• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Median XL Σ / Sigma / Сигма — обсуждение

Serj60

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
Есть вопрос по квесту 2 акта 3 (уровень кошмар) - Клинок старой религии.
Кинжал под названием Gidbinn не могу взять.
Постамент нашёл, зажёг. Монстры это дело проигнорировали (не появились), кинжала нет.
Перебил всю братию вокруг, но кинжала так и нет. Несколько раз заходил по новой, результат тот же.
Может кто подскажет, что делать.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Есть вопрос по квесту 2 акта 3 (уровень кошмар) - Клинок старой религии.
Кинжал под названием Gidbinn не могу взять.
Постамент нашёл, зажёг. Монстры это дело проигнорировали (не появились), кинжала нет.
Перебил всю братию вокруг, но кинжала так и нет. Несколько раз заходил по новой, результат тот же.
Может кто подскажет, что делать.
бывает, это баг оригинальной игры: монстр появляется на непроходимой территории. Просто сгенерируй новую карту (например, сменив сложность или удалив файлы карт) и попробуй снова.
 

Serj60

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
бывает, это баг оригинальной игры: монстр появляется на непроходимой территории. Просто сгенерируй новую карту (например, сменив сложность или удалив файлы карт) и попробуй снова.
Так и было. Прошёл. Сейчас уже к Баалу подбираюсь на кошмаре.
Есть затык. Когда он вызывает по очереди группы поддержки, то на последней спотыкаюсь. Точно также спотыкаюсь в локации Элитные монтстры, что на древней дороге есть. Всех крушу без вопросов, но выходят эти паразиты (они светло-малинового цвета) и ничего не могу сделать. Как-будто жизнь выпивают. Ещё одного можно попинать, но если несколько, то крушат сходу, даже зелье не успевает за ними. Вот такая же канитель и перед Баалом. Есть подозрение, что они магией меня крушат Защита по ней просто ноль. И ни разу не выпадали плюшки с защитой по магическому урону.
Если есть подсказки, буду благодарен.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Так и было. Прошёл. Сейчас уже к Баалу подбираюсь на кошмаре.
Есть затык. Когда он вызывает по очереди группы поддержки, то на последней спотыкаюсь. Точно также спотыкаюсь в локации Элитные монтстры, что на древней дороге есть. Всех крушу без вопросов, но выходят эти паразиты (они светло-малинового цвета) и ничего не могу сделать. Как-будто жизнь выпивают. Ещё одного можно попинать, но если несколько, то крушат сходу, даже зелье не успевает за ними. Вот такая же канитель и перед Баалом. Есть подозрение, что они магией меня крушат Защита по ней просто ноль. И ни разу не выпадали плюшки с защитой по магическому урону.
Если есть подсказки, буду благодарен.
лишь единичные вещи дают сопротивление магическому урону. Но по-моему там другой урон, потому что я проблем с ними ни разу не испытывал, играя за колдуна. Возможно, физический. Хотя, если «выпивают жизнь», то может быть и т.н. «горящий» урон, от которого нет защиты. А проклятие Iron Maiden (такие красные вращающиеся ленты) они случайно не вешают, которое возвращает часть твоего урона тебе же?

Я так понял ты играешь за рукопашного воина, попробуй применить какую-то тактику, а не тупо лезть напролом. Хотя бы ударь-и-беги (или телепортируйся).
 

maximka

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
12
Баллы
170
Ну всё, значит 10го некром суммонером поиграю, для его телепорта больше не нужен миньон это просто лучшее изменение. Интересно он станет телепортом к врагу или просто как телепорт ассассинки.
 

acckydiego

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
165
Здравствуйте. У меня пока нет возможности запустить мод, но я помню что был анонс поддержки высоких разрешений. Их добавили в патч?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
Здравствуйте. У меня пока нет возможности запустить мод, но я помню что был анонс поддержки высоких разрешений. Их добавили в патч?
родное разрешение повышено по 1024х768, больше не увеличить
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
сегодня вечером выйдет патч 2.2.

внимание: если у вас есть Relic'и, в которых что-то вставлено, предмет необходимо извлечь до обновления на 2.2, иначе такие Relic'и просто исчезнут!
 

KonstantinKamn

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
можно ли преобразовать персонажа из версии 1.8.0 в версию 2.8?
 
Последнее редактирование:

maximka

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
12
Баллы
170
Анонс 37 сезона, стартанет 3 мая. (тык)
Изменений конечно вагон, новая система крафта соулфорж(в описании нее говорится минимум рандома) звучит интересно, похоже будет проходным шмотом между сетами и ссу. Новый тир вещей "ангелик" базовые статы выше чем у сакредов, они не могут иметь плохих аффиксов и имеют повышенный шанс на самый высокий тир аффиксов(звучит как имба, хочется двуручный топор физовый). Улучшения для множества билдов. Теперь сижу жду 3го мая.
 
Сверху Снизу