• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
595
Благодарности
1.237
Баллы
635
В моде вырезали возможность стать гуру? Вторая глава послушник, 3 круг изучен, Юберион мертв
У меня есть сейв на вступление во все лагеря , если хочешь я скину ты быстро пройдёшь проверишь. Я спец. этот сейв сделал вдруг кому понадобится , даже в своём выпуске этот момент отговорил ) Я просто видео прохождение по моду делаю.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
558
Благодарности
198
Баллы
220
У меня есть сейв на вступление во все лагеря , если хочешь я скину ты быстро пройдёшь проверишь. Я спец. этот сейв сделал вдруг кому понадобится , даже в своём выпуске этот момент отговорил ) Я просто видео прохождение по моду делаю.
У меня есть сейв, дело в том что в ранней версии гуру можно было стать, а в этой вырезали ибо я пытался стать гуру и не смог
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
595
Благодарности
1.237
Баллы
635
У меня есть сейв, дело в том что в ранней версии гуру можно было стать, а в этой вырезали ибо я пытался стать гуру и не смог
Кстати не знал что нельзя выбрать Гуру.. И да у меня тут один вопрос возник может подскажешь. Как мне победить каменного голема? Я магом играю, но силы на дробящее оружие одеть могу, но всего по 5 единиц урона сношу максимально.. И бьёт он довольно больно..
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
558
Благодарности
198
Баллы
220
Кстати не знал что нельзя выбрать Гуру.. И да у меня тут один вопрос возник может подскажешь. Как мне победить каменного голема? Я магом играю, но силы на дробящее оружие одеть могу, но всего по 5 единиц урона сношу максимально.. И бьёт он довольно больно..
Я молот брал в руки и классически бил, он идёт и в момент его удара я бил, и фсо.
Так же по поводу прохождения вопрос, где третий шаман в городе орков по заданию Хош-Пака? Нашёл в пещере где в В2 был кузнец орков, нашёл второго у статуи шамана и третьего ну нигде нет, ну для чего так прятать сильно квестовых нпс?????
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
595
Благодарности
1.237
Баллы
635
Я молот брал в руки и классически бил, он идёт и в момент его удара я бил, и фсо.
Так же по поводу прохождения вопрос, где третий шаман в городе орков по заданию Хош-Пака? Нашёл в пещере где в В2 был кузнец орков, нашёл второго у статуи шамана и третьего ну нигде нет, ну для чего так прятать сильно квестовых нпс?????
Честно я не знаю я ещё сам не дошёл до этого момента. Я пока в 3 главе качаюсь .. Я стараюсь всё тщетно проходить убивать диких животных, монстров.. Но вот Голема каменного мне не пробить . Всего по 5 единиц снимаю ...
 

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
20
Баллы
170
Сразу предупреждаю будет много текста :)
Этот пост набирался давно, отдельно от форума, я больше его не редактировал и не дополнял он не закончен, потому что остановил прохождение мода на входе в храм спящего, я не понял как открыть решетку,
или у меня забагалось что то,писал об этом пост https://worldofplayers.ru/threads/41769/post-1146658
В общем я все таки решил выложить те мысли что набрасывал в блокнот по ходу прохождения, может кому интересно будет почитать.
Не знаю как там дела у автора мода, надеюсь он жив здоров, он проделал отличную работу за что ему большое уважение, это доставило мне не один приятный час игры и ностальгии хоть и под совеременным соусом.

В этом посте я хотел бы рассказать подробно о впечатлениях которые я записывал по мере прохождения мода "Пробуждение" ( на текущий момент это версия 1.5а с актуальным патчем)
Игра проходилась не спешно в течении нескольких месяцев, по мере появляения свободного времени.
Здесь будет много заметок , что то из этого может быть просто особенностью и фишкой игры еще с ванилы, а что то ошибками и не доработками которые не плохо бы исправить, но это не точно, потому что я много лет играл в возвращение и почти всего его возможные версии и переделки, по этому мог просто забыть ванильные фичы/приколы игры. Какие то моменты я посчитал просто скучными или дисбалансыми и решил упомянуть это.
В целом модификация очень нравится, приятное погружение в атмосферу первой части готики и ее неповторимого мира, но в своеобразном ремастере с улучшным визуалом графикой и современнеными геймплейными фишками, благодаря самой модификации и дополнительным плагинам которые я установил. (Список плагинов которые я бы порекомендовал для мода и с которыми я проходил будет в конце поста)
Сложность игры я выбрал среднюю, т.к я плохо знаю мод и это влияет только на дамаг.

Сообственно сами заметки:

Мад ходил за мной потом остал, застрял за одним из домов, когда я вернулся к его дому, он уже лежал мертвый, похоже где то разбился,
пытаясь до меня добраться, хотя я не выходил за пределы замка.
Вообще многие нпс могут случайно умереть, по ошибке игрока или просто по глупости ии, но их хотелось бы вернуть,
в возращении есть хорошая фича решения этого вопроса, свитки воскрешения которые можно купить и воскресить нпс.
Это чтобы не перезагружаться или не использовать марвин.


Если я иду куда нибудь, с временным напарником, он не всегда сам хочет атаковать противника, пока я держу в руках оружие вместо того чтобы атаковать монстра, он просит убрать оружие.
Пока я не ударю врага, он сам не агриться на него, это ванильная система агра? Я уже забыл.
Временные напарники и проводники это буквально наше все в начале игры приходиться положиться на этих ребят и использовать их по макимуму исследуя локации, на
сколько хватает их ренжа. Таким образом мы хоть что то сможем зачищать их хоть как то прокачаться в начале, потому что сами мы не можем практически не кого убить,
нет дамага... Хорошо что есть функция давать им лечебные зелья и оружие.

Эти реакции нпс на воровоство с повторяющейся фразой "что это было?" в новом лагере ночью, напоминают плитки домино которые падают по цепной реакции хд)
это не много раздражет потому что спам этой фразы может идти бесконечно, пока не уйдешь на приличное расстояние.

Система крафта стрел и прочего, в принципе все не плохо, играбельно и работает, кроме рутины в ней нет особого смысла, это не ммо в конце концов.
Сидеть кликать и пилить по 1 древесной заготовке с таким откатом это еще та боль, хорошо бы этот процесс ускорить раза в 2 так.
Это очень уныло и утомительно кликать и пилить эти древесные заготовки для стрел по 1 шт, вообщем в какой то момент я психанул, уехал по делам, поставил на кликер чтобы
напилилось с запасом. А стрелы крафтил уже руками по 10шт, да и это тоже не плохо бы изменить на 20-50шт за раз.
Крафт зелий по 1шт тоже не удобно, кликай каждый раз лови этот стол в таргет чтобы сварить 1 банку.

Идолы нпс должны атаковать рунами по идеи? Они же гуру, а используют почему то ближний бой.

Мне кажется пороги опыта на ап уровней слишком большие для 1 части готики, я так понимаю они взяты из ночи ворона.
Даже имея дополнительные квесты прокачаться в начале довольно сложно, мне кажеться можно было не много уменьшить пороги, на первые 10 уровней, либо добавить слабых монстров,
в окресностях лагерей слишком мало слабой живности для прокачки, тем более если проходишь мод в первый раз, ты просто не знаешь большую часть квестов и как их выполнять чтобы успешно
качаться на квестах.
Так же на счет цен л.п в на необязательные навыки типа 5 лп, на обработку болотника? 5 лп готовка. Считай пол уровня серьезно? Не слишком ли много?.
Понимаю 10 лп, на такие важные навыки как акробатика и кража, вопросов нет, но всякие ковки и крафт того не стоят, особенно учить крафт оружие за л.п.
Думаю такие навыки как готовка должны стоить не больше 3лп. Крафт оружие тоже слишком дорогой по л.п.
Это конечно все на усмотрение автора мода.

Кейтрин я не стал брать в компанию, я посчитал что постоянный напарник это не позволительная роскошь для безымянного)
Тем более к тому моменту когда я нашел ей дом, я уже прокачался и мог более менее самостоятельно охотиться.
Хотя начало игры она бы существенно облегчила, но надо было про нее знать.


Арена в старом лагере... Кирго с Харимом заходят туда тренироваться и мешают драться.

В замке баронов в одной из комнат в 3 сундуках одинаковый лут, зелья и 3 амулета брони. на 15 защиты от оружия.
При том что в соседней комнате 1 амулет который дает 15 к защите оружия и защите от стрел.

Стрельба из арбалетов за воровство или если ты дерешься с кем то конечно крутая жестокая фича мне она даже нравиться в определных моментах, но иногда от этого просто можно сгореть)
Пример, я решил отомстить Буллету когда получил доступ в замок, пока с ним дрался меня постоянно ваншотил другой стражник из арбалета, в итоге я сгорел
от этого и убил этого стражника марвином (обычно я таким не занимаюсь и не опускаюсь до марвина) но тут меня это просто выбесило откровенно.
Мне кажеться когда идет принцип взаимной дуэли на почве диалога или оскорбления когда нпс сам первый достает оружие и агриться ему не должны помогать другие нпс
или покрайней мере не использовать оружие дальнего боя с его конеченым уроном который не задождить никак.


Для чего это ограничение по 1 стальной заготовке в день у кузнеца в продаже?
Понимаю, чтобы мы брали 1шт и бежали спать и так по кругу?


Сервин из лагеря Контрабандистов дает ивовый лук в награду за выполнение двух квестов аля принеси подай, но там же на соседнем пляже лежит дубовый лук
который никак не охраняется и который легко забрать, я нашел его случайно еще в начале игры когда нёс письмо Диего.
Вообщем эти два лука бы не плохо поменять местами или поставить охрану к дубовому луку.

Не знаю, либо я что то не понимаю, либо баланс расчета урона сделан явно не в пользу мили силового оружия.
Пытался качать однорук+щит и силу, качнул владение до 30. Сила 70, но я так и продолжаю бить большинству врагов минималкой по 2-3 урона, с редкими критами.
Если бы не плагин на стрельбу в котором не требуется качать владение чтобы попадать при прицеливании до среднего растояния, я бы сгорел от этого ковыряния монстров, зачитка карты в ближнем бою, была бы лютой скукой с таким уроном.
Я пробовал переключать со средней на легкую сложность, да ситуация улучшается, но не в пользу луков и арбалетов они тогда становятся слишком имбовые, а вот мили оружие просит гораздо больше урона и более частые криты. Хз может надо гнать владение до 60,
но для этого мне нужно будет апнуть еще 4 уровня, потом качну и гляну как ситуация изменится.
Просто я сначала вообще хотел проходить мод чистым миликом силовиком, но судя по всему в пробуждении лучше этим не заниматься если тебе нервы дороже, качай стрельбу или мага.
А когда надо для таких врагов у которых резист к колющему (големы, нежить.) минимальную силу для булав можно набрать по ходу игры.
Силовое оружие совсем на дамажит большинству врагов относительно шпаг и луков. Щит можно таскать со шпагой, так что ловкачи тут имеют явное приемушество пробуждении.
Большинство начальных монстров и животных, в первой части Готики имеют простые механики и слабый интелект и выманиваются по одному легко,
все в полне проходиться и играбельно тем более я плохо знаю мод, просто именно начало игры мили оружия очень сильно проседает по урону относительно дальнего.
Шпага хоть как то работает и пробивает почти всех нпс хоть как то.
Вообще первое время игры и ее начало просто скучно пользоваться мили оружием ибо это ковырялка на минималке, покрайне мере такие впечатления были, именно в начале игры, первая глава, первые 10 уровней развития. Потом
ситуация не много улучшатся.

Кстати если опять же про арену, все круто, но с точки зрения логики странно что там все бои на смерть, тогда бы там не одного война не осталось, они бы не
выяснили кто самый сильный т.д. Т.е они бы выяснили, но там тогда остался бы 1 орк и 1 рапорядитель боев)


1500руды за артефакт, чееего? О_о приятно конечно, а до этого я буквально концы с концами сводил хд) ну тоесть деньги быстро не задерживались в моем кошельке.
А тут такой жирный подарок, при том что я даже не помню где я нашел/стырил эту статуэтку).

Вообще все было хорошо с экономикой, деньги у меня не залежвались, т.е руда, ее приходилось копить, думал что не зря учил охоту и тратил на это лп.
До того момента как за некоторые новые квесты, особенно квесты контрабандистов стали давать овер много руды.
За квест барда, получил доступ с башню ратуши, там лутом набрал немерено добра, плюс там в одном сундуке было 15 рогов мракорисов которые можно здать, охотнику
и он дает за это 6500руды, 6500! Карл, а в первой главе я буй, без соли доедал, простите за жаргон)

Вообщем награды за квесты контрабандистов и вообще все что с ними связанно внесли легкий дисбаланс в игру по руде, мягко говоря.


В квесте поставщик руды, должно было быть хоть какое то упоминание намек, на Алефа, я вообще забыл про него что он может помочь с информацией,
облазил пол форума, я так понял эти квесты это солянка и наследние из других модов. В которые я не играл естественно хд).
Хоть поиск по форуму помог нашел прохождение в Мрачных тайнах.


Судя по моим наблюдениям, на средней сложности и выше, щит не всегда актуален в дуэли 1 на 1 с сильным противником. Допустим мы имеем 500хп и в наших доспехах сильный враг бьет по нам 300 с тычки.
С щитом он будет бить не много меньше но все равно больше чем 1 удар мы не выдержим, а щит тем временем не дает нам длиную анимацию удара мастера, а только короткую.
На мастере без щита анимка гораздо круче из за двух крутых быстрых боковых выпадов которые сокращают дистанцию до врага и можно ударить бытро два раза.
Получаеться с щитом мы жертвуем мобильностью и скоростью атаки, но то количество дефа, что дают щиты которые в продаже, они не стоят этих штрафов в ближнем бою.
Едиственное где щит может пригодиться это в бою с толпой врагов которые наносят не много урона или как это не парадоксально
еще лучше если со щитом мы используем дальний бой и дополнительный мод который меняет анимацию на боковые перекаты щит может помочь не много уменьшить урон от стрел.

Что я не смог подобрать оружие против зомби. По ним идет минимальный урон с любого оружия, колющее, рубящее, дробящее не важно. 2ед. урона.
Магия? Свитком фул заряда огенного шторма 0 урона. Чем это убивать? Хорошо пока всего 1 шт зомби встретил)
Правда заковырять это было легко, потому что оно стагериться и не не может ответить на серии ударов.
Или это было что то вроде босса, потому что дали за нее целых 1500 опыта.
Все дополняю по этом моменту, оказалось что это все сюжетно завязанный квест и потом на дают свиток для этого зомби.
Я бы сразу понял этот момент, если бы зомби был бы совсем бессмертный и оставил затею бить его минималкой.

По квесту юнитор в каньене.
Судя по описанию квеста из мрачных тайн.
Контрабандисты Корт и Киро могут дать подсказки о том где где прячется Монк который стырил юнитор.
Но у меня не было с ними никаких диалогов по этому поводу.
Т.е либо сам обследуй все пещеры долины, либо ищи на форуме.



Отдельно опишу те моменты которые мне не очень понравились в моде особенно в поздем лейт гейме 3 глава и дальше.
Групировка охотников на орков как то смотрится не суразно и очень хорошо вписываеться в лор и вообще суть происходяшего.
Охотиться на орков, просто так чтобы... вот так, ради удовольствия и прочих сомнительных доводов ну такое себе.
И вообще все мы крутые цукины саны и нам это в кайф...

Даже группировка контрабандистов выглядить логичнее и суразнее чтоли и хорошо вписываеться в общий сюжет и концепцию первой части готики.
Хотя и к ним есть пару моментов, особенно то что в начале на гг валится сотня другая оскроблений которые идут не к месту вообще. Да все это должно быть,но в меру с этим
всегда можно переусердствовать и тут это сделали, к сожалению.
А после того как мы выполняем все их заданиями мы становимся чуть ли не братишкой и вообще красвчиком и лучшим другом на все времена.)

Ну по проблемам экономики и баланса , я уже писал так же дополню по доспехам мода, что большистве случаев всему виной оказалсь как раз новые группировки и их награды.
Доспехи которые в разы сильнее ванильных гильдий, как пример доспехи контрабандиста который можно получить уже во второй главе который дает 55/55 это слишком вкусно.
Легкий доспех охотника на орков можно получить раньше тяж доспеха наемника, хотя он уже горазде сильнее по резистам, не говоря о том что у охотников на орков есть еще
более сильные версии.
Плюс награды в руде слишком больше относительно ванильных. Пример:
Награда Киро за клыки троля и рога мракорисов.
Награда Сервина за сокровища хотя и я нашел пока что только 1.
Еще много мелочей которые не всегда запомнишь если разу не запишешь.

Список плагинов которые я использовал при игре в мод:
1. Union_FreeTeleport_H: свободные телепорты, уменьшает беготню по квестам и локациям очень удобно.
2. Union_Gothic_ScreenInfo_4_0_0: доп информация на экране, полоски хп врагов, скорение времени мира.
3. Union_Wisp_H: шедевер Хаарта, но чтобы не было читерно я ему ставил на прокачку каждой ветки сборка по 300 кусков руды, так он прокачивается постепенно по ходу игры.
4. Union_Light_QuickLoot_1_0_1 квик лут)
5. zTorchControl: делает факел удобным в обращении.
6. Union_Thief_Helper_1.0.8: помошник вора
7. Union_StrafeBattleFocus_i: боковые перекаты в бою
8. Union_Hotbar_1.0k: хот барчик
9. Union_DamageInfo_1_0_1: вылетающие циферки урона, приятно современно)
10. Union_NonTarget делает стрельбу не много читерной, попадания не зависят от владения, средняя дальность свободный прицел,
но я старался не играть черед дальнее оружие, только в начале.
ну еще пару мелких плагинов типа zNoFriendlyFire которые можно найти в общем доступе, но они мега полезные.
 

Fich

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
55
Всем привет. Подскажите по заданию Барда убил на площадке обидевших его ребят, ну и Хронгира за компанию тоже. А как я понял это персонаж для квеста "Поставка стрел". Подскажите как вернуть НПЦ в игру?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.730
Благодарности
7.149
Баллы
1.950
Всем привет. Подскажите по заданию Барда убил на площадке обидевших его ребят, ну и Хронгира за компанию тоже. А как я понял это персонаж для квеста "Поставка стрел". Подскажите как вернуть НПЦ в игру?
-Грузишь сейв, где нпц еще жив (если такого сейва нет, то начинаешь новую игру при условии, что данный нпц не появляется с какой-то определенной главой)
-Включаешь "марвин" подлетаешь к нужному нпц, подсвечиваешь его
-Открываешь консоль и пишешь edit focus
-Появится окно с кодом нпц (он написан в самом верху, нужен весь текст, кроме того, что в скобках
-Загружаешь своё последнее сохранение
-Открываешь консоль и пишешь команду insert "код нпц" (без кавычек)
 

Jiba

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
11
Баллы
165
Подскажите, пожалуйста, сложность в игре какие градации имеет? Я только сейчас открыл для себя этот мод и решил понастальгировать в отпуске. Но высокую сложность я нахожу раздражающей. То есть, я был бы не против играть в сложную версию игры, но только если бы были проработаны персонажи и монстры так, чтобы это имело смысл, а не просто падальщик, который съест тебя и не подавится тупо из-за множителя. Собственно я также не хочу множитель 0.5. А потому объясните мне кто-нибудь, легко/норма/сложно это 50%/100%/200% или 100%/150%/200%, или же и вовсе иная? И влияет ли сложность на доступность каких-либо предметов и квестов?
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
685
Благодарности
525
Баллы
305
Jiba, Всегда выбирайте норму.Остальное уже после либо недопрохождения,либо прохождения.
И ругать никого не придется и прошел без забот.ИМХО *barbecue*
 

Jiba

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
11
Баллы
165
Jiba, Всегда выбирайте норму.Остальное уже после либо недопрохождения,либо прохождения.
И ругать никого не придется и прошел без забот.ИМХО *barbecue*
Хм. Не уверен, я выбрал легкий. Затем на арене (квест Скатти) размотал Кирго. Посчитал урон/хп/броню по Кирго, он идёт 1 к 1 (Марвином "вселился" в Кирго и предварительно оценил его хар-ки). Значит норма уже не норма. Просто Готика это в первую очередь атмосфера, а только потом закликивание. Да... Я просто к тому, что когда стрелял в падальщика из лука (сначала тяжело поставил по привычке), а он всё никак не умирал... в общем это очень сильно портило мне атмосферу. Я просто не ощущал себя бывалым охотником на эту дичь. :) Я бы ни слова не сказал, если бы разработчики перековыряли показатели защиты, атаки и хп у всех монстров в отдельности, а также не трогали модификатор у нпс людей, оставаясь в рамках приличий. А так... нет спасибо. Мне хватило ~30 минут, чтобы убить чёрного тролля на "лёгком" (настоящая норма), правда, так и не понял ради чего напрягался, но теперь мне нужен перерыв. Пойду перекушу. :)

PS. Огнешар теперь не снижает защиту у троллей? :)
PS.2. Мод классный. Тем кто делал/помогал респект.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
595
Благодарности
1.237
Баллы
635
Хм. Не уверен, я выбрал легкий. Затем на арене (квест Скатти) размотал Кирго. Посчитал урон/хп/броню по Кирго, он идёт 1 к 1 (Марвином "вселился" в Кирго и предварительно оценил его хар-ки). Значит норма уже не норма. Просто Готика это в первую очередь атмосфера, а только потом закликивание. Да... Я просто к тому, что когда стрелял в падальщика из лука (сначала тяжело поставил по привычке), а он всё никак не умирал... в общем это очень сильно портило мне атмосферу. Я просто не ощущал себя бывалым охотником на эту дичь. :) Я бы ни слова не сказал, если бы разработчики перековыряли показатели защиты, атаки и хп у всех монстров в отдельности, а также не трогали модификатор у нпс людей, оставаясь в рамках приличий. А так... нет спасибо. Мне хватило ~30 минут, чтобы убить чёрного тролля на "лёгком" (настоящая норма), правда, так и не понял ради чего напрягался, но теперь мне нужен перерыв. Пойду перекушу. :)

PS. Огнешар теперь не снижает защиту у троллей? :)
PS.2. Мод классный. Тем кто делал/помогал респект.
Лично я сомневаюсь что Орк Хантер рассмотрел все сложности на что-то кроме усиление плане врагов монстров и.т.д. Просто играй на нормальном уровни сложности и не заморачивайся.. Всё равно щас у автора мода другие дела, чем мод обновлять и отвечать на сообщение. Мне этот мод лично зашёл из-за графики особенно если играть на DX11 ну и естественно апнута магия т.к. в Готике люблю играть только магами если это возможно . Это только 2 мод лично для меня где магом интересно проходить для 1 части Готики ( первый из них если интересно услышать это Мрачные тайны ибо там есть вид магии кристаллов ) .
 

Вложения

  • lf6Q2ZDfsGSIXI8DuNDXawO_H0W5PNKbbv5xCr1GmLeDQhGZe41ZARbHBtOIvPxapjsAppOx63ouU3N2ZsFVD_Mo.jpg
    lf6Q2ZDfsGSIXI8DuNDXawO_H0W5PNKbbv5xCr1GmLeDQhGZe41ZARbHBtOIvPxapjsAppOx63ouU3N2ZsFVD_Mo.jpg
    537,8 KB · Просмотры: 157

Jiba

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
11
Баллы
165
Немного старческого брюзжания. Ну, и не мог не отписаться в глупой надежде, что это всё же именно баг.

Сегодня вспомнил, как в прошлом проходил Готику 1 с модами: Золотой мод и Народы Миненталя. Там Уризель наносил урон только магией и огнём, но урон от силы не скалировался. Стало интересно, как здесь. Протестировал на бандитах Квентина, естественно не сохраняясь, не то чтобы это было важно. Так вот, урон от силы всё ещё не учитывается. В чём прикол? Я хочу сказать, что даже если мы говорим о его особенности, как магического оружия, это просто нелогично, так как это всё ещё увесистый дрын. Да и по игре это получается далеко не лучшее оружие. Как фанат оригинальной версии, очень возмущен такими правками игры.

Я просто не понимаю, даже если это какая-то попытка баланса, то это уже буквально конец игры. Какой в этом смысл?

ПС. Внешний вид немного сбил с толку, не могу сказать, что он стал хуже, но раньше трава была зеленее... Какой-то он всё же отталкивающий. Хотя письмена на клинке понравились. Хм...

К слову, не удержался и посмотрел другие предметы в моде. Сам vdf (или всё же dat? Уже и не помню, давно этим занимался...) файл вскрывать было лень, поэтому могу ошибаться. Но, из того, что вижу, лучшее одноручное оружие это Уравнитель на 68 урона при требовании 51 силы. Это меня порадовало. Всё-таки урон у двуручников должен быть значительно выше (в какой-то момент я испугался и думал, что двуручники стали и вовсе бесполезными, увидев урон у мечей, что носят стражи братства), так как у нас щиты появились. Которые теперь работают правильно, т.е. блокируют полный урон, а то помню в какой-то патче Возвращения парировать все равно приходилось мечом, – чувствовал себя тогда довольно глупо. :)
Но что меня удивило, я уже ношу это лучшее оружие для себя. А я только в первой главе. Хм. И нет, я его получил честно ещё вчера... у контрабандистов, если кому интересно.

И раз уж я начал бессмысленный флуд и критику высказывать своё личное мнение и впечатления по моду... Повторюсь, никого не хочу обидеть и в целом очень доволен модом. То хочется задать вопросы по-поводу некоторых профессий, а именно: Горное дело, Ковка, Готовка, Создание Луков/Арбалетов, Обработка болотника... в них вообще есть хоть какой-то смысл? Хотя идея с отравленными стрелами мне понравилась, может и прокачаю их в будущем, если это относится и к арбалетным болтам.


Мм, к слову, кто-нибудь может подсказать какая еда даёт бонусы, или это только яблоки и грибы? :)

А также алтари Инноса дают прибавку к статам конечное кол-во раз или нет? Конечно, пока у тебя есть руда...

ПС.2. Никогда не понимал ценность алтарей Белиара.


И ещё один момент. Гилберта я нашёл, но никакого диалога с ним нет, по-поводу кольца Торуса или ключа от подсобки, рядом с кузнецом стражников. Побив его, ключа тоже не обнаружил. А подсобка закрыта на особый ключ. В лагере о нём никто не говорит. Он у меня также ничего не просил принести ему, чтобы подружиться. Только диалог из Мрачных Тайн (как я понял название мода с контрабандистами). Квест больше не в первой главе или что?

И раз уж речь зашла о закрытых дверях, то когда грабил баронов, обнаружил ещё одну дверь, что ведёт в башню, склад баронов. Где найти от нее ключ? :)

И говоря о багах. Я не могу скрафтить оружие ближнего боя, ингридиенты расходуются, а оружие в инвентарь не добавляется добавляются раскалённые заготовки под клинки, их можно остудить, но что делать с ними дальше не понятно, т.е. по логике вещей нужно из заточить, но на точильном камне ничего не происходит. Хм... заморочились конечно, если не баг, то весьма прикольно. Пойду курить болотник дальше.

Всё делается, просто у меня были в инвентаре мусорные клинки из которых изготавливались простые мечи. :)
Если лучший одноручник на 40 урона смотрится... очень не очень. То вот двуручники весьма годные на начало игры. Если предположить, что ковка нужна именно для этого самого начала, то из перечисленных профессий она себя оправдывает. Хотя и немного дорого по очкам, как по мне. Если будет настроение на ещё одно прохождение за стража с двуручником, может даже и прокачаю её.

ПС.3. У меня есть мысли, где взять кожу, но я просто хотел проверить мечи, которые создаются навыком, поэтому её скинул себе Марвином. А вообще, где учат обработке кожи или здесь не нужен навык?

К слову, кольцо презрения на 15/15/10/10 защиты меня, конечно, удивило. И я всё ещё в первой главе. Хех. Но собственно чего хотел, прохождение за контрабандистов или за магов воды, что выгоднее?

ПС.4. Пойду нормально поиграю. Фигней какой-то страдаю. Майские праздники так на меня влияют, сто процентов. :)

Ещё один момент. В сборке, что я играл ранее (Народы Миненталя + Золотой мод) был такой парень Локи, который давал цепочку квестов на броню вора. Здесь его нет. Но я где-то на форуме видел, что он был. Это было Пробуждение на движке Готика 1, да? Я же не забыл сверху поставить какое-нибудь обновление? :)

6Yqo6XkDSZQ.jpg
 
Последнее редактирование:

Jiba

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
11
Баллы
165
У меня вопрос, Кристалл Победителей нужен в этой версии игры где-нибудь ещё или его можно со спокойной душой поглотить?
 

Jiba

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
11
Баллы
165
Поговорю ещё немного сам с собой. А что? А вдруг...

Квест "Молот Тилла" в лагере стражи, что расположен на пути к будущей собственности Лестера... или Дракона Скалы, что у того её отожмёт позже. Он забагован? Тилл подозревает в краже своего ученика, но ни с кем нет диалогов по квесту. Все сундуки в лагере, а также личные вещи ВСЕХ НПС в лагере и двоих, что обосновались недалеко за его пределами, проверены. Его нигде нет. Сам подозреваемый сидит в кузнеце 24/7, отлучаясь только на "сон" на скамейке рядом.

Не мог ли я сломать квест из-за того, что я просто побил охранника, который не хотел пускать меня в лагерь, прежде чем войти?

Также квест "Пропавший охотник" в лесу между Старым и Болотным лагерями. Не могу найти. Он точно там есть? И да, я всё ещё в 1 главе, это на что-то влияет?
Нашёл. Случайно провалился в какую-то пещеру. Есть у меня подозрения, как там оказался труп Хансона...

*gothic_ice_dragon*
Пост автоматически объединён:

О, и раз уж я заговорил о багах, то это нормально, что заклинания призыва демона/армии тьмы/голема не работают? Вместо этого голос за кадром (Ксардас?) говорит "Не волнуйся, ты победил".
Оказалось, что мне просто не хватило терпения дождаться призыва. Очень долго стал призываться суммон. По хорошему нужно будет посмотреть и остальную его полезность, но мне понравилось, что призванного демона я могу убить, вырвать ему сердце и получить за это 500 опыта.
Что же до голоса за кадром... это я у моста с големом был, видимо, кузнец Тилл из под земли паниковал из-за моей попытки призыва.
Пост автоматически объединён:

У меня ещё один вопрос возник. Сейчас я практически выполнил все возможные квесты, которые можно было выполнить не вступая в какой-нибудь лагерь... и я задумался, если я, как щитовик с одноручкой, поступлю на службу Гомезу, то позже я смогу дослужиться до барона или нет? Я хочу сказать, что заходил в тему с модом Мрачные тайны и там, как я понял, можно эту броню получить легально, а не консолью.

Также по-поводу нападения на шахту наёмников, после затопления той, что принадлежит Старому лагерю. Здесь обязательно нужно будет покидать лагерь? Т.е. имеет ли смысл нападать на тех, к кому потом присоединюсь. Или этой сцены в моде нет?

В общем, хочу понять, мне сразу к наёмникам идти или нет. Стражи с щитом, думаю, смотреться будут нелепо.
 
Последнее редактирование:

Jiba

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
11
Баллы
165
Я сейчас в 3-ей главе, и как вы понимаете, у меня нет Улу-мулу. Но я мимокрокодил и наткнулся на убивцев орков, кстати, крутые у них броньки. А там по квесту попал в город орков. Собственно, я уже смирился с тем, что просто убью их всех. Но тут охранник орков заговорил со мной и дал мне разрешение поговорить с их вождём. Но сразу же после этого напал. М-мм, в чём собственно прикол?..

Хм. Решил вернуться потом с Улу-мулу, надеюсь, там что-то интересное, а не забагованное) Уж больно странно на меня там орки реагируют. Некоторые не нападают, а некоторые сходят с ума, то доставая оружие, то убирая обратно. :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно было и не возвращаться, квестов там практически нет... а убить их всех оказалось многократно выгоднее. Впрочем, это не помешало мне сначала выполнить их квесты. Хм...

ПС. Только сейчас заметил, когда решил использовать свитки огненного дождя... магия в игре убита напрочь. Нет, серьезно, когда заклинание 5 уровня не может убить даже обычного орка, и нужно на него потратить целых 3 свитка, когда как он от моей обычной затрещены сразу отправляется к Белиару... а на самого обычного орка-воина 5 свитков... создатели мода явно не любят магов. И это на лёгком уровне сложности, т.е. без множителя хп. Хех. Уж не знаю, что там за "магический щит" у посохов и усиление определенной магии, но я впервые рад, что играл воином... а не магом.
 
Последнее редактирование:

Jiba

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
11
Баллы
165
Что же... ещё немного разговоров с самим собой.
*gothic_sumpfhai*

Игру я прошёл. Вроде, даже никаких квестов не пропустил. Правда, почему-то квест "Некромант" проваленным считается, ну и ладно. Мод в целом оставил положительные впечатления. Всем кто принял участие в его создании большое спасибо.

И хотя были неприятные моменты, которые даже хотелось бы перечислить. Но... не хочу плакаться, а потому не буду. В конце концов, вряд ли это сейчас кому-то хоть немного интересно.
*gothic_sleeper_1*
 

Арграсс

Участник форума
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Установил игру все как в инструкции. Появилась проблема в виде таких вот "помех" или "артефактов", по наблюдениям подобное появляется во время того как визуально становится видно "барьер".
Есть решение подобной проблемы? Никто с подобным не сталкивался?
 

Вложения

  • L88IYDKL39Gp9bCxNejQuK6MIW_KJtguFdVH8Jqp6Or1eVgl0UH_jeg63epGHS0yLH9kZqGK5JGgT9Ghb_mDmE6X.jpg
    L88IYDKL39Gp9bCxNejQuK6MIW_KJtguFdVH8Jqp6Or1eVgl0UH_jeg63epGHS0yLH9kZqGK5JGgT9Ghb_mDmE6X.jpg
    153,4 KB · Просмотры: 106
  • o2niel2uh6YSb3Ua0mB0c28ZcDRoBSyuYj0Za230mznfTT_5DP4BCz2-GcMD4VYpbHNNC6zryC_Yk36k-0vk9XaE.jpg
    o2niel2uh6YSb3Ua0mB0c28ZcDRoBSyuYj0Za230mznfTT_5DP4BCz2-GcMD4VYpbHNNC6zryC_Yk36k-0vk9XaE.jpg
    286 KB · Просмотры: 95
  • s3TQ68lSIE5j5k3WiUB891S5-pMaVfUOZZm9dVoa2zgdoffw14UZDJiGCMHzfDPi7qvaxoDLsa2ojX6z-9AXuLRX.jpg
    s3TQ68lSIE5j5k3WiUB891S5-pMaVfUOZZm9dVoa2zgdoffw14UZDJiGCMHzfDPi7qvaxoDLsa2ojX6z-9AXuLRX.jpg
    300,9 KB · Просмотры: 94
  • wSaFIRvEaRN7azbsPbviwnYqIaP0k9vfW1WGRos4PtioOzVTuQYJ3QYMhsXmJwNxXfS0kcNmOhpXLFMpw7odU5yt.jpg
    wSaFIRvEaRN7azbsPbviwnYqIaP0k9vfW1WGRos4PtioOzVTuQYJ3QYMhsXmJwNxXfS0kcNmOhpXLFMpw7odU5yt.jpg
    284 KB · Просмотры: 110

sorrowsoul

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Проблемы с квестом Незабываемые впечатления. Мониус стоит перед болотным лагерем и не начинает диалог. Если с ним заговорить строчка диалога пустая. Кто знает в чём может быть проблема? Предыдущие квесты с ним выполнил
 

peacekeeper

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
40
Благодарности
4
Баллы
155
Сверху Снизу