• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic 2: Nightmare

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
OKtX6L4.png

Описание Список изменений Установка и запуск Скачать


  • Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
    Требования: Union 1.0h или выше.
    Используемые сторонние плагины: zParserExtender.

    Исходный код: GitHub.
    Благодарности: Lorddemonik за сборку мода вместе с Неофициальным обновлением
    Краткое описание:

    Мод направлен на усложнение игры путём ввода новых механик и небольшим изменением игрового баланса. В большинстве своём, характеристики врагов остались на прежнем уровне, однако стали они намного более опаснее. В совокупности всё вместе вынудит вас играть так, как вы скорее всего еще не играли.
    Сможете ли вы
    осилить игру?
    Данный мод подразумевался как небольшой ивент, который разделен на 4 этапа, чего я и буду стараться придерживаться. Каждый этап длится 5-7 дней (в зависимости от разных факторов). На протяжении всего ивента будет правиться баланс в зависимости от ваших предложений вплоть до 4 этапа, после этого баланс останется таким, какой он есть.

    MEmjN0A.png


  • Общие изменения Эффекты Перманентные эффекты Новые предметы Монстры Торговцы


      • добавлена система эффектов персонажа (см. соответствующий раздел) при взаимодействии с различными объектами, получении урона и при использовании предметов
      • добавлено ограничение инвентаря. Максимальное количество одновременно переносимых предметов со старта игры - 70 (имеется ввиду 70 различных слотов инвентаря). Загруженность персонажа отображается в специальном статус баре, который вы можете видеть при открытии инвентаря чуть выше бара здоровья. При перегрузке персонаж переключится на шаг без возможности использовать прыжки, боковой бег и подкрадываться. При перегрузке в более чем в 20 слотов персонаж начнет получать урон при передвижении и использовании рун телепортации
      • добавлена механика "Токсичности" - при получении урона от определенных монстров (см. соответствующий раздел), использовании зелий и трав, шкала токсичности будет заполняться. Увидеть ее можно внизу экрана (чуть выше статус бара подводного плавания) как только она начнет заполняться. Токсичность спадает до нуля со временем
      • количество одновременно используемых колец увеличено до 4
      • некоторые монстры (см. соответствующий раздел) с шансом в 5% могут наложить болезнь. Этот дебафф может стакаться бесконечно. Каждый стак болезни отнимает 10 от максимального здоровья персонажа. При использовании экстракта или эликсира лечения, абсолютно все стаки болезни пропадают, а максимальное здоровье возвращается
      • скелеты и големы теперь более уязвимы к дробящему оружию, менее уязвимы к режущему, и имеют иммунитет к стрелковому
      • многие монстры, вроде огненных големов или огненного дракона, имеют иммунитет к огню, однако они более уязвимы к другому типу магии. Тоже самое работает и наоборот, например ледяной дракон более уязвим к огню
      • яблоки, грибы, и прочие расходуемые предметы более не дают перманентных бонусов к характеристикам
      • прокачка характеристик персонажа теперь стоит золота

    • В игру добавлена система эффектов (баффов). Делятся эффекты на 3 категории: временные, долгосрочные и перманентные. Временные эффекты развеиваются через некоторые время (5-8 секунд), долгосрочные развеиваются как только устранить их источник, перманентный эффект развеивается при наложении другого перманентного.

      S9ytEjQ.png

      ZUbBsuz.png

      lJpScNt.png

      6TijvoQ.png

      u76DzkS.png

      3nWjDNj.png

      hcYdbu8.png

      isE29tK.png


    • Перманентный эффект накладывается при убийстве дракона и действуют на персонаже до убийства следующего дракона.
      ПРИМЕЧАНИЕ: После убийства последнего дракона - его перманентный эффект останется до конца игры, так что нужно заранее выбрать правильный порядок убийства, чтобы остался максимально безвредный для вас эффект.

      r5RxRKo.png

      QCteNkz.png

      8JSUt95.png

      cTPBUA3.png

    • Новые предметы появляются у алхимиков и торговцев зельями на протяжении всей игры.
      • Зелье Невидимости
        • делает персонажа невидимым на 3 минуты. Невидимость позволяет проходить мимо враждебных монстров и стражников, но не воровать
        • снижает скорость передвижения на все время действия
      • Зелье Огнестойкости
        • делает персонажа неуязвимым к огненному урону на 3 минуты
        • снижает максимальный вес инвентаря на 30
      • Зелье Ярости
        • увеличивает наносимый урон персонажем в 2 раза и дает эффект быстрого бега на 3 минуты
        • снижает защиту от всех видов урона на 100%
      • Зелье Силача
        • увеличивает максимальный вес инвентаря на 20 на 3 минуты
        • при большой нагрузке (не при перегрузе) использование рун телепортации наносит урон
      • Зелье Пепла
        • поджигает персонажа на 3 минуты
      • Рецепт создания "Зелье Пепла"
        • позволяет создать "Зелье Пепла" на алхимическом столе

    • Монстры, которые накладывают эффекты при атаке:
      • Драконы, демоны и демоны-лорды - Горение
      • Крысы, кротокрысы, падальщики, богомолы, полевые хищники, зомби - 5% шанс наложить Болезнь
      • Кровомухи, луркеры и богомолы - +10% токсичности
      • Орочьи гончие, кусаки, бритвозубы, мракорисы и ползуны-воины - Кровотечение

      Монстры, которые накладывают эффекты при приближении:
      • Болотные големы и Болотные дроны - Токсичность
      • Ледяные големы - Обморожение
      • Огненные големы и Призрак мракориса - Горение

    • Торговцы, которые продают новые предметы:

      • Константино
        • 1 глава: Зелье Невидимости x1
        • 3 глава: Зелье Силы x3
        • 4 глава: Зелье Огнестойкости x1
        • 5 глава: Зелье Невидимости x1
      • Горакс
        • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1
      • Игнац
        • 1 глава: Зелье Ярости x1
        • 3 глава: Зелье Пепла x1
        • 5 глава: Зелье Ярости x2
      • Мильтен
        • 6 глава: Зелье Ярости x2
      • Ватрас
        • 6 глава: Зелье Невиидимости x2, Зелье Огнестойкости x1
      • Сагитта
        • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1
      • Зурис
        • 1 глава: Зелье Огнестойкости x1
        • 2 глава: Зелье Невидимости x1
        • 3 глава: Зелье Огнестойкости x1, Зелье Пепла x1, Рецепт изготовления Зелья Пепла x1


  • Инструкция по установке обычной версии:
    1. Скачайте и запустите Union Resource Manager
    2. Во вкладке "Юнион" установите "Патч для систем x64" или "Патч для систем x32" в зависимости от разрядности вашей ОС
    3. Ниже в этой же вкладке установите последнюю версию Union. На момент публикации мода - это
    Union 1.0h
    4. Скачайте архив с модом из вкладки "Скачать" и распакуйте папки Data и System в вашу папку с Готикой
    5. Запустите Gothic Starter, который находится в папке System и запустите мод Gothic 2: Nightmare

    Инструкция по установке VDF версии:
    1. Скачайте и запустите Union Resource Manager
    2. Во вкладке "Юнион" установите "Патч для систем x64" или "Патч для систем x32" в зависимости от разрядности вашей ОС
    3. Ниже в этой же вкладке установите последнюю версию Union. На момент публикации мода - это Union 1.0h
    4. Скачайте VDF версию мода из вкладки "Скачать" и поместите скачанный файл в папку Gothic II/Data
    5. Запустите Готику привычным вам способом


  • Ссылки на скачивание (обычная версия):
    Яндекс.Диск
    Google Drive

    Ссылки на скачивание (VDF версия):
    Яндекс.Диск
    Google Drive

 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Lorddemonik, вот это поворот... :oops:
Думаешь шучу? Скачай старого Небесного воена. Целый Хоринис набитый амазонками-феминистками-трансгендерами причем все с одним лицом, и протекающий от дождя замок темных военов, вкупе с рунами, у которых отняли круги и теперь их может любой использовать, станут отличной демонстрацией хардкора
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
непонятные изменения, списки которые то ли специально не вели, то ли просто забыли.
Полный список изменений будет опубликован на этой странице ровно через неделю, это видно в самом первом посте. Это сделано для того, чтобы дать игрокам самим изучать мир и его новые особенности. Если кто-то не относится к таким игрокам, но хочет попробовать мод - рекомендую ему подождать неделю.


что сломанные механики, смысл которых изменить присущий геймплей и назвать его Хардкором это нифига не хардкор
Если механики в этом моде сломаны, то как минимум они были найдены и изучены. Интересно почитать что же вы нашли :) Все это тестировалось несколько дней людьми у которых был список как и что работает, так что если что-то и сломано, то починю это как только получу фидбэк.
Я никогда не называл этот мод хардкором. Он может быть сложным ровно до тех пор, пока вы его не изучили. После этого, при должном подходе, я гарантирую, что его возможно пройти за 3-4 часа без особых усилий.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Нет, у меня вообще никаких знаний о предмете не имеется, чтобы как-то шутить. Просто вывод показался невероятно глубоким.
Но если он верен - моё почтение.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
OsmithREV, знаешь, без обид, но когда я проходил Возвращение Героя у меня было такое чувство, будто мод разрабатывало несколько человек. Прикол в том, что они друг другу даже не отчитывались о проделанной работе. А главный разраб видимо однажды уснул и так больше и не проснулся до релиза.

Кстати сразу напрашивается резонный вопрос. А как без конкретного списка изменений, понять что сломалось, что забаговалось, а что просто хардкор?
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
знаешь, без обид, но когда я проходил Возвращение Героя у меня было такое чувство, будто мод разрабатывало несколько человек.
Без понятия к чему мне эта информация, но спасибо.

А как без конкретного списка изменений, понять что сломалось, что забаговалось, а что просто хардкор?
Всё очень просто - если что-то буквально не дает пройти игру, то можно смело писать сюда, что найден баг. Да и в целом, если не лень, всегда сюда можно писать любые свои впечатления, мне в любом случае будет интересно это почитать.
Кроме всего прочего, мод не ориентирован абсолютно на всех игроков. Достаточно потратить 10 минут на установку и 15 минут в самой игре, чтобы понять - нравится вам или нет. Если нет - всегда есть возможность просто удалить.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
OsmithREV, приветствую, а включает ли мод правки мира/скриптов из "Неоф. обновления"?
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
OsmithREV, приветствую, а включает ли мод правки мира/скриптов из "Неоф. обновления"?
К сожалению (или к счастью, не знаю) - нет. Я искал скриптера Daedalus, который разбирается во всем этом, но так никто и не откликнулся. В итоге сделал все на декомпилированных скриптах Акеллы. Если у кого-то будет желание скооперироваться и все это сделать - пожалуйста, связь со мной всегда есть :)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
К сожалению (или к счастью, не знаю) - нет. Я искал скриптера Daedalus, который разбирается во всем этом, но так никто и не откликнулся. В итоге сделал все на декомпилированных скриптах Акеллы. Если у кого-то будет желание скооперироваться и все это сделать - пожалуйста, связь со мной всегда есть :)
Если нужна помощь исключительно в стандартных скриптах, без Лего, Икаруса, екста и АСТ, то помочь могу
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Думаешь шучу? Скачай старого Небесного воена. Целый Хоринис набитый амазонками-феминистками-трансгендерами причем все с одним лицом, и протекающий от дождя замок темных военов, вкупе с рунами, у которых отняли круги и теперь их может любой использовать, станут отличной демонстрацией хардкора
Вот все искал этот мод,да никак не натыкался.Дайте ссылку.А то все не то вроде.Может,ошибаюсь,за давностью времен...
З.Ы.Лет 7+- назад оставил в очень сильное впечатление.Одиссея,В 1 и2 в разных модификациях и более новые моды такого "взрыва мозга" не оставили.
А жаль,наверное.
Пост автоматически объединён:

когда я проходил Возвращение Героя у меня было такое чувство, будто мод разрабатывало несколько человек.
Не там один человек,может оттого,что один и ощущения такие.Все жду последнего фикса от него,а так из-за багов недопроходил,но это в первый-второй релиз было,до ноябрьского патча.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Если нужна помощь исключительно в стандартных скриптах, без Лего, Икаруса, екста и АСТ, то помочь могу
Там используются новые функции в скриптах, но они в отдельном файле и догружаются при запуске игры, так что сами скрипты стандартные и спокойно компилируются Gothic Sourcer'ом. Там вот выше спрашивали за "Неоф. обновление" - без понятия что это, но если имеет смысл его подключить к моду и есть желание - отпиши либо в ЛС тут, либо в дискорд (RTSR#0001). Объясню как и что перенести.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Andr1971, что то вроде такого, 2010 год
Нет, не один и никогда одним не был. Там только в списке скриптологов, (слово то какое), 6 человек. А вообще Креолу проще в ЛС ВКонтакте стукать. Он там чаще бывает

OsmithREV, Неофициальный патч Камрад Dimus с этого форума. Тонна исправленных багов и добавление мелочевки
Неофициальное обновление
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Lorddemonik, Я с ним там и общаюсь с момента релиза.И,как понял,он один.
За ссылку отдельное спасибо!Сохранил.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
1. Добавить в описания предметов их вес
2. Можешь глянуть и сделать сохранение как в Kingdom Come - надо пить алкоголь, чтобы сохраниться, по моему самое то, раз уж сделал реализм. (Я так за 1 час не нашел способа сохранения, прошел начало игры - город-ученик и вход в верхний квартал)
3. В принципе можно и не переносить прям все из неофобновления, достаточно будет исправить везде в функциях неправильные аргументы, исправить баг с Ларесом, исправить вставку некоторых монстров, предметов, перевод текста перенести
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Добавить в описания предметов их вес
Это по сути не нужно


по моему самое то, раз уж сделал реализм.
Сейчас сохранения работают так, как и задумывались. Но на будущих этапах это изменится
В принципе можно и не переносить прям все из неофобновления
Ну я отправил список файлов, которые добавляет/изменяет мод. Как и куда уж перенесут - не от меня зависит, но как только сделают - обязательно добавлю ссылку на скачивание
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
не надо путать фичу с полнейшей шизофренией.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
OsmithREV, давай обозначим границу, как ты думаешь, подавляющее большинство игроков согласны пробегать игру за 3 часа, учитывая обстоятельства как вылеты, личные прихоти и независимые обстоятельства?
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
OsmithREV, давай обозначим границу, как ты думаешь, подавляющее большинство игроков согласны пробегать игру за 3 часа, учитывая обстоятельства как вылеты, личные прихоти и независимые обстоятельства?
Какая разница? Если делать мод, который нравится всем и каждому - в чем тогда индивидуальность?
А вообще, разговор больше шел не за прохождение игры залпом, а то как реализовано отключение сохранения. Многие нормально относятся к отключению сохранений, но им не нравится, когда им об этом не говорят. Ну что же, прошу прощения что не предупредил, что вашего персонажа могут убить в игре.


А так да - если реально что-то интересует, то пишите либо в ЛС, либо в темку с модом. Всегда стараюсь отвечать.
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Какая разница? Если делать мод, который нравится всем и каждому - в чем тогда индивидуальность?
Хотя бы в том, что невозможно сделать такой. И если тебе это удастся - ты будешь первым в мире человеком, совершившим невозможное в модостроении.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
683
Благодарности
525
Баллы
305
Какая разница? Если делать мод, который нравится всем и каждому - в чем тогда индивидуальность?
А вообще, разговор больше шел не за прохождение игры залпом, а то как реализовано отключение сохранения. Многие нормально относятся к отключению сохранений, но им не нравится, когда им об этом не говорят. Ну что же, прошу прощения что не предупредил, что вашего персонажа могут убить в игре.
Ну вообще-то это самое главное и об этом в описании ни слова.:confused:
Т.е. сначала получите,потом уж распишитесь.
З.Ы.Буду следить за темой и очень интересно мнение тех,кто решится и сыграет в сие творение.:oops:
 
Сверху Снизу