• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 364
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 389
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 332
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
8) Ручные гранаты, - почему они такие малодамажные? Даже навык вроде для них есть, который вкачать можно, а на деле - вещь абсолютно бесполезная, с одного взрыва, даже мелких куропаток-падальщиков убить не может. Сделать, имхо, нормально дамагующую, но дорогую и редкую в продаже гранату, которая как мощный свиток в готике, полезна при уничтожении крутых мобов в начале игры.
8)Нужно подумать.
Не нужно думать. Вы их не прокачивали и не использовали, а я прокачал и использовал. Закупаешь 100-150 штук и на прогулку, как танк. Не прокачивая они действительно не на что не годны.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
опять сраный Олбанский ?! По-русски писать не умеем ?

.
Извините. При применении стимов(стимуляторов) и преп(названия взяты из игры) оказываются следующие эффекты:
1)Стим "Марафонец" +20 к выносливости на 45 секунд.
2)Стим "Антирадин" +40 к сопротивлению радиации на 90 секунд.
3) Стим "Противоядие" + 40 к сопротивлению ядам на 90 секунд.
4) Стим "Сканер мусора". Делает обыкновенный вещи заметнее. +1 "Чутье на вещи" на 45 секунд.
5)Преп "Прилив сил". Бой +5 на 120 секунд.
6)Стим "Здоровяка". Увеличивает урон на 50% время действия 45 секунд.
7)Стим "Пироманьяк". Увеличивает сопротивление огню на 40 единиц. Время действия 45 секунд.
8)Стим "Прилив вдохновения". Увеличивает "Ремесла" на 5 единиц. Время действия 120 секунд.
9)Стим "Друг животных". Добавляет способность Друг животных. Длительность эффекта 120 секунд.
10) Стим "Усилитель разума". Увеличивает урон на 200%. Время действия 45 секунд.
11) Стим "Усилителя иммунитета". Увеличивает сопротивляемость огню: +100, холоду: +100, яду: +100, радиации: +100 на 30 секунд.

Не нужно думать. Вы их не прокачивали и не использовали, а я прокачал и использовал. Закупаешь 100-150 штук и на прогулку, как танк. Не прокачивая они действительно не на что не годны.
Я имел ввиду нужно подумать, как сделать их применение эффективнее.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
опять сраный Олбанский ?! По-русски писать не умеем ?
Так по-русски и написали. Препы - это наркота на основе Элекса которая даёт нехилые временные преимущество вроде регенерации ХП покручем чем у драконов в НВ, повышенный дамаг, другие - резисты к ядам и тому подобные. Препы можно купить, можно найти, юзать их может каждый. Но именно крафтить - только Изгои. Так же у Изгоев есть полосочка которая ограничивает максимальное количество препов которые можно заюзать (как мана для заклинаний) чтобы совсем жирно не было. Что-то вроде индикатора токсикации.
Я хз как объяснить понятнее вроде бы и так простое. Если ты про индикатор спрашиваешь, то тут я его название точное уже не помню.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
как и во что преобразовываются лохи?
Не знаю. В мутантов - тех же форлорнов, например. Об этом прямо в интро говорится.
что делают и получают все при крафте, - элексиры?
Элексиры я отдельным пунктом выставил.
Крафт - мощное оружие. Не помню, что ещё.
не нужно, элекс именно что - минерал, а не руда, как писалось выше..
Элекс - вещество. Камушки, в которых содержится чуть-чуть элекса - элексит, но его в них очень чуть-чуть. Или и элексит переименовывать.
опять сраный Олбанский ?! По-русски писать не умеем ?
То есть, после ночеров ты ещё на что-то надеялся.
"Препы" - именно так и пишется в игре.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Раз так, то вопрос уже мододелам. Есть возможность исправить сие недоразумение? А то, что это за РПГ, где как персонаж ты никак не растёшь и всё зависит от шмотья, который носишь. Резонный вопрос: а сняв костюм, кто ты без него?
Можно попробовать одну идеи. Как в Кузнец - Безымянном герои повышать количество жизней, энергии или выносливости через диалог. Но до этого я дойду еще не скоро:(
Ненавижу локализаторов игры, как можно было перевести Federvieh в Cavebird на английский, а потом на русский в Пещерную птицу. Когда с немецкого переводится она в Домашнюю птицу, которую выращивают на мясо и яйца. Ума не приложу:(
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Исправил спасибо:)

Странная ситуация вырисовывается из имен монстров в игре и названий скриптов. Например Панцирная саранча указана в скриптах, как богомол.
А скекс вовсе назван Griffin и переводится на русский соответственно грифон. Наверное имелось ввиду, что изначально он был птицей грифоном, но воздействие элекса оказало на него пагубное влияние.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Что ещё за панцирная саранча? Ты про каменника (чёрный жук такой)
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Странная ситуация вырисовывается из имен монстров в игре и названий скриптов. Например Панцирная саранча указана в скриптах, как богомол.
А скекс вовсе назван Griffin и переводится на русский соответственно грифон. Наверное имелось ввиду, что изначально он был птицей грифоном, но воздействие элекса оказало на него пагубное влияние.
Забей на названия в скриптах. Они чисто технические и всегда ими были. К тому же во время разработки настоящие имена могут менять не один раз, а скриптовые для удобства остаются какие и есть чтобы не ломать их.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Что ещё за панцирная саранча? Ты про каменника (чёрный жук такой)
Она обитает в дальних уголках пустыни, как я помню и её панцири нужны для изготовления кольца ловкости +10
Забей на названия в скриптах. Они чисто технические и всегда ими были. К тому же во время разработки настоящие имена могут менять не один раз, а скриптовые для удобства остаются какие и есть чтобы не ломать их.
Мне это нужно для таблицы с характеристиками монстров. Вот и приходится искать среди 7819 тысяч скриптов нужные.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Проходил игру на последнем уровне сложности, так что соображения по балансу тоже привязаны к нему.

Я имел ввиду нужно подумать, как сделать их применение эффективнее.
1) По дробовику. Дамаг конусом... У огнемета есть похожий режим. У дробовика сейчас меняется только тип патронов.

2) Сейчас захожу в игру, гружу сейв. Самый конец. На гранатах написан дамаг 50, перк вкачан полностью, на 2 ед.
"Доработанный гранатомет III" - дмг 118. Не знаю, дает ли что-то перк сверх написанного, но экспериментально, на мобах - примерно так и есть, гранаты с гранатомета мощнее.
Т.е. в конце игры ручные гранаты вообще не нужны. Они неплохо заходят примерно в середине игры, да, но к этому моменту можно разжиться норм. оружием. А в начале игры, если играть на самом тяжелом уровне сложности, вообще никого толком не убить. И там бы зашли норм. дамажащие, дорогие, редко встречающиеся гранаты, чтобы выборочно выпилить нескольких злых мобов и пройти квесты. Примерно как в Готике Возвращение свитки для выпиливания бандитов на мосту и на маяке Джека.

Касательно "Вдоводела", дмг 114, гранаты те же самые, 40 мм. Немножко ошибся. Там 7 гранат в обойме, очередь по 3. Получается так: раз очередь 3 шт, два очередь 3 шт, три очередь 1 шт. И вот эта одна шт. напрягает, либо сделать ему 6 гранат в обойме, либо 9, чтобы не надо было смотреть, сколько у него осталось и надо ли перезаряжаться, в горячке боя не до того (а когда патроны на нуле, перезаряжается он автоматически).

3) Характеристики арбалета: 39-53-72-90 (по уровням прокачки). Зачем он такой нужен, с дамагом 90, я не знаю, быстрее и проще топор достать (кровавый косарь дмг 90) и убить моба врукопашку. Болты взрывчатые с ним идут прикольно, но их надо крафтить или искать где-то. А с крафтом, как я уже писал выше, напряженка. Для крафта взрывболта нужна 1 ручная граната.... Сделать бы хотя бы 5-10 болтов из 1 гранаты.

Характеристики прочих пушек изгоев (кроме гранатомета и ракетницы) я не знаю, потому что в игре их не нашел.
Это, кстати, самая большая недоработка за изгоев: у изгоевских торганов НЕТ в продаже большей части оружия изгоев.
Есть, например, боеприпас "копье". Я находил только одну именную пушку под этот боеприпас, которую не мог поднять из-за низких статов в начале, и вынужден был продать в конце из-за малого (по-моему 80) дамага.
Есть боеприпас "снаряд". От чего он вообще?!
С арбалетом тоже смешно: его нельзя купить, его можно только УКРАСТЬ из сундука смотрителя лагеря. А так в продаже его нет.
Все эти пушки надо добавить изгоевским торговцам в продажу.

В то же самое время оружие клириков продается в промышленных масштабах, и патронов к ним дофига. Режимы стрельбы за клириков не меняют тип боеприпаса, поэтому можно затариться обычными зарядами для плазмогана, огнемета и лазергана, и все. А за изгоев - крафти патроны в малом количестве из хлама, которого под рукой постоянно нет.....
Итого: я за изгоев, но стреляю из именного лазергана и огнемета.

4) По стоимости сырого элекса: не уверен, что это хорошая идея, т.к. он идет на апгрейд оружия, и если увеличить его цену, то цена апгрейда взлетит до небес.
Правильнее, наверное, поменять количество элекса в требованиях к зелью чистого элекса. Тут надо подумать, потому что статы под конец качаются 1 к 5, и можно просто не суметь взять какие-то пушки.
Сейчас 1 сырой элекс стоит около 100р., на зелье +2 нужно 4шт, т.е. 400 р.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Проходил игру на последнем уровне сложности, так что соображения по балансу тоже привязаны к нему.


1) По дробовику. Дамаг конусом... У огнемета есть похожий режим. У дробовика сейчас меняется только тип патронов.

2) Сейчас захожу в игру, гружу сейв. Самый конец. На гранатах написан дамаг 50, перк вкачан полностью, на 2 ед.
"Доработанный гранатомет III" - дмг 118. Не знаю, дает ли что-то перк сверх написанного, но экспериментально, на мобах - примерно так и есть, гранаты с гранатомета мощнее.
Т.е. в конце игры ручные гранаты вообще не нужны. Они неплохо заходят примерно в середине игры, да, но к этому моменту можно разжиться норм. оружием. А в начале игры, если играть на самом тяжелом уровне сложности, вообще никого толком не убить. И там бы зашли норм. дамажащие, дорогие, редко встречающиеся гранаты, чтобы выборочно выпилить нескольких злых мобов и пройти квесты. Примерно как в Готике Возвращение свитки для выпиливания бандитов на мосту и на маяке Джека.

Касательно "Вдоводела", дмг 114, гранаты те же самые, 40 мм. Немножко ошибся. Там 7 гранат в обойме, очередь по 3. Получается так: раз очередь 3 шт, два очередь 3 шт, три очередь 1 шт. И вот эта одна шт. напрягает, либо сделать ему 6 гранат в обойме, либо 9, чтобы не надо было смотреть, сколько у него осталось и надо ли перезаряжаться, в горячке боя не до того (а когда патроны на нуле, перезаряжается он автоматически).

3) Характеристики арбалета: 39-53-72-90 (по уровням прокачки). Зачем он такой нужен, с дамагом 90, я не знаю, быстрее и проще топор достать (кровавый косарь дмг 90) и убить моба врукопашку. Болты взрывчатые с ним идут прикольно, но их надо крафтить или искать где-то. А с крафтом, как я уже писал выше, напряженка. Для крафта взрывболта нужна 1 ручная граната.... Сделать бы хотя бы 5-10 болтов из 1 гранаты.

Характеристики прочих пушек изгоев (кроме гранатомета и ракетницы) я не знаю, потому что в игре их не нашел.
Это, кстати, самая большая недоработка за изгоев: у изгоевских торганов НЕТ в продаже большей части оружия изгоев.
Есть, например, боеприпас "копье". Я находил только одну именную пушку под этот боеприпас, которую не мог поднять из-за низких статов в начале, и вынужден был продать в конце из-за малого (по-моему 80) дамага.
Есть боеприпас "снаряд". От чего он вообще?!
С арбалетом тоже смешно: его нельзя купить, его можно только УКРАСТЬ из сундука смотрителя лагеря. А так в продаже его нет.
Все эти пушки надо добавить изгоевским торговцам в продажу.

В то же самое время оружие клириков продается в промышленных масштабах, и патронов к ним дофига. Режимы стрельбы за клириков не меняют тип боеприпаса, поэтому можно затариться обычными зарядами для плазмогана, огнемета и лазергана, и все. А за изгоев - крафти патроны в малом количестве из хлама, которого под рукой постоянно нет.....
Итого: я за изгоев, но стреляю из именного лазергана и огнемета.

4) По стоимости сырого элекса: не уверен, что это хорошая идея, т.к. он идет на апгрейд оружия, и если увеличить его цену, то цена апгрейда взлетит до небес.
Правильнее, наверное, поменять количество элекса в требованиях к зелью чистого элекса. Тут надо подумать, потому что статы под конец качаются 1 к 5, и можно просто не суметь взять какие-то пушки.
Сейчас 1 сырой элекс стоит около 100р., на зелье нужно 4шт, т.е. 400 р.
На данный момент я еще не нашел торговый инвентарь, умения и скилы что само по себе огорчает. Одна папка и в ней, как писал выше в сообщении 7819 файлов скриптов половину уже отсортировал. Но предназначение некоторых до сир непонятно, но разбираюсь в оставшихся.
Если поднять цену на сырой элекс до 250 и при этом уменьшить количество для апгрейда будет нормально?
Арбалет скорее всего уникальный и встречается в единственном экземпляре.
В ближайшие неделю проведу эксперимент с количеством патронов в "Вдоводела" у вас осталось сохранение с ним в инвентаре? Для быстрой проверки работоспособности изменений.
6 взрывчатых болтов из одной гранаты будет думаю нормально. Если это не сработает в качестве балансового противовеса создам рецепт изготовления гранат, но это потом. А в продаже у торговцев изгоев есть боеприпас копье? Боеприпас снаряд даже не знаю нужно искать.
И еще опишете свои оружия, которые вы используете для истребления противников и тип урона. Нужно для заплатки дыр в характеристиках монстров.
Понимаю сам использовал свитки огненной бури против бандитов на мосту и в башне Джека.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230

Немецкий оригинал

Английский

Русский в игре

Stim Tiergefolgschaft

Chem Animal Following

Стим Животный магнетизм

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения
Вот они все.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
с этим понятно Stim - стимулятор, а это что за шляпа - Преп опять какая-то сцаная отсебятина ?! расшифровка в игре есть ?
Судя по таблице с переводом это ошибка и при том серьезная. В умению "Использование препов" сказано, что оно увеличивает количество доступных стимов.
Вот название умения и его описание.

Немецкий оригинал

Английский

Русский в игре

Kapazität

Chem Capacity

Использование препов

Bestimmt die Anzahl an Stims, die du simultan verwenden kannst.

Determines the number of stims that can be used.

Определяет, сколько стимов можно использовать.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Судя по таблице с переводом это ошибка и при том серьезная. В умению "Использование препов" сказано, что оно увеличивает количество доступных стимов.
Не совсем согласен. По ходу, "стимы" и "препы" в Элексе суть синонимы.
Хотя в оригинале, конечно, препов нет.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Касательно "Вдоводела", дмг 114, гранаты те же самые, 40 мм. Немножко ошибся. Там 7 гранат в обойме, очередь по 3. Получается так: раз очередь 3 шт, два очередь 3 шт, три очередь 1 шт. И вот эта одна шт. напрягает, либо сделать ему 6 гранат в обойме, либо 9, чтобы не надо было смотреть, сколько у него осталось и надо ли перезаряжаться, в горячке боя не до того (а когда патроны на нуле, перезаряжается он автоматически).
Изменил "Вдоводелу" количество гранат в магазине, как в обычном старом револьвере на 6.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
с этим понятно Stim - стимулятор, а это что за шляпа - Преп опять какая-то сцаная отсебятина ?! расшифровка в игре есть ?
В анлийской озвучке так и говорят - "Прэпс". Что там у немцев знать не могу.
 
Сверху Снизу