• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

aglichev

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
52
Благодарности
6
Баллы
115
Как открыть клетку с гарпией? Не вижу некаких не явных не скрытых рычагов или кнопок.
Пост автоматически объединён:

Как открыть клетку с гарпией? Не вижу некаких не явных не скрытых рычагов или кнопок.
А, всё, нашёл)))
 

Hukuma

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Квест "Ночной дозор", который выдает Отмар сразу после вступления в Гильдию Торговцев - на разгрузку корабля ночью.
Можно ли как-то предотвратить кражу товара? Пробовал перед последним возвращением из склада на корабль забирать все коробки из ящика - никак впоследствии на диалоге или опыте не отражается. С Борром, знатоком Трущоб, который стоит неподалеку, никаких дополнительных диалогов не появляется. С безымянными неписями возле склада - тоже. Оббегал после обнаружения пропажи Трущобы, но ничего не нашел. Может, что-то все-таки упустил, или квест линеен и другого завершения у него нет?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.861
Благодарности
5.297
Баллы
910
Квест "Ночной дозор", который выдает Отмар сразу после вступления в Гильдию Торговцев - на разгрузку корабля ночью.
Можно ли как-то предотвратить кражу товара? Пробовал перед последним возвращением из склада на корабль забирать все коробки из ящика - никак впоследствии на диалоге или опыте не отражается. С Борром, знатоком Трущоб, который стоит неподалеку, никаких дополнительных диалогов не появляется. С безымянными неписями возле склада - тоже. Оббегал после обнаружения пропажи Трущобы, но ничего не нашел. Может, что-то все-таки упустил, или квест линеен и другого завершения у него нет?
Квест линеен.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
216
Благодарности
333
Баллы
110
Такой вопрос: бойцовский клуб Алены доступен в любое время? Не исчезает возможность принять в нём участие, скажем, после получения гражданства, поступления в ученики или присоединения к гильдии?
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
292
Благодарности
191
Баллы
150
Такой вопрос: бойцовский клуб Алены доступен в любое время? Не исчезает возможность принять в нём участие, скажем, после получения гражданства, поступления в ученики или присоединения к гильдии?
Точно помню, что играя за мага, проходил бои перед самым спуском в шахту под Волчьим логовом. Так что до 4-й главы, должен квест быть.
 

Talamon

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
Может подсказать кто, как теперь получить доступ к данному сундуку?
Ранее, в начале 2 главы, по пути следования в город нападало 2 бандита, и у одного из них был ключ от сундука. Сейчас же этой встречи нет.
 

Вложения

  • 20221111233344_1.jpg
    20221111233344_1.jpg
    683,4 KB · Просмотры: 114
  • 20221111233353_1.jpg
    20221111233353_1.jpg
    500,9 KB · Просмотры: 114

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
216
Благодарности
333
Баллы
110
Может подсказать кто, как теперь получить доступ к данному сундуку?
Ранее, в начале 2 главы, по пути следования в город нападало 2 бандита, и у одного из них был ключ от сундука. Сейчас же этой встречи нет.
Значит, будет позже. У меня чаще всего это событие запускалось уже после попадания в город.

UPD: в какую гильдию выгоднее вступать магу с точки зрения манчкинизма (перманентные растения, зелья, еда, бонусы, учителя атрибутов)? С дальнейшим переходом в Кольцо Воды, разумеется. :)
 
Последнее редактирование:

alex_butcher

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
20
Всем привет. Не нашёл ответ поиском, квест Чума Орков или как-то подобно называется, где нужно избавиться от орков на Архолосе. Встретился с Вейгаром и зачистил от орков Побережье шныгов, дальше, как я понимаю, нужно встретиться с Аделардом и зачистить Южные болота. Так вот, нигде не могу найти Аделарда, болота от орков уже зачистил, где его искать то?
Пост автоматически объединён:

Такой вопрос: бойцовский клуб Алены доступен в любое время? Не исчезает возможность принять в нём участие, скажем, после получения гражданства, поступления в ученики или присоединения к гильдии?
Я в 5й главе заканчивал квест.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
216
Благодарности
333
Баллы
110
Всем привет. Не нашёл ответ поиском, квест Чума Орков или как-то подобно называется, где нужно избавиться от орков на Архолосе. Встретился с Вейгаром и зачистил от орков Побережье шныгов, дальше, как я понимаю, нужно встретиться с Аделардом и зачистить Южные болота. Так вот, нигде не могу найти Аделарда, болота от орков уже зачистил, где его искать то?
Его отряд должен ждать на тропинке перед каменным мостом, у которого ещё был сундук с золотом по квесту "Старые друзья".
 

aglichev

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
52
Благодарности
6
Баллы
115
Не пойму что делать в квесте "Незванные гости"! Я всё туманное болото облазил!
 

alex_butcher

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
20
Не пойму что делать в квесте "Незванные гости"! Я всё туманное болото облазил!
Зачистить всех вокруг хижины на краю болота, со стороны лагеря лесорубов
 

aglichev

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
52
Благодарности
6
Баллы
115
Зачистить всех вокруг хижины на краю болота, со стороны лагеря лесорубов[/SPOILER}
Болото и так всё зачищено. Единственное кто был на болоте это чувак который продал мне "Атикварный кубок" но никаких записей в журнал нету!
Пост автоматически объединён:

Я понял в чём проблема...
 
Последнее редактирование:

Rin4ik

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
241
Благодарности
27
Баллы
200
Квест Посеянное в тернии, где находится водопад возле Вардхала? Записки 1,2,3 и 5 в инвентаре, но журнал не обновляется похоже надо именно в места пройти. Пожалуста напишите где находятся все места с записками.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
292
Благодарности
191
Баллы
150
Квест Посеянное в тернии, где находится водопад возле Вардхала? Записки 1,2,3 и 5 в инвентаре, но журнал не обновляется похоже надо именно в места пройти. Пожалуста напишите где находятся все места с записками.
https://worldofplayers.ru/threads/42678/ мой faq по игре. Открывай п.13 там есть спойлер с квестом "Не будет мира" о 4-х записках
 

Rin4ik

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
241
Благодарности
27
Баллы
200
Atomizm, жаль поисковик туда не отсылает.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
216
Благодарности
333
Баллы
110
Есть ли в теме люди с доступом к коду/скриптам мода? Хотелось бы узнать, с какими вероятностями рандомятся разные предметы из створчатых и спиральных моллюсков, а также больших и лёгких рыб, ибо тут абсолютно точно они выпадают случайно, а не по порядку как в G2A.:oops:
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.861
Благодарности
5.297
Баллы
910
Есть ли в теме люди с доступом к коду/скриптам мода? Хотелось бы узнать, с какими вероятностями рандомятся разные предметы из створчатых и спиральных моллюсков, а также больших и лёгких рыб, ибо тут абсолютно точно они выпадают случайно, а не по порядку как в G2A.:oops:
Точно так же, как и в Г2НВ, код без изменений, и оно не идет по порядку.
Daedalus:
func void B_OpenShell()
{
    var int shellomizer;
    shellomizer = Hlp_Random (100);
    Shell_Opener  = (Shell_Opener + 1);
    if (Shell_Opener == 1)
    {
        B_PlayerFindItem (ItMi_Addon_WhitePearl,1);
    }
    else if (Shell_Opener == 25)
    {
        B_PlayerFindItem (ItMi_DarkPearl,1);
    }
    else
    {
        if (shellomizer >= 80)
        {
            B_PlayerFindItem (ItMi_Addon_WhitePearl,1);
        }
        else if (shellomizer >= 55)
        {
             B_PlayerFindItem (ItFo_Addon_Shellflesh,1);
        }
        else if (shellomizer >= 50)
        {
              B_PlayerFindItem (ItMi_Aquamarine,1);
        }
        else if (shellomizer >= 40)
        {
               B_PlayerFindItem (ItMi_Quartz,1);
        }
        else if (shellomizer >= 35)
        {
              B_PlayerFindItem (ItMi_Rockcrystal,1);
        }
        else if (shellomizer >= 25)
        {
               B_PlayerFindItem (ItMi_Sulfur,1);
        }
        else
        {
            B_Say_Overlay (self, self, "$NOTHINGTOGET02");  
            AI_PrintScreen    (PRINT_NOTHINGTOGET02, -1, YPOS_ItemGiven, FONT_ScreenSmall, 2);
        };
    };
};

Зато увидел ошибку у рыб (Ошибка копипаста)
Daedalus:
func void B_OpenFatFish()
{
    var int fatfishomizer;
    fatfishomizer = Hlp_Random(100);
    fatfish_opener = fatfish_opener + 1;
    if (fatfish_opener == 1)
    {
        B_PlayerFindItem(itmi_gold, 30);
    }
    else if (shell_opener == 20)
    {
        B_PlayerFindItem(itmi_nugget, 1);
    }
    else if (shell_opener == 35)
    {
        B_PlayerFindItem(itmi_addon_whitepearl, 1);
    }
    else if (shell_opener == 50)
    {
        B_PlayerFindItem(itmi_addon_whitepearl, 1);
    }
    else
    {
        if (fatfishomizer >= 98)
        {
            B_PlayerFindItem(itmi_nugget, 1);
        }
        else if (fatfishomizer >= 95)
        {
            B_PlayerFindItem(itmi_goldnugget_addon, 3);
        }
        else if (fatfishomizer >= 85)
        {
            B_PlayerFindItem(itmi_goldnugget_addon, 2);
        }
        else if (fatfishomizer >= 65)
        {
            B_PlayerFindItem(itmi_oldcoin, 1);
        }
        else if (fatfishomizer >= 50)
        {
            B_PlayerFindItem(itmi_goldnugget_addon, 1);
        }
        else if (fatfishomizer >= 35)
        {
            B_PlayerFindItem(itmi_gold, 15);
        }
        else if (fatfishomizer >= 25)
        {
            B_PlayerFindItem(itke_lockpick, 1);
        }
        else
        {
            B_Say_Overlay(self, self, "$NOTHINGTOGET02");
            AI_PrintScreen(PRINT_NOTHINGTOGET02, -1, YPOS_ITEMGIVEN, FONT_SCREENSMALL, 2);
        };
    };
};
 
Последнее редактирование:

aglichev

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
52
Благодарности
6
Баллы
115
Нефига не пойму. В задании "распутывая клубок я
обыскал сундуй Йона, убил людей что напали на меня после этого, выпотрошил найденный в сундуке свёрток, прочитал записку которая мне не показалась а просто пропала
собственно что дальше делать?
Пост автоматически объединён:

А, там ещё 1 записка была оказывается.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
292
Благодарности
191
Баллы
150
Точно так же, как и в Г2НВ, код без изменений, и оно не идет по порядку.
Спасибо. Не понятно, но очень интересно))) Получается, все завязано на число которое выпадает на рандомайзере от 0 до 100. Исходя из этого получается та или иная награда. И каждое открытие моллюска, никак не влияет на следующего?

1. А вот сама ловля из воды, тоже привязана к рандому или навык добыча как-то влияет???
2. И еще по кол-ву добытых самородков из жилы. 100% навыка позволяет всегда добывать хотя бы 1 самородок. А вот 2 или 3, это тоже завязано на рандом?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
216
Благодарности
333
Баллы
110
Спасибо. Не понятно, но очень интересно))) Получается, все завязано на число которое выпадает на рандомайзере от 0 до 100. Исходя из этого получается та или иная награда. И каждое открытие моллюска, никак не влияет на следующего?
Как я понял, цифры следующие:
Жемчужина — 1-ый открытый моллюск
Чёрная жемчужина — 25-ый открытый моллюск

В остальных случаях определяется рандомом:
Жемчужина — 20%
Устрица — 25%
Аквамарин — 5%
Кварц — 10%
Горный хрусталь — 5%
Сера — 10%
Там ничего нет... — 25%
Золото (30) — 1-ая открытая рыба

В остальных случаях определяется рандомом:
Рудный самородок — 3%
Золотой самородок (3 шт.) — 3%
Золотой самородок (2 шт.) — 10%
Старая монета — 20%
Золотой самородок — 15%
Золото (15) — 15%
Отмычка — 10%
Там ничего нет... — 24%
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу