• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    186

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

Dzen

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
45
Понятно, а что за система если не секрет?
Как вариант только остаётся отключить мои карты нормалей (переименовать папку) и оставить 2x текстуры. Ну и в настройках DX11 поубавить дальность, отрисовку и т.д. Плюс есть еще сильная зависимость от Union, с ним просто в два раза падает производительность в огромных модах. Поэтому я предпочитаю SP 1.8
А вообще да, тут машина хорошая нужна. Только два таких мода знаю с сильным и аппетитами, это Archolos и Legend of Ahssun (для него я тоже upscale делал). Все другие хорошо работают, если не использовать Union.
I5 3330 четыре ядра по 3.20ГГц, 32гб оперативки, geforce 970 gtx, вин10 64. В принципе то и киберпанк и рдр2 идут на максималках вполне комфортно, а тут древний движок так проседает. "Как вариант только остаётся отключить мои карты нормалей (переименовать папку) и оставить 2x текстуры" - мне бы вот наоборот хотелось бы нормали качественные (не как дефолтные в дх11) оставить, а текстуры бог с ними, пусть стандартные даже будут, я уж смирился.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
I5 3330 четыре ядра по 3.20ГГц, 32гб оперативки, geforce 970 gtx, вин10 64. В принципе то и киберпанк и рдр2 идут на максималках вполне комфортно, а тут древний движок так проседает. "Как вариант только остаётся отключить мои карты нормалей (переименовать папку) и оставить 2x текстуры" - мне бы вот наоборот хотелось бы нормали качественные (не как дефолтные в дх11) оставить, а текстуры бог с ними, пусть стандартные даже будут, я уж смирился.
Ну я больше не видел в сети таких проектов, кроме моего для Archolos. Да если бы и сделал бы кто-то свои более качественные карты вручную, то смотрелись бы они все равно неоч с обычным и текстурами + качественные обычно с алфа-каналом (прозрачностью), а это сразу они в три раза больше станут. Я пробовал DDS DXT3 с прозрачностью, не тянет моя система их, фризит везде вообще. И это даже без upscale текстур.
Движок старый, ничего не поделать...
 

Dzen

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
45
Кстати, господа, чисто теоретический вопрос) можно ли сменить через марвин мод модель гг и пройти им всю игру?) Или будут какие-то привязки переменных именно к Марвину, тк у всех персонажей разные статы, инвентарь, а не только модель - соответственно задействованы какие-то файлы помимо модели и текстур. Скрипты не заруинит?)) Хочу на втором прохождении за другую фракцию поиграть с моделькой странника, который появляется возле виноградников Валерио и советуется с нами куда ему податься)
 

Elneron

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
I5 3330 четыре ядра по 3.20ГГц, 32гб оперативки, geforce 970 gtx, вин10 64. В принципе то и киберпанк и рдр2 идут на максималках вполне комфортно, а тут древний движок так проседает. "Как вариант только остаётся отключить мои карты нормалей (переименовать папку) и оставить 2x текстуры" - мне бы вот наоборот хотелось бы нормали качественные (не как дефолтные в дх11) оставить, а текстуры бог с ними, пусть стандартные даже будут, я уж смирился.
Ты наверное на разрешении 800х600 играешь если у тебя комфортно работают рдр2 и киберпанк на максималках?
 

Dzen

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
45
Ты наверное на разрешении 800х600 играешь если у тебя комфортно работают рдр2 и киберпанк на максималках?
1680х1050. Отдёргивания в видео из-за записи MSI Afterburner, в игре их нет, с захватом видео с него у многих проблема с фризами. А так, в среднем получается 27-30 фпс, не идеал конечно, но играть можно. А если не вы#бываться то и снизить какие-нибудь настройки). Рдр2 сейчас лень качать и ставить, давно проходил.


UPD.: Поставил патч 1.61 средний фпс вырос до стабильных 32х. Мастхэв, однако 0_о...
 
Последнее редактирование:

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
109
Благодарности
75
Баллы
180

Rin4ik

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
241
Благодарности
27
Баллы
200
Если во второй главе не спросить у Хельги про то где заработать не узнаете про Борра и он не будет учить мастерской краже. Ветки вопросов в 3 главе у Хельги пропадают.
Но позже воровству учит Айви. После расследования покушения на Волкера.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Встретились мне два непися:
Старик - появился возле королевского рудника. Очень интересный персонаж. Мне он действительно понравился.
Странный торговец - появился на проклятом болоте, рядом со скелетом, которому нужно помочь умереть. У этого торговца можно купить читерские золотые кубки.
Оба нептся появились один раз. При слудующей загрузке сохранки - этих нептсей нет.
Даже более ранние сохранения не привели к их появлению, хотя все действия выполнялись, вроде, одинаково...
Есть ли еще подобные? И как их "вызвать"?)
Есть еще "странный тип" - интерессный на самом деле, типок)). Мало того, что он бессмертен, пока с ним не поговоришь, дак он еще и начинает с тобой ну "очень" знакомые диалоги..
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
У этого торговца можно купить читерские золотые кубки.
Главное купить их все. Торговец будет безмерно поражен нашему желанию вложиться в его средневековый биткоин*trollface*
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Встретились мне два непися:
Старик - появился возле королевского рудника. Очень интересный персонаж. Мне он действительно понравился.
Странный торговец - появился на проклятом болоте, рядом со скелетом, которому нужно помочь умереть. У этого торговца можно купить читерские золотые кубки.
Оба нептся появились один раз. При слудующей загрузке сохранки - этих нептсей нет.
Даже более ранние сохранения не привели к их появлению, хотя все действия выполнялись, вроде, одинаково...
Есть ли еще подобные? И как их "вызвать"?)
Есть еще "странный тип" - интерессный на самом деле, типок)). Мало того, что он бессмертен, пока с ним не поговоришь, дак он еще и начинает с тобой ну "очень" знакомые диалоги..
Эти события рандомные, могут активироваться, а могут нет
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
808
Благодарности
592
Баллы
110
Есть ли еще подобные? И как их "вызвать"?)
Как я понял, случайные события можно вызывать, освободив "слоты" и придя на следующий день. Т.е., например, в деревне Зильбах их два (и сперва они заняты лесорубом и крестьянином с рецептом супа из речного мирта). Освобождаешь слоты и появляются каждый день еще по 2 случайных (между ними может быть рассинхрон, если ты супника и лесоруба сделал в разные моменты суток, то и новые генерятся в один день, но не одновременно, потом выравнивается, например, пока ты у лесорубов дни теряешь). Некоторые привязаны к движению в сюжете, курильщики в деревне появляются только после продажи косяков Петры (лови их! если "поймал", за каждого раздельно по 250 экспы), Кастрюля только после получения разрешения в город; некоторые привязаны к времени суток (курильщики в деревне и курильщики или пьяные матросы в городе ночные, матросы днем не исчезнут, но работают только с полуночи и до 4 утра).
В городе 4 слота (я видел одновременно 4 рандомки, может, не нашел 5). Предустановленные слоты (т.е. со старта будут именно они всегда, а не рандомный вариант), как я понял (не выдаю за истину): Крысолов, моряк с "домом", чувак с переноской грузов и гопстопом (сперва соглашайся отдать деньги +700 опыта, потом бей по одному). Четвертого стартового не опознал, возможно, бомжи над трупом лучника или типа с магической книгой в трущобах.
Про город это чистые предположения, в деревне точно супник и лесоруб задерживают (сделал только одного - по одной случайной встрече будет появляться).
Как в чистом поле рандомки генерятся, пока не разобрался, но суть, думаю, та же.
Пока не понял, как это перекрещивается в разных местностях, если сделал все 4 в городе, урезает ли это возможности деревенских или полевых рандомок на этот день или они независимые.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Как я понял, случайные события можно вызывать, освободив "слоты" и придя на следующий день. Т.е., например, в деревне Зильбах их два (и сперва они заняты лесорубом и крестьянином с рецептом супа из речного мирта). Освобождаешь слоты и появляются каждый день еще по 2 случайных
Тоже неверное суждение. Никаких слотов нет. Эти все случайные события генерируются 1 раз на главу. (Причем можно добиваться эффекта получения максимального числа событий, перезапуская главу и смотря в сохранении, что там выпало в переменных.)

То есть начал игру, дошел до первой главы, работает рандом на хренову туче переменных, у каких переменных выпало число на срабатывание события, то и будет.
Причем некоторые события будут повторятся некоторые главы, пока событие не будет выполнено.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
808
Благодарности
592
Баллы
110
Тоже неверное суждение. Никаких слотов нет. Эти все случайные события генерируются 1 раз на главу. (Причем можно добиваться эффекта получения максимального числа событий, перезапуская главу и смотря в сохранении, что там выпало в переменных.)

То есть начал игру, дошел до первой главы, работает рандом на хренову туче переменных, у каких переменных выпало число на срабатывание события, то и будет.
Причем некоторые события будут повторятся некоторые главы, пока событие не будет выполнено.
Я уже опасаюсь предлагать свои наблюдения, после прошлой глупой ошибки, но всё-таки. В деревне точно по 2 в день, если забирать их вовремя (а некоторые спрятаны). И можно их все в каждой главе собрать. Если не забрать, да, во второй главе они тоже доступны. Но зачем не собирать?
В первой главе в деревне
злой крестьянин за деревом типа с дудочкой, появляется ночью, но днем не пропадает; старый крестьянин, который отдает сорняки; два крестьянина "тыквоведа", именной непись с крысой, которой нужен сыр; крестьянин, предлагающий овечье мясо
во второй главе в деревне
курильщики, бедный крестьянин с рецептом супа из сорняков, Кастрюля, растерянный крестьянин с тупыми вопросами
во второй главе в городе - тут может, не все нашел
очень подозрительный тип с идеями легализации болотной травы, старик с бутылкой воды, старик в поисках чесалки, игрок (камень, ножницы, бумага), продавец яблок, продавец гнилой рыбы, пьяные матросы, курильщики, сумасшедший, наперсточник, горожанка с гнилым супом, пьяный бездомный, бунтарь, странный гражданин с прической, "загадочный" именной непись с книгой, старый рыбак, непись с заданием на наркоту с маяка вроде тоже как рандомка появляется - т.е. может и не появиться, старая вдова с амулетом - силовикам маст хев, молодая вдова-попрошайка, странный повар с супами на + к здоровью или к мане - я всегда беру ману даже не магу, капельку здоровья можно много где взять на халяву, а маны почти нет; не и не знаю, идет ли как случайное событие несколько раз приходящий в трущобах агрессивный бездомный
Некоторые из них с продолжением, т.е. продавец яблок стоит много дней и не уходит, пока все не выкупишь, тип, давший книгу подержать, через 3 дня появляется, сестра продавца гнилой рыбы - пока они стоят, новых рандомок меньше. Может, про слоты я опять слишком умную систему приписываю разработчикам этого мода, а там все сильно проще, но, по-моему, все работает именно так. Пока место занято, будет появляться меньше рандомок или вообще никаких новых не будет.
По "предустановленным" тот же коленкор, может, я сильно верю в мощь создателей Архолоса, может, просто по умолчанию рандомки не в первый день, поболтал ли ты с лесорубом или суповаром, они на второй день появятся, но по моим наблюдениям, не появляются, или появляются не по два (если только супника взял), появляются в рассинхроне, если он был во времени выполнения супника и лесоруба. Продолжение истории Крысолова и головорез из истории "дома" от моряка (а потом и налоговик), тоже по-моему не дают появиться полному числу новых случайных встреч.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Некоторые из них с продолжением, т.е. продавец яблок стоит много дней и не уходит, пока все не выкупишь, тип, давший книгу подержать, через 3 дня появляется - пока они стоят, новых рандомок меньше. Может, про слоты я опять слишком умную систему приписываю разработчикам этого мода, а там все сильно проще, но, по-моему, все работает именно так. Пока место занято, будет появляться меньше рандомок или вообще никаких новых не будет.
Вот тогда добавка.

Злой крестьянин доступен в любой главе и все типо события, которые кажутся для первой главы, могут быть хоть в 5.
Daedalus:
func void b_randomevent_randomizer() //глобальная функция, для событий в игре, крутится постоянно при запуске игры с интервалом 1 раз в 1 сек
{
    if (rnd_doktor == FALSE) //события не отключены
    {
        if (rnd_randomizer_day != Wld_GetDay())    //Прошел ли день, после получения события?
        {
            rnd_daycounter = rnd_daycounter + 1;    //увеличить счетчик событий
            rnd_randomizer_day = Wld_GetDay();    поставить выполнение события сегодня

//вот этот блок доступен в любой главе
            if (log_getstatus(mis_q103) == LOG_SUCCESS)    //Выполнено задание В поисках убежища
            {
                if ((log_getstatus(mis_sq109) == LOG_SUCCESS) //выполнено задание В поисках Рольфа
                || (sq109_rolfdied == TRUE))    //или найти мертвого Рольфа
                {
                    rnd_attack_village_folkard01 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_VILLAGEATTACK);    //событие нападения на ворота Фолкарда
                                                                                            //событие начнется, если выпадет рандом на 3,6,9,12,15
                                                                                            //RNG_CHANCE_VILLAGEATTACK от 0 до 29
                };
                rnd_attack_village_kipper01 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_VILLAGEATTACK);
                rnd_attack_village_dickon01 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_VILLAGEATTACK);
                rnd_attack_village_harry01 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_VILLAGEATTACK);
                rnd_trap_p15_ch1 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_MEDIUMHIGH);
                rnd_trap_p1_ch1 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_MEDIUMHIGH);
                rnd_trap_p12_ch1 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_HIGH);
                rnd_trap02_p12_ch1 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_HIGH);    //событие со злым крестьянином
                                                                    //событие может быть, если рандом упадет на число 2.
                                                                    //RNG_CHANCE_HIGH от 0 до 2
                rnd_trap_p4_ch1 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_TRAP56);
                rnd_ns01_p12 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_MEDIUMHIGH);
                rnd_ns02_p12 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_MEDIUM);
                rnd_ns03_p12 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_MEDIUMHIGH);
                rnd_ns04_p12 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_MEDIUMHIGH);
                rnd_ns05_p12 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_MEDIUMHIGH);
                rnd_ns06_p12 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_MEDIUMHIGH);
            };
            
//вот этот блок только со второй главы
            if (kapitel >= 2) //вторая глава
            {
                rnd_feller_p3_ch2 = Hlp_Random(RNG_CHANCE_HIGH);
                if (log_getstatus(mis_q202) == LOG_SUCCESS)
                {
                ***
     
Событие со злым крестьянином
func void eventsmanager_trap36() 
{
    if (trap36_spawned == FALSE)    //событие еще не произошло
    {
        if (rnd_trap02_p12_ch1 == 2)    //рандом не подвел и выпало нужное число, для активации события Злой крестьянин
        {
            if (Npc_GetDistToWP(hero, RNG_TRAP36_WAYPOINT) <= RNG_RADIUS_FAR)    //ГГ находится недалеко от необходимой точки события
            {
                trap36_spawned = TRUE;    //включить событие
                printd("Jakiњ wsiok ma do ciebie problem man (w parcie 12)");
                Wld_InsertNpc(bau_13369_farmer, RNG_TRAP36_WAYPOINT);    //вставить в игровой мир Злой крестьянин
                randomevent_spawncounter();    //увеличить счетчики на 1
            };
        };
    };
};
           
                
func void randomevent_daymaximum() //функция для установки кол-ва событий в день
{
    if (rnd_doktor == FALSE)
    {
        if (rnd_totalspawned < RNG_EVENTS_MAX)    //если сумма событий не превышает максимум 206
        {
            if (kapitel == 1)    //если глава 1
            {
                printd("Moїliwe eventy: 1");
                rnd_daymaximum = 1;    //максимум событий в день 1
            }
            else if (kapitel == 2)    //если глава 2
            {
                printd("Moїliwe eventy: 1");
                rnd_daymaximum = 1;    //максимум событий в день 1
            }
            else if ((kapitel == 3) //если глава 3
            || (kapitel == 4))    //или глава 4
            {
                printd("Moїliwe eventy: 1");
                rnd_daymaximum = 1;    //максимум событий в день 1
            }
            else if (kapitel == 5)
            {
                printd("Moїliwe eventy: 2");
                rnd_daymaximum = 2;    //максимум событий в день 2
            }
            else    //иначе, конец игры, 6 глава
            {
                printd("Eventy niemoїliwe.");
                rnd_daymaximum = -1;
            };
        }
        else    //события закончились
        {
            printd("Jakimњ cudem wyspawniіeњ wszystko.");
            rnd_daymaximum = -1;
        };
    }
    else    //отключены события
    {
        printd("Eventy s№ na amfetaminie.");
        rnd_daymaximum = RNG_EVENTS_MAX;
    };
};

func void randomeventcontroler() //функция контролируются события
{
    if (randomevent_daymaximumtoday == FALSE)
    {
        randomevent_daymaximum();
        randomevent_daymaximumtoday = TRUE;
    };
    
    if ((rnd_turnoff == TRUE) && (rnd_todayspawned >= rnd_daymaximum))
    {
        if (rnd_dayofturnoff != Wld_GetDay()) {
            rnd_turnoff = FALSE;
            rnd_todayspawned = 0;
            rnd_daycounter = 0;
            randomevent_daymaximumtoday = FALSE;
            printd("Losowe eventy znowu dziaіaj№!");
        };
    }
    else if ((rnd_turnoff == FALSE) && (rnd_todayspawned >= rnd_daymaximum))
    {
        rnd_daycounter = 0;
        rnd_turnoff = TRUE;
        randomevent_daymaximumtoday = FALSE;
        rnd_dayofturnoff = Wld_GetDay();
        printd("Losowe eventy STOP!");
    };
    
    if (rnd_daycounter >= 4)    //если событий было сделано 4
    {
        rnd_daycounter = 0;
        rnd_todayspawned = rnd_daymaximum;
        randomevent_daymaximumtoday = FALSE;
        rnd_dayofturnoff = Wld_GetDay();
        printd("Przez 4 dni nic sie nie dziaіo");
        printd("Losowe eventy STOP!");
    };
};
Как видно, события включаются только тогда, когда ГГ будет находится рядом с этим местом и рандом на твоей стороне. (на примере eventsmanager_trap36)
Все события "типо" первой главы могут уже существовать все одновременно, но выпадет ли это число, когда ты будешь в этом месте - зависит от бога рандома.
Главная функция b_randomevent_randomizer крутится в триггер-цикле и доступна с самого начала игры, работает 1 раз в 1 секунду, но как видно из самой функции, смена чисел происходит только 1 раз за 1 игровой день, так что можно спать и делать сейф/лоад, чтобы выбить рандом на нужное число. Я вот сейчас вывел себе на показ 1 переменную для одного события, поспал 10 раз, за 10 раз рандом не дал мне нужное число, для активации этого события.
 

квас

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
11
Баллы
160
Вот я,кстати, с Крысоловом похоже попал, т.к. сначала торговца Хууга отработал по квесту "Небесная воля" с паладином, а потом только нашёл Крысолова. Захотел потом зайти к Хуугу поговорить насчёт волшебной флейты, но обломс - дверь закрыта.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
808
Благодарности
592
Баллы
110
Вот я,кстати, с Крысоловом похоже попал, т.к. сначала торговца Хууга отработал по квесту "Небесная воля" с паладином, а потом только нашёл Крысолова. Захотел потом зайти к Хуугу поговорить насчёт волшебной флейты, но обломс - дверь закрыта.
Торгаш в третьей главе появится, будет продолжение квеста с паладином, возможно, еще можно будет дудку впарить (я не проверял), до этого времени всё заморозится.
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
226
Баллы
145
Вот, кстати, ещё один интересный момент, который можно пропустить. После начала 2 главы нужно прибраться у Курта в доме с метлой в руках - получим 2 кошелька и кольцо с синим камнем. Кошельки можно прикарманить, можно вернуть дяде (+100 опыта), а вот по кольцу пока непонятно, решил себе пока оставить. Никаких видимых бонусов не даёт, но возможно, если его носить будет активировать какие-нибудь скрытые диалоги... Кто вкурсе, есть от него практическая польза? Или это просто намек на принадлежность Курта/родителей Марвина к кольцу воды?
В первом прохождении вообще это кольцо не нашел, а сейчас понял зачем нам каждый крестьянин намекал, что прибраться не зашкаврно)
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Торгаш в третьей главе появится, будет продолжение квеста с паладином, возможно, еще можно будет дудку впарить (я не проверял), до этого времени всё заморозится.
Не, нельзя. Надо раньше сдавать было) Это "случайная встреча", а не квест. Они не переносятся через главы)
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
808
Благодарности
592
Баллы
110
А кто с сестрой продавца гнилой рыбы встречался, сохранив в инвентаре гнилую рыбу? надо ли её для повышенной награды. Я такой встречи не ждал, гнилуху продал.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
А кто с сестрой продавца гнилой рыбы встречался, сохранив в инвентаре гнилую рыбу? надо ли её для повышенной награды. Я такой встречи не ждал, гнилуху продал.
Я вроде встречал, но пока не дошёл до этого видеопрохождения. Потом напишу, если никто не вспомнит. Тебе, наверное, быстрее загрузить свой сейв и проверить варианты самому?
 
Сверху Снизу