• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
766
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
658
Благодарности
89
Баллы
210
Куда пойти учеником - личное дело каждого, лично я отдаю предпочтение Константино, так как раньше получится готовить зелья силы и ловкости, а так особо не влияет.
Просто думаю есть ли еще учителя навыку убеждения кроме Маттео. Тем более на ранних этапах игры. И стоит ли этот навык вообще того, чтобы его начать качать как можно раньше?
Пост автоматически объединён:

Спасибо, но этот плагин слишком сложный для меня) Он имеет какой то там перманентный эффект. Я так понимаю, что после его удаления у меня трава не вернется?.. Обычные нограссы так не удаляют траву, да?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.557
Благодарности
611
Баллы
155
.Unreal, Да не вернется. Как работают другие ноуграссы я без понятия.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
658
Благодарности
89
Баллы
210
Ребят, подскажите навыку торговли кроме Маттео еще кто то обучает? Мб книги какие то? Квесты? Я тут узнал.. Оказывается, по итогу, навык торговли увеличивает сумму продажи товара аж в 4 раза!..

По поводу стрел тоже не совсем ясно.. Почему иногда обычные стрелы после попадания во врага его словно станят и у него отнимается дополнительно здоровье, словно его отравили. Порой отнимает очень много здоровья! Хотя сама стрела бьет очень слабо.
Что за стрелы грома? Это маг. стрелы или с дробящим уроном? Именно они пробивали у меня ящериц. Обычные стрелы не пробивали.
Еще есть какие то рваные стрелы. Пробовал с ними стрелять, но не заметил от них толка..
Болты по урону чем то отличаются от стрел? Возможно они пробивают броню?

Заклинание заморозки (лед. блок) теперь в связке с оружием совсем бесполезное? Поправьте меня, если это не так. Просто у меня что оруж. бл. боя что дальн. - бьет на 1 по врагу в заморозке. Это заклинание теперь эффективно только в связке с магией?

В Хорате почему то не работает доска объявлений на рыночн. площ., хотя там вроде висит одна листовка.. Это баг или пока доска не доступна?

Как работает система поощрений у Аданоса? В игре я увидел только +200 опыта за 100 монет. Но, судя из источника, Аданос дает неплохие плюхи!
У Белиара все без изменений в этом плане?

И какие бонусы дают эти 2 бога? Иннос даёт немного (+3 или 4?) хп и +5 защиты от всех типов урона в солн. время (с 8 утра до 8 вечера) - это я уже понял.

Я заметил новую анимацию у посохов. У одноручника\двуручника всё по старому? Или у двурука такая же новая анимация как и у посоха?

Зачем нужна кнопка H в моде? По нажатию по ней вылазит окно с разными действиями типо присесть, сходить в туалет и прочее. Это чисто для прикола? Или там все таки есть полезные действия? Заметил там есть одно интересное - помолиться. Случаем, имея статуетки богов, ГГ не станет молиться им в любом месте? Просто сейчас вроде это не работает у меня..

Кроме Боспера ещё кто то учит изготовлению разных стрел и болтов?
 
Последнее редактирование:

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
Ребят, подскажите навыку торговли кроме Маттео еще кто то обучает? Мб книги какие то? Квесты? Я тут узнал.. Оказывается, по итогу, навык торговли увеличивает сумму продажи товара аж в 4 раза!..

По поводу стрел тоже не совсем ясно.. Почему иногда обычные стрелы после попадания во врага его словно станят и у него отнимается дополнительно здоровье, словно его отравили. Порой отнимает очень много здоровья! Хотя сама стрела бьет очень слабо.
Что за стрелы грома? Это маг. стрелы или с дробящим уроном? Именно они пробивали у меня ящериц. Обычные стрелы не пробивали.
Еще есть какие то рваные стрелы. Пробовал с ними стрелять, но не заметил от них толка..
Болты по урону чем то отличаются от стрел? Возможно они пробивают броню?

Заклинание заморозки (лед. блок) теперь в связке с оружием совсем бесполезное? Поправьте меня, если это не так. Просто у меня что оруж. бл. боя что дальн. - бьет на 1 по врагу в заморозке. Это заклинание теперь эффективно только в связке с магией?

В Хорате почему то не работает доска объявлений на рыночн. площ., хотя там вроде висит одна листовка.. Это баг или пока доска не доступна?

Как работает система поощрений у Аданоса? В игре я увидел только +200 опыта за 100 монет. Но, судя из источника, Аданос дает неплохие плюхи!
У Белиара все без изменений в этом плане?

И какие бонусы дают эти 2 бога? Иннос даёт немного (+3 или 4?) хп и +5 защиты от всех типов урона в солн. время (с 8 утра до 8 вечера) - это я уже понял.

Я заметил новую анимацию у посохов. У одноручника\двуручника всё по старому? Или у двурука такая же новая анимация как и у посоха?

Зачем нужна кнопка H в моде? По нажатию по ней вылазит окно с разными действиями типо присесть, сходить в туалет и прочее. Это чисто для прикола? Или там все таки есть полезные действия? Заметил там есть одно интересное - помолится? Случаем, имея статуетки богов, ГГ не станет молится им в любом месте? Просто сейчас вроде это не работает у меня..

Кроме Боспера ещё кто то учит изготовлению разных стрел и болтов?
Эх, если бы вменяемый текстовый перевод был)
Наверное больше человек смогло бы ответить на все эти вопросы)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
658
Благодарности
89
Баллы
210
Эх, если бы вменяемый текстовый перевод был)
Наверное больше человек смогло бы ответить на все эти вопросы)
Да уж..

Еще вот пара вопросов появилась..
Что открывает секр. рычаг (лампа) в доме Флоры (верхн. кварт. города в Хоринисе)?
Сломает ли игру визит в ДР в 1й главе без разрешения от лорда Хагена? Туда можно попасть через крепость темных служителей.. Хочу вступить в БЛ. Остальное буду делать уже после официального доступа в долину.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.864
Благодарности
5.302
Баллы
910
Сломает ли игру визит в ДР в 1й главе без разрешения от лорда Хагена? Туда можно попасть через крепость темных служителей.. Хочу вступить в БЛ. Остальное буду делать уже после официального доступа в долину.
Можно, ничего не будет.

Перевод не поможет, надо сидеть и читать код, а он там сложный для восприятия.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
658
Благодарности
89
Баллы
210
Вот блин..) А болотники не берут то в гильдию..) Это баг или только во 2й главе примут?

Еще не понятно изготовление свитков. Там что нужна руна, чтобы их делать? При этом руна пропадает что ли? ОМГ. И что именно еще нужно для изготовления свитков не совсем понятно..

По поводу доспехов из панц. ползунов уже сам разобрался.. - он их нам сделает только во 2й главе. Как то тупо. Зачем блин тогда в 1й главе нас посылать мучаться с ними?

Кстати, это первый мод, где наконец придумали обход абузу в воде) Мобы наконец то научились драться с ГГ прямо в воде! Вот такой бы плагин сделать для остальных модов.. Было бы здорово!
 

razorbet

Участник форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
это первый мод, где наконец придумали обход абузу в воде)
И тысячный по счету мод, где так и не научились делать так, чтобы в текстурах (в основном деревьев) не была куча предметов...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.864
Благодарности
5.302
Баллы
910
И тысячный по счету мод, где так и не научились делать так, чтобы в текстурах (в основном деревьев) не была куча предметов...
Вас это парит? Наигрались со своими локаторами и разрабам мозги парят, вот тут вещь в текстурах...
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
766
Благодарности
454
Баллы
230
В своё время проходил всё без проблем...Ещё до популярности мода. Да были баги и сложности, но я использовал
Прохождение всех квестов на немецком
Чего и вам советую не ленитесь, переводите.

Так же для вопросов по прохождению есть соотвествующая тема
 

razorbet

Участник форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
Вас это парит? Наигрались со своими локаторами и разрабам мозги парят, вот тут вещь в текстурах...
Я разрабам-то мозг не парю, да и нет их здесь. Просто ожидал, что будет какой-то крутой мод по контенту и качеству исполнения, как Легенда Ахссуна какая-нибудь или даже лучше. Ещё и 13 лет его делали вроде.
А тут какая-то халтура, как минимум в техническом плане. Поменяли модели деревьев в Хоринисе - они сожрали в себе кучу грибов и остальных травок, причём многие из них частично видны, но не собираются. В локацию с городом Хората только зашёл - поваленное дерево, на нём 2 пищи рудокопов, но они не сверху ствола , а снизу, вниз шляпками, вроде как красиво... но в фокус не берутся и тоже не собираются. Буквально в тридцати метрах вышка , наверху лежат бочки, из середины одной из них торчит кусок свитка, который тоже не лутается и должен был лежать НА бочке, а не провалиться в неё. Зато с этой вышкой прям запарились, не лестница, как обычно, а прыгайте по нескольким скалам, чтоб наверх попасть)) Кое-как взялся только с помощью квиклута, ибо в фокус попадал только на мгновения во время прыжков. И такого полно.

Сам левел-дизайн Хораты и окрестностей вообще просто "божественный", всё это смело можно было бы ужать по размеру раза в 2-3, особенно сам полупустой городок. Где на километр пустых городских стен с башнями есть ровно один суровый стражник. Такое ощущение, что разрабы сами над собой ещё стебались в квесте главы города, где надо у охотника узнать резмеры местности, а он находится в диком угаре, рассказывая про всё это)
Хз как там дальше 1-й главы будет, но пока, как только из ванильного Хориниса в другие локации уходишь - впечатление от мода прям резко падает по всем параметрам.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.557
Благодарности
611
Баллы
155
Ребят, подскажите навыку торговли кроме Маттео еще кто то обучает? Мб книги какие то? Квесты? Я тут узнал.. Оказывается, по итогу, навык торговли увеличивает сумму продажи товара аж в 4 раза!..
В оригинале, в gothic.ini или systempack.ini, не помню точно, была настройка trade_value_multiplier, если поставить 1, можно было продавать за 100% стоимость, не знаю как тут.
Кстати, это первый мод, где наконец придумали обход абузу в воде) Мобы наконец то научились драться с ГГ прямо в воде! Вот такой бы плагин сделать для остальных модов.. Было бы здорово!
Попробуй плагин https://worldofplayers.ru/threads/42107/, может поможет.
razorbet, Насчёт предметов, объектов, квиклута. В этом моде есть ищущий огонек? Если да, то с его с помощью всё собирается, при выученных умениях конечно. Во всяком случае в оригинале так было.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
658
Благодарности
89
Баллы
210
В оригинале, в gothic.ini или systempack.ini, не помню точно, была настройка trade_value_multiplier, если поставить 1, можно было продавать за 100% стоимость, не знаю как тут.
Ну так не интересно) Но спасибо за совет!)
Попробуй плагин https://worldofplayers.ru/threads/42107/, может поможет.
С этим плагином враги могут драться в воде? А вообще плагин интересный, почему то я его как то не заметил. Спасибо!
 

razorbet

Участник форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
Сумрак, в Г2НВ огонёк разве собирал предметы? Он вроде бы над ними просто зависал и светился со звуком, а подбирать всё равно самому. Мне-то они вообще не критичны, просто отметил сам факт, что некоторые косяки из мода в мод переходят уже два десятилетия.
 

Cluster

Новичок
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
166
Благодарности
65
Баллы
65
Ох уж эти еритические читерские плагины)))
Да че париться, сразу сделать плагин чтобы огонек за одну сек все предметы со всей локи в инвентарь пихал и все XD
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
766
Благодарности
454
Баллы
230
Ох уж эти еритические читерские плагины)))
Да че париться, сразу сделать плагин чтобы огонек за одну сек все предметы со всей локи в инвентарь пихал и все XD
Или плагин - огонёк сам убивает дракона нежить :D
 
Сверху Снизу