• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 364
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 389
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 332
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Погонял в Элекс.
  1. При поднятии джет-пака надпись выскочила с ошибкой. Кажется, её обрезало.
  2. Когда в конце квеста Рэя говорим с Вальтером, в ветке "Ты-то, заказывая Рэя, не собирался его щадить" (примерно так), разговор обрывается. Не должен.
  3. Вопельники должны именоваться именно крикунами, ибо они ни разу не кошмарны и действительно кое-как кричат. Это простые птички, разновидность кусак-падальщиков. Жуть-птица, кстати, действительно выглядит страшнее.
  4. Вито говорит, что люк в канализацию расположен с восточной стороны замка. В реале - с западной.
  5. "Преобразователь в южной Абессе" надо переименовать в "преобразователь в восточной" или "южный преобразователь". Южная Абесса - это там, где Исток.
  6. "The Redeemer" перевели как "Отпускатель грехов". Предлагаю перевод "Искупитель", он намного естественнее.
  7. @Asedra, можно как-то узнать, сколько заданий требуется для вступления во фракцию? Я уже помог Рагнару (по Сердцам мира и описаниям городов), Ирдору, Кормагу, Эльдуру, Дрогу, Борну - это только те, кого упоминает Рагнар. Но этого всё равно мало.
  8. Можно Рагнар при приёме в берсерки будет учитывать квесты Дураса и Катты? Хотя бы без реплик, просто в своей внутренней логике? Это ж архиважные для Голиета события. По репликам - можно в конце этих квестов вывести на экран надпись "Рагнар очень рад" (ты помог Дурасу) и "Рагнар рад" (за тебя топит Катта).
  9. Моему дорогому Искупителю, к сожалению, нужно поменять цифры - понизить урон или повысить требования. Сейчас, взяв его на тринадцатом уровне (взяв в руки, отжал его у альбов я ещё раньше), я в хлам рву всех и вся - прыгнул с 33 урона (плазма) и 45 (Могущество архонта, лазер) до сотки плазменного. Mortal Beam имеет бешеные требования по силе и ловкости, имея практически такой же урон (хотя магазин у него втрое больше). А, не, пересмотрел список оружия - он примерно вровень с другим топовым энергооружием идёт, кроме того самого Мортал Бима. В игре "баланс" такой.
  10. Предлагаю переименовать "Elex Drink" ну хотя бы в "питьевой элекс" - всяко привычнее на глаз, чем "напиток элекса". Состоит "Elex Drink" из элекса и самогона.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
@Asedra, можно как-то узнать, сколько заданий требуется для вступления во фракцию? Я уже помог Рагнару (по Сердцам мира и описаниям городов), Ирдору, Кормагу, Эльдуру, Дрогу, Борну - это только те, кого упоминает Рагнар. Но этого всё равно мало.
Меня Рагнар упорно не хотел брать пока я не скоммуниздил его фамильный меч и не продал вору. Аналогично со вторым прохождением, только тогда я квестов выполнил меньше и меч вернул Рагнару.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Что за ошибка? У меня её не было в последней версии, которая в GOG-е.
Погонял в Элекс.
  1. При поднятии джет-пака надпись выскочила с ошибкой. Кажется, её обрезало.
  2. Когда в конце квеста Рэя говорим с Вальтером, в ветке "Ты-то, заказывая Рэя, не собирался его щадить" (примерно так), разговор обрывается. Не должен.
  3. Вопельники должны именоваться именно крикунами, ибо они ни разу не кошмарны и действительно кое-как кричат. Это простые птички, разновидность кусак-падальщиков. Жуть-птица, кстати, действительно выглядит страшнее.
  4. Вито говорит, что люк в канализацию расположен с восточной стороны замка. В реале - с западной.
  5. "Преобразователь в южной Абессе" надо переименовать в "преобразователь в восточной" или "южный преобразователь". Южная Абесса - это там, где Исток.
  6. "The Redeemer" перевели как "Отпускатель грехов". Предлагаю перевод "Искупитель", он намного естественнее.
  7. @Asedra, можно как-то узнать, сколько заданий требуется для вступления во фракцию? Я уже помог Рагнару (по Сердцам мира и описаниям городов), Ирдору, Кормагу, Эльдуру, Дрогу, Борну - это только те, кого упоминает Рагнар. Но этого всё равно мало.
  8. Можно Рагнар при приёме в берсерки будет учитывать квесты Дураса и Катты? Хотя бы без реплик, просто в своей внутренней логике? Это ж архиважные для Голиета события. По репликам - можно в конце этих квестов вывести на экран надпись "Рагнар очень рад" (ты помог Дурасу) и "Рагнар рад" (за тебя топит Катта).
  9. Моему дорогому Искупителю, к сожалению, нужно поменять цифры - понизить урон или повысить требования. Сейчас, взяв его на тринадцатом уровне (взяв в руки, отжал его у альбов я ещё раньше), я в хлам рву всех и вся - прыгнул с 33 урона (плазма) и 45 (Могущество архонта, лазер) до сотки плазменного. Mortal Beam имеет бешеные требования по силе и ловкости, имея практически такой же урон (хотя магазин у него втрое больше). А, не, пересмотрел список оружия - он примерно вровень с другим топовым энергооружием идёт, кроме того самого Мортал Бима. В игре "баланс" такой.
  10. Предлагаю переименовать "Elex Drink" ну хотя бы в "питьевой элекс" - всяко привычнее на глаз, чем "напиток элекса". Состоит "Elex Drink" из элекса и самогона.
1) Что за ошибка?
2) Посмотрю диалог с Вальтером.
3) Вопельник в Крикуна, а Жуть-птица сойдет тогда в Кошмар?
4)Посмотрю оригинал немецкого диалога, если даже там ошибка исправлю на западную.
5)Это как понимаю название задания?
6)Не помню, что за "Отпускатель грехов" оружие?
7)Да можно, но не сегодня я спать через пару минут. Время у меня уже 23:04
8)Названия их миссий в студию, если они как, влияют на жизнь.
10)Напиток элекса куда лучше, чем пойло:(
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Вопельник в Крикуна, а Жуть-птица сойдет тогда в Кошмар?
Сойдёт, но и нынешнее название, по-моему, хорошее (эдакий анти-ночер). Жар-птица, вон, спокойно летает по нашим сказкам.
Это как понимаю название задания?
Как минимум, название телепорта. Не смотрел, где он ещё упоминается, упоминания явно должны быть.
Не помню, что за "Отпускатель грехов" оружие?
Плазменная уникальная уберпушка, лежит на крыше североабесского преобразователя. 100 урона, 65 ловкости и интеллекта.
Да можно, но не сегодня я спать через пару минут. Время у меня уже 23:04
Никто и не торопит (наверное, мне надо было подробнее сказать) :)
Я спрашивал, потому что сейчас для вступления во фракцию надо выполнить 100500 нехилых заданий, что резко контрастирует с Г1-Г2 (на которые Элекс отчаянно пытается походить) - там все вступительные задания довольно лёгкие (за вычетом Харима). Потратил часок-другой - и ты во фракции, в Элексе же на это зачем-то надо тратить часов двадцать (с учётом убегания от каждого таракана).

Я вообще не понимаю, о чём думали Пираньи, делая НАСТОЛЬКО сложное начало. До того же Форта тебе надо топать пешкарусом - по минам, тратя на тупой скучный бег двадцать-тридцать часов (в Игнадон нас кидает Райнер). Альбов-солдат в Эдане твои спутники еле-еле один-на-один кладут (с двадцатой попытки), не то что ты. Обычные звери в Эдане совершенно хаотично перемежаются с их молодыми версиями. Если не качаешь в начале два из трёх параметров (сила, стойкость, ловкость) - готовься долго и много страдать. Билд ловкач-интеллектуал - местная версия покемона Магикарпа: долго страдаешь в бессилии, потом внезапно становишься армагеддоном (Искупитель+разделка зверей).
Названия их миссий в студию, если они как, влияют на жизнь.
Потом отредактирую это сообщение, в этой строке будут названия квестов. Катта - Exiled Unjustly, Дурас - вроде Зуб за зуб.
Напиток элекса куда лучше, чем пойло:(
Не понял. Но ладно - мож, у вас где-то что-то и называют напитком.

Вспомнил ещё баги:
  1. Сестак. Выключил преобразователи в северной Абессе и Таваре, но сказать ему об этом нельзя (об эданском и его родном преобразователях - можно). Хотя, мож, так и надо? Название квеста посмотрю в игре.
  2. Орнир. Не хочет завершать квест, но сейчас уточню в игре.
  3. Рэй на базе (маленький лагерь). (Не знаю, правда, можешь ли ты править расписания.) Он, опёршись на стену, абстрагируется от реальности. Я нечаянно привёл в лагерь тролля - тролль всех положил, но Рэя не тронул, и Рэю всё пофиг, и по Рэю никакой урон не прошёл.
  4. Альбы у эданского преобразователя. Если возможно, их надо заменить какими-нить ослабленными версиями (вначале создав эту самую версию), как принято у Пираний. ГГ, по логике сюжета, должен валить их где-то в начале - но даже спутники один-на-один альба-солдата едва тянут, не то что игрок. В самом эданском преобразователе тот же слизезмей ослаблен донельзя.
З.Ы. Да, красивенькие списки ты можешь забабахать в верхнем меню сообщения в выпадающем меню "Список" (справа от кнопки "Спойлер").
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Вспомнил ещё баги:

Странно..., ничего из этого к багам бы не причислил, во-первых кое-чего из этого просто в игре не встречал, в кое-чего..., на альбов у Эданского преобразователя спокойно ходил с Дурасом на 8-м уровне, до этого желательно собрать заклы по периметру и иметь хотя бы улучшенный палаш + щит в придачу(кстати, щитовой бой в Элексе ничего так, смотрится...).
Зачищать преобразователь с этим арсеналом тоже вполне можно, оцепенения после "Дистанционного удара" вполне хватает, чтобы добить того же слизезмея небольшой серией, тут даже Дураса можно не брать.
Собирать всех возможных спутников в лагере Джакса..., не очень как-то, ну ладно Дурас с Рэем, они вроде как знакомы, а остальные? Кстати, почему все появляются в лагере только после первой телепортации? Захотел помощи клирика-исследователя, или альба-охотника за головами..., если в лагере уже кто-то есть..., отведи их по другим локациям, игра же позволяет это сделать. А то придешь как-нибудь в лагерь, а там все передрались и Каю изнасиловали...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Потом отредактирую это сообщение, в этой строке будут названия квестов. Катта - Exiled Unjustly, Дурас - вроде Зуб за зуб.

Не понял. Но ладно - мож, у вас где-то что-то и называют напитком.

Вспомнил ещё баги:
  1. Сестак. Выключил преобразователи в северной Абессе и Таваре, но сказать ему об этом нельзя (об эданском и его родном преобразователях - можно). Хотя, мож, так и надо? Название квеста посмотрю в игре.
  2. Орнир. Не хочет завершать квест, но сейчас уточню в игре.
  3. Рэй на базе (маленький лагерь). (Не знаю, правда, можешь ли ты править расписания.) Он, опёршись на стену, абстрагируется от реальности. Я нечаянно привёл в лагерь тролля - тролль всех положил, но Рэя не тронул, и Рэю всё пофиг, и по Рэю никакой урон не прошёл.
  4. Альбы у эданского преобразователя. Если возможно, их надо заменить какими-нить ослабленными версиями (вначале создав эту самую версию), как принято у Пираний. ГГ, по логике сюжета, должен валить их где-то в начале - но даже спутники один-на-один альба-солдата едва тянут, не то что игрок. В самом эданском преобразователе тот же слизезмей ослаблен донельзя.
З.Ы. Да, красивенькие списки ты можешь забабахать в верхнем меню сообщения в выпадающем меню "Список" (справа от кнопки "Спойлер").
Какая у тебя версия игры? Последняя версия значится под номером 1.0.2955.0.
  1. Скорее всего так и задумано. Он ведь не главный среди сепаратистов.
  2. Как я понимаю ты взял его квест на убийство изгоя около нефтяных вышек. Но говорил ли ты перед убийством с самим изгоем вопрос? Тут еще возможен вариант, что вов время разговора с изгоем ты отменил квест Орнира, а потом убил Изгоя тем, самым нарушив логику квеста.
  3. До расписаний я еще не добрался. Пока они в дальнем концу списка:(
  4. Это багом точно не является. По логике сюжета Джакс приходит туда не один, и дальше варианты. Дойдя до Фалька Джакс может взять его с собой на обратном пути и отправить текущего спутника в лагерь. Вторым вариантом здесь будет отправить самого Фалька в лагерь и с текущим спутником вернуться к квестодателям, которые отправили нас по квесту в этот преобразователь.
Странно..., ничего из этого к багам бы не причислил, во-первых кое-чего из этого просто в игре не встречал, в кое-чего..., на альбов у Эданского преобразователя спокойно ходил с Дурасом на 8-м уровне, до этого желательно собрать заклы по периметру и иметь хотя бы улучшенный палаш + щит в придачу(кстати, щитовой бой в Элексе ничего так, смотрится...).
Зачищать преобразователь с этим арсеналом тоже вполне можно, оцепенения после "Дистанционного удара" вполне хватает, чтобы добить того же слизезмея небольшой серией, тут даже Дураса можно не брать.
Собирать всех возможных спутников в лагере Джакса..., не очень как-то, ну ладно Дурас с Рэем, они вроде как знакомы, а остальные? Кстати, почему все появляются в лагере только после первой телепортации? Захотел помощи клирика-исследователя, или альба-охотника за головами..., если в лагере уже кто-то есть..., отведи их по другим локациям, игра же позволяет это сделать. А то придешь как-нибудь в лагерь, а там все передрались и Каю изнасиловали...
Очевидно им нужно время чтобы добраться до лагеря:) А вот тактика да самая правильная сначала разведка местности на наличие внешних факторов, которые могут повлиять на результат боя в любую сторону. Правда насколько такая тактика будет работать против других монстров после изменений неизвестно. Потребуются тесты.

Нужно ещё выполнить квесты Йоры, Хакона и Синды, Рижки
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
Какая у тебя версия игры? Последняя версия значится под номером 1.0.2955.0.
Вроде эта. В прошлый раз (год назад) играл в октябрьской.
Как я понимаю ты взял его квест на убийство изгоя около нефтяных вышек. Но говорил ли ты перед убийством с самим изгоем вопрос? Тут еще возможен вариант, что вов время разговора с изгоем ты отменил квест Орнира, а потом убил Изгоя тем, самым нарушив логику квеста.
Изгоя не убивал. Пока не уточнил, занят календарями КСП.
До расписаний я еще не добрался. Пока они в дальнем концу списка:(
Мы в тебя верим :) Раз дощечка, два дощечка, выход промежуточных версий (а не как в КСП и СтронгХэнде) - и всё будет отлично.
Насколько может быть отлично, ибо в Элексе убого бедный сценарий. Чудовищно бедный. Это чудище тебе не одолеть *cry*
Это багом точно не является. По логике сюжета Джакс приходит туда не один
Но в катсцене он один.
Потом подробнее напишу, но пока - быстро из напарников можно взять только Аркса, да и тот стоит в Абессе. Впервые проходя мимо эданского преобразователя, ты с вероятностью, близкой к 100%, будешь один.
Скорее всего так и задумано. Он ведь не главный среди сепаратистов.
??? А кто главный, если не Сестак? Кто-то в Купольном городе?
и с текущим спутником вернуться к квестодателям, которые отправили нас по квесту в этот преобразователь
Вот то самое "потом подробнее напишу" - ход основного сюжета здесь раздроблен.
Но можно точно сказать, что этих двух альбов предполагается завалить при первой же встрече - когда они дохнут, Джакс говорит, что теперь о нём не узнают остальные альбы. А за время нашего отсутствия часовые могли бы и рассказать о нас Центру.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Мы в тебя верим :) Раз дощечка, два дощечка, выход промежуточных версий (а не как в КСП и СтронгХэнде) - и всё будет отлично.
Насколько может быть отлично, ибо в Элексе убого бедный сценарий. Чудовищно бедный. Это чудище тебе не одолеть *cry*
??? А кто главный, если не Сестак? Кто-то в Купольном городе?
.
Насколько я помню главный среди Сепаратистов какой-то старик Незол, но точно не помню не проходил игру до конца. Вот промежуточные версии обязательно будут по нескольким причинам:
  1. Поиск багов оригинала.
  2. Ручная правка баланса затронутых монстров( не трогал бандитов, роботов и НПС), а также поиск лучших вариантов и предложений от игроков.
  3. Одно чудовище я точно буду брать осадой это "Диалоги" 25026 тысяч строк диалог это тебе не фунт изюма:)
  4. Чудовища под названиями "Сюжет" и "Лор" будут уменьшаться под заклинаниям "Уменьшение монстра". Правда насколько неизвестно на данный момент. По переведенным парой строк начального диалога с Дурасом нас уже ожидает переосмысление Джакса( всегда грубоват и саркастичен )
  5. Из-за второго пункта потребуется наверняка правка параметров оружия и заклинаний.
А пока пошел переносить параметры монстры в скрипты и добавлять парочке другой неприятные сюрпризы для игроков:mad:
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Изгоя Бигби никогда не убиваю..., там недалеко по дороге бандюга ошивается, вытаскиваем его в зону "ответственности" Бигби, вдвоем справляемся с ним(только бандит реально силен, если он быстро переключится на изгоя, тот может не дожить до светлых дней) и в благодарность, решаем его проблемы с Орниром. А что? Логичный поступок для альба, правда...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Изменил характеристики монстрам в регионе купольного города.
С еще одним файлом закончил на этот раз область Эдана. На очереди четыре файла регионов.

Закончил работу с секторами регионов, осталось только самое малое изменить сами скрипты монстров.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Так закончил работу над первой версией неофициального обновления Elex.
Список изменений в шапке темы.
Так, что прошу не кидать тапки в кота на аватарке:)
  1. Это не окончательная версия мода. В следующем году будут обновления.
  2. Если встретили маленького терминатора и ваше оружие не наносит урона. Поменяйте оружие на другое с отличным от вашего вида урона.
  3. Баланс характеристик монстров в не окончательном виде. Сам еще не проверял, как будет в игре. Так, что жду ваши предложения.
  4. Содержимое архива скопируйте и вставьте по следующему пути Elex/data/packed.
  5. Буду проходить игру для поиска багов оригинала, а также для разведки на место, где можно добавить новые варианты для завершения квестов и проверки умений Джакса.
  6. После займусь тотальным переводом и корректировкой текста игры.
  7. Совсем забыл, у монстров в инвентаре могут быть предметы без названия это их оружие. Они не отображаются в инвентаре Джакса, но отображаются когда он взаимодействует с сундуками.
Большое спасибо Маготу за помощь с переводом и корректировкой.
Исправил свою замеченную в начале игре опечатку. Просьба перекачать
 

Вложения

  • Неофицильное обновление V1.7z
    2,8 MB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
XP за монстров не пересматривалось? Можно ли использовать это обновление одновременно с маленьким ребалансом, о котором выше толковали.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
XP за монстров не пересматривалось? Можно ли использовать это обновление одновременно с маленьким ребалансом, о котором выше толковали.
Насчет этого не знаю, но скорее всего нет.
Причина в данном моде я изменял не только скрипты монстров, но и секторные файлы шаблонов. Так, как и автор монстр плюс. Это как в плагинах на морровинд поочередности.
Пересматривал, но самую малость, если есть предложения по опыту за монстров, то через пять минут я могу составить таблицу по балансу опыта.

Имя монстра

Опыт оригинал

Новый

Молох

250



Патрон

250



Циклоп

400



Огромный циклоп(Бестии)

400



Сильный циклоп(Аркса)

400(450)



Тролль(лесной тролль)

200



Простой великан

250



Великан(Бестии)

250



Горный тролль

300



Ледяной тролль

360



Мутант

100



Мутант

100



Мутант

90



Мутант(вооруженный)

90



Мутант(в шлеме)

90



Мутант (в маске)

125



Странник

125



Гниловепрь

125



Гниловепрь Эгила

125



Гниломолох

60



Ослабевший гниловепрь

30



Бродячий гниловепрь

125



Угрожающий гниловепрь

125



Ослабевший гниловепрь

65



Сумрак

90



Ликан

125



Скекс

120



Камнешип

90



Пустынник

60



Вожак стаи

60



Старый скекс

50



Бродячий вожак cтаи

60



Бродячий ящер

40



Ящер

40



Хилый ящер

40



Молодой рогопес

25



Рогопес

25(60)



Шакал

40(80)



Молодой шакал

40



Слизнеяр крылатый

275



Слизнеяр

250



Гнилец

5(15)



Мелкий гнилец

5



Жуть-птица

90(120)



Ледоклюв

60(80)



Вопельник

40(60)



Падальщик

25(50)



Кусака

10(20)



Мелкий кусака

10



Хрустальная крыса

40



Мегакрыса

10(30)



Детеныш мегакрысы

10(20)



Больная мегакрыса

10



Химера

160



Бродячая химера

160



Слизезмей Фалька

160



Слизезмей

160



Потрошитель

60



Потрошитель

60



Потрошитель

90



Нашествие насекомых

90



Снежный когтяник

90



Кроволап

25(40)



Крокварь

200



Панцирная саранча

125



Болотник

60



Drone

25



Warmachine

125



Warmachine ConEast E4300

125



Colossusrobot

200



Colossusrobot Anna

200



Drone Anna

25


В скобках опыт в моде
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Не надо, зачем что-то вдогонку клепать, попробуем сначала как есть, нашему харизматичному Джаксу нужен свой опыт, в игре никто ему спойлеры не подарит, только переспрошу, баланс от урона простым железом(без спецэффектов на нем) тоже подправлен, или как?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Не надо, зачем что-то вдогонку клепать, попробуем сначала как есть, нашему харизматичному Джаксу нужен свой опыт, в игре никто ему спойлеры не подарит, только переспрошу, баланс от урона простым железом(без спецэффектов на нем) тоже подправлен, или как?

От простого железа не поправлен, сначала решил резисты им нарастить. Но уже поиграв начало игры заметил, что кое-кому в будущих обновах придется пересматривать защиту от проникающего урона.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Сам начал по новой..., тестить свое детище? Что ж, тогда результат точно будет...
Проникающий урон, это какой..., полученный от колющего удара что-ли? Что-то не могу вспомнить, чтобы видел такие удары мечом, режущий и рубящий - это да, колющий - такой как в Обливионе или Готике 3? Или я что-то путаю, и тут надо урон от монстров учитывать.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Сам начал по новой..., тестить свое детище? Что ж, тогда результат точно будет...
Проникающий урон, это какой..., полученный от колющего удара что-ли? Что-то не могу вспомнить, чтобы видел такие удары мечом, режущий и рубящий - это да, колющий - такой как в Обливионе или Готике 3? Или я что-то путаю, и тут надо урон от монстров учитывать.
Проникающий урон это урон от стрел судя по слабому кусаку, которому стрелы причиняли гораздо больше урона, чем ржавая труба. С учетом того, что играю на сложности ультре, где урон Джакса, как я понимаю немного порезан.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.238
Благодарности
449
Баллы
230
если есть предложения по опыту за монстров, то через пять минут я могу составить таблицу по балансу опыта.
Если опыт с монстров сделать значимым, баланс ещё сильнее крякнет.
Сейчас имбой игрока делают оружие, жрюкание элекса и разделка мутантов. К ним ещё и опыт может добавиться.

Поздравляю с первой версией! Желаю тебе в Новом Году... а, чёрт, не знаю, что тебе интересно. Модкит на Элекс, например, желаю.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Если опыт с монстров сделать значимым, баланс ещё сильнее крякнет.
Сейчас имбой игрока делают оружие, жрюкание элекса и разделка мутантов. К ним ещё и опыт может добавиться.

Поздравляю с первой версией! Желаю тебе в Новом Году... а, чёрт, не знаю, что тебе интересно. Модкит на Элекс, например, желаю.
Согласен с тем, что опыт не нужно сильно менять. Иначе основной способ получения опыта сменит направление. Да модкит был желателен, а то приходится вручную текстовые документы файлов Sectora править, если например хочешь чтобы изменения затронули игровой мир. И приходится создавать шаблоны, а потом их копировать в сектор. Уж очень накладно по времени получается.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Я бы опыт глобально не менял. Многие Элекс "неправильно" понимают и видя как много ЕХР дают за квесты начинают качать абсолютно нежизнеспособных персонажей с кучей социальных навыков, при этом боевые страдают. Ведь проще найти заплесневевшую буханку хлеба и получить 500 ЕХР, чем два часа ковырять всяких кусак, кроткорысов. И до середины игры люди бегают с первой дубинкой и жалуются какая игра плохая. Уровни начинают набираться медленней, следовательно боёвка качается ещё медленней, люди начинают варить кучу Элексового питья чтобы упереть все статы в потолок и снова жаловаться какая игра плохая, как всё стало очень просто когда с самой первой дубинки сразу перескочил на самую топовую пушку в игре. За мобов мало опыта падает только на первый взгляд. На деле же его больше чем достаточно на любом этапе игры, надо просто персонажа снарядить и прокачать чтобы его можно было собирать, а не убегать от каждого второго. Иными словами - не вестись на все эти диалоги с проверками "ремесла", "харизмы" и тд и тп, а качать именно боевые статы на оружие.
Я бы поменял значение опыта лишь некоторым мобам, уровнял его с некоторыми более "дорогими". Ибо они по силе чуть ли не на верхушке эволюции, а опыта за них - как за рогопса. К сожалению, я названий не помню, игра сейчас не стоит.
 
Сверху Снизу