1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Aven Felon, 13 ноя 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.

    By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
  2. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Если бы...
    Скрафтил ровно по одной руне каждого доступного вида (магии спящего/скалы, молнию Ватраса и камни трансформации, всех по одному).
    Скупал у торговцев рунные камни, пару-тройку нашел.
    Убил и обобрал всех возможных каменных стражей.
    Да только толку мало, если на высший камень надо 20 осколков, а разбор низшего дает всего 2...
    Единственное что, только перешел в 5 главу (долина Теней непроходима, а больше в 4-й и делать оказалось нечего) и из торгашей был только у кузнецов на ферме и идола Тиона. Ну, штуки три рунных камней может будет у магов прочих школ...

    -------

    Ну и зачем этот пост перенесли? Разве "что делает руна" и "где найти для нее сырье" не являются вопросами по прохождению?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  3. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Блин, что так упрямо? конкретнее можно? Кто ты, на что золота не хватает и т.д.
    Удивишься я убивая всё и вся получаю 15 лп (в оригинале, 10 на леге), 10 (АБ, на КС 5), и лп хватает, ну или я не понимю о чём ты.
    Я магом (некачая ни ловки ни силы) получаю по 80 сил и 150 ловки. Може вопрос не в игре, а в том что ты хочешь?
    Собственно где? фарм золота, маг. и жел. руды не надо. Способ боя как я описываю, заработок, есть... я вообще добычу золота/руды не учу... мусор, жалко лп, в чём проблема-то? Бутылки хэлов или маны, всеравно нужны бойцу/магу, так что в любом случае крафтим, что не так то?
    ГГ в состоянии, а ты?
    Видел не однократно на Ирдорат отплывают с 600-700 сил, при моих 100 (на халяву)*2 = 200 халявы, плюс кач и т.д. 600 ты наберёшь... просто с этими 600 ты способен пройти игру?! Нет, Играй на лёгком, там в 3-4 раза больше лп, а значит в 3-4 раза сможешь поднять силу... а 600*3=1800 - для тебя должны все боссы быть лохами... нет, научись ТЫ, а не перс драться.
    Странно, все жалуются их не хватает, для кача... и я думаю, в сборке 65 их было раза в 2 больше, мог качнуться, сейчас малова-то...
    До 100 качается в первой/второй главы у всех! http://worldofplayers.ru/threads/40138/
    На одних книгах до 80 поднимается, читать хоть не много (интересующие тебя вопросы) не пробовал?
    С 60ой сборки крафтил по 5-7 первого круга (свет, лечение), для инты.
    Каждую главу у всех магических торговцев по 1-5 камней (2 мага огня, 1 маг воды, Галлахард, Зурис) т.е. 5-25 камней на 5ую главу?
    Ок, считаем осколки (на вскидку): 15 храм Адоноса на болотах (2 комнаты по 6 и 3 в комнате с демоном), каньон (после смерти Ворона) ~ 15, храм слёз ~ 15 (скорее больше), 5 со стражей после храма слёз на плато, 4 храм Истины, 28 за синим драконом (не уверен, но вроде так), Хоринис 5 шт, 3 на входе в Ярик (от телепорта до магов Воды), 2 печенюхи около магических стрел, один из хамов зодчих ~ 11 = ~ 103
    4 по 10, 4 по 20, = 120 осколков, не хватает 17, 1 рунный разбирается на 3 осколка, т.е. 6 обычных камней на разбор.
    Или я что-то не так помню? Если честно, вообще не разбирал камни, только крафтил.
    Блин, не помню где ещё печенюхи были... но было больше...
    Если больше рун, то учить обязательно, а готовить нет, например вообще не понимаю зачем руна страха, или руна света если есть фонарик, и т.д.
    Почти все кто проходил игру, как и я в недоумении, как это камней не хватает.. Если я правильно помню, то ты первый кто сказал об этом.
    Выше + последующий возможный спор.
    Реально не понимаю, куда ты всё дел... всегда этих осколков было более чем достаточно (я даже первые руны ни разу не разбирал)
     
  4. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    А, да, руны у Галахада тоже изучал, забыл написать. На конец 4 главы было 17 магической мощи, т.е., 17 рун, ее дающих, и сколько-то прочих.


    Ни разу не видел больше больше одного на торговца.
    Я уже хз, в какую сборку играю, ставил вроде 065 с фиксами, но распределение рун по кругам не соответствует гайду на этом форуме.

    А это откуда? Там по-моему всего 2 или 4 печенюха.

    На 2.

    Ну, полезность руны страха вообще под большим вопросом. Тот, на кого она подействует. обычно не представляет угрозы в принципе. А руна света порой нужна, ибо фонарик работает весьма через жопу своеобразно: не излучает свет как таковой, а заставляет проявляться темные текстуры, причем не все.

    Еще покопаюсь, может, у меня еще и рудные слитки кончились... но осколков не хватает, насколько я помню.
    Ладно, если совсем жопинг окажется, марвин поможет =)
     
  5. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Если правильно помню 2 наполу, 4 перед входом, 4 между входом и первой лестницей в первой комнате 9, в комнате где кладёшь скипетр 4-5 вроде так.
    Ну tyckb я правильно помню 65 была самая забагованая... там много чего через марвин и ГВЕ проходится.
    Вот это вообще нормальное объяснение :) Укурком раньше не играл. точно не скажу. Но постановка вопроса мне нравится!
    По началу очень мало руных камней, может ты обычные камни собирал?
    Тогда да, мало будет.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  6. beliy121

    beliy121 Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Народ у меня ГГ перестал выход силы делать,просто прыгает вверх возле стены и все.Даже по пояс препятствие не подтягивается. Слышал где-то можно менять настройки,там выставлять высоту при которой он мог подтягиватся,а где найти?
     
  7. DarkSinigami

    DarkSinigami Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    78
    Баллы:
    105
    Если играешь с АБ отключи отображение квик бара с потами (Shift+U)
    И зря. Халявный буст инты да и прокачка рун апается быстро.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    beliy121 поблагодарил.
  8. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.262
    Благодарности:
    361
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Дело не в азгалоре. Сколько процентов в игре ты с боссами бьешься? На боссах она удобная возможно, т.к. очень быстрая. Но с обычными несколькими противниками, когда совершенно не выгодно выступать вперед и обнажать фланги и тыл, эта анимация с вертушкой, которая равносильна нескольким шагам вперед, приносит только вред. Из ударов с места остаются только боковые и то с переменой кнопок (или даже эти с шагом вперед получаются, не помню уже), ценный колющий удар с места пропадает. Короче, мне анимация щита на 90+ крайне не нравится.
     
    arilaroo поблагодарил.
  9. Refly

    Refly Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    239
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    вся игра пройдена исключительно в ближнем бою, никаких проблем не было, ни с драконоящерами, ни с новыми орками-личами (речь о 2+ пачках), спишу всё сугубо на вкусовые предпочтения, о которых я спорить не буду
     
  10. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.262
    Благодарности:
    361
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    И у меня проблем не было. Были неприятные ощущения от ухудшения боевой системы при 90+. О вкусовщине, действительно, спорить не надо, я описал лишь свои ощущения от первого лица.
     
  11. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Архол, ты немного ошибаешься, анимация, стиль боя это да, может вызвать удобства или не удобства.
    Refly - ну то что ты маньяк, я давно понял.
    Тут основное, что мне всегда нравилось в Г1 и Г2 с её модами, это умение использовать фишки игрока, т.д. Диабло, Фолаут.... - от игрока ничего не зависит, только персонаж. А в готике персонаж+игрок - адская смесь.
     
  12. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.434
    Благодарности:
    853
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Если речь о второй, то от игрока там о-о-очень много чего зависит. Вплоть до умения подобрать себе эквип из "говна и палок", почти не уступающий при этом топовому при умелом использовании.
    В третьей, к слову, руки влияют ещё сильнее, но там отдельная история про знание и использование некоторых игровых механик.
     
  13. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.262
    Благодарности:
    361
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    По мне так, усовершенствованная система боя должна становиться удобнее и универсальнее. В виниле с этим четко и абсолютно точно продумано, не придерешься. Тут говна наворотили такого, что от более "совершенной" системы боя остается только нос воротить или вообще от игры отказываться (например, за двуруч вообще не могу играть из-за анимации). И тут совершенно нет желания оттачивать какой-либо стиль боя, если от него изначально воротит.
     
  14. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Смеёшься?... я до уровня Ад дошёл волшебницей, имея 2 стихии, считал себя богов, пока не зашёл в последний уровень, где у многих иммунитет к магии в принципе... Единственный боец остаётся - лучник (амазонка), остальные просто поржать, дойди до 3его уровня и пойми какой ты убогий.
    На это могу только ответить другим: меня раздражает анимация шпаг до 60%, но есть плюс скорости и маха влево/право... да идиотская схема, мечом удобнее вперёд влево/право...
    Мне многое не понятно, что движет разработчиками, но однозначно я не скажу хорошо или плохо.
    В общем я ко всему как отношусь: Вышел ты на улицу - идёт дождь, и что ты делаешь? тут 2 варианта:
    1. Можешь материться и проклинать бога.
    2. Открыть зонтик и пойти дальше.
    Но ведь твоя жизнь/игра не останавливается на анимации/дожде. ты просто принимаешь другие меры и идёшь дальше.
     
  15. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.262
    Благодарности:
    361
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Я обычно матерюсь, открываю зонтик и иду дальше...
    Ну а тут действительно ничего не остается, приходится мириться с несовершенством. Благо есть хот выбор какой-то.
     
  16. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.434
    Благодарности:
    853
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Тут согласен полностью. Если одноруч на 90 хотя бы выглядит сносно, просто из-за слишком быстрого смещения вперёд оно не всегда практично, то с двуручкой ахтунг. После шикарной анимации на 60 идёт какой-то обрубок. В виде заглушки между 60 и 90 куда ни шло, но в качестве максимальной... И речь не о скорости ударов - она там, естественно, быстрее, да и отскоки только на 90. Вот только это всё нужно было прикрутить не к той анимации.
    Проходил полностью (да да и ад тоже) на харткоре, причём за разные классы. Не скажу, что это просто, но знание колоссального количества скрытых и неочевидных механик игры вкупе с умением их применять значительно упрощает процесс.
    П. С - имунитеты можно "ломать", но это уже совсем другая история. А у актовых боссов - контента, который нельзя просто так скипнуть, иммунитета нет и не может быть.
     
  17. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.262
    Благодарности:
    361
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    И ведь сколько не присили, не хотят менять. Даже ав-шники проигнорили сии просьбы. Или это так сложно, не знаю.
     
  18. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Отлично, что поменялось? Да нихрена не поменялось!!
    Нервничай только из-за того, что ты можешь поменять, а если что-то ты не в силах изменить (ну перепиши код, и покажи как надо), то переживать и нервничать не стоит. я именно об этом.
    Ребят, предложите нарисуйте как Вы желаете видеть, возможно разрабы реализуют
    Ну началось... а мне тут твердят про абуз... Да можно извратиться нанять Варвара, чтоб он чистил все территории, но это же не игра... Не та игра которую я видел до последнего уровня.
    В общем харэ... дибла диблой... готика готикой..
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  19. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.262
    Благодарности:
    361
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Речь не о нервах вовсе, а об играбельности сего мода. Просто уместно констатировать, что он частично не шибко играбельный. А говорить это для чего... возможно прислушаются разрабы к стонам народа, да и поменяють.
     
  20. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.434
    Благодарности:
    853
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Просто поменять местами анимации 60 и 90 владения, подправив им скорость атаки и оставив отскоки новому 90. Об этом я писал в предложениях, у меня там целая летопись написана, но если бы их ещё кто-то читал...
    "сломать имунитет" - это не хак игры, а термин вполне легального снижения сопротивления определённому типу урона притивника настолько, чтобы он стал уязвим к данному источнику урона. Причём способов несколько, как для сетевой игры (простой вариант) так и для соло-игры (более замороченный вариант).
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  21. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    313
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Да я думаю аб-шники сами поняли, что взяли на себя не тот груз, что смогли бы осилить, а Траз не торопясь, скрупулёзно латает свою Дракию, Гоэтию... Потому я и не шибком расстроился в скорости выхода 2.0, зато как приятно, вернуться в мир, где всё чудесно.
    Опять двадцать пять... а поставить любого моба в неудобное для него положение и долбить пока не не надоесть... тоже не абуз...
    Или по другому: я через артмани ломаю иммунитет у чёрных троллей ставлю им защиту от магии -5000, и с первого выстрела любой стрелы он труп...
    Ну в общем понятно.. не важно... суть не в этом... суть в проходимости без изврата, готика 1-2 (со всеми модами)-3 проходима просто идя вперёд, при любой анимации, при любой (почти любой) раскачки, любом умении игрока.. И это кайф, потому что игра должна заканчиваться.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей