• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Arcania/Risen model pack

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1

Arcania/Risen model pack v1.1
(RU, German translations)

logo.png

Автор: Tup4n, Toullaf
Описание модификации
По мере свободного времени, буду тут выкладывать различные модели брони, оружия, существ, перенесенных из таких игр, как Аркания и Ризен. Изначально планировал делать для личного пользования, но в будущем, возможно, модельный пак появится в сборке Union+.

Текущий билд - v1.1
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- 19 новых доспехов
- 4 шлема
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: скопировать содержимое архива в папку "Fanmods". Активация происходит с помощью МодСтартера.

Требования и совместимость

Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ v1.1 одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod Base (требуется обязательно), Main, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли). Мод совместим с любыми текстурными/звуковыми модификациями, однако не совместим с модами, меняющие торговые инвентари (в данном случае предметы все равно будут добавлены в игру, но не будут нигде продаваться). Также обратите внимание, что если вы ставите данную модификацию без мода Main, куда включен ребаланс-мод, все оружие из данного мода будет иметь слишком высокие параметры урона.


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment и Pyranha Bytes.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов, касательно работы с Темплейтами и др.;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду и тестирование Мракорисов.

Скачать актуальную версию (1.1):
Google Диск
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.822
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.021
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 814
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 802
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 788
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 905
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 715
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 775
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 799
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.294
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 766
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 774
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 689
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 727
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 669
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 602
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 710
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 834
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 805
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 660
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Пока мод на фильной стадии тестирования, немного скринов предстоящего обновления.
 

Вложения

  • Безымянный338.png
    Безымянный338.png
    1 MB · Просмотры: 132
  • Безымянный345.png
    Безымянный345.png
    7,3 MB · Просмотры: 136
  • Безымянный347.png
    Безымянный347.png
    7,1 MB · Просмотры: 131
  • Безымянный354.png
    Безымянный354.png
    3,6 MB · Просмотры: 143
  • Безымянный355.png
    Безымянный355.png
    9,1 MB · Просмотры: 151
  • Безымянный359.png
    Безымянный359.png
    6,5 MB · Просмотры: 147
  • Безымянный336.png
    Безымянный336.png
    3,9 MB · Просмотры: 166

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
83
Благодарности
42
Баллы
45

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
За лошадку отдельное спасибо - очень хорошее дополнение к игре, так как даже сами разработчики планировали добавить в игру лошадей.
Есть ли еще у Вас подобные идеи? Например, добавить в города ассасинов ручных болотных шныгов? Это оригинальная задумка разработчиков, также не была реализована, однако от нее есть остатки в самой игре - ассасины наносят яд на свои клинки, а основным источником ядов являются, как раз, болотные шныги. Плюс, остался 3D рендер ездового варианта болотного шныга.
 

Вложения

  • Lurker.png
    Lurker.png
    1,6 MB · Просмотры: 123

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
За лошадку отдельное спасибо - очень хорошее дополнение к игре, так как даже сами разработчики планировали добавить в игру лошадей.
Есть ли еще у Вас подобные идеи? Например, добавить в города ассасинов ручных болотных шныгов? Это оригинальная задумка разработчиков, также не была реализована, однако от нее есть остатки в самой игре - ассасины наносят яд на свои клинки, а основным источником ядов являются, как раз, болотные шныги. Плюс, остался 3D рендер ездового варианта болотного шныга.
Только не понятно, с чего все решили, что это асасин верхом на шныге, если на нём обычная одежда фермера.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
За лошадку отдельное спасибо - очень хорошее дополнение к игре, так как даже сами разработчики планировали добавить в игру лошадей.
Есть ли еще у Вас подобные идеи? Например, добавить в города ассасинов ручных болотных шныгов? Это оригинальная задумка разработчиков, также не была реализована, однако от нее есть остатки в самой игре - ассасины наносят яд на свои клинки, а основным источником ядов являются, как раз, болотные шныги. Плюс, остался 3D рендер ездового варианта болотного шныга.
С выходом новой утилиты редактирования анимации (скорее всего) появится возможность добавлять много новых монстров, которые раньше никак бы не налезли на ванильный скелет. Пока не понятно, можно ли будет создавать полностью новые анимации с нуля, но если да, то, чисто в теории, можно сделать будет любого монстра.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
вот меня всегда интересовала неадекватная стоимость/польза красивого доспеха относительно покупных ванильных и модовых, от чего ее снижал читами, и тут появилось предложение
что есть давать чертежи в награду за квест у кузнецов в монтере/сильдене или фаринге/мора сул/клане молота??? тогда трудозатраты немногим больше, чем на получение покупных, но не настолько чтобы его обесценить ввиду его пониженной себестоимости
1710147578590.png
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
вот меня всегда интересовала неадекватная стоимость/польза красивого доспеха относительно покупных ванильных и модовых, от чего ее снижал читами, и тут появилось предложение
что есть давать чертежи в награду за квест у кузнецов в монтере/сильдене или фаринге/мора сул/клане молота??? тогда трудозатраты немногим больше, чем на получение покупных, но не настолько чтобы его обесценить ввиду его пониженной себестоимости
Посмотреть вложение 122308
В след версии (которая уже почти доделана) перебалансированы характеристики финальных стадий доспеха, плюс изменен крафт и значительно (в 2 раза) снижена стоимость рецептов. Так как теперь мод является квестовым, рецепты будут открываться по мере прохождения сюжета мода.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
В след версии (которая уже почти доделана) перебалансированы характеристики финальных стадий доспеха, плюс изменен крафт и значительно (в 2 раза) снижена стоимость рецептов. Так как теперь мод является квестовым, рецепты будут открываться по мере прохождения сюжета мода.
тогда, мое почтение. будем посмотреть
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
вот меня всегда интересовала неадекватная стоимость/польза красивого доспеха относительно покупных ванильных и модовых, от чего ее снижал читами, и тут появилось предложение
что есть давать чертежи в награду за квест у кузнецов в монтере/сильдене или фаринге/мора сул/клане молота??? тогда трудозатраты немногим больше, чем на получение покупных, но не настолько чтобы его обесценить ввиду его пониженной себестоимости
Посмотреть вложение 122308
У меня в своё время была мысль чертежи ЛТМовского доспеха повелителя за выполнение всех основных квестов в освобождённых городах выдавать. Как раз 5 городов.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Tup4n, Исправь ссылку для загрузки.
Новая версия выйдет вместе с релизом новой сборки union+. Отсюда ничего качать не нужно будет. Я потихоньку подготавливаю шапку темы и чендж лог, поэтому убрал ссылку на неактуальную версию.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
У меня в своё время была мысль чертежи ЛТМовского доспеха повелителя за выполнение всех основных квестов в освобождённых городах выдавать. Как раз 5 городов.
лучше бы этот повелительский использовал в качестве брони владыки варанта. за што такая уродливая награда за такие деяния - так попускаешь игрока...
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
лучше бы этот повелительский использовал в качестве брони владыки варанта. за што такая уродливая награда за такие деяния - так попускаешь игрока...
На вкус и цвет товарищей нет.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Обновление v1.1

Предисловие.
Мод поменял свою концепцию и теперь является сюжетным. Дабы не вводить новых игроков в заблуждение, что данная модификация является простым ретекстуром/ремешем, мод изменил свое название в модстартере на Knight Chronicle, но здесь, на форуме, имя останется старое (для удобства). Мод выйдет с релизом новой версии Union +, так что отсюда ничего качать не нужно.


Ну а теперь, непосредственно, к обновлению.

Новый контент

- добавлен большой макроквест с двумя сюжетными линиями, приводящих к разным концовкам. Общая продолжительность мода, в среднем, около 2 часов, одако он пересекатеся с событиями основной игры и, скорее всего, потребуется больше времени). Повстречайте странствующего рыцаря на дорогах Миртаны, вместе охотьтесь на бандитов, ищите древние артефакты и получайте топовые высокоуровневые награды, которые значительно усилят вашего персонажа. Если мод зайдет, я доделаю 3-ю сюжетную линию (по мере прохождения мода будет понятно, за кого она может быть).

- добавлен комплект усиления доспехов на ловкость, по аналогии с предыдущими доспехами на силу. Перебалансированы характеристики брони, их крафт, стоимость рецептов и их получение.
- теперь практически все высокоуровневые предметы из мода не продаются у ванильных торговцев (за редким исключением), но их можно получить в качестве награды за квесты.
- добавлено новое оружие (двуручные, одноручные мечи, стрелковое оружие), а также новые предметы, рецепты крафта, стрелы и тд.
- добавлены новые НПС, а также уникальные враги.
- добавлен новый вид монстра с уникальным охотничьим трофеем.
- благодаря нашему комраду fyryNy
, теперь кротокрысы имеют озвучку из Готики 2 и не используют звуки варанов.
- изменен доспех повелителя из мода LTM. Теперь он идет вместе со шлемом, изменены его характеристики, а также способ его получения (немного).

- увеличино количество пустынных стервятников, чтобы их шкуры было легче искать. Теперь большое яйцо называется шкурой стервятника, как и задумывалось изначально (не прошло и пол года).
- исправлены карты нормалей и текстуры у некоторых предметов

- мод полностью озвучен на русский язык.

Как начать квест?

После первого диалога с рыцарем (обязательно надо спросить про доспехи), через какое то время, его можно повстречать в Кап-Дуне.
P.S. Для любителей резать лошадей, избивать рыцаря и т.д. ждет закономерный исход - квест будет навсегда провален, и никакие свитки забвения, сон и т.д. тут не помогут (но можете все равно попробовать).

Особая благодарность нашему гуру kelpp за неоценимую помощь с технической частью. Без него это все заняло бы в разы больше времени.

Прошу обо всех найденных багах писать в эту тему. Также, с высокой долей вероятности, будут попадаться пунктуационные и орфографические ошибки. Если таковые заметите - присылайте скриншоты. Кроме того, некоторые фразы в игре, по хорошему, требуют переозвучки, но так как я торопился, а звуковых файлов стало в 10 раз больше по сравнению с прошлой версией, постараюсь это поправить в следующих версиях. Всем приятной игры.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Один вопрос. Будут ли в сюжете рваные прыжки через точки интереса по всему миру с бэктрекингом, как у (не)любимого гелфорда и капитана Грега в некоторых модах?... И если да,есть ли текстовая и визуальная навигация - нет ли приколов, как у мака, когда тебе дают карту с сундуками и, ничего не говоря об их местоположении,отправляют искать по очень условным отметкам (тот же сундук в нордмаре без подсказок никто найти не может,лезут смотреть прохождение... Да и растягивание квеста подай-принеси на весь мир без сопутствующих случайных событий и поэтапного приближения к цели лишь раздражает)
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Один вопрос. Будут ли в сюжете рваные прыжки через точки интереса по всему миру с бэктрекингом, как у (не)любимого гелфорда и капитана Грега в некоторых модах?... И если да,есть ли текстовая и визуальная навигация - нет ли приколов, как у мака, когда тебе дают карту с сундуками и, ничего не говоря об их местоположении,отправляют искать по очень условным отметкам (тот же сундук в нордмаре без подсказок никто найти не может,лезут смотреть прохождение... Да и растягивание квеста подай-принеси на весь мир без сопутствующих случайных событий и поэтапного приближения к цели лишь раздражает)
Нет, квесты привязаны к регионам, где они будут браться. Нет такого, что квест берется в мора сул, и нужно идти в нордмар за шкурой (условно). Мне такое тоже не нравится.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.727
Благодарности
1.871
Баллы
320
Один вопрос. Будут ли в сюжете рваные прыжки через точки интереса по всему миру с бэктрекингом, как у (не)любимого гелфорда и капитана Грега в некоторых модах?... И если да,есть ли текстовая и визуальная навигация - нет ли приколов, как у мака, когда тебе дают карту с сундуками и, ничего не говоря об их местоположении,отправляют искать по очень условным отметкам (тот же сундук в нордмаре без подсказок никто найти не может,лезут смотреть прохождение... Да и растягивание квеста подай-принеси на весь мир без сопутствующих случайных событий и поэтапного приближения к цели лишь раздражает)
Зато как кайфово найти этот сундук без подсказок*ecstatic*
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
83
Благодарности
42
Баллы
45
Спасибо за ваши старания. У меня вопрос, вы отказались от доспехов старшего странника?
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Спасибо за ваши старания. У меня вопрос, вы отказались от доспехов старшего странника?
Приветствую. Пока руки не дошли. Мб в след версии. Для мага еще нужно сделать шмотки
 
Сверху Снизу