• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Готика 2: НВ Spacer.NET - редактор миров [G1 / G2NR] 1.18

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.599
Благодарности
2.341
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Spacer.NET (G1 / G2NR)

Версия игры: "Готика 1 (1.08k_mod), Готика 2 Ночь Ворона"
Страна разработчика:
Россия
Тип: Плагин для Union
Рабочее название: Spacer.NET
Версия: стабильная
Язык: Русский, English, German, Polish, Czech
Размер: ~2 МБ
Автор: LikerGothic
Разработчики: LikerGothic, Patrix, Haart, Saturas, Gratt, Jr13San
Тестеры: Haart, Adept, Jr13San
Статус: выходят обновления
Требования: .NET Framework 4.0, Union 1.0l+

Исходный код:


Уроки по SpacerNET: Ссылка

Основные цели:
  • Максимальная автоматизация процесса вобинга
  • Удобство в работе
  • Нелагающий интерфейс
Основные фишки:
  • Максимально похожий по виду интерфейс на старый спейсер
  • Иерархичное копирование вобов (дети-вобы копируются вместе с родителем)
  • Удобная манипуляция вобом (коллизии не мешают его перемещать и вращать)
  • Изменение родителя для воба
  • Некоторые настройки "под себя"
  • Предпросмотр моделей, PFX-эффектов, итемов
  • Поддержка VobTree
  • Поддержка extended-классов (можно через Юнион создать воб нового типа, и он будет здесь работать)
  • Удобное редактирование содержимого сундуков
  • Настройки отображения FPS, кол-ва вобов и т.д.
  • Поддержка dx11 Ссылка (spacer_net требует особой версии dx11, она по ссылке)
  • Новые возможности, по сравнению со старым спейсером
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG

Управление можно настроить под себя в специальном окне.

Камера:

Зажать ПКМ (правая кнопка мыши) + WASD перемещение, вверх - пробел, вниз - X, перемещать мышь для вращения камеры.
Колесико мышки - быстрое перемещение в направлении взгляда (не работает на готике 1)

Управление выделенным вобом:
  • Выделение воба : ЛКМ, расширенное выделение: левый ctrl+ЛКМ (выделение vobAnimate, некоторой травы)
  • Клавиша 1 - режим перемещения воба (WASD)
  • Клавиша 2 - режим вращения воба (WASD)
  • Клавиша 3 - соединить/разъединить два вейпоинта (один выделяется через shift+ЛКМ, второй просто выделяется, всё как в старом спейсере)
  • Клавиша 4 - снять выделение с воба
  • Клавиша 5 - переместить выделенный воб перед камерой
  • Клавиша 6 - выбрать режим редактирование bbox объекта (для муверов, зон музыки и тд)
  • Клавиши Q/E - вращение воба вокруг вертикальной оси
Модификаторы:
  • LShift - ускорение перемещения/вращения в 10 раз
  • LControl- замедление перемещения/вращения в 10 раз
Сочетания клавиш:
  • Shift+F прижать воб к поверхности (работает через динамическую коллизию)
  • Shift+R сбросить поворот воба по трем осям, нажимать можно несколько раз
  • Control+C, Control+V - скопировать воб и вставить
  • Control+Z, Control+V - вставить выделенный воб в нового родителя (изменение родителя)
Прочее:
  • ПКМ на выбранной модельке в окне поиска визуалов: скопировать имя модели в буфер
  • ПКМ на списке вобов: удалить воб, сохранить vobTree, вставить vobTree
  • F1 - собрать вобы в vobContainer в выбранном радиусе...
  • F2 - вставить вейпоинт со сгенерированным именем (должен быть выделен другой вейпоинт)
  • F3 - скрыть/показать окна
  • После загрузки спейсера ничего не нажимается, меню неактивно. Ответ: зайти в gothic.ini и проставить там ваше разрешение экрана вручную. zVidResFullscreenX=1920, zVidResFullscreenY=1080 (как пример)
  • После загрузки в Спейсере просто черное окно. Ответ: скорее всего вы установили dx11 от обычной игры. Удалите файл ddraw.dll из папки system или установите dx11 для Спейсера. Однако, компировать миры и свет с dx11 нельзя, поэтому легче тупо удалить его при работе со спейсером.
  • Зажимаю правую клавишу мыши, камера не летит/не вертится. Ответ: зайдите 1 раз в игру (до главного меню), чтобы в systempack.ini записались нужные строки и выйдите. Всё заработает
  • В глобальный список вобов локации самостоятельно добавляются какие-то вобы. Зачем? Ответ: это дочерние вобы от PFX-эффектов. Они добавляются, когда камера подлетает к ним или вы делаете предпросмотр некоторых эффектов из меню, и pfx-эффект активируется. Они не сохраняются в ZEN, так что они не опасны.
  • Как сбросить управление на "по умолчанию"? Ответ: зайти в меню с кнопками и нажать "сбросить по умолчанию"
  • Что за звук падения оружия на землю? Ответ: когда мир загрузился или скомпилился, воспроизводится такой звук-оповещение, потом заменим, если не понравится.
  • После загрузки мира вылет. Ответ: скорее всего ваши скрипты используют Lego/Ikarus, выключите пункт "Отключать музыку при загрузке" в окне звуков.
  • Спейсер вылетает при каких-то действиях: отписать в тему, но скорее всего, у вас используются другие плагины Union/Ninja, которые мешает работе спейсера.

  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0l из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Скачать: По кнопке сверху (Ссылка)

Уроки и решение проблем по SpacerNET: Ссылка
 
Последнее редактирование:

mamontoff

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
60

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.599
Благодарности
2.341
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.10

  • Исправлена ошибка, когда скрытие окон работало неправильно
  • Появился новый инструмент, который позволяет узнать материал и текстуру выделенного полигона
  • Исправлена ошибка, когда соединение вобов и мира проходило неправильно
  • Теперь на экране показывается текущий "портал", в котором находится камера

Узнать больше об этом обновлении...
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Я правильно понял что
Yet Another D3D11 Renderer v17.7-dev14-fix3 от Kirides
Реализован zCRndD3D :: DrawLineZ
Это означает, что теперь можно использовать команду «toggle waynet» (отображение путевой сети) и методы, которые полагаются на рисование линий с использованием Gothic Engine.
Скачать на GitHub
Release v17.7-dev14-fix3 | Implemented zCRndD3D::DrawLineZ · Kirides/GD3D11
оригинал на странице 30 и есть то самое
В будущем поддержка dx11 (если автор dx11 научит его рисовать линии)
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.599
Благодарности
2.341
Баллы
380
Goth_Man, проблема в том, что новый dx11 собран на новой студии, 2019, а мне лень ее ставить ) Потом как-нить, это не горит.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.599
Благодарности
2.341
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.11

Исправлена ошибка, когда сочетания клавиш выключались
Добавлена возможность "заморозки" времени, чтобы время суток не менялось
Добавлена возможность искать вобы в воб-контейнер по типу воба

Узнать больше об этом обновлении...
 

Lechu2375

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Awesome tool. Can you add camera angle please? Right next to the camera position.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.599
Благодарности
2.341
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.12

  • Добавлена поддержка последней версии Union
  • Вобы, собранные в воб-контейнер по радиусу теперь можно массово удалить
  • Сочетания клавиш теперь работают, даже если главное окно не активно
  • Спейсер больше не обрабатывает клавиши, если все его окна неактивны
  • Добавлена смена режима работы рендера
  • Прочие мелкие правки

Узнать больше об этом обновлении...
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.599
Благодарности
2.341
Баллы
380
LikerGothic обновил(а) ресурс [UNION] Spacer.NET новой записью:

0.13

  • Удалено отладочное сообщение, которое могло появится при старте программы
  • Исправлена ошибка, когда вставленный воб появлялся в наклоненном положении
  • Добавлен сеятель травы (можно сеять любой воб)
  • Добавлен альтернативный режим управления камерой и перемещением вобов
  • Исправления некоторых ошибок
  • Добавлена поддержка DirectX 11 (нужно скачать специальную версию для spacer.net)

Узнать больше об этом обновлении...
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
181
Благодарности
96
Баллы
125
This is some very good shit right here, people. I feel like a junkie on crack since I started using Spacer.NET: I can only want more of it, hehe.


By the way, for me the most amazing thing is Spacer.NET somehow fetched the proper visual names for the mesh slices for LEVEL-VOBs in the zCVobLevelCompo and saved them in the .ZEN. Still, this worked well for the auxiliary worlds like Jarkhendar or The Halls of Irdorath, but it didn't success with the Khorinis or The Valley of Mines. Is there any way Spacer.NET could fetch the actual names for the mesh slices of those worlds, please?
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
В общем проблема такова. Спайсер запускается нормально, но при загрузке мира он умирает, просто закрывается
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.312
Благодарности
6.290
Баллы
1.595
В общем проблема такова. Спайсер запускается нормально, но при загрузке мира он умирает, просто закрывается
локация стандартная?
несуществующие, в оригинале, вобы есть?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.312
Благодарности
6.290
Баллы
1.595
Да, оригинал. Запускал яркендар
хоринис, минениталь загружаются?
Union какая версия?
Вот это:
  1. Установить Готику 2 Ночь Ворона
  2. Установить gothic2_playerkit-2.6f/g2mdk-2.6_FULL с распаковкой нужных ресурсов для спейсера
  3. Установить Union 1.0h из Resource manager
  4. Поместить spacer_net.ini в папку system (это нужно сделать только один раз, при обновлении заменять его не нужно)
  5. Поместить SpacerNET.mod в папку Data/ModVDF (при обновлении версий, просто закидывать этот обновленный файл с заменой)
  6. Запустить игру один раз, чтобы появились нужные строки в ини-файлах игры (после установки юниона)
  7. Запустить GothicStarter.exe и там выбрать Spacer.NET
Сделано все пункт-в-пункт?
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
хоринис, минениталь загружаются?
Union какая версия?
Вот это:

Сделано все пункт-в-пункт?
Всё есть. Юнион последней версии. Ни миненталь, ни хоринис не загружаются
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.291
Благодарности
4.605
Баллы
625
Я хз почему этого еще нет в шапке, у этого редактора отсутствует защита на player, которого естественно нету. Это значит многие плагины будут крешить вместе с этим редактором - zGamePad, zDanglingWeapons и тд. Их надо прописывать в IgnoreList оверрайдом в SpacerNET.ini [OVERRIDES_SP] Plugins.IgnoreList = name1.dll, name2.dll
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.599
Благодарности
2.341
Баллы
380
Voron25, выключи другие плагины пока что все. Вообще я ставил проверку на player, потом посмотрю на днях
 
Сверху Снизу