• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.16

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.258
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Не. Там Spacer через GS запускается как мод.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.258
Баллы
380
Myxomop, такое не может произойти с интерфейсом на C#. Он всегда стабильно работает. А оригинальный спейсер это пздц.

Я попробую понять в чем дело

Adanos Gotoman, Сделай скрин запущенного спейсера.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Myxomop, ориг спейсер работает норм, а спейсер нэт нет
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.258
Баллы
380
Adanos Gotoman, Сделай скрин запущенного спейсера. Я могу догадываться в чем дело, спейсер сохраняет положение окон, у тебя случаем не несколько мониторов? Возможно просто окно ушло в минусовые координаты и всё.

Короче попробуй удалить файл положения окон, путь C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Piranha_Bytes\..... user.config там найдешь его
 
Последнее редактирование:

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
LikerGothic, у меня один монитор. Но ща удалю
Пост автоматически объединён:

LikerGothic, помогло
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.258
Баллы
380
Adanos Gotoman, погоди, ты файл в корзину удалил? пришли его, я хочу посмотреть какие координаты там вписались.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
LikerGothic, прости, я всегда чищу корзину
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
LikerGothic, у меня вчера в этом спейсере начали дико мерцать окна и после этого перестало работать. Я пытался на = задать скрытие окон. У меня в поле хоткея было 1/2 и всё капут
Пост автоматически объединён:

LikerGothic, попробуй повторить этот баг
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
LikerGothic, специально для тебя воссоздал баг окон:
Пост автоматически объединён:

LikerGothic, кстати, почему в ориг спейсере и в твоём при сохранении зен и при повторном его открытии вобы новой сессии не сохраняются? А если сохранить зен в другом имени и в другой папке, то всё гуд
 

Вложения

  • user.config.zip
    688 байт · Просмотры: 5

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.258
Баллы
380
Adanos Gotoman, не совсем понял, но думаю, что если имена зенов совпадают, он может брать зен из vdf, поэтому лучше каждому зену иметь уникальное имя) Поэтому я префикс времени добавил к имени.

Можешь написать как точно воспроизвести баг окон?


...
Уточнил, у тебя в VDF лежит зен с таким же именем, в итоге спейсер читает ЕГО (из VDF), а не тот, что ты указываешь в папке где-то. Поэтому имя должно быть другое.
 
Последнее редактирование:

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
LikerGothic, понял, спасибо за инфу по Зену.
Пост автоматически объединён:

LikerGothic, показать/скрыть все окна - ставь =. Окна станут мерцать, а после перезагрузки спейсера он должен свернуться и не разворачиваться
Пост автоматически объединён:

LikerGothic, блин, братуха, когда гизмуху прикрутишь?))) Я так поюзал ваши два спейсера и мне твой больше вкатил. Хз, из-за чего, но спейсер Сатураса не видит мои вай и фри поинты. А с твоим ваще проблем нет. Отличная альтернатива родному спейсеру в ожидании гве
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.258
Баллы
380
Adanos Gotoman, баг с окнами и клавишами пофиксил, спасибо.
Гизмо я прикручу позже... как-нибудь...
А я вот ГВЕ ждал ждал... пришлось свой писать :D
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.258
Баллы
380

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.258
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.07

Мелкие исправления в интерфейсе
Исправлена ошибка, когда можно было ввести некорректную клавишу в поле вводе и сломать настройки
Добавлены новые клавиши, на которые можно повесить различные действия
Добавлена возможность менять скорость вращения превью-модели
Добавлена возможность объединять меши, внимание, в диалоге можно выбрать сразу несколько 3DS файлов!
"oCItem-вобы, у которых есть визуальный эффект (oCVisualFX), теперь выделяются нормально,
эффект игнорируется"
Исправлена ошибка, когда...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Есть некоторые проблемы с вобингом травы: после снятия выделения с неё невозможно её выделить. Также при старте зен файла чтобы отобразился эффект фог зоны нужно подвинуть фог зону.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.565
Благодарности
2.258
Баллы
380
Adanos Gotoman, да такая проблема есть, пробуй выделять траву через ctrl+кнопка мыши.
 
Сверху Снизу