1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Расчёт урона

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем tatun, 9 дек 2017.

Модераторы: Dimus
  1. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Не нашёл такой темы на этом форуме. Да и ничего конкретного не нашёл. Где-то кто-то один написал, и все с него копипастят. Насколько я понимаю основное это Сила+Урон оружия-Броня=Урон. Но есть ещё владение оружием, это % прохождения этого урона. А остальные удары идут только 10% от обычного урона, то есть если ты наносишь 120, то слабые удары будут 12. Тогда как эти 12 единиц урона могут пробивать защиту в 20 и больше? А они пробивают. Или всё-таки есть минимальный урон?
    Я раньше как-то думал что уменьшеный урон зависит тоже от владения, то есть если если владение-50, то слабый урон и будет 50% от нормального.
    Прошу заметить что критов в Г2НВ нет. Криты были в первой Готике. Ато меня аж коробит как люди пишут про крит. А особенно смешно когда говорят: "лук наносит всегда крит"...
    Хочу чтоб конкретно кто-то написал. Может быть даже в faq.
     
  2. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    2.822
    Баллы:
    870
    Пол:
    Мужской
    Если попадание критическое:
    Наносимый урон = повреждение оружия + сила - защита противника

    Если попадание нормальное:
    Наносимый урон = (повреждение оружия + сила - защита противника) / 10

    % владения оружием влияют лишь на вероятность нанести критический урон. Если 100%, то вы всегда будете бить по первой формуле.

    Откуда такая информация, что в Готике 2 нет критов?

    Минимальный урон - 5.
     
    D36 поблагодарил.
  3. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    А откуда информация что криты есть? Просто некоторые "знатоки" после первой Готики так привыкли. В игре есть лишь процент владения. Ты выучиваешь его на 100%, и всегда нормально попадаешь со 100% урона.
    А в первой Готике так и написано критический урон, который зависит от владения 10% и 30%. Там ты можешь не пробивать противника, но если будет крит то пробьёшь. Я только не в курсе насколько он увеличивает атаку.
    А кто знает: можно ли в Г2НВ как-то выводить показатель урона на экран, для эксперимента. Или это только в "Возвращении"?
     
  4. Play_Now

    Play_Now Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    204
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Откуда у вас столько недоумений в показаниях? Вот вам истина

    Расчет урона

    В Г2НВ в ближнем бою одноручным/двуручным оружием уровень владения в % показывает, насколько велик шанс нанести прямой удар (критический). Его формула следующая, в которой определены мощь оружия (W), сила ГГ (S), а также броня противника (R):

    Критический удар: Общий урон = W + SR
    Простой удар: Общий урон = (W + SR – 1) / 10

    В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет установлено в 100%)

    0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
    15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)

    Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника (R):

    Общий урон = W + GR

    Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5.
    Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.

    P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d
    За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d

    P.S.S Показание брони будет вычитаться исходя из какого вида оружия вы бьете по противнику, дробящее или режущее.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    D36 поблагодарил.
  5. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Хорошо, согласен, с опытом игры увязывается. Но, ещё раз повторю: нет в Готике 2НВ критического урона как определение. Все привыкли называть обычный удар критическим. Есть обычный урон и ослабленный. Если кто не согласен, дайте ссылку на оф.источник от разработчиков где написано что есть такое понятие в Г2НВ как критический урон.
     
  6. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Извиняюсь если введу в заблуждение, но я тестил в марвине, если владение дальнобойним выставить больше 100%, то дальность тоже увеличивается. Например, я поставил 400% и попадал в противника на максимальной дальности фокуса. Так что я почти уверен что владение дальнобойным можно разгонять выше ста процентов.
     
  7. 007009

    007009 Забанен

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Ну не на много, арбалетом до 120 например без читов.
     
  8. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    886
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    То есть, тебя не устраивает сама формулировка, и место пары обычный-крит ты форсишь ослабленный-обычный? А не всё ли равно? Тут теория относительности во всей красе. Все привыкли за единицу (т е за обычный удар) считать тот, у которого шанс не прокнул. А с чего ты взял, что не Крит (в традиционной формулировке) это ослабленный удар, а не обычный? К слову, механика крит/не крит в 1-2 готиках почти идентична. Так почему ты 1 и тот же удар в 1 готике зовешь критом а во второй обычным?
     
    Xotland, FIRE DRAGON и Grimezh поблагодарили.
  9. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я такого не говорил. В меню характеристик Г1 есть строка - шанс критического урона, В Г2 - % владение оружием.
     
  10. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    886
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Вот только формулы у них одни и те же, с разницей лишь в том, что по монстрам в Г1 минимальный урон 0, а в г2 5.
    Да и привязывать стиль боя оружием к владению логичней, чем к шансу критического (просто с точки зрения языка)
     
  11. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Нет. Разница ещё в том, что в Г1, не имея навыка владением оружия, наносится полный урон всегда, а не делённый на 10 как в Г2.
    В Г1 при изучении ближнего боя, повышается шанс критического урона,который больше полного (насколько - не знаю). Макс шанс вроде 30%.
    А в Г2 повышается шанс полного урона который достигает 100%.
    А потому что урон делиться на 10. И почти всегда является минимальным, кроме как если раскачанным ГГ ударить кротокрыса, и можно нанести ему 10-20 урона этим ударом
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  12. 007009

    007009 Забанен

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Даже в скрипт файлах Г2 навык владение оружием описан как Hitchance, т.е. если ты не попал по врагу, игра считает это как неудачное попадание и наносится урон\10. А такого понятие как Crit в коде игры вообще нет. Вот тебе и ответ.
     
    tatun поблагодарил.
  13. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    886
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Сомнительный аргумент. Так то крит = Critical Hit, а шанс на крит соответственно Critical Hit chance. Да и странно было бы называть его как просто "Crit", так как такого слова нет, а "критическим" может быть только что-то, в данном случае - попадание, оно же - Hit. Если бы шёл расчёт между "попал - не попал" - было бы совсем другое дело. А тут - "просто ударил-снёс полкабины".
    Если углубиться в эту тему, то по вашей логике владение оружием вообще нужно переименовать не иначе как в "меткость\точность", т к только при 100% герой начинает нормально попадать по противнику.
     
  14. 007009

    007009 Забанен

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Critical Hit и Critical Hit chance - как я уже написал такого в игре нет, я когда слово крит писал, имел ввиду все его связные значения.
    В скриптах только существует: ((self.HitChance[NPC_TALENT_1H] - как Вы видите, шанс попадания это и есть навык владения, в данном случае одноручным оружием.
     
  15. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    А ГГ ещё и махать быстрее и лучше учится вместе с владением.
    Вот у дальнобойного оружия улучшается меткость-дальность.Урон всегда одинаковый. Но многие почему-то доказывают что лук всегда бьёт критом *lol*
     
  16. 007009

    007009 Забанен

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    *lol* таки да:D
     
  17. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    886
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    С точки зрения механики оружия ближнего боя - да, это крит, т к урон ан 10 не делится. Опять же, важно - что ты берёшь за точку отсчёта. Теория относительности в помощь.
    Я говорил о том, почему там написан именно хит шанс, а не крит. Вникал в словообразование и логику.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  18. 007009

    007009 Забанен

    Регистрация:
    30 дек 2017
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Эмм как же тебе объяснить, что других Хит шансов или еще чего либо в коде попросту нет?
    Есть только один Хит шанс и есть таланты одноручного и двуручного оружия >> [NPC_TALENT_1H] которые напрямую связаны с HitChance
    Ты можешь не прокачивать владение оружием тогда твое значение по умолчанию будет = 10
    Нет отдельно никакого другого куска кода, отвечающего за хит шанс БЕЗ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЯ. Он один и тот же, только существуют его разные разновидности в зависимости от владения оружия одноручного (self.HitChance[NPC_TALENT_1H] или двуручного (self.HitChance[NPC_TALENT_2H]
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  19. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    886
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Собственно, ниразу не противоречит, а только дополняет то, о чём я и говорил. Зачем называть "шанс на критический удар" так длинно, если в игре впринципе больше никаких шансов на удар нет? вот и сократили до "шанс на удар".
     
  20. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    А зачем обычный урон называть критом?
    Это просто привычка, и не логично.
    Урон в Г2 рассчитывается Сила+Оружие-Броня. Но так как ГГ в начале - калич, то многие удары у него не получаются. Вот решили сделать такую механику в игре. Есть же понятие Минимальный урон. Так зачем этот Мин называть ещё и Обычным уроном.
    PS. Всё пытаюсь закончить этот спор. Каждый останется при своём. Но есть же ЛОГИКА...
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей