• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Ваш вердикт моду?

  • Отличная демка, мне понравилась.

    Голосов: 4 22,2%
  • Хорошая демка, но баги испортили впечатление

    Голосов: 0 0,0%
  • Удовлетворительно, моды необходимы патчи

    Голосов: 0 0,0%
  • Коряво всё, начиная от мира, заканчивая неписями

    Голосов: 0 0,0%
  • Буду ждать релиза полноценной версии

    Голосов: 14 77,8%

  • Всего проголосовало
    18

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
103044


Ресурсы портала:
World of Gothic.ru
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Продолжение оригинала игры
Рабочее название: Империя Ворона
Версия мода: 1.05
Язык мода: Русский
Вес мода: Мод - 62 Мб, мод с озвучкой - 283 Мб

Автор/разработчик: Gothic Renessans Team и Жестяные краснобаи
Сайт автора/разработчика: https://worldofplayers.ru/
Форум мода: https://worldofplayers.ru/threads/42631

Статус мода: Демо-версия (100%)
Дата релиза: 19.01.2022

Описание:
«Империя Ворона» — демоверсия мода для второй части игры, повествующая о бандитской жизни. Действие мода происходит после событий Готики 2, когда Безымянный герой покинул остров Хоринис. Но в отличие от многих модификаций действие мода будет происходить в мире обычной Готике 2, где Безымянного героя не коснулись события дополнения Ночь Ворона и никаких событий, связанных с Вороном и Когтем Белиара не произошло. Безымянный выполнил своё предназначение и уплыл в Миртану. Он расправился со всеми своими врагами, кроме одного. Изгнав Спящего и разрушив Барьер, в оригинальной Готики 2 Безымянный полагал, что ему предстоит одолеть лишь одного врага, возглавляющего армии тьмы. Безымянный не встретил Магов Воды и не нашёл портал в Яркендар.

Но что, если бы Ворон выжил, как и многие другие Старолагерчане и сумел организовать отряд в Яркендар, но так как ему не суждено было в оригинальной игре встретиться с Безымянным, то и надобности Когтю Белиара находиться на острове не было. Но все же он здесь, со своими людьми и тщеславием преследует собственные цели в этой богом забытой земле. Если он пришёл в Яркендар не за Когтем, то тогда за чем? Какие цели он преследует и каким бы стал Ворон, если остался бы тем же Рудным Бароном, каким мы его знали по Готике 1?

В этом мире нет Гомеза и старых правил, но Ворон сумел повести за собой людей. В этом мире Безымянный не стал лишать жизни Декстера, поверив в его ложь про Ищущих, но на самом деле как мы узнали в дополнении, у него были свои тайны. В этом моде мы играем за одного из поверенных Декстера, которому гонец приносит письмо. В этом письме Декстер нас со своим отрядом просит срочно отправиться в Яркендар, чтобы помочь Ворону и его людям с возникшими трудностями. Но что это за проблемы и почему целый лагерь бандитов, не в состоянии с ними справиться? Об этих тайнах Ворона, истории Долины Рудников, Хориниса и Мордрага, а также других дальнейших событиях в мире оригинальной игры, вам предстоит узнать в модификации - «Империя Ворона».


Нововведения и возможности, реализованные в моде
Особенности:
- Около 5-10 часов игрового времени;

- Полноценная озвучка;

- Новая система прокачки (например +1 силы будет постоянно стоить 1 очко обучения);

- Около 30 новых персонажей;

- Около 20 новых квестов;

- Большой и проработанный сюжет, состоящий из 11 глав, из которого доступна в демо половина первой главы;

- Новая система обмена «талонами» у парочки торговцев;

- В отличие от Готики 2 НВ, у персонажей теперь сложный распорядок дня, отчего они не стоят на одном месте, выполняя одно и то же действие, а меняют места обитания и свои действия.

Дополнительные нововведения:

- Пираты и бандиты больше не враги;

- Новая иерархия бандитской системы, в которой ГГ предстоит побывать в каждой гильдии (Бандит – Призрак – Стражник- Матёрый Стражник – Рудный Барон) ;

- Новый Лагерь Призраков, состоящий из новых персонажей;

- Герой в начале игры уже обучен парочке навыков.
Скриншоты и прочие арты:
Экран заставки:
Скрин1.png
Призрак посреди руин:
Скрин2.png
Экран загрузки:
Скрин3.png
Выход из подземелья:
Скрин4.png
За наковальней:
Скрин5.png
Зал Радемеса:
Скрин6.png
Каналья Тони:
Скрин7.png
Телепорт сверх наголову:
Скрин8.png
Кто такой Рэн?:
Скрин9.png
Птицелицый:
Скрин10.png
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Идея начать делать эту модификацию появилась в 2017 году, когда вдоволь уже наигрался во все Готики. Началось всё с нескольких странных фактов, касающейся самой игры Готика. Не буду все их перечислять, но одним из основных фактов являлось то, что на Готику 2 НВ была тонна модов, на Готику 1 выходило по чуть-чуть модов. А на старую оригинальную Готику 2 все позабыли, обделив даже модостроительным комплектом. Всё время витала мысль, что было бы неплохо, если бы был какой-то мод не по дополнению НВ, где атмосферность игры терялась, и было множество несостыковок, а по оригинальной игре. Но раз модов нет, то тогда может стоить взяться сразу за что-то глобальное?

А почему бы и нет. Готика 3 получилась довольно сырой и практически без сюжета, так почему бы и не заняться Готикой 3, но в основе которой бы лежало не дополнение НВ, а сама оригинальная игра? А ещё если она бы действительно продолжала события первых двух частей без глупой отсебятины. А ещё эта бы модификация связала все ранее выходившие модификации. Гениальная идея. Но потом пришло одно размышление. А должен ли в Готике 3 быть тот же герой? Должен, но мне по душе было бы увидеть в продолжении Готики 2 другого героя и поэтому проект решено было сделать как дополнение, рассказывающее события игры, происходившие тем временем в других частях всего мира.

Но тут сразу бросилась в глаза – Одиссея. Этот мод хоть и является продолжением Готики 2 НВ, а не оригинала, но за исключением последнего пункта подпадает под это описание. Но что если бы в мире… назовем, скажем, Готики 3, мы играли помимо Безымянного и Роланда ещё и третьей стороной. Но идея с приспешниками Белиара будет не слишком банальной? Хотелось бы задействовать ещё и культуру Готики 1, поэтому решено было в качестве дополнения, происходившим параллельно с Готикой 3 выбрать повествование от лица бандитов, где мы узнали бы о тайнах барьерской жизни, придворных интригах и бандитских коварствах.

И после отмены проекта Гоэтия желание игроков было услышано и решено было рассказать о темноватой стороне мира Готики – бандитах. Без Избранных и всемогущих Спящих, а о быте и культуре на самом острове, но с немного непривычной и играющей второстепенную роль стороны – бандитов. Но хотелось рассказать как и о новом герое, так и уже известном. И рассказ о двух героях, ведущих различную жизнь в разных частях острова в оригинале игры, между которыми будет и огромная разница, но в то же время одна общая цель, широко известной личности и пешке, мне показалась идеальной.

Но проект слишком оказался крупным. Настолько, что даже наполовину первую главу не смог осилить. Но тем не менее начало положено и империи тоже строились не за пару лет. И не готова половина, если измерять по 6 главному делению игры. Я бы хотел в моде реализовать 11 главное деление сюжета и если по нему измерять, то готова почти половина всей первой главы. Мод забрасывался, продолжался, почти выпускался, сокращался, замедлялся в разработке, ускорялся и решено было к 20-летию Готики 2 его выпустить.
Установка модификации:
Установка демо-версии мода:
1. Установить Готика 2 Ночь Ворона или Готику 2 Золотое издание.
2. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
3. Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.
4. Запустите инсталлятор мода (с озвучкой или без) и следуйте его инструкциям.
5. Играйте.
Озвучка и видеоролики к игре:
Озвучка: есть.
Видео: Не планируется
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Мод без озвучки:

Ссылка на мод через Yandex: Империя Ворона - Демо 1.02.exe
Ссылка на мод через Google:

Полная озвученная версия мода:

Ссылка на озвученную версию мода через Yandex: Империя Ворона - Озвученная демо_v. 1.05.exe

Ссылка на озвученную версию мода через Google:
 
Последнее редактирование:

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
105
А как выполнить квест по заданию Грега? Вроде бы называется "Кое-что интересное"
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А они, как и ваш мод(судя по описанию), были очень интересными.
Здесь скорее больше практика выпускать этапами мод, потому что предугадать, сможешь завершить мод или нет, сложно, а выпустить демо-версию, чтобы люди оценили вполне очень даже по силам. Так что если мод и будет выпускаться, то только поэтапными темпами. Сейчас в процессе написания например само Испытание на Верность. Квест будет неимоверно долгим и делится будет примерно на 10-20 квестов.

Главное на мой взгляд в любом проекте, который делается командой или одним человеком это само видение конечного продукта. Когда оно есть, составление планов, сюжетов, диалогов и квестов очень сильно облегчается, чего сильно на мой взгляд не достаёт некоторым командам.
А они, как и ваш мод(судя по описанию), были очень интересными.
Спасибо конечно, всё самое интересное планируется впереди, главы примерно со 2-3. Для оправдания названия мод больше планируется перевести в жанр РПГ-стратегия с видом от третьего лица. А то Империя без стратегического планирования будет какая-то не империя.
Так что из-за недосказанности некоторое время было действительно тяжело, ибо уже погружаешься в мир.
Раскрою одну тайну. Так как целью мода является совмещение других модов, то и в первой главе будет совмещение с другими модами, действие которых происходит в Яркендаре. Так пока в планах совместить Империю с модами Жизнь Пирата, Восстание Скребков (от Мракососа), Кошмар и Яркендарской частью мода Одиссея (под вопросом). Но учитывая, что о дальнейших действиях в Хоринисе после Г2 нам неизвестно, моды по сути и пишут этот самый лор Хориниса после событий Готики 2. И конечно же всё будет сделано строго по лору Готики. К слову о лоре Готики. Сам мод пишется по лору Готики 1 и Готики 2. Но так как события происходят после второй части игры, то и лор Готики 1 практически не затрагивается. Ну и плюс сама Готика 2 сильно убавляет лор первой части, во многом противореча ему. В Империи же будут частично восстановлены и совместимы с лором Готики 2 - лоры Готики 1 и Готики Сиквел.
Но мод уже репостят некоторые группы вк, так что, если будет готова хотя бы первая глава - наверное и ютуберы по готике подключатся)
Честно, не знал. Был в Вк давно, так что возможно и пропустил репост мода. Ютубера видел одного, спасибо ему за стрим конечно, может как закончу первый этап Испытания, будет и новая версия для него, а потом и для остальных.
А как выполнить квест по заданию Грега? Вроде бы называется "Кое-что интересное"
Плыть к трём шныгам на западе, найти там одну руну и использовать её.
По-крайней мере, очень хочется верить в ваш успех!
Если буду релизить на готических сайтах, то врядли будет успех. Аудитория думаю на них сидит не основная. Те же Вк и Дискорд думаю могут иметь аудиторию в раз 10 больше, если не 30.
Удачи в разработке, не отчаивайтесь и помните что всегда есть те, кто ждет!
Да я сам жду некоторые моды, но прекрасно понимаю, почему моды в итоге забрасываются. Пока для модостроителей не будет, скажем, лучших условий для мододельства, моды так и будут несменным грузом забрасываться. Глобал мод Легаси, Тёмная Сага 2, Реликты. Проекты по сути являются достоянием русского готостроения, но у модостроителей просто не нашлось сил и времени закончить их. Впрочем для этого неплохо создать отдельную тему по причинам упадка российского модостроения. Именно российского, потому что так понимаю в Германии и Польше проблем с завершением разработки модов практически нет.

Объявление: Так как первая глава мода делается частично по 4 модам, необходима вся возможная информация по этим модам. По одиссее и Жизни Пирата есть прохождение мода, а вот по модам Кошмар и Восстание Скребков нет. Так как я довольно давно играл в эти моды, было бы неплохо мне узнать содержимое этих модов для более точного воспроизведения.
 
Последнее редактирование:

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
105
Здесь скорее больше практика выпускать этапами мод, потому что предугадать, сможешь завершить мод или нет, сложно, а выпустить демо-версию, чтобы люди оценили вполне очень даже по силам. Так что если мод и будет выпускаться, то только поэтапными темпами. Сейчас в процессе написания например само Испытание на Верность. Квест будет неимоверно долгим и делится будет примерно на 10-20 квестов.

Главное на мой взгляд в любом проекте, который делается командой или одним человеком это само видение конечного продукта. Когда оно есть, составление планов, сюжетов, диалогов и квестов очень сильно облегчается, чего сильно на мой взгляд не достаёт некоторым командам.

Спасибо конечно, всё самое интересное планируется впереди, главы примерно со 2-3. Для оправдания названия мод больше планируется перевести в жанр РПГ-стратегия с видом от третьего лица. А то Империя без стратегического планирования будет какая-то не империя.

Раскрою одну тайну. Так как целью мода является совмещение других модов, то и в первой главе будет совмещение с другими модами, действие которых происходит в Яркендаре. Так пока в планах совместить Империю с модами Жизнь Пирата, Восстание Скребков (от Мракососа), Кошмар и Яркендарской частью мода Одиссея (под вопросом). Но учитывая, что о дальнейших действиях в Хоринисе после Г2 нам неизвестно, моды по сути и пишут этот самый лор Хориниса после событий Готики 2. И конечно же всё будет сделано строго по лору Готики. К слову о лоре Готики. Сам мод пишется по лору Готики 1 и Готики 2. Но так как события происходят после второй части игры, то и лор Готики 1 практически не затрагивается. Ну и плюс сама Готика 2 сильно убавляет лор первой части, во многом противореча ему. В Империи же будут частично восстановлены и совместимы с лором Готики 2 - лоры Готики 1 и Готики Сиквел.

Честно, не знал. Был в Вк давно, так что возможно и пропустил репост мода. Ютубера видел одного, спасибо ему за стрим конечно, может как закончу первый этап Испытания, будет и новая версия для него, а потом и для остальных.

Плыть к трём шныгам на западе, найти там одну руну и использовать её.

Если буду релизить на готических сайтах, то врядли будет успех. Аудитория думаю на них сидит не основная. Те же Вк и Дискорд думаю могут иметь аудиторию в раз 10 больше, если не 30.

Да я сам жду некоторые моды, но прекрасно понимаю, почему моды в итоге забрасываются. Пока для модостроителей не будет, скажем, лучших условий для мододельства, моды так и будут несменным грузом забрасываться. Глобал мод Легаси, Тёмная Сага 2, Реликты. Проекты по сути являются достоянием русского готостроения, но у модостроителей просто не нашлось сил и времени закончить их. Впрочем для этого неплохо создать отдельную тему по причинам упадка российского модостроения. Именно российского, потому что так понимаю в Германии и Польше проблем с завершением разработки модов практически нет.

Объявление: Так как первая глава мода делается частично по 4 модам, необходима вся возможная информация по этим модам. По одиссее и Жизни Пирата есть прохождение мода, а вот по модам Кошмар и Восстание Скребков нет. Так как я довольно давно играл в эти моды, было бы неплохо мне узнать содержимое этих модов для более точного воспроизведения.
Конечно же я это сделал и даже нашел Тони в горах.... а Грег как сидел на скамейке так и сидит... Ему что-то принести нужно?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Конечно же я это сделал и даже нашел Тони в горах.... а Грег как сидел на скамейке так и сидит... Ему что-то принести нужно?
Да, карту острова сокровищ, которая находится в месте телепортации.
Код itwr_karte
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
105
Да, карту острова сокровищ, которая находится в месте телепортации.
Код itwr_karte
Благодарю, понятно почему я в первый раз не увидел, все в одном цвете, если б ты не сказал я так бы и не понял что искать... Благодарю!
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
105
Вопрос всем кто играл в данный мод. У меня не работает блок (анимация работает, но удары врага по гг проходят). У всех так?
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
В целом не плохо. Мод как мод, играть можно) Квесты какие нашёл, вроде все прошёл. Раздражало, только, что руну телепортации в лагерь должны дать при вступлении в Призраки (т.е. до конца демки, в итоге мы её не получим). До этого есть некая беготня по квестам из Пиратского лагеря в "наш", и вот бесило, а зелье на скорость не хотелось тратить.
Ещё не очень было наблюдать, как Призраки, расположившись у руин, ходят туда-сюда по-кругу. В результате трудно зацепить нужного НПС. Кроме кузнеца (ясное дело, что он был всегда в одной точке).
Пара багов (читерских тоже), если кто столкнётся:
1. Кольцо по квесту трусливого Майка, которое мы должны добыть у мёртвой болотной крысы, на самом деле лежало за стеной, где гоблины. И притом в количестве 2 шт. (+10 силы буст в начале). Это конечно круто.
2. По квесту помощи бандитам в башне, где нужно было искать Тони, ушедшего на охоту. Этот Тони, на самом деле, стоял "за текстурами" в горах. Что как бы запарывает квест, и как бы и нет, если пройти сквозь скалу читами.
3. Талоны, которые мы обмениваем у торговцев, возвращаются к ним в торговый инвентарь. Можно их выкупить за 10 золотых обратно и снова воспользоваться. И неплохо поднять золотишко)
P.s.: купил кирку раскапывать клады, а там - шиш)
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
105
Приветствую! Разработка мода ведётся?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Квесты какие нашёл, вроде все прошёл.
Квест Где Тони? я думаю мало кто прошёл честным способом, хотя он является пока обязательным, но думаю это в новой версии будет исправлено.
Раздражало, только, что руну телепортации в лагерь должны дать при вступлении в Призраки
Выдавать телепорты в первой главе неготично, так что только во второй главе получим руну.
До этого есть некая беготня по квестам из Пиратского лагеря в "наш", и вот бесило
По квесту Испытание на Веру нужно будет потом выполнить уже полную цепочку квестов за пиратов.
Ещё не очень было наблюдать, как Призраки, расположившись у руин, ходят туда-сюда по-кругу. В результате трудно зацепить нужного НПС.
Лучше как говорится что-то, чем ничего.
Вопрос всем кто играл в данный мод. У меня не работает блок (анимация работает, но удары врага по гг проходят). У всех так?
У меня во всяком случае точно нет, всё нормально с боем.
До этого есть некая беготня по квестам из Пиратского лагеря в "наш", и вот бесило,
По сюжету можно всего за два захода сбегать, тем более когда имеется руна телепорта в Пиратский Лагерь, это облегчает игру.
1. Кольцо по квесту трусливого Майка, которое мы должны добыть у мёртвой болотной крысы, на самом деле лежало за стеной, где гоблины. И притом в количестве 2 шт. (+10 силы буст в начале). Это конечно круто.
Надо будет убрать лишнее кольцо, это только через Спейсер скорее всего.
2. По квесту помощи бандитам в башне, где нужно было искать Тони, ушедшего на охоту. Этот Тони, на самом деле, стоял "за текстурами" в горах. Что как бы запарывает квест, и как бы и нет, если пройти сквозь скалу читами.
Нет, не так, туда на самом деле можно добраться. Сперва нужно войти в лагерь пиратов, потом пойти на южный пляж. Дойти до того места, где был зарыт клад. Дальше напрыгнуть на дерево и прыгая по веткам, забравшись на самую высокую ветку, сигануть вперёд на гору и оказаться на этом плато. И Тони скажет тогда старым голосом - Да, это я.
Талоны, которые мы обмениваем у торговцев, возвращаются к ним в торговый инвентарь. Можно их выкупить за 10 золотых обратно и снова воспользоваться. И неплохо поднять золотишко)
Баг, надо будет использовать функцию удаления предметов из инвентаря.
Вообще касаемо багов, в игре встречаются не только они. Часть из них поправлена, перечисленны тобой пока нет.
Но не стоит забывать, что это всего лишь тестовая демка и здесь много было доступно контента, которого в игре не будет. Так исчезнет обучение всем видам рудного оружия. Будет доступен толлько самый первый меч из новой линейки кузнецного дела. На первых порах, он станет неплохим подспорьем в бою. Будет изменена система прокачки. Так в первой главе порог силы будет в 20-30 единиц и прокачать её будет не слишком легко. По некоторым квестам появятся дополнительные подсказки и упрощения. Так по квесту Истребления огненного ящера будут доступны заклинания, с помощью которых можно будет его убить. Но эти свитки будут квестовыми. На дорогах больше не будет стоять монстров, которых ГГ по логике просто не в состоянии убить. ОНи останутся в игре, но с целью обозначения зон, в которые пока непрокаченному ГГ лучше не соваться. Много чего ещё будет в новой версии. По сути мод в новой версии будет не узнать.

Приветствую! Разработка мода ведётся?
Пока что нет, временно отложена, пока не будет закончена корректировка перевода одного мода. Сейчас готическими делами пока временно не занимаюсь. После выпуска перевода разработка продолжится. Последнее на чём я остановился, это начало квестов охотников в лагере бандитов. Добавлено пока где-то всего лишь 10 новых квестов, в полной версии первой главы будет где-то 50-70 новых квестов.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Задел явно годный. Нужно будет погамать с моим камрадом Хелдаром как-нибудь очень томным вечером.
Надеюсь, разработка продолжится, и получится годнейшая годнота и вкуснотища.

P.S. Мастер Готики, плиз, скинь аниме в личку. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Посмотрели начало мода вместе с Мiльтеном, побегали, обсудили встретившиеся клише и посмеялись над забавными моментами. Теперь прохожу сам уже серьёзно, без всяких томных вечеров. Оставлю подробный отзыв после прохождения. А сейчас случился затык по квесту "Прибытие в бандитский лагерь":
В дневнике запись: «Прежде чем отправиться с Дирком в лагерь бандитов, мне стоит обзавестись снаряжением получше. У Кинграна должен найтись добротный доспех за весьма дешевую цену». Я выполнил квест Кинграна "Кожаные мешочки Кинграна" и получил в награду бандитский доспех. Однако Дирк всё равно не хочет меня никуда вести, новых строчек диалога не появляется. Уровень 6, доспех надет. Я не выполнил какие-то условия?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Уровень 6, доспех надет. Я не выполнил какие-то условия?
Только в новой версии по заданию Испытание веры будет перемещение нескольких бандитов в лагерь охотников на болотах, когда нгачнётся работа на Франко и охотников. А пока в демоверсии можно выполнить только квесты до начала Испытания веры. Впрочем мод закончитьсейчас возможно, но для этого необходимо выполнить все квесты мода (В том числе найти Тони).
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Ur-tRall,
Я правильно понял, что в демке Дирк никуда не пойдёт и до конца прохождения останется в стартовом лагере? В доступной версии мода вообще есть смысл идти на болото самому? Или там не будет диалогов и квестов?
Вопрос всем кто играл в данный мод. У меня не работает блок (анимация работает, но удары врага по гг проходят). У всех так?
У меня ровно то же самое. Даже не могу предположить, с чем это может быть связано.
Это превращает потенциально интересные бои с равными по силе противниками вроде Марко в лунную походку Майкла Джексона.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Я правильно понял, что в демке Дирк никуда не пойдёт и до конца прохождения останется в стартовом лагере? В доступной версии мода вообще есть смысл идти на болото самому? Или там не будет диалогов и квестов?
Да, Дирк в демке никуда не пойдёт, задания на болоте будут доступны только в новой версии мода.
 
Сверху Снизу