• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
972
Благодарности
1.159
Баллы
305
Нормальный падальщик, хз. Улучшенная версия оригинальной модели, и не такой убогий как в Г3. Хотя телосложение похоже.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.745
Благодарности
7.164
Баллы
1.950
Нормальный падальщик, хз. Улучшенная версия оригинальной модели
В оригинале игроку прямым текстом говорят, что падальщики это птицы, главное оружие которых это массивный клюв. Здесь же мы видим зверя с зубастой пастью и кожей как у рептилии.
 

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
972
Благодарности
1.159
Баллы
305
В оригинале игроку прямым текстом говорят, что падальщики это птицы
"В оригинале" — Это в русской версии, или в оригинале-оригинале? Всё равно он не может быть птицей, а вот птицеподобным, это да.

главное оружие которых это массивный клюв. Здесь же мы видим зверя с зубастой пастью
Некоторые животные с клювом тоже имеют зубы. Гусь, например.

и кожей как у рептилии.
А вот тут согласен, слегка переборщили. Но видимо другие варианты были хуже. Да и, можно глянуть на птицеподобных динозавров, с которых падальщик по сути и срисован.

А теперь смотрим на модель:

Такая же костяшка на голове как и у ремейковского, за исключением разве что, что здесь она длиннее.
GothicMod 2021-03-16 11-21-56-902.jpgGothicMod 2021-03-16 11-20-19-491.jpg
Белые пятна вокруг языка — зубы, как по мне. Хоть и не так ярко выражены.
GothicMod 2021-03-16 11-20-42-722.jpg
Есть на спине тоже костяшки. Хвост. Ноги. Не хватает лишь костяшки сзади.
GothicMod 2021-03-16 11-21-33-260.jpgGothicMod 2021-03-16 11-21-06-892.jpg

Опять же, если глянуть на птицеподобных динозавров, некоторые тоже имею клюв, зубы, и кожа их далеко не пернатая. Новый падальщик просто новый, и вы не привыкли к нему. Не знаю, а чего ожидалось-то, такая же тощая и страшная крякозябра? Не буду спорить, если кому-то не понравился — ваше право. Я лично вижу в нём падальщика, и как я сказал, улучшенную версию, а это необязательно должно быть точь в точь.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Мракорисов, самых мощных и устарашающих (по внешке) мобов из второй части родные пираньи вообще к третьей части превратили в каких-то ежей, которых не боишься от словао совсем, потому что котокрысы выглядят более ужасающими. А тут хоть как-то похоже.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.872
Благодарности
5.313
Баллы
910
Падальщик неплох, он на то и зубастый, как он мертвую падаль будет есть? Единственное, зачем ему на башке череп? Взял с трупа как трофей :D
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
OFFTOP


Единственное, зачем ему на башке череп? Взял с трупа как трофей :D
Ничего ты не понимаешь, это пустой из Блича. Где-то в груди у него еще и дыра есть. Где-то рядом шинигами с зампакто бегают.

 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.745
Благодарности
7.164
Баллы
1.950
В общем, черепозавр уже в игре есть. Жду, Спящего в виде гнуса, и новое заклинание 6-го круга "превращение в Годзиллу"
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
"В оригинале" — Это в русской версии, или в оригинале-оригинале? Всё равно он не может быть птицей, а вот птицеподобным, это да.
Для тех, кто в бронепоезде: оригинальными являются только немецкие скрипты из GMDK:
Daedalus:
FUNC VOID  Org_819_Drax_Scavenger_Info()
{
    if (Npc_HasItems(other,itfobeer)>0)
    {
        B_GiveInvItems    (other, self, itfobeer,1);

        AI_Output    (other, self,"Org_819_Drax_Scavenger_15_00"); //Hier, nimm ein Bier und erzähl mir was übers Jagen.
        if ( C_BodystateContains(self, BS_SIT) )
        {
            AI_StandUp        (self);
            AI_TurnToNpc    (self, hero);
        };
        AI_UseItem    (self,    ItFobeer);
        AI_Output    (self, other,"Org_819_Drax_Scavenger_06_01"); //Scavenger, so nennen wir die großen Vögel, greift man am besten einzeln an. Du kannst einzelne Scavenger leicht aus dem Rudel locken.
        AI_Output    (self, other,"Org_819_Drax_Scavenger_06_02"); //Wenn du ihnen zu nahe kommst, reagieren sie gereizt. Nach einer Weile stürmen sie dann auf dich los. Du solltest zu diesem Zeitpunkt schon mit erhobener Waffe warten.
        AI_Output    (self, other,"Org_819_Drax_Scavenger_06_03"); //Wenn du gut bist, und ihn triffst, bevor er dich trifft, heißt es dranbleiben, dann kannst du das Vieh besiegen, ohne einen Kratzer abzubekommen.
        AI_Output    (self, other,"Org_819_Drax_Scavenger_06_04"); //Wenn es DICH zuerst trifft - nun ja - pass einfach auf, dass es dich nicht zuerst trifft.
        drax_bierbekommen = TRUE;
    }
    else
    {
        AI_Output (other, self,"Org_819_Drax_Scavenger_KEIN_BIER_15_00"); //Ich hab' kein Bier.
        AI_Output (self, other,"Org_819_Drax_Scavenger_KEIN_BIER_06_01"); //Dann geh und hol eins, so billig kommst du nie wieder an einen guten Rat. Und wenn du schon mal dabei bist - bring gleich noch etwas Erz mit!
        AI_Output (self, other,"Org_819_Drax_Scavenger_KEIN_BIER_06_02"); //Ich kann dir einiges über Tiere beibringen, aber das kostet dich was!
    };
    drax_Lehrer_frei = TRUE;

    Log_CreateTopic    (GE_TeacherOW, LOG_NOTE);
    B_LogEntry        (GE_TeacherOW, "Der Bandit Drax bot an, mir viel über das Ausnehmen von Tieren hier beizubringen, wenn ich seine Preise bezahlen kann. Er jagt am Weg vom Austauschplatz zum Alten Lager.");
};[/spoiler]
Für alle kameraden wo es dumm zu nicht verstehe Deutsch: 'die großen Vögel' is "большая птица".
 
Последнее редактирование:

maniacby

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
15
Благодарности
4
Баллы
60
В Третьей Готике падальщик был в перьях на хвосте и голове, но с телом-кожей. Так что ваши догадки тут ник чему
Пост автоматически объединён:

А если брать конкретно дизайн модельки, то мне нравится
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Просто это должен был быть больше клюв, а не черепушка. падальщик, по идее, типа птица, и уж точно - хищник. такая черепушка портит ему зрение. у оригинала с этим же всё норм.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.239
Благодарности
449
Баллы
230
В оригинале игроку прямым текстом говорят, что падальщики это птицы, главное оружие которых это массивный клюв. Здесь же мы видим зверя с зубастой пастью и кожей как у рептилии.
В Элексе их просто и без затей обозвали "кусаками".
Новые падальщики похожи на старых, но туловище почему-то держат горизонтально, как глорхи. Старые падальщики - даже в Г3 - ИМХО стояли повертикальнее.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
769
Благодарности
457
Баллы
230
вспомнились драконы кусаки из Risen 3, до исправленной локализации))
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
есть такие фанаты, которые за любой ремейк, каков бы он ни был. но я лично не понимаю зачем нам игра, в которой монстры будут выглядеть не напоминая оригинал, а совершенно по другому. или игра которой сама география мира будет перевернута с ног на голову и мы не увидим тех самых тропинок, пещер, уступов, башен на знакомых местах.
я совершенно не против что б и новые квесты, персонажей добавили, но в основном реиейк должен следовать оригиналу, особенно в дизайне одежды и вооружения фракций, предметов еды и пр. и не нужно никаких гигантских лифтов, вагонеток, динозавров - падальщиков (для такого в готике есть глорхи) и парирования мышью - если игра выйдет в таком виде то это будет *опа
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
но я лично не понимаю зачем нам игра, в которой монстры будут выглядеть не напоминая оригинал, а совершенно по другому.
ну, если речь про "падаль", то испанцы к своему стыду не в курсе что её РВ рисовали с фороракосов, в коих от ящеров ничего нет...
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
да, и именно о падальщиках я и говорил, а как они себе представляют всю остальную фауну можно только гадать)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
угу, что-то типа этих, там их около 10 подвидов было, самый большой "келенкен", 3м высотой и клювом, вместе с черепушкой - под 75 см... *ecstatic*
Gastornisy-drevnie-neletayushhie-ptitsy.jpgFororakosy-rod-ogromnyh-vymershih-ptits.jpgFororakosy-phorusrhacidae_2.jpg

картинка из фильма "10 000 лет до нашей эры".. :)
Fororakosy-phorusrhacidae_1.jpg

пара неплохих роликов на эту тему..:


:)
 
Сверху Снизу