• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Улучшенный G2 ENDGAME (без амнезии)

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Анализируя возможный уровень Безымянного к финалу G2 появилась идея улучшить стартовые параметры и экипировку Безымянного в зависимости от выбранного ранее пути развития (маг, паладин или охотник на драконов). За основу брались вещи и характеристики G2:
* в G2 базовое здоровье - 40, но прокачивается автоматически с ростом уровня, вплоть до 1100-1200 к концу игры:
[P49] сила 195 ловкость 57 мана 141 жизнь 1186.jpg
* в G2 сила заклинаний зависит лишь от изученного круга магии (у свитков - фиксированная), а ману можно прокачать примерно до 500:
[M58] сила 79 ловкость 118 мана 514 жизнь 1094.jpg
* в G2 к концу игры можно прокачать основной атрибут (силу или ловкость) примерно до 300:
[H59] сила 79 ловкость 310 мана 162 жизнь 1139.jpg

Ввиду значительной разницы геймлея второй и третьей частей не обошлось без натягивания падальщика на юнитор. Предлагаемый расклад:

ОХОТНИК
* Характеристики: сила 150, ловкость 300, знание 0, ковка 0, кража 100, алхимия 0, жизнь 300, выносливость 500, мана 100.
* Навыки: Акробатика, Лучник, Мастер-лучник, Взлом сложных замков, Взлом невозможных замков, Снятие шкур животных, Снятие шкур рептилий.
* Экипировка: Тяжёлый доспех охотника, Рапира Фингерса, Дубовый лук, стрелы.
* Свитки: Сон, Туман, Забвение.

МАГ
* Характеристики: сила 100, ловкость 50, знание 300, ковка 0, кража 0, алхимия 100, жизнь 200, выносливость 200, мана 500.
* Навыки: Быстрое обучение, Ношение роб, Регенерация маны, Маг огня, Варка зелий маны, Долгоиграющее зелье, Варка зелий превращения.
* Экипировка: Мантия высшего мага Огня, Копьё.
* Свитки: Огненный шар, Метеор, Огненный дождь.

ПАЛАДИН
* Характеристики: сила 300, ловкость 100, знание 50, ковка 50, кража 0, алхимия 50, жизнь 400, выносливость 300, мана 200.
* Навыки: Добыча руды, Тяжёлое оружие 1-3, Арбалетчик 1-3.
* Экипировка: Шлем паладина, Доспех паладина, Меч Правосудия, Рабская смерть, болты.
* Свитки: Свет, Изгнать зло, Исцеление другого.

Требования и рекомендации:
* Gothic 3 Community Patch v1.75.14
* Gothic 3 v1.75 Update Pack (рекомендуется)
* Questpaket 4.2
* обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (рекомендуется)
* Content Mod 3.1 (ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ИСПРАВИТЬ РАЗРЫВЫ В НУМЕРАЦИИ АРХИВОВ!!!)
* русская озвучка для QP и CM (рекомендуется)
* Возвращение Генерала Ли 1.3c (рекомендуется)
* Прибрежный регион 0.1.8 (рекомендуется, если НЕ установлены "Последствия 2.0.2")
* Оживлённые города 0.3.3 и выше (рекомендуется, если установлен Gothic 3 v1.75 Update Pack)

Пишите ваши мнения, Инносоугодная это идея - или же морра снова хочет мухомора.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.774
Благодарности
5.508
Баллы
730
Пишите ваши мнения, Инносоугодная это идея - или же морра снова хочет мухомора.
Я считаю каждый мод имеет право на существование и, самое главное, каждый найдёт своих поклонников, так что обязательно продолжай работу.
 

Rezort

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
31
Благодарности
22
Баллы
170
Стартовый уровень будет выше в угоду баланса?
Лично мне мод интересен :)
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Я считаю каждый мод имеет право на существование
По факту это будут 3 сохранения с изменённым стартовым инвентарём и характеристиками. Клянусь Белиаром, ВСЕ компаньоны с Эсмеральды не забыли там свои умения и экипировку, а Мильтен так вообще колдовать умеет!

Стартовый уровень будет выше в угоду баланса?
В приквеле любой класс способен набрать 61 уровень и 1200 здоровья - если это перенести напрямую, баланс сильно пострадает. Разумней просто изменить характеристики и снаряжение на манер компаньонов с Эсмеральды, а уровень оставить первым - так сделано, например, в "The Rising of the Shield Hero": при попадании в другой мир все характеристики и снаряжение остаются, но уровень развития сбрасывается (в каждом мире он свой и прокачивается независимо). Знаю, пример натянутый, но и он более логичен, чем очередной голозадый и бездарный косипоша. Можно понять, почему его таким сделали: ванильная G3 позволяет на первом уровне тупо закликивать всё, что движется <_<
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
DARTH---ALEXIEL, Еще не забудь сделать вариант с ОнД, но силовой с мечом убийцы драконов одноручный для него нужно 140 силы и у него урон 160, но так, как прошло время меч немного износился -20 урона, взлом простых замков, алхимия(Зелья лечения),простая ковка мечей( без изученной ковки Беннет стал бы учить делать мечи из магической руды) Снятие шкур животных(для доспеха ОнД требовалась чешуя дракона), Снятие когтей.

Свитки: лечения, свет, заморозка.

Ловкость ниже, чем у лучника намного примерно равна 30 единиц. А силы всего 140 столько, сколько нужно для его экипировки. Большей силы при всем желании ОнД не смог набрать.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
не забудь сделать вариант с ОнД, но силовой
Моя задумка в том, чтобы персонаж был узкоспециализированным:
* охотник с упором на ловкость, лук, взлом, свежевание и одноручное оружие;
* паладин с упором на силу, арбалет, ковку и двуручное оружие;
* маг с упором на знания, ману, алхимию и древковое оружие.

Персонаж достаточно силён, чтобы с самого начала быть жизнеспособным на высокой сложности и альтернативном AI - но не универсал (для возможности развить мульти-класс либо вложить в основной атрибут всё до упора).
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
DARTH---ALEXIEL, я имею ввиду ОнД, но с упором на силу, а не на ловкость. Я в сообщение выше указал, что ловкость ОнД = 30 единицам, а силы 140-170. Чуток побольше жизней.

Который специа-ся на одноручке.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
ОнД, но с упором на силу, а не на ловкость
В моём представлении охотник делает ставку на ловкость, и единственный найденный скриншот статов ОнД в эндгейме G2 тому подтверждение. Силовому персонажу логичнее стать паладином. И поскольку G2 ENDGAME предлагает лишь 3 варианта, разумно максимально развести их в путях развития.

Не относись к этому слишком серьёзно, начальный класс под себя может сделать каждый. Я лишь пытаюсь найти хрупкий баланс, чтобы Безымянный на старте G3 был так же хорошо (но не более) развит и экипирован, как и его компаньоны.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
DARTH---ALEXIEL, Не знаю, но рассматривать скриншот меню характеристик, где указано ловкости 310 также не катит. Столько ловкости и при этом иметь еще силы. Даже не знаю. Но может быть скриншоты с оригинала 2 части, но без Ночи ворона.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
DARTH---ALEXIEL, Но ловкости уже меньше 300 и выглядит гораздо правдивей для Ночи ворона. И минимальное количество силы явно игрок качал и играл ловкачем, качая чилу по необходимости.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
минимальное количество силы явно игрок качал
Минимальное количество силы прокачивается найденными перманентными зельями и растениями, даже без алхимии <_<
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Пишите ваши мнения, Инносоугодная это идея - или же морра снова хочет мухомора.
Ну что ж. Тема непростая.
  • Во-первых, это мод на Г3. Вероятность говна повышена. Если хочешь сваять что-то хорошее, Г1 и (в меньшей мере) Г2 - куда лучшие основы для творчества.
  • В частности, в Г3 совсем другой игровой мир. Он огромен, ты устаёшь от его размеров. Никто ранее не находил твой проход в монастырь, потому что спустя 100 часов Г3 никто не хочет прыгать по пустующим горам.
  • В частности, в огромном мире ещё и есть прокачка ГГ. Без автолевелинга, как в том же Даггерфоле. В начале игры тебя рвёт стая волков у Лестера, в конце ты выносишь Избранных под "Showdown". Ты предлагаешь её ослабить и выбить актуальность из-под 2/3 всей игры. Я не говорю, что это плохо - это логично и даже взбодрит игру - но, как минимум, изменение тектоническое.
Начальная мощь ГГ в Г3 - тяжёлый вопрос, хорошего ответа на него не вижу.

По деталькам:
Если отталкиваться от Г2, то тамошние классы/протоклассы - гильдии. Нет отдельного ГГ-охотника, есть ГГ-ОнД. Класс охотника был бы логичен, но такая уж у нас Г2.
Снятие шкур животных, Снятие шкур рептилий
А где добыча зубов и когтей?
Со свитками в Г2 полный капец, лучше о них забыть.
Хотя знание является аналогом кругов магии из Г2, его там всё же не было.
Больше всего к началу Г3 подходит ГГ-маг огня: меч не прокачан, лук тоже, статов мало, а что не колдует - так никто колдовать не должен, спасибо Ксардасу. Дай ГГ в начале мантию огня и увеличенную ману - и всё готово.
Навыки: Быстрое обучение, Ношение роб, Маг огня, Варка зелий маны, Долгоиграющее зелье, Варка зелий превращения.
Лучше не давать в начале те навыки, которых не было в Г2. И нелогично, и надо же что-то оставить на прокачку.
У паладинов Г2 нет своего учителя ковки, он у ОнД.
А чего охотник без алхимии? Какой ГГ в Г2 не станет варить пермазелья?
Меч Правосудия, Рабская смерть
Меч Правосудия? Паладинский меч в конце Г2 - "освящённый рудный клинок", и это одноруч. К тому же, не нашёл упоминаний, что Меч Правосудия в Г3 освящён по умолчанию, как меч Венцеля или Ярость Инноса.
Рабскую смерть в Г2 не помню. Насколько помню, в Г3 это слабый арбалетик.
а Мильтен так вообще колдовать умеет!
Кстати, это тоже надо менять.
а уровень оставить первым - так сделано, например, в "The Rising of the Shield Hero": при попадании в другой мир все характеристики и снаряжение остаются, но уровень развития сбрасывается
Частичный сброс персонажа очень весело раскрыли в Коносубе)
Моя задумка в том, чтобы персонаж был узкоспециализированным:
* охотник с упором на ловкость, лук, взлом, свежевание и одноручное оружие;
* паладин с упором на силу, арбалет, ковку и двуручное оружие;
* маг с упором на знания, ману, алхимию и древковое оружие.
Готика не такая сложная игра, чтобы узко специализироваться. Всегда получается ГГ-полууниверсал.

Есть смысл разбить навыки ГГ на несколько частей:
  1. Которые взял/имел бы любой ГГ. Это варка пермазелий, немножко древнего знания (от табличек Яркендара), среднее владение мечом/тяжёлым оружием/луком/арбалетом (от тех же табличек), снятие шкур (для квеста Боспера).
  2. Гильдейские навыки. Рудную ковку знают только ОнД. ГГ-маг выпил Слёзы Инноса - навык огнемага или паладина дать нельзя, ибо во второй части его точно не было, но можно дать сопротивления жаре/холоду/остальному+выносливость волка+ можно даже древнезнания накинуть, всё это не противоречит Г2. Паладин, увы, навыками обделён - но имеет и лучший доспех, и повышенную ману, и повышенные боевые навыки.
  3. Шкуры рептилий, когти-зубы, взлом замков, добыча руды. Навыки, не обязательные в Г2, но приятные. Имели повышенную ценность для наёмника/ОнД, тратившего больше денег на броню. В какой мере их раздавать остальным Безымянным - не знаю.
  4. Акробатика. Проблема в том, что акробатики в Г2 и Г3 разные, засчитывать ли её - не знаю. Но если да, то любой ГГ с 90+ ловкости должен быть акробатом.
  5. Мастерское владение оружием. Г2 не принуждает ни к одному конкретному виду оружия, так что тут непонятка.
  6. Навыки, которых не было в Г2. За вычетом чита от слёз Инноса, не надо выдавать их ГГ.
Теперь предметы:
  1. Коготь Белиара. Вообще неясно, оставил ли его Безымянный или уничтожил; Контент-мод отдельно нас о нём спрашивает, но не учитывает вариант одноручного Когтя. Тем более не учитывает вариант схода ГГ на берег с Когтем.
  2. Глаза Инноса и силы. Тоже важны, но в сюжете Г3 о них забыли.
  3. Деньги. У ГГ должны быть деньги, хотя и немного по меркам Г3.
  4. Оружие, помимо головоломного Когтя. Есть смысл переносить из Г2. Топовый двуруч Г2 - большой рудный Неуризель (ОнД) и Гроза драконов (для остальных). Топовые одноручи - паладинский (не помню точно), ОнДшный, Бетти и Убийца орков. Топовый лук - Драконий, топовые арбалеты - Тяжёлый и ОнДшный.
Сколько должно быть вариантов начального Безымянного? Минимум три, по гильдиям. От них идут ответвления - какое оружие больше качал, учил ли денежные навыки, сохранил ли Коготь Белиара. Может быть маг с прокачанной одноручкой или двуручкой, эдакий паладин без брони. В целом, до десятка вариантов может быть.

Как-то так.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Нет, это будут 3 сохранения.
В огромном мире ещё и есть прокачка ГГ. Ты предлагаешь её ослабить и выбить актуальность из-под 2/3 всей игры.
Я предлагаю не сливать прогресс персонажа G2. Интерес прокачки не пострадает, т.к. изучен лишь основной класс.
А где добыча зубов и когтей?
Её нет на экране статистики G2.
Со свитками в Г2 полный капец, лучше о них забыть.
С чего бы? По 10 свитков трёх заклинаний это разумный минимум.
Хотя знание является аналогом кругов магии из Г2, его там всё же не было. Лучше не давать в начале те навыки, которых не было в Г2.
Древнее знание буквально является интеллектом (INT). То, что не переносится из G2 напрямую, даётся по аналогии.
Больше всего к началу Г3 подходит ГГ-маг огня. Дай ГГ в начале мантию огня и увеличенную ману.
В описании вообще-то прямо указана роба высшего мага Огня <_<
У паладинов Г2 нет своего учителя ковки, он у ОнД.
С чего бы? Можно пойти в ученики к кузнецу, а затем стать паладином. Change my mind.
А чего охотник без алхимии? Какой ГГ в Г2 не станет варить пермазелья?
По моей задумке ученик кузнеца -> паладин (сила), ученик охотника -> ОнД (ловкость), ученик алхимика -> маг (интеллект). В твоей же логике алхимию в G3 нужно выдать всем троим, но в реалиях G3 это лишено смысла - она отлично изучается и без прокачки.
Меч Правосудия? Паладинский меч в конце Г2 - "освящённый рудный клинок", и это одноруч. Рабскую смерть в Г2 не помню.
Прямых аналогов оружия G2 в G3 нет, я выбирал исходя из ближайшего эквивалентного урона:
* Охотник: Бетти (урон 130) -> Рапира Фингерса (урон 160) + эквивалентный G2 лук
* Паладин: Гроза драконов (урон 190) -> Меч правосудия (урон 180) + эквивалентный G2 арбалет
Кстати, это тоже надо менять.
Это была проверка, которую вы провалили :D. Ничего Мильтену менять не нужно: в прологе G3 он, как и полагается (и говорится), колдовать не умеет, начинает лишь после до-обучения в нормардском Монастыре.
Готика не такая сложная игра, чтобы узко специализироваться. Всегда получается ГГ-полууниверсал.
"Полууниверсал" есть дилетант широкого профиля и во всём уступает узкоспециализированному минимаксу. Чистый силач, ловкач и умник - идеальные заготовки для всех случаев, когда нужно основной атрибут прокачать до упора.
Коготь Белиара. Вообще неясно, оставил ли его Безымянный или уничтожил / Деньги.
Кому неясно - это их проблемы. Дракон-нежить чётко и недвусмысленно утверждает, что Коготь Белиара у Безымянного - значит, здесь канон однозначен и не допускает толкований. Деньги кодом добавить нельзя, да и не нужно - по сюжету в Ардею отправился развед-отряд, экипированный лишь самым необходимым, а Эсмеральду со всеми сокровищами угнали :D
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Баланс, конечно, мда. Ты, получается, каждому классу выдал примерно 300-500 очков обучения со старта игры (ну если перевести все статы/навыки)? Неплохо. А в чем смысл тогда вообще играть? Читать квесты, которые и так уже большинство знают и проходили по нескольку раз, и убивать всех мобов с 2 ударов?

Вот, например, твой класс "Охотник". У него уже добрая половина навыков выучена, при чем самые необходимые, без остальных вполне можно всю игру комфортно пройти. Как и зачем персонажа то прокачивать далее? Маг там еще сильнее получился, нет смысла даже писать.

Баланс предметов тоже какой-то странный. У паладина свет, изгнание зла и исцеление другого (мусор, короче говоря), а у мага огненный дождь. Ну типа, серьезно? Типа, а что мне мешает регнуть класс мага и пойти всю игру прокачивать воина или охотника?

Просто, если бы ты делал мод, где бы ты мог забалансить все на уровне скриптов (монстров, статы, навыки), тогда еще можно понять, но ты же просто по идее через читы статов накрутишь и сейвы выложишь, правильно? Очень сомнительная затея, короче говоря.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Интерес прокачки не пострадает, т.к. изучен лишь основной класс.
Но ГГ всё равно будет выносить всё живое с самого начала игры.
Её нет на экране статистики G2
Но 100500 разделочных навыков в Г2 имеются.
С чего бы? По 10 свитков трёх заклинаний это разумный минимум.
Можно, но к Г2 оно не будет иметь отношения. Я без понятия, кто как расходует свитки, но у меня их к концу игры ОЧЕНЬ МНОГО.
"Самое необходимое" из свитков, что взял бы финалист Г2 - огненный дождь, превращение в дракоглорха и сон, пожалуй.
То, что не переносится из G2 напрямую, даётся по аналогии.
По аналогии, маг/паладин должны колдовать уже в начале игры.
В описании вообще-то прямо указана роба высшего мага Огня <_<
Я чуть-чуть о другом говорил.
Сюжет Г3 безнадёжно сломан. Но если пытаться его остроить, и рассмотреть внезапную деградацию Безымянного в Г3 - логичнее всего будет Безымянный-маг. Поскольку маг угрохал кучу сил в руны да круги магии, а те - пуф! и сдулись.
Выдать мантию огня (а также пермаварку и среднее владение всем оружием) надо не одному из трёх задуманных тобой Безымянных, а одному из одного, реализованного Пираньями. В КСП выдать, например.
С чего бы? Можно пойти в ученики к кузнецу, а затем стать паладином. Change my mind.
Мастера Хориниса никак не связаны с гильдиями. Можно, канешн, придумать "Гарад-палы, Боспер-наёмы, Костя-маги", но это немножко отсебятина.
Древнее знание буквально является интеллектом (INT).
Это всё же разные названия. Тогда лучше переименовать его, скажем, в Колдовство. Если это возможно в рамках мода.
Кстати, в Г3 и каменные таблички похерили. В Г2 они давали разнообразные бонусы, потом с них предполагалось учить заклинания, в итоге - унылое и однообразное повышение "древнего знания".
Прямых аналогов оружия G2 в G3 нет, я выбирал исходя из ближайшего эквивалентного урона
Прямой перенос оружия Г2 выглядел бы покрасивше ;) Перенесли же в Контент-моде с десяток бронек.
Это была проверка, которую вы провалили :D.
:D
Дракон-нежить чётко и недвусмысленно утверждает, что Коготь Белиара у Безымянного
Не знаю, говорит ли он это, если коготь отдан Сатурасу. Даже если говорит - может о том не знать.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Баланс, конечно, мда.
Рассуждать о балансе в контексте G3 в принципе мало смысла - у неё 3 уровня сложности, альтернативный баланс, альтернативный AI и куча модов. Маг как был сильнейшим классом, так и остался. Боевая система как была искалеченной, так ею и осталась.

На момент окончания G2 каждый класс способен набрать порядка 1200 здоровья, 300 силы или ловкости, либо 500 маны в случае мага (см. скриншоты), все вторичные навыки + топовое оружие. Как это адекватно перенести в реалии G3?

Я вижу лишь один вариант: 3 чистых класса, с упором на 1 основной и 1 дополнительный атрибут, соответствующие классам навыки, оружие и экипировка. Дальнейшая прокачка никуда не девается - нужно прокачивать как основный атрибут, так и дополнительные навыки. Никакого дисбаланса нет, безымянный лишь возвращает малую долю своей силы из G2, просто-напросто выкинутой за борт в угоду любителям в сотый раз терять всё и шарить по сундукам с карманами ради гор рухляди <_<
Пост автоматически объединён:

Можно, но к Г2 оно не будет иметь отношения.
В плане баланса G3 вообще имеет мало отношения к G2. Я сделал узкоспециализированные, но очень средние в плане уровня классы, примерно 40 уровня в реалиях G3 (тогда как нужно ориентироваться на 50-60, достижимые в G2). И даже эти классы 40 уровня одним кажутся перекаченными, а другим - недокаченными <_<

Свитков превращения в животных в G3 нет, к чему этот наброс? Про Коготь Белара дракон-нежить говорит в любом случае (т.е. возможность его отдать / выбросить / разобрать / уничтожить с сюжетом и лором не согласована, это чисто геймплейная недоработка).

P.S. Моды в принципе и KSP в частности в контексте обсуждения не уместны - я лишь делаю стартовые сохранения.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Как это адекватно перенести в реалии G3?
Никак, реалии Г3 неадекватны в любом случае.
Не играл в Балдурс Гейты, но там вроде был перенос ГГ из части в часть. Можно посмотреть, как там разбирались с балансом и проблемой прокачки.

Вообще, один из корней бед Г3 - непонимание Пираньями, чего они делают. Эпическому герою, победителю драконов и Спящего, по привычке написали 500 квестов уровня "принеси мне мешки с мукой". Весь этот гениальный контент обесценится, если ГГ в начале вернуть его законную мощь.
Если возвращать в Г3 логику, то надо не только возвращать навыки-вещи, и не только переписывать сюжет, но менять сам подход к сюжету. ГГ должен идти в такой-то город не потому, что захотелось, а потому, что Ксардас/четыре друга/Сатурас/сам Белиар попросил его пойти туда и сделать что-то. Квесты должны выдаваться не любые, а требуемые ранее взятой сюжетной веткой, либо такие, что сами могут заинтересовать Безымянного. Тогда огромный мир будет заполнен не мусором уровня "приведи мне Авогадро", а сюжетом, на который можно спокойно потратить 50 часов. Но это надо писать сюжет, очень-очень много писать.
P.S.: В системе городской репутации не видно смысла, хотя видно во фракционной. Должны быть квесты, выполняемые сразу в нескольких городах.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Рассуждать о балансе в контексте G3 в принципе мало смысла - у неё 3 уровня сложности, альтернативный баланс, альтернативный AI и куча модов. Маг как был сильнейшим классом, так и остался. Боевая система как была искалеченной, так ею и осталась.
Ты вообще не понимаешь о чем я, да?
С твоей вот этой задумкой - персонаж в игре отсутствует. Вот есть у тебя какая-то кукла для игры со странным набором навыков и статов, но это не твой персонаж. Ты не принимал решения по прокачке в ходе игры, не сталкивался с трудностями, не прокачивался по мере необходимости. В чем идея игры заключается тогда? Пробежаться по диалогам? РПГ оно на то и ролевая игра, что твой герой меняется исходя из твоих решений, сталкивается с трудностями которые надо решать. В Г3 это было плохо, но было, с твоей же задумкой этого нет вообще.

Логична ли твоя задумка? Да.
Интересно ли в это играть? Нет.
Пост автоматически объединён:

Да и кстати, откуда взяты значения 300 силы, 300 ловкости? Если правильно помню, в Г1 кап статов был 100, в Г2 у учителей кап был 120. То, что можно все бонусы не использовать в ходе игры и начать обмазываться после капа обучения, то это абузерская хрень. Нормальный игрок, а не фанатик а-ля "как бы максимальную выгоду получить", так не играет. В целом, к концу игры значение в 150-200 более адекватно смотрятся. Там вроде топор берсерка как раз самое тяжёлое оружие и требует в районе 150.
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Ты вообще не понимаешь о чем я, да?
Это ты не понимаешь, о чём я. Поскольку ты тактично пропустил ключевой абзац мимо ушей, я повторю его: на момент окончания G2 каждый класс способен набрать порядка 1200 здоровья, 300 силы или ловкости, либо 500 маны в случае мага (см. скриншоты), все вторичные навыки + топовое оружие. Куда делся весь этот прогресс? Это 50-60 уровней. Если тебя это не интересует, а важна лишь прокачка как таковая, то и разговаривать не о чем, ты не целевая аудитория улучшенного эдгейма - начинай в 100500 раз всё с нуля в своё удовольствие. А я начну играть за такого персонажа, которым заканчивал предыдущую часть.
 
Сверху Снизу