• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Скрытие мешающих обзору объектов | zCleanupCamSpace [плагин для Union]

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, на Готика 2: Новый Баланс 2.1.20 (от 20.03.22) возможно поставить? У меня в меню настройки появляются но эффекта никакого. Плюс не работает отладка
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Alwssmile, dx11 стоит? Он до сих пор не научился в прозрачность объектов.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Ну значит авторов dx пинайте почему за столько лет разработки они не добавили прозрачность.
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
60
Ну значит авторов dx пинайте почему за столько лет разработки они не добавили прозрачность.
dx11 стоит? Он до сих пор не научился в прозрачность объектов.
Да, стоит, спасибо! Будем ждать разрабов ДХ 11
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
По умолчанию и так настроено нормально, зачем вы что-то там наделали?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
У меня всё работает без всяких вмешательств в gothic.ini


У тебя без твоих редактировании после установки плагина и запуска игры должно быть это
[ZCLEANUPCAMSPACE]
Transparency=2
Enabled=1
HideVobsBetweenEnemy=1
ShowVisuals=0
cleanupList=*smalltree*, *tanne*, *bush*, *cupressus*, *vinemaple*, *caveweb*, *farn*, *hohetanne*


Больше копаться не надо, раз не знаешь!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
Не работает в моде "Кузнец безымянный герой". В меню игры в настройках "плагины Union" всё есть и выставлено правильно. Использую DX11
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Спасибо за мод - очень приятный и полезный.

А почему его нет в Стиме? Можно я его туда добавлю?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
А почему его нет в Стиме?
Потому что dx11 все еще не способен работать с прозрачностью. А руки сделать костыли под него все не доходят.

Можно я его туда добавлю?
Если я захочу завести себе модератора, я сделаю это из круга доверенных лиц, которые подойдут к этому вопросу ответственно.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175
Gratt, здравствуйте. Играю в Хроники Миртаны Архолос (Стим) без dx11. Подскажите, что в cleanupList нужно дописать, чтобы все деревья просвечивались?
Пара скринов для наглядности
20230814134910_1.jpg
другая ёлочка рядом нормально просвечивает
20230814134845_1.jpg

Общая - красные просвечивают, синяя - нет
4.jpg
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
reveroman, если приводить в пример оригинальную игру, довольно часто деревья являются частью сетки уровня, то есть не отдельными объектами наполнения уровня, а именно частью базовой модели мира. Их, естественно, невозможно как-то выделить и скрыть (хотя идеи на будущее у меня есть). Предполагаю, тут тот же самый случай. Авторы мода зачем-то прилепили деревья к модели мирмеша.
Если открыть настройки плагина, там будет пункт показа имён моделей. При его включении все объекты начнут отбрасывать имена, которые можно использовать в качестве паттернов для cleanupList. У деревьев они отображаются у основания.
Если для этих ёлок видны имена, попробуй прописать их в ini. В противном случае эти ёлки не объекты и сделать с ними нечего не получится.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
65
Благодарности
10
Баллы
175
reveroman, если приводить в пример оригинальную игру, довольно часто деревья являются частью сетки уровня, то есть не отдельными объектами наполнения уровня, а именно частью базовой модели мира. Их, естественно, невозможно как-то выделить и скрыть (хотя идеи на будущее у меня есть). Предполагаю, тут тот же самый случай. Авторы мода зачем-то прилепили деревья к модели мирмеша.
Если открыть настройки плагина, там будет пункт показа имён моделей. При его включении все объекты начнут отбрасывать имена, которые можно использовать в качестве паттернов для cleanupList. У деревьев они отображаются у основания.
Если для этих ёлок видны имена, попробуй прописать их в ini. В противном случае эти ёлки не объекты и сделать с ними нечего не получится.
После включения показа имён моделей имён у деревьев не появилось, так что вы правы - авторы мода прилепили деревья к модели мирмеша.
А вообще, спасибо за плагин! Из-за него даже от DX11 отказался. И в сочетании с zBrightLight играется намного приятнее.
20230814164714_1.jpg


20230814164806_1.jpg
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Gratt, большие деревья надо делать частью меша по двум причинам:
1) На dx7 чтобы они издалека были видны, иначе он их как вобы будет скрывать, это некрасиво
2) Чтобы на dx11 они отбрасывали правильные тени (при повороте камеры тени будут исчезать у деревьев-вобов), некрасиво.
Так что так :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
LikerGothic, множитель прорисовки можно настраивать на очень большие дистанции. Все остальное не причина.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.492
Благодарности
2.108
Баллы
365
Gratt, множитель 2.0 максимум в свойствах воба. Все что выше - работает не так как надо. Не помню точно, мы с Никсом смотрели.
 
Сверху Снизу