• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    186

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
у адекватных людей.
знаешь, слова "адекватность" и "вкус" - имеют разные значения.
и если у игроков вкус совпадает с твоим - это не "адекватность" называется. Вполне нормально, что есть люди, которым нравиться что-то другое.
Адекватность, в данном(твоем) случае - это скорее не гореть со вкуса других.
Пост автоматически объединён:

так ну через пару дней начну.....
мы все ждем этого.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
225
Благодарности
130
Баллы
185
Подскажите как выполнить квест Кесслера на выступление в кольцо воды, потому что людей Волкера я в городе найти не могу,раньше я видел этих зазывал,а сейчас их нет.
Просто нуно прочитать бумажку, которую он дал ("Информация о крикунах Волкера"), тогда они и появятся.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Отзывы в стиме отчётливо говорят сами за себя. А там люди пишут, что это лучшее что случалось с Готикой и я с ними согласен. Во всех языковых сегментах сообщества фанатов Готики люди в восторге от Архолоса. И "кидание фекалиями" со стороны сегмента где привыкли кушать возвращение 2.0 будет вызывать только улыбку у адекватных людей.
У нас на форумах тоже отзывы очень высокие и говорят сами за себя. Но боевка и легкая сложность этого мода это реальный минус. И дело не только в Возвратке, после Хроник начал наконец-то проходить Грязное Болото. Мод по атмосфере не уступает Хроникам, а в некоторых вещам даже превосходит. Например, чего только стоит фича, что ты не знаешь имени НПС, пока не познакомишься с ним. Вроде мелочь, а очень логичная. И там много чего подобного, что могли бы тоже позаимствовать другие моды, в частности Хроники. Боевка, интеллект мобов, механики, сложность в Болоте вообще на порядок лучше, чем в Хрониках и в некоторых вещах даже лучше чем в Возвратке или Новом Балансе. Сложность настраиваемая кстати. А Хроники это просто легкий сюжетный мод на одно, максимум 2 прохождения. Переигрывать игру ради сюжета лично я точно не буду.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Последнее редактирование модератором:

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Но боевка и легкая сложность этого мода это реальный минус
Лично для меня самым главным и важным достоинством Хроник оказалось чувство ностальгии. Я сейчас играю и испытываю плюс-минус те же эмоции, которые испытывал первый раз играя в Готику. Это очень многого стоит. И мне кажется именно в это и был прицел разработчиков.
Все эти усложненные и навороченные моды - плохи они или хороши, это не важно, просто они это уже не ТА Готика.
И я рад что разработчики сделали мод именно таким каким он получился.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
prostoaccount, Поэтому и тема закрыта от обсуждения.
Однако вмешаюсь тут: Жаболюди и мишки побеждаются абсолютно аналогично как орки и мракорисы. Если тебе показалось что их мувсеты выглядит иначе, будь уверен, тебе показалось. Линейность сюжета я обусловил его отсутствием. Больше про него и сказать нечего

з.ы и опыт игры в моды готики у меня большой. Даже слишком для нормального человека...
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Линейность сюжета я обусловил его отсутствием. Больше про него и сказать нечего
Как будто линейный сюжет это что-то плохое.. )) Тем более тут все таки реализована вариативность во многих квестах, есть выборы и есть последствия.
 

Romirius

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
70
Благодарности
21
Баллы
50
prostoaccount, Поэтому и тема закрыта от обсуждения.
Однако вмешаюсь тут: Жаболюди и мишки побеждаются абсолютно аналогично как орки и мракорисы. Если тебе показалось что их мувсеты выглядит иначе, будь уверен, тебе показалось. Линейность сюжета я обусловил его отсутствием. Больше про него и сказать нечего

з.ы и опыт игры в моды готики у меня большой. Даже слишком для нормального человека...
Ты хоть в курсе что такое сюжет ? В Архолосе он есть и неплохой, получше чем в последних ЗВ как минимум )
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Лично для меня самым главным и важным достоинством Хроник оказалось чувство ностальгии. Я сейчас играю и испытываю плюс-минус те же эмоции, которые испытывал первый раз играя в Готику. Это очень многого стоит. И мне кажется именно в это и был прицел разработчиков.
К атмосфере и истории претензий и нет особых, претензии только к легкой сложности игры. И то не у всех. Мне было бы интереснее играть с усложнениями, что бы нужно было реально прокачать героя, а не убивать главного босса саблей на 40% одноручки и 90 силы. По поводу ностальгии, есть прекрасный мод, Одиссея. Там конечно багов больше чем в Хрониках и можно запросто запороть игру, но ностальгия там зашкаливает, особенно когда возвращаешься в Хоринис. Советую пройти на нормальной или легкой сложности. Мод очень большой, но очень достойный. Есть и другие хорошие моды, без особых усложнений, теже Легенды Ахсууна. Действие правда не мире Безымянного, но мод не хуже оригинальной игры.
 

Romirius

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
70
Благодарности
21
Баллы
50
prostoaccount, Поэтому и тема закрыта от обсуждения.
Однако вмешаюсь тут: Жаболюди и мишки побеждаются абсолютно аналогично как орки и мракорисы. Если тебе показалось что их мувсеты выглядит иначе, будь уверен, тебе показалось. Линейность сюжета я обусловил его отсутствием. Больше про него и сказать нечего

з.ы и опыт игры в моды готики у меня большой. Даже слишком для нормального человека...
Дикий спойлер по поводу сюжета
Экспозиция - Война с Орками, эвакуация с Лортрама
Завязка - герой с братом оказываюся на острове в качесвте бомжей
Развитие действия - брат при смерти мы пытаемся ему помочь, потом его похищают
Кульминация - много событий после смерти брата это и предательство сынов Волка и Монастырь а потом переворот в городе
Развязка - убийство заговорщиков и возврат города под старое правление
Эпилог - ссылка ГГ в Долину рудников
Самый настоящий сюжет по всем канонам повествования
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Как будто линейный сюжет это что-то плохое.. )) Тем более тут все таки реализована вариативность во многих квестах, есть выборы и есть последствия.
Линейность/нелинейность сюжета это такое мифическое свойство как и ширина сцены в аудиофилии. А копнуть поглубже - в большинстве игр "нелинейность" где она есть заключается в возможности пропустить половину контента и сидеть в недоумении "что же тут происходит".
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
К атмосфере и истории претензий и нет особых, претензии только к легкой сложности игры. И то не у всех.
Про сложность я понял, тут вопросов нет. Если кто-то играл во все моды которые выходили за это время да еще на высоких сложностях где возможно, то очевидно что Хроники будут для него легкой прогулкой. Я прекрасно могу понять таких людей.
Но при этом я не согласен, что отсутствие сложности это прям недостаток Хроник. Максимум недоработка или хотелка харкорных игроков. Я например играл только в оригинальную Готику и в моды не играл (ну почти) - и для меня Хроники не кажутся прям совсем уж легкими. Вот только что дрался с Блейком - и били меня там довольно больно, раз пять перезагружался. Хотя животных я вырезаю уже достаточно просто, да - перекачался.
Хотел бы я усложнения? Нет, спасибо, мне станет душно) Но в виде опции для тех кому надо - пожалуйста.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
К атмосфере и истории претензий и нет особых, претензии только к легкой сложности игры. И то не у всех. Мне было бы интереснее играть с усложнениями, что бы нужно было реально прокачать героя, а не убивать главного босса саблей на 40% одноручки и 90 силы. По поводу ностальгии, есть прекрасный мод, Одиссея. Там конечно багов больше чем в Хрониках и можно запросто запороть игру, но ностальгия там зашкаливает, особенно когда возвращаешься в Хоринис. Советую пройти на нормальной или легкой сложности. Мод очень большой, но очень достойный. Есть и другие хорошие моды, без особых усложнений, теже Легенды Ахсууна. Действие правда не мире Безымянного, но мод не хуже оригинальной игры.
А тут уже надо смотреть на аудиторию. Сколько людей вне wop захотят играть в мега задротскую игру, с кривым управлением, по старой франшизе и графоном с 2001 года, когда все задроты уже давно пересели на souls-like игры. А всяких ностальгирующих полно.

пс: легкость ХоМ это не отменяет, даже я, казуальщик от мозга до костей не испытываю проблем. Куча перманентных бонусов, упрощение прокачки пермачами, легкодоступный фаст-тревел по всей карте...
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
Линейность/нелинейность сюжета это такое мифическое свойство как и ширина сцены в аудиофилии. А копнуть поглубже - в большинстве игр "нелинейность" где она есть заключается в возможности пропустить половину контента и сидеть в недоумении "что же тут происходит".
Моя мысль была в том, что линейность или нелинейность это еще не показатель хорошей игры. Вот вчера GoW релизнулся на ПК - сюжет в нем линеен как палка, но при этом игра общепризнанный (ну почти всеми) шедевр. Все дело в реализации. Так и в Хрониках. Реализация тут на очень высоком уровне на мой взгляд.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Но в виде опции для тех кому надо - пожалуйста.
Ну это понятно что не для всех, опционально надо делать. Авторы вроде так и обещали сделать Я заново игру один раз точно перепройду, когда перевод нормальный выйдет, что бы все тексты перечитать внимательно. А то иногда перевод конечно подводит в этом плане. И вообще было бы здорово, если бы авторы не бросили игру, дофиксили баги, добавили сложность и может быть сделали еще продолжение. Я бы с удовольствием заплатил полную стоимость ААА игры за обе версии.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Моя мысль была в том, что линейность или нелинейность это еще не показатель хорошей игры. Вот вчера GoW релизнулся на ПК - сюжет в нем линеен как палка, но при этом игра общепризнанный (ну почти всеми) шедевр. Все дело в реализации. Так и в Хрониках. Реализация тут на очень высоком уровне на мой взгляд.
А моя в том, что это полная туфта, нелинейность эта и выбор. Detroit типа там выбора много, вон какие там графы решений большие. А в фолычах оригинальных можно квесты закрывать без нудного прохождения, и что дальше? Да, чуть больше решений чем в ХоМ или tes 5, но толку то. Сюжет в корне не меняется. Я как не мог стать стражником и сторожить ворота целыми днями, так и до этих пор не могу. Сюжет он либо целостная интерестная история, либо кусок говна. В ХоМе он написан по всем правилам любой истории и может просто не понравится, но он присутствует в полной мере, и та же завязка в разы лучше второй готики.
 

FreeSergey

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
36
Баллы
185
А моя в том, что это полная туфта, нелинейность эта и выбор
Не согласен. Мне нравится делать выборы и потом наблюдать за последствиями. Создается иллюзия реалистичности мира. И если бы в Хрониках этого не было, то они бы потеряли для меня некоторую часть своей привлекательности.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
хз что вы тут обсуждаете.. какая еще линейность/нелинейность.. сегодня почти везде строят прямые рельсы или подобия..
нелинейность была в 80х- начале 90х в играх, когда там использовались тонны текста... кмк..
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Не согласен. Мне нравится делать выборы и потом наблюдать за последствиями. Создается иллюзия реалистичности мира. И если бы в Хрониках этого не было, то они бы потеряли для меня некоторую часть своей привлекательности.
Ну я имею в виду что действительно трушную нелинейность сдедать невозможно без миллионов строк текста и тысяч вариантов событий. Так или иначе мы остаемся в рамках истории от авторов, с четкими ключевыми точками, которые ведут нас по коридору истории. Тот выбор и последствия что мы имеем(не только в хом а и в других играх) это возможность зайти в ключевой дом через балкон, парадную дверь или подвал, но мы в любом случае попадем в этот дом.
 
Сверху Снизу