• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Улучшение графики | zBrightLight [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zBrightLight
Улучшение графики

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'

- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
- Скачать автономный установщик -

Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR

Небольшой плагин, изменяющий родную графику DirectX7. Во-первых - это намного более яркое освещение, вытянутое не постобработкой, а изменением уровней рендера. Во-вторых - это более четкие объекты, свет на которые будет падать более жестко и интересно. В-третьих - это более выраженные карты теней. И главное - это никак не влияет на производительность.

Картинки:
Интегрированное меню
1635617387751.png

Работа с травой GIF
SoftLight_4K.gif

Работа с освещением GIF
1.gif 2.gif 3.gif 4.gif 5.gif

6.gif 7.gif 8.gif 9.gif 10.gif
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Trazege, потому что частично менялось SDK, которое я выложу ближе к новой сборке Union. Если ты хочешь компилировать этот плагин, то тебе необходимо заменить файл в SDK 1.0i (C:\ProgramData\Union\SDK\Union\v1.0i\Include\Core\CCallBack\PatchCall\CallPatch.h), который отвечает за подмену адресов в движке.

EDIT: Question, is it possible for a future update to change the global fog parameter as well?
More details please. What you mean?
 

Вложения

  • CallPatch.7z
    1,4 KB · Просмотры: 11

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, потому что частично менялось SDK, которое я выложу ближе к новой сборке Union. Если ты хочешь компилировать этот плагин, то тебе необходимо заменить файл в SDK 1.0i (C:\ProgramData\Union\SDK\Union\v1.0i\Include\Core\CCallBack\PatchCall\CallPatch.h), который отвечает за подмену адресов в движке.

Понял. Благодарю.*reverence*
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
More details please. What you mean?

zCZoneFogDefault (under zCZone) allows you to change the fog color to whatever you want. There are also parameters to edit that enable you to change fog radius and fade, which can be useful to create foggy days in Gothic 2, for example.

More info about Fog can be found here Mgła
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ползунок яркости не работает в индорах. Так и должно быть?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Trazege, теперь, когда ты повнимательнее посмотришь на эту красивую зеленую заметку, как думаешь, должен он в индорах работать? :)
---
1618495106637.png
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Обновление

* Добавлена опция в настройках, позволяющая переключить яркость отображения инвентаря.
* Добавлено два режима отрисовки растительности (мягкое и экспоненциальное освещение), а именно - реализовано глобальное освещение, смягчающее отображение травы, кустов и мелких деревьев.
Экспоненциальный режим отличается от мягкого освещения тем, что позволяет заметно разделить более светлые и темные участки травы.
Растительность поделена на 3 категории по силе осветления: Gothic.ini [zBrightLight] highSoftLightModels, midSoftLightModels, lowSoftLightModels
SoftLight_4K.gif
SoftLight_1080p.gif
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Добавлена опция в настройках, позволяющая переключить яркость отображения инвентаря.
Как по мне не особо нужная настройка, так как у большинства стоят плагины для инвентаря или же играют в моды, где есть свои инвентари.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Как по мне не особо нужная настройка, так как у большинства стоят плагины для инвентаря или же играют в моды, где есть свои инвентари.

Как раз очень нужна, потому что некоторые предметы сильно засвечены. Хотя я уже лично привык к такому освещению инвентаря и что то темнее вызывает уже лютый дискомфорт.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910
Первая работа. С этим плагином мод Хроники Архолоса не запускается после перезапуска игры.
1639152662750.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
N1kX, Что там делает KmLib?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
На чистом икарусе у меня все норм работает, там еще внешних либ костылей подключили.
Ещё хуже... Надеюсь ИХ не повторит этой ошибки. Хотя по последнему видео было понятно, что они уже перешли на юню.
 
Сверху Снизу