1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Готика 2: Возвращение 2.0 - Ребаланс

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем LuckyStar, 17 дек 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Название: Alternative Balance (AB)
    Тип: Глобальный патч
    Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона, Возвращение 2.0, 66 версия, 2 ревизия "
    Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, GavinMagnus, 100%ass + помощь (Trazege, Magoth, Alex1, Gratt)
    Статус: Открытый бета-тест
    За разработкой ребаланса можно следить здесь : https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yINFuLADakVOHub8RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit?usp=sharing
    Если у вас есть любые пожелания по улучшению Возвращения 2.0 - пишите в комментарии, самые адекватные мы реализуем.

    Изменения в моде на данный момент
    Открыть спойлер
    Общее
    Полностью переделана система опыта: Опыт за задания существенно увеличен (чем сложнее задание - тем больше), а за монстров уменьшен, дабы прокачать героя не обязательно устраивать геноцид всей карты.
    Новая сложность "Кошмарный сон", легендарная сложность вырезана. Кошмарный сон - куда сложнее старой легенды (нельзя включить фри сейвы, меньше лп за уровень, опыт за мобов снижен, начальные статы урезаны)
    На тяжелой сложности, в начале игры можно включить/выключить ограничение сна, ловушки, потребность в в еде/воде/усталости, выбрать опыт с напарников. На нормале и легком потребность в пище, сне, ловушки и усталость отключены по умолчанию (даже в оригинале).
    На уровне сложности "Тяжелая" можно в начале игры выбрать 5 LP за уровень, вместо 10. Сложность будет называться "Супер тяжелая" (для тех кто хочет играть с 5 LP, но с сохранениями)


    Информация, которую нужно знать, чтобы не возникали вопросы по ходу игры
    НОВАЯ ИГРА - обязательна
    Коготь Белиара теперь можно улучшить душой Сеньяка только после пожертвования душ, коготь с душой станет еще сильнее, чем 20 уровень когтя за души
    Из игры удалены мутагены, возвращена старая система зелий, независимая от профиля. сила+3, ловкость+3, мана+5 (можете смело пить напитки, не дожидаясь пока навык станет профильным)
    Дары Богов теперь не влияют на прокачку за LP
    Данж закрыт до 5 главы
    Теперь квесты гильдии Убийц разнесены по главам (последний в 3й)
    Улу-мулу теперь не требует силы
    Легкие доспехи бандита теперь не требуют силы
    Мана теперь восстаналивается раз в 2 секунды, однако кол-во восстанавливаемой маны стало меньше
    Теперь контент и спавн мобов не зависит от уровня сложности (разблокирован весь контент)
    Последний уровень ювелирки можно выучить в 4й главе, как раньше
    Теперь все маги могут выучить у Галахада заклинание отброс (3 круг)
    Альвин теперь учит бесплатно разделки мяса (бесплатно по LP, 150 золота), однако, нужно сперва приструнить Феллана
    Если навык лука >=90 и ловкость героя 300+, то пробитие может с маленьким шансом (10%) нанести врагу колоссальный урон (этот прок не доступен магам, однако, пробитие доступно)
    Баланс
    Эликсиры чистой жизненной энергии/маны теперь мгновенно восстанавливают 60%, а не 50%
    Изменен минимальный урон, по главам теперь он составляет 5,25,40,60,80,100,125
    Из игры удалены мутагены, возвращена старая система зелий, независимая от профиля. сила+3, ловкость+3, мана+5
    При вступлении в гильдию воинов (стражи, ополчение) дается + 5 силы или +5 ловкости, а также +5 к одноручному или +5 к двуручному, в зависимости от того, что сильнее раскачано у героя
    При вступлении в маги огня, дается защита от огня +10, мана + 10
    При принятии в некроманты, дается +10 маны, +5 интеллекта
    При принятии в мага воды дается +10 интеллекта, +10 маны
    При принятии в гуру дается +10 маны, защита от магии +10
    При вступлении к наемникам дается + 10 силы или +10 ловкости, а зависимости что сильнее раскачано у героя
    При вступлении в ги воров дают +2000 опыта, +5 ловкости
    Изменено максимальное ограничение на прокачку (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500.
    Изменено максимальное ограничение на вход в Инст (тяжелый и кошмарный сон). Максимум: сила 1000, ловкость 1000, жизнь 10000, мана 3500.
    Беннет теперь продает доспехи в 4 главе для охотников на драконов (драконья чешуя больше не нужна) за 15 тысяч
    Орочья роба теперь считается магический робой и дает бонус к урону магией, как и остальные
    Теперь зелья восстанавлиют часть здоровья/маны мгновенно (актуально для тяжелого) и дальше по-немногу идет восстановление как раньше
    Теперь зелья стали эффективнее, восстанавливают 2% в секунду, вместо 1% (актуально для тяжелого), на других сложностях они мгновенные)
    Уменьшен штраф орочьего зелья на силу, раньше забирал 4 маны, сейчас 2
    Переделан опыт за квесты всех глав + добавлены некоторые новые награды.
    Понижена стоимость прокачки HР в золоте
    Дары Богов теперь не влияют на прокачку за LP
    За каменные таблички Ватрас теперь дает ману герою любой гильдии, можно сдавать по 1, а не ждать, когда наберется 10 табличек
    Сагитта теперь может сварить зелье тролля не один раз.
    Элексир выносливости дает теперь +2 к выносливости, а не +1
    Элексир жизни теперь требует царский щавель
    Зелье разума (из голов богомола) теперь дает +1 интеллекта, но делается из двух голов
    Пассивное восстановление жизни теперь не зависит от потребности в еде
    Всем скелетам повышена защита от "рубящего" типа урона, за силача необходимо использовать дробящее оружие
    Убрана зависомость регенерации маны от жажды
    Теперь навыки добычи рогов с мракорисов и драконьих снепперов стоят стоят 2 и 3 LP соответственно
    Навык добычи крови дракона и чешуек стоят теперь по 5 LP, с помощью драконьей крови можно улучшать перманентные зелья
    За прохождение гильдии убийц дается +3 к одноручному
    После последнего квеста гильдии воров дается +3 ловкости
    После становления главным охотником +3 к ловкости
    Некоторым боссам в дроп добавлено зелье разума +2 интеллекта
    Всем уникальным лукам увеличен урон
    У паладинов мана регенерирует быстрее, чем у других воинов (если выучен навык регенерации маны)
    Дары Богов теперь дают +10 интеллекта, а не +5, однако, и цена кармы выросла
    Данж закрыт до 5 главы
    Навык "Извлечение секрета из жала" теперь изучается бесплатно, без LP
    Демоны теперь бьют лапкой как раньше, стало сложнее
    Навыки регенерации теперь стоят 10 тыс и 10 LP у всех НПС (а то были везде цены и LP разные)
    Последний уровень ювелирки можно выучить в 4й главе, как раньше
    Дары богов на хп стали сильнее (50 для Инноса и 75 для Белиара)
    Изменена стоимость прокачки силы и ловкости от 50 до 100
    Нежить апнута в защите к рубящему, теперь воинам надо использовать дробящее, чтобы убивать её
    Шанс тика проклятия теперь зависит от круга магии ГГ, чем он выше, тем шанс что проклятье отнимет ману - меньше
    Изменена стоимость прокачки выносливости до 400
    Посохам добавен бонус урона от интеллекта, такой же, как и у магических мечей
    Навыки ловкача + воровство
    Теперь навык "пробитие" у лука может выучить персонаж любой гильдии
    Если навык лука >=75 и ловкость героя 200+, то пробитие может нанести врагу дополнительный урон
    Если навык лука >=90 и ловкость героя 300+, то пробитие может с маленьким шансом (10%) нанести врагу колоссальный урон
    Изменен опыт за кражу, теперь он считается по формуле (уровень НПС * 5), на кошмарном сне опыт не изменен, минимальное кол-во опыта за кражу: 15. Опыта с кражи не много, но и не мало
    Теперь навык воровства влияет на шанс успешной кражи (ловкость тоже) (на 100 навыке это +20% к шансу украсть )
    Навык подкрадывание теперь стоит 3 LP
    Акробатику теперь можно выучить начиная со 100 ловкости
    Убрано ограничение бонуса ловкости воровства на главу, т.е. теперь можно обворовывать всех нпс, и не бояться, что бонус пропадет из-за ограничения на главу
    Оружие, броня, бижутерия
    Добавлено много нового оружия, брони, некоторое оружие привязано к фракциям (спец. мечи для магов, секиры для наемников и т.д.)
    Коготь белиара теперь можно улучшить душой Сеньяка только после пожертвования душ, коготь с душой станет еще сильнее, чем 20 уровень когтя за души
    Кольцо жреца Аданоса теперь дает +550 к НР
    В начало игры добавлен старый арбалет
    В игру добавлена серебряная сабля по квесту Проклятый маяк (если Джек останется жив)
    Усилена броня из шкур черного тролля
    Добавлен двуручный меч "Месть королевы Анны" на ловкость
    В гильдию воров добавлена старая кольчуга призрака, в сундук Фингерса, доспехи считаются ловкостным и дают бонус с поясом
    Добавлен огромный двуручный топор Вестник Ур-Грома, дает Ур-Грома за сердце Азгалора
    Добавлена катана "Кровавый Пир" для ловкачей в данж
    Сет целителей и воинов стал чуть сильнее
    Охотнику Раффе в 1 главе добавлены 2 новых лука на продажу
    Улу-мулу теперь не требует силы
    Легкие доспехи бандита теперь не требуют силы
    Маска спящего немного апнута по защите
    Топорам немного повышен урон
    Дробящему оружию повышен урон
    Кольцо телепортации к пирамидам теперь телепортирует к порталу в Яркендар
    Топовые дуалы перенесены в дроп к Дракону-нежити, дуалы стали чуть слабее
    Глаз Инноса теперь дает +25 ко всем видам защиты и +50 к защите от огня (заряженный)
    Теперь с Изулга можно взять косу "Кровавая жатва", требует ловкость и силу для владения, имеет хороший урон
    Усилена роба некроманта, которая за душу Сеньяка
    Для начального оружия и брони убраны требования силы и ловкости
    Рапирам увеличино игнорирование брони
    Усилена шпага и доспех Асмала
    Магия
    Мана теперь восстаналивается раз в 2 секунды, однако кол-во восстанавливаемой маны стало меньше
    Послушнику воды Сатурас дает руну ледяной стрелы, а не молнии
    Сакта номен стоит 25 лп и дает 5% маг мощи.
    Всем магам добавлены мелкие магические бонусы регенерации (при наличии навыка регенерации маны)
    Маг воды: раз в 2 секунды с шансом 10% восстановится от 1 до 3 маны
    Маг огня: раз в 3 секунды с шансом 15% восстановится от 1 до 3 маны
    Гуру: раз в 1 секунду с шансом 10% восстановится от 1 до 3 маны
    Некромант: раз в 4 секунды с шансом 20% восстановится от 1 до 3 маны
    Призванные существа теперь защищают своего хозяина, если кто его атакуют, они начнут крошить врага
    Призванные существа атакуют врагов в зоне видимости
    Пофикшены демоны/архидемоны на боссах, теперь они не стоят и не тупят, а атакуют босса как раньше
    Бонус интеллекта от выученного круга: 1 круг +5, 2 круг + 8, 3 круг + 10 , 4 круг + 15, 5 круг +20, 6 круг + 30
    При выборе своей школы магии у хранителей дается бонус +10% к магической мощи
    Теперь все маги могут выучить у Галахада отброс (3 круг)
    Руна трансформации в шершня теперь доступна всем, а не только магам
    Магическая мощь по умолчанию теперь не 0%, а 1%
    Уменьшена стоимость рун паладинов по лп
    Уменьшена стоимость рун паладинов по лп
    Немного апнуты рунные белые волки
    Немного апнул призываемый варг
    Переделана магия, теперь стоимость изучения рун намного ниже (изучение всех рун любой из школ - 200-230 лп)
    Магия огня:
    Огненная стрела: Теперь наносит меньше урона
    Огненный шар: Повышена стоимость каста
    Огненная буря: Повышена стоимость каста
    Призыв огненного голема: Повышена стоимость каста
    Большой огненный шар: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Огненная клетка: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Покров огня: Повышен урон от горения
    Огненный взрыв: Повышена стоимость каста, уменьшен урон
    Огненный шторм: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Огненный дождь: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Метеорит: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Взор Инноса: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Магия тьмы:
    Сакта Номен теперь стоит 25 LP и 30 тыс. золотых
    Сакта Номер повышает магическое могущество на 5%
    Призывные демоны стали теперь сильнее
    Призыв Скелета: Повышена стоимость каста
    Стрела мрака: Наносит больше урона
    Истощение: Повышена стоимость каста, увеличен урон, эффект вампиризма
    Призыв Зомби: Повышена стоимость каста
    Копье тьмы: Повышена стоимость каста, имеет шанс доп. урона
    Шар Смерти: Повышена стоимость каста, увеличен урон, эффект вампиризма
    Армия тьмы: Повышена стоимость каста
    Крик Мертвых: Повышена стоимость каста, увеличен урон, эффект вампиризма
    Черный туман: Наносит меньше урона
    Магия воды:
    Молния: Повышен урон, убран эффект срезания маг дефа, имеет шанс доп урона
    Ледяная стрела:Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Ледяное копье: Повышена стоимость каста, увеличен урон, имеет шанс заморозки
    Ледяная глыба: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Шаровая молния: Повышена стоимость каста, появился шанс стана
    Удар молнии: Повышена стоимость каста
    Призыв ледяного голема: Повышена стоимость каста
    Кулак воды: Повышена стоимость каста, увеличен урон, шанс манастила
    Ледяная волна: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Гейзер: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Шторм: Повышена стоимость каста, увеличен урон, повышен шанс заморозки
    Магия гуру:
    Сон: Повышена стоимость каста
    Копье Спящего: Увеличен урон
    Кулак ветра: Понижена стоимость каста, Увеличен урон
    Опутать корнями: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Забвение: Повышена стоимость каста
    Ядовитый укус: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Смерч: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Гнев стихий: Повышена стоимость каста, увеличен урон, шанс стана
    Землетрясение: Повышена стоимость каста, увеличен урон, шанс стана
    Неитральная магия:
    Волна смерти УРИЗЕЛЯ: полная прибавка урона от инты
    Тар Шат: Повышена стоимость каста, теперь идет бонус от инты
    Ударная волна: Повышена стоимость каста, увеличен урон, теперь можно выучить у Галлахада
    Длань хаоса: Повышена стоимость каста, увеличен урон
    Монстры и НПС
    В Хоринис добавлены 3 новых редких монстра.
    Немного усилены огры
    Усилена пума
    Усилены аллигаторы
    Усилен Древний Скалозуб
    Уменьшен опыт за драконьего снеппера
    Бердыш и Гримбаш (уникальные гоблины) немного усилены
    Порезан опыт за черных гоблинов
    Звероящерам добавлен лут
    Элитные тени масиаф порезаны по силе.
    Некоторые драконьи ящеры перекочевали из 2 главы в 4 (в долине рудников)
    Усилен Песчаный ловчий на Плато Древних
    Усилен Белый мракорис
    Усилен босс в пещере боли
    Усилен Асмал
    Усилен барон Мальбар
    Уровни сложности
    Изменена начальная выносливость: легкая - 300 , нормал - 200, Харда - 100, Кошмар - 50
    На "Кошмарном сне" включены мелкие бонусы от еды ( такие как +1 силы за 50 кусков мяса).
    Теперь за уровень дается немного здоровья: Кошмарный сон: 5, Тяжелый: 10, Норма: 20, Легкий: 30
    Изменено количество LP за уровень. Кошмарный сон: 5, Тяжелый: 10 или 5, Норма 15, Легкая 20
    Теперь контент и спавн мобов не зависит от уровня сложности (разблокирован весь контент)
    На Кошмарном Сне можно сохраняться в лагере ГГ в 3 главе после его очистки от ищущих и сообщению о выполнении задания лорду Хагену
    На Кошмарной Сне Барток не пойдет с вами на охоту

    Задания
    Разбойникам по квесту "Живым или мертвым" добавлен лут.
    За выполнение задания "Живым или мертвым" лорд Андре выдаст некоторым магам новую награду
    За кровавые кубки Кассия дает +1 ловкости
    Добавленна карта древних фолиантов для Карраса (выдает при получение задания) + награда после его выполнения
    Парлан теперь выдает неплохую награду за свой секретный квест
    Эрол дает табличку на одноручное оружие за убийство Рабоглава
    Квест Матео на ювелирку можно взять когда угодно, а не только до вступления в ученики
    Боспер за возвращение его лука дает небольшой урок владения луком
    Джек за очистку его башни дает в награду секстант
    За квест "Где же все пропавшие люди?" и "Поставщик оружия для бандитов" Ватрас наградит нас.
    Виноград Гараксу послушники огня могут смело сдавать (тогда он будет продавать 3 зелья духа, что дадут столько же маны, сколько и 5 бальзамов провидения)
    За нахождение Фингерса Кассия обучает ГГ немного ловкости
    За квест "Доказательства" добавлена хорошая награда
    За выполнение квеста "Особенное оружие для Раффы" он существенно обучит нас луку
    За квест "Ночной охотник" мы теперь получаем не только деньги
    При правильном диалоге в квесте "Рецепт зелья ускорения" вы сможете повысить риторику
    За квест "Записи Сатураса" мы получим немного маны.
    За квест "Подарок для Ханны" мы получим приятный бонус
    Тальбина теперь можно позвать только в свой лагерь, а квест Новые охотники будет выполнен и без него
    Квест "Когти глорха" Лютеро теперь лучше не пропускать, за него дается неплохая награда
    За освобождение Горна, тот покажет нам, как правильно накачать руки-базуки силу
    За возвращение своего амулета Ангар покажет нам пару уроков двуручного оружия
    За квест "Драккар орков" мы получаем награду в зависимости от профильного стата
    За "Возвращение Фортуно" наша духовная сила немного увеличится
    Если риторика > 75, то можно убедить Грега взять Лоа на корабль бесплатно
    Драгомир теперь даст согласия, если гг владеет 25 навыком арбалета, вместо 55
    За изучения языка демонов Лэнга гг получает +5 интеллекта
    Теперь квесты гильдии Убийц разнесены по главам (последний в 3й)
    За квесты гильдии Убийц мы получаем карму Белиара и теряем карму Инноса
    За квест Гора стали для Беннета будет бонус к силе
    Виран за стальные заготовки также прибавит немного силы
    Квест Хольгера теперь можно взять в любое время суток
    Квест Лестера на темный серый теперь можно взять в любое время суток
    За квест Темный Северный для Лестра, он теперь дает хорошую награду
    Для некоторых квестов убрано требование ждать 1 или несколько дней
    Прочее
    В начале в сундуке Ксардаса добавлено немного еды
    Добавлена книжка о рыбалке (Получаете за один из начальных квестов), которая улучшает навык рыбалки, повывая шанс выловить чего-нить полезного
    Жареное мясо утоляет голод чуть лучше
    Количество попыток рыбалки увеличено с 10 до 20 в день. Есть шанс выловить что-то еще кроме рыбы...
    Увеличено кол-во растений в продаже у Фрегьяла по главам (друид в лесу)
    В начало игры добавлен "Старый Арбалет"
    Книга Риторика теперь дает +5 к навыку, вместо +2
    В некоторых диалогах изменен бонус риторики
    Риторика теперь качается за 5 отговорок +1
    При вступлении в маги огня, карма инноса немного повышается
    Добавлен телепорт на базу гг, после её очистки от ищущих в 3 главе
    Добавлен телепорт в порт Хориниса, он доступен после поступления в ученики и активации камня друидов у города
    Добавлен телепорт к южным воротам Хориниса (околого верхнего квартала), он доступен после поступления в ученики и активации камня других ворот
    Лемару в продажу добавлены новые хорошие предметы (торговля доступна по квесту Парлана)
    Зурису добавлено немного больше предметов в продажу
    Фиску добавлено немного больше стрел и болтов
    Некоторым торговцам в городе добавлены огненные стрелы
    Некоторым торговцам добавлены магический свитки взлома сундуков
    При раскопке одного из кладов в Яркендаре будет сюрприз
    В начало игру добавен особый гоблин
    Торговцу Лютеро добавлены таблички телепортов в продажу по 500 золота
    Добавлены свитки сна и забвения Исгароту и Гораксу во 2-4 главах
    Раз в день маги при молитве своему божеству могут восстановить здоровье и ману (маги воды у Ватраса)
    Галахад теперь может выдать награду в тот же день, однако, для начала, он должен прибыть в ратушу
    У Раффы в 4 главе в продаже появился новый крутой лук
    Некоторым боссам в дроп добавлены драгоценные камни
    Убран респаун орков на пляже пиратов в 4 главе
    Теперь необязательно надевать кольцо гильдии торговцев для появления новых предметов у торговцев
    Теперь обучение добыванию руды и золота происходит быстрее
    Расход выносливости на плавание уменьшен
    Торговаться с Гораксом теперь удобнее, его настроение выводится автоматически
    Перманентные зелья теперь имею быструю анимацию пития (быстро юзаются)
    Лютеро во 2 главе продает некоторые редкие трофеи с монстров
    Теперь можно воскрешать всех мертвых нпс...
    Случайные свитки в шкафах теперь не зависят от круга ГГ, а зависят от главы
    Раффа теперь дает бонус к арбалету +10 за сдачу ему Вершителя, а не к луку
    Константино и Саландрил теперь торгую в любое время дня
    Рамирез теперь сразу скупает бандинские шпаги, без репутации воров
    Навыки перековки теперь бесплатны по LP
    Навыки изготовления луков теперь бесплатны, однако самый первый стоит 1 LP (остальные луки бесплатно)
    Похлебка из черных грибов теперь дает +2 к мане
    Сэмуэлю в лагерь пиратов добавлены травы, для тех, кому лень их собирать по всей локации
    Добавлена информация об уровне навыка Кузнечное дело во время изготовления мечей
    Добавлена информация об уровне навыка Алхимии во время приготовления зелий


    Установка и удаление мода
    Открыть спойлер

    1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию (первый и единственный фикс на вторую ревизию можно не ставить, он включен в мод)
    2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
    3. Скопировать файлы AlternativeBalanceScripts.vdf и AlternativeBalanceTextures.vdf в папку Data с установленной игрой
    4. Играть (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
    При необходимости удалить мод, удаляйте файлы AlternativeBalanceScripts.vdf и AlternativeBalanceTextures.vdf из папки Data


    Ссылка на скачивание (Потом поверх обязательно поставить фикс)
    https://yadi.sk/d/gZO49ySj3QvXUh

    https://drive.google.com/file/d/1qyaedUhettRdl2wLt2jxJ55kfrmhSQRc/view

    Актуальный фикс всегда по этим ссылкам, обновляется пару раз в день, качать обязательно всем!- https://yadi.sk/d/OW36p9bY3QwTfB

    https://drive.google.com/file/d/1aQPlkS4YwTJ5RL5Hl5YjRFyDBBmc9Pro/view

    Новая AST, если хотите quickloot на 66 сборку, ставьте эту аст и в gothic.ini добавьте в конец bToggleQuickLoot=1
    https://yadi.sk/d/4mtZv_qb3RGqEw
    https://drive.google.com/file/d/1VNHDlpFqaq44ZvFxZczIlUUBfTyKWPR2/view

    Список использованных материалов

    Открыть спойлер
    Black Troll mod pack
    G2 Requem
    Textures by ExClud3D


    Внимание! Скрипты еще будут обновляться, однако, новую игру в 99% случаях начинать не надо будет.
    О найденных багах писать в теме
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018 в 06:49
  2. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    1)Есть ли возможность привязать дроп оружия и вещей с боссов ,а так же награды за квесты только к профильному стату ( ловк,сила,мана ) ,а не к гильдии ?
    2)Есть ли возможность сделать функцию сохранения на кошмарном сне ,если вокруг нет ни 1 агрессивного монстра в определенном радиусе ( например 5000-10000 готометров ? ) для того ,что бы у не суперзадротов была возможность поиграть на этой сложности,но при этом несмогли абузить сохранение в бою с боссами/сильными монстрами .
    3)Есть ли возможность добавить рецепты на эликсиры чистой маны/жизни в продажу ?(за приличиную сумму )
     
  3. B1acky

    B1acky Участник форума

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Проклятье, опять заново игру начинать :oops:
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  4. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    699
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    так как мутагенов интеллекта, вроде, не было - хотелось бы уточнить относится данное к силе/ловкости/мане/выносливости или же еще и к интеллекту?
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.651
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это не так, тема там где ей самое место, в разделе В2..
     
    Ankor и MaGoth's fan поблагодарили.
  6. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Хорошая идея, мб сделаем возможность увеличить зелья вынки и инты.
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.651
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Он в разработке, пусть пипл облизывается и ждет новогодней добавки..

    зы, что до самого ребаланса, то вместо всех этих плюх я бы лучше удалил из В2 уныло-говенную систему ранжирования квестов по главам. Иногда, просто до тупости доходит, сделал квест наполовину в начале главы, а продолжить и завершить его можно только в следующей..
     
    Грек73 и Ku6oPr поблагодарили.
  8. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Ссылки будут в течение пары недель, сразу как будет готова Альфа. Данную тему мы решили создать, дабы форумчане могли сами поучаствовать в разработке ребаланса своими идеями. Потом уже обновим и дадим ссылку на сам ребаланс.
     
  9. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    224
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Это оно и есть? "Официальный" патч на 66.2, обещанный к новому году?

    Так для идей есть спец. тема: http://worldofplayers.ru/threads/40200/
     
  10. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    1) Что-то такое реализуем, например в Данже дроп будет привязан к проф стате + навыку (лук для лучника, катана для одноручного и копье для двуручного + броня для всех)
    2) Пока тему сейвов на КШ не поднимали. Ждем нового АСТ от Гратта, в зависимости от того сделает он его к НГ или нет можно будет решить вопрос о сейвах, ибо если сделает, то это уберет дропы.
    3) Если говорим о харде, то обычные зелья стали чуть сильнее, а если говорим о КШ, то не думаю, что стоит упрощать.

    Нет, это фанатский ребаланс.

    Как я знаю "официальный" 66.3 патч вряд ли выйдет, а будет частью Гоэтии.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2017
    zDriveZ поблагодарил.
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.651
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Она официальная, а эта местная самодеятельность, впрочем выше уже было описано.. :)
     
  12. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    В патче есть интересные идеи. Если патч будет пользоваться у игроков популярностью могут возникнуть проблемы,когда у игроки с данным патчем ,вопросы будут задавать в разделах официальной версии возвращения 2.0 .
    Каковы возможные решения по данному вопросу ? например ,считать данный патч AR (Alternative Rebalance) .
    Если рабочее название уже придумано ,то какие еще варианты могут быть ?
     
  13. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Так и назовем с твоего разрешения:)

    А так все будут в курсе, что данный патч - это не оф В2.0 и вопросы будут в соответствующую тему идти.
     
    zDriveZ поблагодарил.
  14. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    699
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    напишу и тут.
    Не для всех дело в дропах.
    Игроки - не создатели, они игру не знают. Выбор вариантов диалога, тест как реагирует что-то на что-то, прыжки через ров... (давно не играл, а ходу всего не вспомнить) - это все делает через сохранение. Не говоря уже о вполне возможных багах, без которых ведь никак, наверно.
    Не зависимо от Гратта, отдельным патчем (если что), но возможность сохранятся не по точкам - нужна.
     
    Ankor и zDriveZ поблагодарили.
  15. LuckyStar

    LuckyStar Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    108
    Баллы:
    185
    Я согласен, но идея этой сложности - "непроходимость". Сделать ее максимально жопоразрывающей, какой в общем и планировалась оригинальная легенда до возможности фулл-сейвов. В общем-то с фулл-сейвами смогут пройти многие, а без них - единицы.
    Кто просто хочет хардкора - теперь может играть на тяжелой, где мы порезали ЛП за уровень и опыт за мобов. А на нормале и легкой доступен фулл-контент, поэтому игроки, что не хотят потеть могут бегать на этих сложностях.
     
  16. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Да, как вам удобнее)
    В оригинале по факту сейчас 5 видов сложности ( легк,норм,хард , легенда с сохр и просто легенда ) .
    Почему нельзя ,как вариант ,cделать кошмарный сон с сохр и без ? или сделать сложности (легк,норма,хард,легенда и кошмарный сон ?( где легенда - полная копия кошмарного сна,но с сохранениями )


    Спасибо за ответы.
     
  17. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.105
    Благодарности:
    699
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    я перефразирую:
    с фулл-сейвами будут играть многие (из тех, кого интересуют минимальные начальные статы ГГ, минимальный опыт и то что есть на "кошмаре"), а без них - единицы :)
    Надеюсь мод вы сделаете для всех желающих поиграть.

    Я видел в "предложениях" (из вашей таблицы, самое последнее):
    название "кошмара" с сохранениями в окне персонажа будет информация "легенда (сохр)".
    Лично мне все равно как будет называться данная сложность. Не в названии дело. Важна лишь суть: как "кошмар", но только с сохранениями.
     
    zDriveZ поблагодарил.
  18. Azh1462

    Azh1462 Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Очень вкусные патчноты.
    От возможности выбора в начале игры сколько ЛП получать за уровень отказались? Привязка как в классике к сложности оставили?
     
  19. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    1.439
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Во первых: как было уже сказано, будут вопросы про ребаланс в непонятной форме - я за четкое название, которое отличило бы и от оригинального В2.0, и от Ребалансов на основе В1.1. Понятно что обычно название отражает суть того, что было проделано, но тут имхо лучше будет название где не будет ни слова Возвращение, ни слова ребаланса, так как их уже слишком много разных вариантов. Поэтому фишка Тразеге с Новым Названием Гоэтия - крайне полезна. Сделать подобное для данного творения думаю не сложно будет... правда же? :)

    Во вторых: Надеюсь не победят идеи о сохранениях на Кошмаре. Путаница опять же типо я прошел КОшмар, и я прошел кошмар хотя по факту сложности будут сильно отличаться(возможность сохранок сильно роляет по геймплею). Кошмар должен Быть реально такой сложностью - что даже заядлые манчкины с содрогнанием вспоминали свое прохождение на нём.

    По балансу: 1. Очень хочу Удочку в начале игры. Пускай даже не прям в Башне, но где то рядышком спрятанная. Такое шикарное озеро и никто никогда не рыбачил? Конечно можно сбегать до порта. и потратить аж 10злт. Но приятная плюшка особенно с учетом улучшения ловли будет кстати.(3 мяса хорошо вначале, а с удочкой вообще здорово будет.)
    2. С уроном от магических посохов в ближнем бою что то сделали? Говорят там многовасто урона.
    3. Понятно что к релизу уже не успеете(если захотите) - но почему бы не переделать систему выучивания охотничьих трофеев с доступом без лп по квестам? Поясню как вижу это я:
    Взаимоисключающие квесты для спорных навыков. То есть скажем взяв квест у одного из охотников мы блокируем квест у другого охотника, который бы позволил нам бы сэкономить ЛП на выучивании навыка. При этом в процессе прохождения самого квеста были бы материальные затраты(аля заплатить голдой за наводку на цель, или пригласить кого то на помощь итп - простор для вариантов есть , но конечно усилий потребуется много.) Можно например сделать варианты уже на текущей базе - мы можем вылечить клыка, а можем узнав что кто то из охотников недолюбливает его подсунуть неправильное зелье. В итоге Тот охотник научит нас навыку, но у нас не будет возможности взять клыка.
    4. Стоимость поднятия Здоровья в Золоте - получается в начале когда мы бы могли подкачать здоровье с этим проблема именно из за золота. А потом у нас уже накапывает хп(теперь даже на высоких сложностях) - что сдвигает наш порог по обучению. То есть либо сдвигать порог от естественного уровня(сложно реализуемо.) Либо просто дать возможность поднять здоровья вначале желающим с меньшими затратами именно в золоте.(по ЛП оставить как есть)
    5. Кхм. - 100 % навыка воровства наберется достаточно несложно, что даст нам ЦЕЛЫХ 30% успеха? То есть получается на 50% навыка(что достаточно легко достижимо) получаем шанс в 15% который с добавлением Ловки дает нам весомый шанс добить даже на сложных кражах до 100.
    То есть опять пришли к тому - что воровать будет почти обязательно(так как станет куда проще). Я уже вижу что все игроки Кошмара дружно бегут воровать. Как бы понятно что если это не поменяется, собственно я так и пройду 1ую главу, возможно это как раз и требуется для прохождения на этой сложности... но как то грустно.*sorry*
    6. Кстати насчет краж))) Может стоит отвязать кап на главу? Все равно количество Персонажей для обкрадывание лимитированно.
    7. Опять же многие теперь берут только свою стихию из за читерной прибавки к урону - уменьшить в 2 раза.

    Спасибо за внимание:D
     
    Refly поблагодарил.
  20. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Вынужденный молчун

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    62
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Решив проблему с рандомными вылетами, можно будет на 100% отказаться от сохранений на кошмаре( ну или кто патч выпустит)
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей