• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 1.0.6
- Исправлены два небольших бага при управлении c клавиатуры/геймада.
- Исправлено неотображение вкладок инвентаря при работе с сундуком.
- Для выбранного предмета в инвентаре добавлена рамка.
1.jpg 2.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Мне вот интересно зачем в инвентаре вообще столько рук? Вы же не в бою, мышка там вполне удобна для управления и можно быстрее найти и сделать то что нужно.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Мне вот интересно зачем в инвентаре вообще столько рук? Вы же не в бою, мышка там вполне удобна для управления и можно быстрее найти и сделать то что нужно.

Хороший вопрос. Когда я спросил своих сценаристов почему - мне сказали примерно в том же духе что ниготично и что клава удобней. Все 7. После чего я забил на мышь в принципе.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Геймпад тоже не совсем готичен, а я сейчас на него подсел и уже на клавиатуру врядли слезу.. Мне в ближнем бою почему-то удобнее с геймпада теперь драться. Никогда не думал что буду на телеке в Готику с удовольствием играть..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Хороший вопрос. Когда я спросил своих сценаристов почему - мне сказали примерно в том же духе что ниготично и что клава удобней. Все 7. После чего я забил на мышь в принципе.
Есть в готокомьюнити традиция обосрать все, что не похоже на оригинальные кривые костыли. Это как с наукой в средневековье, за которую руки отрубали, либо сжигали сильно умных прилюдно.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 1.0.7
- Исправлен баг когда при определенных настройках в gothic.ini инвентарь не реагировал на действия игрока.
- Для окна сравнения оружия теперь используется своя текстурка.
compare.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 1.0.8
- Исправлены некоторые проблемы с отображением активного предмета и окна сравнения. (Были редкие подергивания и исчезновение окна сравнения)
- Для режима истории добавлен опциональный параметр для отображения окна. Что бы не мозолило глаза, когда не надо. История пишется как раньше.
adv_history_mode=0/1
- 1(default) - окно отображается всегда как и раньше.
- 0 - окно отображается только если открыт инвентарь и нажата комбинация переключения активных вкладок в истории (shift + tilda или левый джойстик на геймпаде).
 

Вложения

  • Union_Adv_Inventory_1_0_8.vdf
    2,3 MB · Просмотры: 19

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 1.0.9
- Мелкие фиксы и исправления для окна сравнения.
- Заменена текстура для поля информации о имени игрока. Стало унифицировано с общим видом инвентаря.

1622183048204.png
 
Последнее редактирование:

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Доброго времени суток.
Совместимость с модами. Неплохо проверил совместимость с Одиссеей. Немного проверил совместимость с Легендами Ахсууна, Хересом , Гильдии 1.5, Новый Баланс (union версия).
Стоит ли писать о проблемах совместимости с модификациями?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
TheKlayc, конечно, только проверить смогу не раньше, чем через неделю. А что за проблемы?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Со смартфона сообщения почему-то дублируются.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 1.1.0
- История теперь сохраняется и подгружается для текущего сохранения.
- Мелкие фиксы и улучшение совместимости с модами. (в частности НБ)
- Улучшено скалирование мышки в зависимости от параметра Scale.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 1.1.2
- Надеюсь окончательные фиксы с сохранением и загрузкой истории. Пришлось немного переписать загрузку данных, так как в некоторых редких случаях были вылеты при загрузке.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Версия 1.1.3
- Исправлена еще одна достаточно редкая ошибка, когда данные для истории предметов криво записывались и потом сейв не грузился с инвентарем. Без инвентаря можно было загрузить и играть дальше. Сам сейв не ломался.
- Обновлена и исправлена маркировка новых предметов в инвентаре.
- Последний предмет, с которым взаимодействовал игрок, больше не будет помечаться как новый. (например спальные мешки, ... )
 

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
30
Баллы
175
Предложения:
Сделать возможным настройку биндов в ini. (я бы например сделал переключение категорий Shift+⇅ (либо Shift+колесо), а переключение вкладок истории Shift+⇆)
В ini позволить настраивать стартовое положение мыши, по умолчанию как сейчас
Историю предметов может стоить объединить, просто поставив приписки + и - (настраиваемо в ini)
Сделать переключение категорий в торговле синхронно с инвентарём (настраиваемо в ini)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Schmarotzer, постараюсь добавить в следующее обновление. Но оно скорее всего через пару недель будет. Насчет истории тоже уже думал. Я вообще думаю что добавленные предметы все-таки больше интересуют игрока, чем удаленные и играя поймал себя на мысли, что я чаще смотрю только первую вкладку. Поэтому сделаю наверное общую вкладку, но разобью ее на две части с разным кол-вом записей в зависимости от типа. Кол-во можно будет конфигурировать. По дефолту сделаю 12 на добавленные предметы (будут сверху, возможно отдельным цветом) и 3 на удаленные( снизу, другим цветом) с разделителем между ними.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Schmarotzer, пока историю так сделал. биндинг на историю теперь не нужен, только для включения самой истории если она не показывается. Но все равно можно добавить будет в конфиг.

1625129267970.png
 
Сверху Снизу