• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Подскажите, пожалуйста, почему на Mod's Gothic 2 - Пробуждение на движке Г2:НВ - История исчезли ссылки на скачивание версий 1.1.4А, 1.1.5А и 1.1.7А? И можно ли их туда добавить?
Эти версии не актуальны. Я не думал что они могут кому-то понадобиться. Из старых версий у меня хранится только 1.1.9A.
 

I_hate_Gothic

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
972
Благодарности
1.159
Баллы
305
И можно ли их туда добавить?
1.1.4А я как-то пропустил на выходе, поэтому её и там не было.
1.1.5А удалена за неактуальностью.
1.1.7А удалена по той же причине, совсем недавно кстати, но сам архив я себе скачал. Если нужно, могу скинуть в личные сообщения, но лучше играть на более новых версиях, они не просто так обновляются. ;)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
11.png12.png14.png
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
имхо, конечно, но визуально гг на фоне всего этого как-то теряется.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
растительность или слишком густая, или слишком высокая, или и то и другое. так же может быть виной вид растительности и однообразность. просто смотришь на растение - вроде что-то из мочковатых, а значит листва не должна быть выше колена. и в итоге такое осознание накладывает отпечаток на восприятие, и все воспринимается неестественным.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
растительность или слишком густая, или слишком высокая, или и то и другое. так же может быть виной вид растительности и однообразность. просто смотришь на растение - вроде что-то из мочковатых, а значит листва не должна быть выше колена. и в итоге такое осознание накладывает отпечаток на восприятие, и все воспринимается неестественным.
15.png17.png
У меня есть несколько вариантов травы, но вопрос еще в том, какие текстуры будут нормально смотреться с учетом оригинальной графики...
0.png
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
На нижнем скрине хорошо видны повторяющиеся диагональные полосы текстур, как будто грядки засаженные вручную, узоры мешей и текстур травы стоит сделать более хаотичными.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Пока-что склоняюсь к этим двум вариантам.
00.png02.png
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
1.1.7А удалена по той же причине, совсем недавно кстати, но сам архив я себе скачал. Если нужно, могу скинуть в личные сообщения, но лучше играть на более новых версиях, они не просто так обновляются. ;)
Скиньте, пожалуйста, в личку *thumbs up*
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
мне вот этот вариант больше нравится, но тут заметно чередование.

а из последних 2 вариантов 1й получше будет, так как, как понял, там размер поменьше.

в общем, моя главная претензия: слишком высокие заросли - как-то не типично, особенно для горной местности, и мобы в них теряются. если б ширина листа была потоньше, то может не так бы резало глаз.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Подскажите, пожалуйста, как решить следующую проблему? Установил игру и мод, как написано в инструкции. Запустилось без проблем. Изменение видны. Появились новые персонажи. Только с визуальным изменением ничего не произошло. На скриншотах я вижу наличие травы, а у меня в игре голая земля, как в оригинале игры. В чём проблема?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Подскажите, пожалуйста, как решить следующую проблему? Установил игру и мод, как написано в инструкции. Запустилось без проблем. Изменение видны. Появились новые персонажи. Только с визуальным изменением ничего не произошло. На скриншотах я вижу наличие травы, а у меня в игре голая земля, как в оригинале игры. В чём проблема?
Трава из скриншотов в сообщениях все еще в разработке. Если вы про скриншоты в описании - эта трава добавляется рендером.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Трава из скриншотов в сообщениях все еще в разработке. Если вы про скриншоты в описании - эта трава добавляется рендером.
Спасибо за информацию. Тогда ещё подожду, не буду играть. А когда планируется добавление травы?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Спасибо за информацию. Тогда ещё подожду, не буду играть. А когда планируется добавление травы?
В следующем патче. Трава расставляется вручную, потому процесс не быстрый. На данный момент готова 1\4 часть.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Kor Angar что-то разрабатывает на базе Пробуждения, при этом я не был поставлен в известность*wrong*
 
Последнее редактирование:

ZaHaDum

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
70
Заметил такие штуки:

1. Квест "Новичек" - Фальк следует за ГГ в Болотный Лагерь, то он постоянно нападает на монстров и в результате гибнет. Можно его сделать более спокойным? а также добавить в диалог строку с предложением дать оружие и лечебный єликсир.
2. В Болотном Лагере возле воды и на територии сбора травы исчез звук окружающей среды - серенады насекомых. Можно, пожалуста, вернуть их ?
3. квест "Водоносчик" - на рисовых полях Лефти активирует диалог с ГГ, но в строках выбора текста пусто, только "Закончить". После окончания диалога Лефти бесконечно активирует новый разговор.
4. Количество монстров растет слишком быстро - стоит всего поспать пару дней и в лесах ужа нападают целые стаи мобов, загрызают быстро. Может привязать респаун мобов к их наличию на точке возрождения (если есть - не добавлять новых, а если нету - респаунятся)
5. Трупы монстров не исчезают даже спустя пару дней и с них можна лутать каждый раз после перезахода в игру.

П.С. трава, которую делает DX вполне хорошая по размеру и густоте.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу