• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Arcania/Risen model pack

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1

Arcania/Risen model pack v1.1
(RU, German translations)

logo.png

Автор: Tup4n, Toullaf
Описание модификации
По мере свободного времени, буду тут выкладывать различные модели брони, оружия, существ, перенесенных из таких игр, как Аркания и Ризен. Изначально планировал делать для личного пользования, но в будущем, возможно, модельный пак появится в сборке Union+.

Текущий билд - v1.1
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- 19 новых доспехов
- 4 шлема
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: скопировать содержимое архива в папку "Fanmods". Активация происходит с помощью МодСтартера.

Требования и совместимость

Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ v1.1 одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod Base (требуется обязательно), Main, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли). Мод совместим с любыми текстурными/звуковыми модификациями, однако не совместим с модами, меняющие торговые инвентари (в данном случае предметы все равно будут добавлены в игру, но не будут нигде продаваться). Также обратите внимание, что если вы ставите данную модификацию без мода Main, куда включен ребаланс-мод, все оружие из данного мода будет иметь слишком высокие параметры урона.


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment и Pyranha Bytes.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов, касательно работы с Темплейтами и др.;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду и тестирование Мракорисов.

Скачать актуальную версию (1.1):
Google Диск
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.786
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.000
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 797
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 785
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 775
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 889
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 699
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 761
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 785
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.277
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 749
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 756
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 672
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 710
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 652
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 586
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 692
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 814
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 785
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 631
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Это нормально, что у изящной абордажной сабли след от оружия больше, чем сама сабля?
1710687264711.png
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Это нормально, что у изящной абордажной сабли след от оружия больше, чем сама сабля?
Посмотреть вложение 122465
Нет, уже вчера обнаружили, что это баг. Я не тот темплейт использовал и забыл это поменять. Но такое должно быть только у этого оружия вроде. Будет поправлено в след версии
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Должно быть «Дезертир» и «Зульфред, барон-грабитель»

1710687746676.png


1710687792240.png

Пост автоматически объединён:

А здесь «Кап Дун» и «Думаю, да».
Screenshot 2024-03-17 180628.png
Screenshot 2024-03-17 180640.png

Пост автоматически объединён:

Ещё было б неплохо, если в журнале диалоги отображались. А то мне рыцарь сказал, что куда-то на юг идёт. Я пару дней поспал, а он в Кап Дун вернулся. А перечитать разговор не могу
1710688367470.png
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Должно быть «Дезертир» и «Зульфред, барон-грабитель»

Посмотреть вложение 122466

Посмотреть вложение 122467
Пост автоматически объединён:

А здесь «Кап Дун» и «Думаю, да».
Посмотреть вложение 122468Посмотреть вложение 122469
Пост автоматически объединён:

Ещё было б неплохо, если в журнале диалоги отображались. А то мне рыцарь сказал, что куда-то на юг идёт. Я пару дней поспал, а он в Кап Дун вернулся. А перечитать разговор не могу
Посмотреть вложение 122470
Только в первом задании нет отображения, тоже забыл поправить. Рыцарь уходит через 3-4 дня из капдуна. Искать надо в городах варанта
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Ещё опечатка:
1710690012148.png

Пост автоматически объединён:

Баг нашёл. Я убил всех охранников каравана, перезагрузился сохранение на тот момент, когда уже открыл сундук, а охранники воскресли Оо
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.780
Баллы
180
Ещё опечатка:
Посмотреть вложение 122471
Пост автоматически объединён:

Баг нашёл. Я убил всех охранников каравана, перезагрузился сохранение на тот момент, когда уже открыл сундук, а охранники воскресли Оо

Tup4n Чтобы таких багов не было, нужно в проджектах выставлять всем НПС уникальный айди.​

 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Так-с, вроде прошёл всю сюжетку. В целом, всё супер. Кроме возрождающихся врагов, одного пустого сообщения, пустого журнала в начале и опечаток ничего такого не заметил. Всё проходится, ничего не ломается. И, к счастью, не нужно проходить тучу сторонних квестов какой-нибудь репутации ради.

Есть только пара вопросов:
1. Щит, который даёт рыцарь, называется усиленным щитом паладина с защитой 30/30/35. Келдрон из Венгарда тоже продаёт щит с таким же названием, но защитой 40/40/45. Поменять бы, чтоб не путаться.

2. Вальгхалл, рецепт которого продаёт рыцарь в Нордмаре — двуручный, но должна быть и одноручная версия. Её можно ж найти?

3. Будет ли совместимость с CNQ Magic Weapons, а именно со сменой хвата? Сама по себе смена работает, но у мечей просто название пустое.

А всякие опечатки лучше отдельным сообщением напишу, а то и так нафлудил тут.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Так-с, вроде прошёл всю сюжетку. В целом, всё супер. Кроме возрождающихся врагов, одного пустого сообщения, пустого журнала в начале и опечаток ничего такого не заметил. Всё проходится, ничего не ломается. И, к счастью, не нужно проходить тучу сторонних квестов какой-нибудь репутации ради.

Есть только пара вопросов:
1. Щит, который даёт рыцарь, называется усиленным щитом паладина с защитой 30/30/35. Келдрон из Венгарда тоже продаёт щит с таким же названием, но защитой 40/40/45. Поменять бы, чтоб не путаться.

2. Вальгхалл, рецепт которого продаёт рыцарь в Нордмаре — двуручный, но должна быть и одноручная версия. Её можно ж найти?

3. Будет ли совместимость с CNQ Magic Weapons, а именно со сменой хвата? Сама по себе смена работает, но у мечей просто название пустое.

А всякие опечатки лучше отдельным сообщением напишу, а то и так нафлудил тут.
Спасибо за фидбек. Вы еще не прошли, как мне кажется, сюжет за второго НПС в Варанте (при выборе, кому помочь)

Вальгхалл одноручный можно выбрать, как одну из наград за финал в нордмаре. Или вы выбрали особую награду?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Спасибо за фидбек. Вы еще не прошли, как мне кажется, сюжет за второго НПС в Варанте (при выборе, кому помочь)

Вальгхалл одноручный можно выбрать, как одну из наград за финал в нордмаре. Или вы выбрали особую награду?
Видимо, я слишком мало отдыхал в кровати, либо выбрал что-то не то всё же. Я выбрал вариант, где 20к золота надо отвалить. После этого все разбежались, я дней 7 пропустил, но в Нордмаре со мной рыцарь только торговал. Ща попробуем ещё разок тогда.

А вот сюда пока все опечатки, которые заметил, закинул:
Arcania/Risen model pack (гугл док)
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Видимо, я слишком мало отдыхал в кровати, либо выбрал что-то не то всё же. Я выбрал вариант, где 20к золота надо отвалить. После этого все разбежались, я дней 7 пропустил, но в Нордмаре со мной рыцарь только торговал. Ща попробуем ещё разок тогда.

А вот сюда пока все опечатки, которые заметил, закинул:
Arcania/Risen model pack (гугл док)
Сбасибо за помощь в поисках багов. Можно выбрать сторону рыцаря и пройти еще его сюжет в нордмаре. Тогда он будет не только торговать, но и даст задание
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Такая вот недоработочка. Диалог с нипом о подготовке к бою после боя, т к он входит в зону агра. Можно передвинуть нпц или убрать этот диалог, т е сделать как во всех ванильных квестах с охотой.



Я вот не знаю, прослушал или нет - вроде рыцарь не дал никакого намека куда направляется после свой стоянки у фермы доменика. Побережье то или что - фиг знает. Пошел по его наводкам чистить драконов и помогать странникам. Вернулся - его нет. Куда делся - методом тыка проверять города миртаны или лезть на форум.
Обычно в прибрежный регион я возвращаюсь очень-очень поздно, т к либо не осталось дел, либо там такая нудятина, что хочется повеситься. Сплю не так часто, чтобы случайно проскипать таймвол.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Такая вот недоработочка. Диалог с нипом о подготовке к бою после боя, т к он входит в зону агра. Можно передвинуть нпц или убрать этот диалог, т е сделать как во всех ванильных квестах с охотой.



Я вот не знаю, прослушал или нет - вроде рыцарь не дал никакого намека куда направляется после свой стоянки у фермы доменика. Побережье то или что - фиг знает. Пошел по его наводкам чистить драконов и помогать странникам. Вернулся - его нет. Куда делся - методом тыка проверять города миртаны или лезть на форум.
Обычно в прибрежный регион я возвращаюсь очень-очень поздно, т к либо не осталось дел, либо там такая нудятина, что хочется повеситься. Сплю не так часто, чтобы случайно проскипать таймвол.

Гляну, скорее всего, надо просто одного бандита передвинуть чуть назад, чтобы он не выбегал, агрясь на Волков. Мод рассчитан, что игрок проходит его параллельно с основой игрой, поэтому расчет был, что рано или поздно он найдет его в Кап Дуне. Но можно и добавить фразу в конце первой встречи, что он направляется в Капдун, благо это несложно
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Но в целом по экономике все еще жаба будет душить. Себестоимость акетона 60 тыщ. Цена доспеха за репу с таким же характеристиками 35 тыщ, плюс можно учесть лоулвл броню из ардеи/кап дуна ДО 10 тыщ на +/-30 защиты - ты ее покупаешь на месте, с такими же характеристиками за меньшую цену и тебе еще не нужно бегать по всему миру, чтобы собрать детали для ее крафта. У ассасинов это вообще 2 квеста принеси/подай. У повстанцев только у реддока собираешь больше 10 RP, к окаре добирая все остальное
1710700485971.png
1710700520300.png


Да, она круто выглядит, но камон смысла в ней по хар-кам никакого. Она даже бонусных перков крутых не дает, чтобы оправдать в 1,5-2 раза завышенную цену.

Вот взять те же доспехи контент мода, без изменения баланс ультимейтами и прочей фигней. Ты покупал чертеж без каких-либо требований к репутации за 60 кусков, там уже на месте у кузнеца брал эмблему в его или около его дома, добивал или выкупил несколько шкур рядового противника, которого на побережье можно было встретить десятками, и крафтил. Трудозатраты на получение +/- были равны, в крафте был смысл
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Но в целом по экономике все еще жаба будет душить. Себестоимость акетона 60 тыщ. Цена доспеха за репу с таким же характеристиками 35 тыщ, плюс можно учесть лоулвл броню из ардеи/кап дуна ДО 10 тыщ на +/-30 защиты - ты ее покупаешь на месте, с такими же характеристиками за меньшую цену и тебе еще не нужно бегать по всему миру, чтобы собрать детали для ее крафта. У ассасинов это вообще 2 квеста принеси/подай. У повстанцев только у реддока собираешь больше 10 RP, к окаре добирая все остальное
Посмотреть вложение 122474Посмотреть вложение 122475

Да, она круто выглядит, но камон смысла в ней по хар-кам никакого. Она даже бонусных перков крутых не дает, чтобы оправдать в 1,5-2 раза завышенную цену.

Вот взять те же доспехи контент мода, без изменения баланс ультимейтами и прочей фигней. Ты покупал чертеж без каких-либо требований к репутации за 60 кусков, там уже на месте у кузнеца брал эмблему в его или около его дома, добивал или выкупил несколько шкур рядового противника, которого на побережье можно было встретить десятками, и крафтил. Трудозатраты на получение +/- были равны, в крафте был смысл
Зато последние версии начинают давать бонусы, а финальная версия имеет все 150 защиты, так еще и 200! стамины накидывает, вроде как среди ловкостных доспехов аналогов нет, кроме ОНД
Пост автоматически объединён:

Теперь все шлема из мода поддерживают функцию открывания/опускания забрала. Со старта игры будет даваться предмет в инвентарь, при нажатии которого будет реализовываться данное действие. Мелочь, но мб, для иммерсивности кому-то понравится.

 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Зато последние версии начинают давать бонусы, а финальная версия имеет все 150 защиты, так еще и 200! стамины накидывает, вроде как среди ловкостных доспехов аналогов нет, кроме ОНД
Но... Я же говорю, что в начале игры ты не крафтишь потому, что это затратно и выхлопа никакого нет, а в конце игры ты имеешь куда лучше шмотье.
Вот например. Запись стрима человека, который запылесосил всю игру. Крафтит только в самом-самом конце после 75 ЧАСОВ игры, говорит "где я возьму этот перманент"(сожрал все на карте) и еще обнаруживает, что шмотка за дофига и больше золота, хуже чем на нем сейчас. Допустим ты усложнил получение некоторых своих доспехов - что с броней паладина на 150 защиты и шлемом инноса, который вроде вообще просто на полу валяется?


и кстати про бонусы - нет текста. наверное знаешь, но все же. ваще непонятно че дает
1710704493661.png
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Но... Я же говорю, что в начале игры ты не крафтишь потому, что это затратно и выхлопа никакого нет, а в конце игры ты имеешь куда лучше шмотье.
Вот например. Запись стрима человека, который запылесосил всю игру. Крафтит только в самом-самом конце после 75 ЧАСОВ игры, говорит "где я возьму этот перманент"(сожрал все на карте) и еще обнаруживает, что шмотка за дофига и больше золота, хуже чем на нем сейчас. Допустим ты усложнил получение некоторых своих доспехов - что с броней паладина на 150 защиты и шлемом инноса, который вроде вообще просто на полу валяется?


и кстати про бонусы - нет текста. наверное знаешь, но все же. ваще непонятно че дает
Посмотреть вложение 122480

Опа, вот это уже баг. Исправлено
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Было б здорово у одеяния следопыта как-то убрать эту торчащую фиговину на спине, а то через неё всё оружие насквозь проходит. Глаз дёргается :D
 

Вложения

  • 1710709219154.png
    1710709219154.png
    541,8 KB · Просмотры: 48

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Хотел заспидранить, но чет не выходит. В мора сул сказали поспрашивать местных - поговорил абсолютно со всеми, никто ничего не сказал нового. Выполнил 6 рандомных квестов - никто ничего не сказал нового. Поспал 5 дней. Рыцарь все еще молчит. Там пылесосить регион нужно или что? Хоть бы пометка была в журнале по типу "вон та каста барыг что-то знает", а то казуальная душа уже обыскалась вся, не везет
новые доспехи очень нравятся. один из лучших модов. но к торниарцам все привыкнуть не могу - что они забыли в миртане для меня загадка, можно объяснить каким-то новым орденом ака гота, но про это нет ни слова в игре
Gothic 3 Screenshot 2024.03.18 - 03.51.19.13.png
Пост автоматически объединён:

а. нашел кого-то нового. проглядел(
Пост автоматически объединён:

2 раз подряд таже самая недоработочка. Го правда эти диалоги на мыло

 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Еще пара моментов.
1. Когда находишь артефакт фразу "твой меч у меня" лучше заменить на "я отдам тебе меч". та, что есть вводит в ступор
2. торговый инвентарь этого рыцаря каждый раз полностью обновляется - неплохо бы, чтобы у него в продаже оставались пушки, которые по каким-либо причинам не успел купить
3. Паладин-страж в монастыре с какого-то фига колдует. Але ксардас разрушил магию паладиносов!
4. Квест все-таки не полностью озвучен. После освобождения плавильни, когда идешь отчитываться - герой молчит, только субтитры.
5. ПАЧИМУ 5 рецепт доспеха додумались давать в награду за квест, а другие нет. Осуждаю. Можно латные доспехи воткнуть рядом с рапирой и убийцей демонов или как его там.
 
Сверху Снизу