• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Квесты, конечно, ппц, особенно с гуглопереводом. И ,конечно, не достает их описания.

Застрял на квесте 1 главы от Ватраса на поиск пропавших. После исчезновения Элвриха Вастрас рекомендует начать поиски с места - мину.

1615668171055.png
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
мина = Долина рудников .... как я понял...
Я сначала подумал крепость белиара, потом какая нить шахта, и ток потом увидел минных краулеров )
скорее всего это длинный квест с переходом в некст главу он остается и с шахтой там тож целая тема ...
Пост автоматически объединён:

 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
мина = Долина рудников .... как я понял...
Я сначала подумал крепость белиара, потом какая нить шахта, и ток потом увидел минных краулеров )
скорее всего это длинный квест с переходом в некст главу он остается и с шахтой там тож целая тема ...
Пост автоматически объединён:
Это квест для вступления в послушники Воды, конечно же он должен быть выполнен в первой главе.
именно в шахте в крепости Белиара. Если что, мимо охранника можно просто пробежать - по возвращении из неë мы оказывается перед ним, а он вновь дружелюбен.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Это квест для вступления в послушники Воды, конечно же он должен быть выполнен в первой главе.
именно в шахте в крепости Белиара. Если что, мимо охранника можно просто пробежать - по возвращении из неë мы оказывается перед ним, а он вновь дружелюбен.
Залез в шахту кое как .... спс... Полез за трупом алефа без полиморфа в кролика муху и застрял )
 

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Это квест для вступления в послушники Воды, конечно же он должен быть выполнен в первой главе.
именно в шахте в крепости Белиара. Если что, мимо охранника можно просто пробежать - по возвращении из неë мы оказывается перед ним, а он вновь дружелюбен.
Пробежать можно и в старой шахте побегать, найти трупы рудокопов. А что дальше-то делать, несяно. Можно чудом спуститься к трупу Алефа с ключом и паре укурков с краулерами. Но дальше спуститься вниз не получится. И выход из старой шахты в ДР закрыт. Квест на послушников воды весьма туповат.
Пост автоматически объединён:

Залез в шахту кое как .... спс... Полез за трупом алефа без полиморфа в кролика муху и застрял )
Разобрался. После того, как Ватрас отправляет в мину=старая шахта, надо пройти мимо охранника подвала в крепости Белиара. Просто так он не пускает, используем багоюз боковым бегом, иначе он убивает. Далее в шахте можно почистить в самом низу краулеров, собрать грибы и траву. В середине встретим главу шахты Кургана, какой-то видос будет (у меня не запустился. Также будет диалог с Брендиком по поводу упавшего вниз Алефа (у него ключ,( но это квест другой главы, без свитков превращения там можно застрять. Ну а дальше ищем трупы рабов, крайние будут в самом конце, за решеткой. У одного из них будет записка. После ее прочтения возвращаемся к Ватрасу и он готов принять в послушники.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.860
Благодарности
5.295
Баллы
910
Как всегда, ближе к 20-21 будет обновление. Подправил 2 шрифта, цифры теперь отличаются друг от друга. Добавил 2 текстуры.
Исправил названия некоторых предметов (трофеи, немного зелий, обычных предметов, еда), убрал все Minecrawler :)
Может что-нибудь ещё, если не устану от перевода своих модов.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Товарищи, не понимаю, для чего такие сложности себе придумывать, квест то несложный.
спуститься вниз к плавильне - как обычно, пешком по настилам - и, открыв решетку в ответвление с королевой ползунов из Г1, найти три трупа и не забыть прочитать записку, чтоб запись в дневнике пошла. Дальше уже понятно.
 

Voki

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
Глава 4,квест "Меч Инноса" в городе ящеров, на портал при входе в храм Аданоса положил кусок руды и святую воду, но он не открывается, квест кинжал Белиара завершен, как его открыть? В прохождении читал что там какая-то ошибка, все перепробовал, может что не так делаю?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200
Товарищи, не понимаю, для чего такие сложности себе придумывать, квест то несложный.
спуститься вниз к плавильне - как обычно, пешком по настилам - и, открыв решетку в ответвление с королевой ползунов из Г1, найти три трупа и не забыть прочитать записку, чтоб запись в дневнике пошла. Дальше уже понятно.
он скорее всего не проследил за элврихом
Пост автоматически объединён:

и при этом залез в библиотеку и теперь еще больше вопросов появилось и хочется в клуб темных ))))
Пост автоматически объединён:

Как всегда, ближе к 20-21 будет обновление. Подправил 2 шрифта, цифры теперь отличаются друг от друга. Добавил 2 текстуры.
Исправил названия некоторых предметов (трофеи, немного зелий, обычных предметов, еда), убрал все Minecrawler :)
Может что-нибудь ещё, если не устану от перевода своих модов.
то есть не обновил еще перевод там файл от 13ого ....
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
Ссылка на скачивание альтернативной установки не работает :( С немецкого ВОГ тоже самое.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.860
Благодарности
5.295
Баллы
910

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
539
Благодарности
92
Баллы
200

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
в загрузки шлянь? если нет попробуй новое окно либо яндекс ...
Спасибо за совет. В новом окне получилось, и то зависло вначале, перезагрузил страницу - открылось :)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
pupil, гугл-хром рубит загрузку т.к. считает, что это не безопасный файл. Я сохранял файл через ПКМ на комп и только так он начал выводить сообщение, а не молча рубить загрузку. Там просто выберешь все равно сохранить и качаешь дальше)
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
Venzern
Да, здесь - это самый простой способ. ПКМ: сохранить ссылку как... чёт я сам не додумался. Обычно когда подозрительный файл, то хром выводит сообщение сразу как нажимаешь на ссылку ЛКМ, а на этой микропрогрузка и всё.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.860
Благодарности
5.295
Баллы
910
Как всегда, ближе к 20-21 будет обновление. Подправил 2 шрифта, цифры теперь отличаются друг от друга. Добавил 2 текстуры.
Исправил названия некоторых предметов (трофеи, немного зелий, обычных предметов, еда), убрал все Minecrawler :)
Может что-нибудь ещё, если не устану от перевода своих модов.
Обновил гугл перевод. К этом добавил исправление всех опции на алхимическом столе
 

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Господа, хотелось бы уточнить такие моменты в начальной раскачке темного мага:
1. В 1 главе, как стал темным послушником и еще не собрал кольцо для Нефариуса, не даются для изучения никакие боевые руны. Только 1 круг магии можно изучить, руны никто из некромантов не предлагает. Частичная чистка Хориниса и Хораты предполагает магу махать палкой, все равно надо раскачивать силу и умение?
2. Будет ли у некра руна вскрытия грудей сундуков или надо ввалить 25 ЛП Диего?
 
Сверху Снизу