двери, крыши не потому что это тактика, а потому что урон гг или хп мобов тупо бездумно занижены/завышены. И с какого перепуга я лучником должен махать копьём или дуалами? Я лукарём играю и доп оружие нужно добить, а не убить. Вы хоть играли б честно, а то всё через баги да абузы. Тут залез, там залез... цирк.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Может не "на" а "до" 40 очков? Так-то 1 очко прокачки дает 10 выносливости. По-хорошему стоило бы тупо цифры поменять, но это и зелья шерстить, и учителей, и еще кое-где... просто смирись =)
Я особо не присматривался, и не сохранялся перед этим. В разговоре с Ковалорном было: выносливость 1к1. Пусть даже это описка ,НО: У меня было 50 лп. Я 10 потратил на владение одноручем. Остальные 40 отдал на выносливость. Думал будет 140. Вышел из разговора - смотрю 400.
Есть такой вариант: до 300 шло 1к10. А после удорожание 1к5. То есть 20лп+200, 20лп+100.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Залезть туда куда мобы не достанут - это не нормально, это абуз и есть.
Это нормальная тактика, иначе бы в реальности лучники кидались в бой вперемешку с воинами. Головой то надо хоть немного думать.

При таком раскладе мили всегда 0 будет,
Это, как уже выяснили, следствие недостатка ИИ, а не абуза.

И лезете вы на статуи, горы, двери, крыши не потому что это тактика, а потому что урон гг или хп мобов тупо бездумно занижены/завышены.
Лезем мы, потому что [как пример из статьи про лучников]:
Действуя против тяжелой рыцарской конницы, лучники успешно использовали естественные преграды: канавы, изгороди, виноградники, размокшие дороги. Если таковые отсутствовали, создавались преграды искусственные: рвы, палисады, знаменитые колья (сложные типы кольев могли изготавливаться заранее и переноситься в походе вместе с армией).

И с какого перепуга я лучником должен махать копьём или дуалами? Я лукарём играю и доп оружие нужно добить, а не убить
Опять же смотрим как это в жизни, а не в воспаленной фантазии:
Но лучники умели не только стрелять. Если противник все же прорывался и завязывалась рукопашная схватка, лучники отбрасывали свои «чертовы клюшки» (французское ругательство) и вступали в бой вооруженные мечами, тесаками и дубинами.

Вы хоть играли б честно, а то всё через баги да абузы. Тут залез, там залез... цирк.
Вот мы честно и играем, а вы выдумываете какое-то бусидо лучника, которого в природе нет.
 
Последнее редактирование:

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
Я особо не присматривался, и не сохранялся перед этим. В разговоре с Ковалорном было: выносливость 1к1. Пусть даже это описка ,НО: У меня было 50 лп. Я 10 потратил на владение одноручем. Остальные 40 отдал на выносливость. Думал будет 140. Вышел из разговора - смотрю 400.
Есть такой вариант: до 300 шло 1к10. А после удорожание 1к5. То есть 20лп+200, 20лп+100.
А, так что ж ты путаешь тут... на 40 очков обучения, а не выносливости. Тогда да, похоже на твой расклад.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я лукарём играю и доп оружие нужно добить, а не убить. Вы хоть играли б честно, а то всё через баги да абузы. Тут залез, там залез... цирк.
Ты как-то спросил: можно ли лучником "честно атаковать" ответ тут: https://worldofplayers.ru/threads/40430/page-22#post-972180
Можно!
лезете вы на статуи, горы, двери, крыши не потому что это тактика
Отлично: смотри, будучи некромантом я призвал Изгула (в его башне), пнул десяток другой, позвал скелетов на помощь (ну для того они мне и даны) аккуратно оттолкнув его подальше вышел из башни закрыв его там со своими скелетами, они его рихтуют, в он меня достать не может! Это очередной абуз: или я умудрился так сделать?
Не понимаю слова абуз, если я могу нагнуть чувака так, что он меня не может атаковать, а я могу: это умение игрока! Готика никогда не заключалась в умениям персонажа, это не фолаут! тут умение игрока не маловажный фактор! Например: мой брат не может убить волка без раскачки, я могу: отскок 2-3 удара, и что я опять абузю? Что это вообще означает!?!?!?!?
тут получается: я без абуза ни разу не играл, но то что я делал (видимо) Вам и не снилось, получается вы такой чесный, а я такой не хороший, но я играю в кайф, а Вы только предъявляете.
Думал будет 140. Вышел из разговора - смотрю 400.
Ок, 1 выносливости даёт 10 в линейке, т.е. 40 прокачанных дают 400
Что не понятного?
 
Последнее редактирование:

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Это нормальная тактика, иначе бы в реальности лучники кидались в бой вперемешку с воинами. Головой то надо хоть немного думать.

Это, как уже выяснили, следствие недостатка ИИ, а не абуза.

Для начала загугли что такое "абуз".
А по поводу лучников, их основное оружие лук, или в древних армиях лучники бежали в атаку с тесаками и копьями? Что за бред? При чём тут укрепсооружения? А вот есть конные лучники, и в укрепсооружениях они не отсиживались. И если на то пошло, играй боссом человек - никакой абуз тебе бы не помог, улавливаешь?


Ты как-то спросил: можно ли лучником "честно атаковать" ответ тут: https://worldofplayers.ru/threads/40430/page-22#post-972180
Можно!

Можно сдуру и кое-что о стену сломать. Сколько игроков так играют?) Можно и с тяжёлой палкой всех убивать. Можно? Можно. Только кто в адеквате будет это делать?

Отлично: смотри, будучи некромантом я призвал Изгула (в его башне), пнул десяток другой, позвал скелетов на помощь (ну для того они мне и даны) аккуратно оттолкнув его подальше вышел из башни закрыв его там со своими скелетами, они его рихтуют, в он меня достать не может! Это очередной абуз: или я умудрился так сделать?
Не понимаю слова абуз, если я могу нагнуть чувака так, что он меня не может атаковать, а я могу: это умение игрока! Готика никогда не заключалась в умениям персонажа, это не фолаут! тут умение игрока не маловажный фактор! Например: мой брат не может убить волка без раскачки, я могу: отскок 2-3 удара, и что я опять абузю? Что это вообще означает!?!?!?!?
тут получается: я без абуза ни разу не играл, но то что я делал (видимо) Вам и не снилось, получается вы такой чесный, а я такой не хороший, но я играю в кайф, а Вы только предъявляете.

Это вопрос баланса классов, о коем тут, похоже, мало кто слышал... 10 пинков+10 скелетов = 20 кликов, грубо говоря. Это значит что другие классы должны за 20 кликов убивать того же босса) Или есть другой босс где другие классы убивают за 20 действий, а некр за 100 пинков/призывов. Или вот яркий пример элекс, у всех врагов есть дальняя и ближняя атака+если не могут попасть по врагу - прячутся/убегают. А юзать убогость ии - это и есть абуз, если Вы не в курсе.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Для начала загугли что такое "абуз"... А юзать убогость ии - это и есть абуз
Еще раз, не путай зеленое с плоским. Если ИИ несовершенен, я вовсе не обязан ломать тактику естественную для лучника и заниматься дрочевом, бегая от мобов или ловя лицом в ближнем бою, "компенсируя" этим косяки движка. Прятаться для лучника - нормальная тактика, не надо бредовых обвинений кидать.

А по поводу лучников, их основное оружие лук, или в древних армиях лучники бежали в атаку с тесаками и копьями? Что за бред?
Так читай внимательней ссылки что я дал - если враг прорывался через преграды (что являлось нежелательным), лучник брался за оружие ближнего боя, которым владел очевидно тоже неплохо. Или по твоему они вближке должны луками отстреливаться? Вот это и есть бред.

При чём тут укрепсооружения?
Не укреп сооружения, а преграды с целью "абуза" - стрелять в застрявшего противника, вот это тактика реального лучника.

И если на то пошло, играй боссом человек - никакой абуз тебе бы не помог, улавливаешь?
Было бы сложней, приходилось бы комбинацию дальней-ближней атаки использовать, но принцип остался бы прежним все равно, с т.н. "абузом". Как и в жизни.

Короче играй как хочешь, я и тени здравой мысли в твоей позиции не вижу, кроме вкусовщины и надуманного геройства.
 
Последнее редактирование:

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Добрый день всем! Хотелось бы сказать пару слов о наших любимых ХАРДКОРЩИКАХ которые подсказывали что и как надо сделать что бы вынести мозг игрокам!
1. Зачем надо было переносить полуторный рудный меч у наемников в 4 главу Яну, этот меч в 4 главе нужен как собаке 5 нога!
2. Демон в шахте орков это полный дурдом, "надо было еще сделать что бы он сразу во все стороны магией шмалял!"
3. Я одного не понимаю если кто то сделал игру как он задумал, а отдельные хардкорщики решили что это слишком легко, и надо усложнить, я не могу понять зачем кто то решает ЗА МЕНЯ как я буду играть
4. Я играю за мечника однорука! Что за глупости двуручник сделать на пол экрана длинны, а одноручников нормальных не положить, почему такое неравенство, если хотите как бы типо в реале то двуручников таких не было ни когда!
5. Мод супер ну отдельные моменты это глупость и тупость, если вы хотите ПОЛНОГО ХАРДА так играйте сами как вам надо зачем ВЫ вешаете всем ваше мнение!
Короче просто накипело! Реально! Сколько можно уже!
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Основное в предложении было:
вышел из башни закрыв его там со своими скелетами, они его рихтуют, в он меня достать не может
А не то что:
пнул десяток другой, позвал скелетов на помощь (ну для того они мне и даны) аккуратно оттолкнув его подальше
Т.е.: я просто позвал скелетов, чтобы они били боса, сам вышел за дверь и стою попиваю ману, а мои скелеты его дальше бьют. Он на них не реагирует, ждёт когда я умру, а я стою за дверью, жду когда он умрёт.
Вот это я спрашивал абуз или нет?
Если я что-то умею, а кто-то нет: это не абуз. Так же и лучником и магом, я отвожу демона куда мне надо, как ставлю его в любимую свою позу и имею.
Хотелось бы сказать пару слов о наших любимых ХАРДКОРЩИКАХ
1. если смотреть на силу монстров, то не надо зачищать всю локу как до неё добрался, проблема не в разработчиках, а в том что силач/ловкач не ограничены в раскачке в 1-2 главе.
2. тут согласен, даже имея 4ый круг я не мог его убить магом огня, а магом воды и укурком оказалось просто.
3. Над этим сейчас и Дип в АБ борится - как заставить перейти дальше по главам, а не сидеть и долбиться с каждым монстром?
4. Играй на среднем/лёгком, там лп хватает качать вообще всё.
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
4. Играй на среднем/лёгком, там лп хватает качать вообще всё.

Так я уже проходил на среднем, вот решил на ХАРДЕ ради контента который опять же вырезали на нормале! Прокачка у меня есть только одноручка а так как длина одноручки и двуручки отличается в 10 раз то бой с одноручкой это просто вынос мозга.
 
Сверху Снизу