• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... World Editor II

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1




Скачивать из ресурс менеджера

Проект пошел по иному пути, я таки добился стабильной работы мфц интерфейса синхронно с рендером готики, и теперь мы имеем полноценный кросплатформенный редактор как для готики 1 так и для аддона(мб соберу и для сиквела если потребуется).

1636663441924.png


Что актуального в этой версии?

  • Полноценная библиотека всех имеющихся моделей вобов и предметов

  • Ленточный интерфейс с возможно тью кастомизации под себя

  • Убраны многочисленные вылеты(но это неточно)

  • Совместимость почти с любым набором плагинов

  • Больше не используется zSpy, вся инфа выводится прямо в окно вывода снизу.

  • частично реализован режим игры
  • Удобная система пресетов
  • Умные вейпоинты(сами именуются и обьеденяются в сеть
  • Частично изменена работа со светом.
  • Прилипающие панели инструментов, и сохранение состояния интерфейса в реестре.

  • Перенесены катсцен камеры, работают как в оригинальном спейсере
  • Современный интерфейс окна свойств
  • Поиск вобов по части имени визуала
  • Возможность назначать клавиши на любое действие с сохранением в реестр
  • Реализованы почти все базовые функ
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех. А с установленным рендером получится использовать редактор?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Есть возможность собирать меши в zen выбрав сразу все?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Так, а можно открыть zen-файл из мода, если он находится НЕ в папке с игрой?
У меня пока не получилось.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Так, а можно открыть zen-файл из мода, если он находится НЕ в папке с игрой?
У меня пока не получилось.
Файловая система работает только в пределах игровой директории. А в отдельных случаях - в пределах ресурсных папок. Worlds, Anims, Meshes и тп.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Файловая система работает только в пределах игровой директории. А в отдельных случаях - в пределах ресурсных папок. Worlds, Anims, Meshes и тп.
А что то конкретно мешает доработать этот плагин к Union так что бы была кнопка позволяющая подключить к файловой системе содержимое любой левой папки, например D:\Мои документы\Documents, при этом движку игры совершенно незачем знать её реальный адрес а то ещё от "неправильных" символов типа кириллицы заглючит.
Ну кроме
В этом нет смысла если честно
Вопрос чисто теоретический
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
А что то конкретно мешает доработать этот плагин к Union так что бы была кнопка позволяющая подключить к файловой системе содержимое любой левой папки, например D:\Мои документы\Documents, при этом движку игры совершенно незачем знать её реальный адрес а то ещё от "неправильных" символов типа кириллицы заглючит.
Движок всегда обращается к файлам локально относительно своего корневого каталога. Путь типа C:\Program files\text.txt будет расценен как D:\Games\Gothic\C:\Program files\text.txt. Это следует принять как факт.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Движок всегда обращается к файлам локально
Я думал что можно сделать плагин что бы движок открывал каталога "D:\Games\Gothic\" а в ней находил ну допустим "add.vdf" при открытии которого в него бы перенаправлялись файлы из произвольно выбранного каталога
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех.
Распаковал с помощью VDFS tool ресурсы мода L'hiver Edition, поместил всё в папку игры "_work", по соответствующим каталогам. Запуская через ModStarter Worl Buil, и далее сталкиваюсь вот с чем:
При попытке открыть NEWWORLD.ZEN через команду "Load ZEN.file" и пометкой в имени файла "World compiled" получаю ошибку:
1.png

При попытке открыть NEWWORLD.ZEN через команду "Load ZEN.file" но уже с "World uncompiled" вижу следующее:
2.png
Я выбирал здесь "Outdoor" и нажимал "Compile", после чего вижу вот что:
3.png
Я нажал "Ок", центральный экран стал черным, заиграла музыка из порта, и... всё. Кнопки реагируют на нажатия - каталоги справа разворачиваются/сворачиваются, но в центре просто НИЧЕГО.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.868
Благодарности
5.306
Баллы
910
Приветствую всех.
Распаковал с помощью VDFS tool ресурсы мода L'hiver Edition, поместил всё в папку игры "_work", по соответствующим каталогам. Запуская через ModStarter Worl Buil, и далее сталкиваюсь вот с чем:


Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

Все взял и положил в _work\data?
Anims/Script/texture/mesh/world

Также при открытии newworld.zen, да и вообще зенов с названием оригинальных хенов нужно выключить world_addon.vdf и Worlds.vdf
Иначе будешь открывать оригинал, а не мир мода
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Все взял и положил в _work\data?
Anims/Script/texture/mesh/world
Именно.

Также при открытии newworld.zen, да и вообще зенов с названием оригинальных хенов нужно выключить world_addon.vdf и Worlds.vdf
Иначе будешь открывать оригинал, а не мир мода
Т.е. нужно временно переименовать оригинальные zen-ы?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
869
Благодарности
498
Баллы
230
Возможность ретекстурирования Zenа - это супер. Исправил много косяков на своей локе.
Но,я так понимаю,смещать\двигать текстуры нельзя(именно при работе с Zen-файлом а не Mesheм)?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Сейчас вот заморочился списком моделей встроенным в спейсер, на днях мб покажу результаты.
 
Сверху Снизу