• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    186

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
291
Благодарности
190
Баллы
150
Прошел мод магом. С появления гейзера стал ощущать себя терминатором, всё и вся выносилось без всяких проблем. Сейчас хочу поиграть воином. стоит выбор между лучником, или арбалетчиком, что лучше выбрать? Мечом хочу махать по минимуму (но понимаю, что все-равно избежать этого не удастся). У арбалетов вроде урон повыше, а у луков нравится то, что при прокачке ловкости до 90 дается акробатика на халяву - суперполезный навык. В целом, с хорошим луком или арбалетом можно завалить мракориса без проблем издалека, как с гейзером? Не улыбается танцевать вокруг него с мечом и перезагружаться по 10 раз (да, я не любитель хардкора)
Да, гейзер это мощно. Особенно огненным ящерицам прилетает. Почти прошёл лучником. Акробатику вроде можно и за 5 ОО выучить, у пиратов. Имея навык 80% и ловкость в 160 + лук, мракорисы ложатся с трёх выстрелов. Если докачать до 180 ловкости + топовый лук на эту же ловкость, будут ложится с двух попаданий. Увы издержки стрелково оружия, что даже при 80% навыка, может умудриться 2 раз из 4-х промазать. Даже арены без проблем прошёл, хотя там с луком сильно не развернёшься.
Мил человек к тебе есть просьба. Какая самая топовая броня для мага, цена и характеристики. И еще сколько регенерации манны даёт сэт амулет+2 кольца магов? воды?
Пост автоматически объединён:

Народ вопрос: Как блин, учитывается бонус оружия на пробитие? Это просто + к базовому урону или шанс полного игнорирования брони?
 

ПавелПавловичШ

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
Какая самая топовая броня для мага, цена и характеристики. И еще сколько регенерации манны даёт сэт амулет+2 кольца магов? воды?
Отдельно для мага брони нет, как я понял. Самая топовая броня, коорую видел - за 12т в городе у мастера по изготовлению брони продавалась. Сколько дает регенерации - в цифрах не скажу. Но реген достаточно быстрый, я когда сет собрал, почти перестал бутылки пить, не было необходимости. Разве что в Вардхале иногда, когда подряд много мобов убивать приходилось
 

mujik

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
165
Парни скажите можно как то отключить комбинацию клавиш CNTRL ALT F8? Ничего не могу с собой поделать, начинаю в игре юзать через нее всякое бесконечное питье эликсиров и прочее, деньги . Ну в общем игра в кал превращается. С собой справиться не могу, по этому может кто подскажет есть ли такая возможность отключить как то эту комбинацию кнопок? Мож там в файле каком че прописать надо, подскажите? Хочу честно игру пройти, а ни так.
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
49
Баллы
180
Только ли у меня не ломаются инструменты (топоры, молотки, удочки, метлы) кроме как кирки в золотой шахте? Версия 1.1.3
 

mujik

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
165
Кто нибудь может объяснить почему у меня ускоренный бег перманентный? Ну то есть мне не нужно пить банки для ускорения, мой перс всегда быстро бегает. Скажите это баг, или перманентный бег можно как то получить, ну там что то прокачать или еще что?
 

DimaE

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
185
Благодарности
16
Баллы
175
Кто нибудь может объяснить почему у меня ускоренный бег перманентный? Ну то есть мне не нужно пить банки для ускорения, мой перс всегда быстро бегает. Скажите это баг, или перманентный бег можно как то получить, ну там что то прокачать или еще что?
счастливый человек
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
291
Благодарности
190
Баллы
150
Кто нибудь может объяснить почему у меня ускоренный бег перманентный? Ну то есть мне не нужно пить банки для ускорения, мой перс всегда быстро бегает. Скажите это баг, или перманентный бег можно как то получить, ну там что то прокачать или еще что?
Может ты плагин какой поставил, вместе с union? Или игру просто проглючило. Есть вариант, скастовать на самого себя Замедление. (это ирония).
Попробуй игру с начала стартануть, если на корабле Марвин ведёт себя обычно, значит где-то ты что-то запорол. Хотя не многу не согласиться с предыдущим комментом, о счастливчике)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Не знаю как кому, но немного раздражает количество оружия ближнего боя для ловкачей. Добрая половина для них. В оригинале пара штук было. А тут, нашел дрын, смотришь: хорошая штука. А одеть не можешь.
 
Последнее редактирование:

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
291
Благодарности
190
Баллы
150
Не знаю как кому, но немного раздражает количество оружия ближнего боя для ловкачей. Добрая половина для них. В оригинале пара штук было. А тут, нашел дрын, смотришь: хорошая штука. А одеть не можешь.
Не бойся вилки, а бойся ложки. Один удар и ты в лепёшку)
Если все влито в силу, то даже деревянной палки хватит размолотить всех в лепёшку. Я вот был лучником, но как-то у луков урон был слабоват. Зельями и свободными очками добрал до 200 силы, чтобы хватило на самый топовый арбалет и 60% в навык арбалета (Лук был на 60% вкачан, поэтому арбалет был 25%, поднял до 60%). Остальное в ловкость. В общем с 2-х болтов отезжало всё что могло (добегали только боссы). И это учитывая, что алхимию я пганлрпалрто. Все перманентные травы пошли в еду.
МЕГАА-ТА-ТА *moral*
 
Последнее редактирование модератором:

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
155
Не знаю как кому, но немного раздражает количество оружия ближнего боя для ловкачей. Добрая половина для них. В оригинале пара штук было. А тут, нашел дрын, смотришь: хорошая штука. А одеть не можешь.
Мне кажется, теоретически то что видов оружия для ловкачей досыта - это великолепно.
НО разделение игрового оружия на зависящее от силы/ловкости - сделано НЕинтуитивно для игрока.
1. Визуально. Много широких и массивных видов оружия, которые визуально, казалось бы, должны требовать силу, но требуют ловкость.
2. По классам оружия. Часто неясно, какой меч, сабля или алебарда от какого навыка зависит. Например если бы все шпаги, изогнутые сабли и копья зависели от ловкости, а мечи и топоры от силы, разделение оружия было бы интуитивно понятно.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Что то я не понял в этом моде ловкостное оружие скалируется от силы что ли?.. И почему луки\арбалеты не добивают врагов? Остается 1 ед. жизней и для дальнего оружия враг становится неуязвим..
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Что то я не понял в этом моде ловкостное оружие скалируется от силы что ли?.. И почему луки\арбалеты не добивают врагов? Остается 1 ед. жизней и для дальнего оружия враг становится неуязвим..
От чего скалируется непонятно. А вот фишку с добиванием от стрел немного не додумали. В игре, если ты лучник, решили сделать как с ближним оружием, чтоб персонаж не умирал сразу, и можно решить убивать или нет. Я сам не пробовал эту фигню, но по идее нпс должен вырубаться на время. Но если он бегает с 1нр, то это неправильно.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
От чего скалируется непонятно. А вот фишку с добиванием от стрел немного не додумали. В игре, если ты лучник, решили сделать как с ближним оружием, чтоб персонаж не умирал сразу, и можно решить убивать или нет. Я сам не пробовал эту фигню, но по идее нпс должен вырубаться на время. Но если он бегает с 1нр, то это неправильно.
Бьет меня с 1 ед. жизней и не умирает от стрел\болтов.. Причем это не НПС, а просто зверьё типо падальщика или волка и прочее.

Был кстати прикол с беглецом или как его там (типо бандита, с луком - рядом с виноградником Риты): он стрелял в меня, а у меня здоровье становилось больше максимального и только спустя 2-3 выстрела начинало уменьшаться..
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Бьет меня с 1 ед. жизней и не умирает от стрел\болтов.. Причем это не НПС, а просто зверьё типо падальщика или волка и прочее.

Был кстати прикол с беглецом или как его там (типо бандита, с луком - рядом с виноградником Риты): он стрелял в меня, а у меня здоровье становилось больше максимального и только спустя 2-3 выстрела начинало уменьшаться..
Значит ошибки. У меня такого не было.
Возможно юнион конфликтует, если установлен. У меня с ним проблемы были..
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Значит ошибки. У меня такого не было.
Возможно юнион конфликтует, если установлен. У меня с ним проблемы были..
Да, есть. И плагины стоят.. Я тоже подумал так, что возможно из-за плагинов. Но вроде в других модах и в оригинале не было такого с этими же плагинами. Позже еще перепроверю на оригинале ради интереса.
 

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
20
Баллы
170
Да, есть. И плагины стоят.. Я тоже подумал так, что возможно из-за плагинов. Но вроде в других модах и в оригинале не было такого с этими же плагинами. Позже еще перепроверю на оригинале ради интереса.

У вас что то сломалось, может из за плагинов. Арбалеты и луки убивают как и раньше.
Оружие ловкачей тут по принципу классических арбалетов сделали только наоборот.
Требует ловкость чтобы носить, а урон идет от силы.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
У вас что то сломалось, может из за плагинов. Арбалеты и луки убивают как и раньше.
Оружие ловкачей тут по принципу классических арбалетов сделали только наоборот.
Требует ловкость чтобы носить, а урон идет от силы.
Не знаю что и где сломалось, но в оригинале и в других модах все нормально работает с плагинами.. Уже проверил.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Не знаю что и где сломалось, но в оригинале и в других модах все нормально работает с плагинами.. Уже проверил.
Оригинал и другие моды не показатель, каждый мод может работать по разному, тем более Архолос, где у авторов свои библиотеки и не все плагины с ним нормально работают. Даже для самого юниона нужны пару патчей из русификатора, что говорить о плагинах. Что бы исключить плагины, перенесите их куда-нибудь и проверьте наличие бага без них. Если баг исчезнет, добавляйте по одному и смотрите какой плагин влияет. Если найдете проблемный плагин, пишите автору в теме плагина или не используйте.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.276
Баллы
910
Скорее всего используется плагин, который лезет в расчет урона (к примеру AlterDamage). В моде он свой и поэтому плагины тупо ломают его.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Скорее всего используется плагин, который лезет в расчет урона (к примеру AlterDamage). В моде он свой и поэтому плагины тупо ломают его.
Да, я без него в Готику 2 уже не играю. Как уже говорил ранее - бесит, что Герой может наносить минимальный урон в 5 ед., не смотря на то какие доспехи на враге. А можно ли как то этот плагин поправить, чтобы можно было его полноценно использовать и в этом моде?
Пост автоматически объединён:

Скорее всего используется плагин, который лезет в расчет урона (к примеру AlterDamage). В моде он свой и поэтому плагины тупо ломают его.
Да, подтверждаю. Из за плагина AlterDamage проблемы с дальнобойным оружием. Только что проверил. А можно ли как то поправить этот плагин?.. Подскажите в какую тему написать? Кто автор этого плагина?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу