• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
Обновление v1.2.

Большая благодарность DenRigel за огромный вклад в это обновление.

Новые перки и механики (плавка руды в ImmersiveWorld, рыбалка в ImmersiveWorld, зачарование в MagicWeapons)

Новый мод на софт- и хардкапы характеристик героя (маны, здоровья и выносливости).

Проведена большая неблагодарная работа по переструктурированию всей сборки, благодаря чему
1) Моддинг на основе сборки должен стать более комфортным и гибким
2) Удалось исправить многие баги, тянувшиеся ещё с версии 1.0

3) Возможно, наплодить новые баги, которые придётся исправлять

КонтентМод разбит на различные части, которые можно устанавливать отдельно друг от друга.
-КM Базовый
-КМ Ретекстур зверей и растений
-КМ Графические изменения из Аркании и Ризена
-КМ Графические изменения из Г2
-КМ Остальной контент
-КМ Ребаланс
(к сожалению, на данный момент, многие модификации, после мода Main будут перекрывать этот контент. Другими словами, пока что возможны случаи, когда не ставил модуль с броней Аркании, а некоторые нпс всё равно в ней ходят)

Полный список изменений можно прочитать по ссылке: Обновление V1.2 – Google Диск

ВАЖНО!
!Обязательна новая игра!
Иконки новых перков будут отображаться только с интерфейсом Immersive.
Это самое сложное обновление, так что несмотря на несколько проведённых тестирований, возможны баги.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
Это самое сложное обновление, так что несмотря на несколько проведённых тестирований, возможны баги.
Будем надеяться, что это последнее самое сложное обновление в сборке)
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
77
Благодарности
80
Баллы
30
Махмуд полагаю был мёртв? Тогда недоработка. Зубена надо сделать красным.
махмуд жив мы захватили город пришло два сообщения:что захвачен иштар и квест на асасинов от магов воды. потом он дает команду на штурм "логова льва" и все диалога с зубеном нет, махмуд сам его не атакует
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
махмуд жив мы захватили город пришло два сообщения:что захвачен иштар и квест на асасинов от магов воды. потом он дает команду на штурм "логова льва" и все диалога с зубеном нет, махмуд сам его не атакует
Очень странно. И диалог у тебя был с орками, как будто Махмуд мёртв.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Сколько всего драконов сейчас? 4 маленьких в Миртане и Варанте. Убил Огненного, Болотного, Ледяного, Электрического, Каменного. Всех убил или еще остались?
Пост автоматически объединён:

И где их яйца найти можно? Нашел только 3шт в пещере в Варанте, рядом с огненным.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Из-за того что твой мод наиболее спорный в плане баланса и вообще потому что потому :D
будто есть менее спорные. я вот смотрел стрим злыдня - ни разу не воспользовался сводной таблицей в эксель. может даже не знает что это такое и зачем. как можно что-то балансировать, не пользуясь инструментами статистики? глаз он это.. мыльный бывает. особенно, когда долго непрерывно работаешь над одной и той же фигней
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
будто есть менее спорные. я вот смотрел стрим злыдня - ни разу не воспользовался сводной таблицей в эксель. может даже не знает что это такое и зачем. как можно что-то балансировать, не пользуясь инструментами статистики? глаз он это.. мыльный бывает. особенно, когда долго непрерывно работаешь над одной и той же фигней
Знать то знаю, но не представляю в каких случаях я должен использовать их.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.734
Благодарности
1.882
Баллы
320
Обновление v1.2.

Большая благодарность DenRigel за огромный вклад в это обновление.

Новые перки и механики (плавка руды в ImmersiveWorld, рыбалка в ImmersiveWorld, зачарование в MagicWeapons)

Новый мод на софт- и хардкапы характеристик героя (маны, здоровья и выносливости).

Проведена большая неблагодарная работа по переструктурированию всей сборки, благодаря чему
1) Моддинг на основе сборки должен стать более комфортным и гибким
2) Удалось исправить многие баги, тянувшиеся ещё с версии 1.0

3) Возможно, наплодить новые баги, которые придётся исправлять

КонтентМод разбит на различные части, которые можно устанавливать отдельно друг от друга.
-КM Базовый
-КМ Ретекстур зверей и растений
-КМ Графические изменения из Аркании и Ризена
-КМ Графические изменения из Г2
-КМ Остальной контент
-КМ Ребаланс
(к сожалению, на данный момент, многие модификации, после мода Main будут перекрывать этот контент. Другими словами, пока что возможны случаи, когда не ставил модуль с броней Аркании, а некоторые нпс всё равно в ней ходят)

Полный список изменений можно прочитать по ссылке: Обновление V1.2 – Google Диск

ВАЖНО!
!Обязательна новая игра!
Иконки новых перков будут отображаться только с интерфейсом Immersive.
Это самое сложное обновление, так что несмотря на несколько проведённых тестирований, возможны баги.
В списке исправлений нет Кольца Стихий, что опять так багованным и осталось ?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
В списке исправлений нет Кольца Стихий, что опять так багованным и осталось ?
Могу исправить в "патче первого дня". Но только статы. Диалоги с записками переписывать лень. Там же защита не работала?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.734
Благодарности
1.882
Баллы
320
Могу исправить в "патче первого дня". Но только статы. Диалоги с записками переписывать лень. Там же защита не работала?
Да, от клинка защита не работала и нет самого названия кольца
Может Мак его исправил, да забыл внести в список исправлений
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
Да, от клинка защита не работала и нет самого названия кольца
Может Мак его исправил, да забыл внести в список исправлений
Может. Я вот забыл внести, что квесты охота за головами в Браво и Бен Эрай должны закрываться. Блин, я так сильно забыл про них, что даже не протестил, починилось или нет.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
716
Баллы
265
В списке исправлений нет Кольца Стихий, что опять так багованным и осталось ?
Я его исправлял. В ченджлог зачем-то записал как кольцо Брандона. Видимо, в памяти всё перемешалось.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Интересно кто тот 'гений', кто придумал в квесте Согласие рудоплавов, искать рог белого мракориса, а потом следом белого троля. Видишь гору? Иди ищи... А то что можно искать этого троля дня 2, он конечно же не думал. Поражаюсь такими людьми, только портят игру.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.734
Благодарности
1.882
Баллы
320
Интересно кто тот 'гений', кто придумал в квесте Согласие рудоплавов, искать рог белого мракориса, а потом следом белого троля. Видишь гору? Иди ищи... А то что можно искать этого троля дня 2, он конечно же не думал. Поражаюсь такими людьми, только портят игру.
Этот квест из мода Драконы, если тебе и драконы не нравятся и все что с ними связано, то да, чел испортил для тебя игру, в следующий раз этот мод не ставь :D
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.449
Благодарности
1.803
Баллы
180
Интересно кто тот 'гений', кто придумал в квесте Согласие рудоплавов, искать рог белого мракориса, а потом следом белого троля. Видишь гору? Иди ищи... А то что можно искать этого троля дня 2, он конечно же не думал. Поражаюсь такими людьми, только портят игру.
Он говорит точное направление. Буквально в какую сторону идти.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Этот квест из мода Драконы, если тебе и драконы не нравятся и все что с ними связано, то да, чел испортил для тебя игру, в следующий раз этот мод не ставь :D
Так а причем тут Драконы? Откуда я знаю понравится мне мод или нет. Я поставил почти все моды ради контента. Ну при установке модов были мысли, что люди, которые делают моды, все таки понимают проблемы игры и вроде как хотят 'чинить ее'. А на деле каждый второй квест без гайдов не пройти почти. Это не идет на пользу игре.
Неужели в голове у человека не было мысли, что спавнить тролей на горе, на которую просто так не забраться - это плохая идея? Мало того, так этот квест ОБЯЗАТЕЛЕН, если ты хочешь прокачать финальный перк кузнеца.
Пост автоматически объединён:

Он говорит точное направление. Буквально в какую сторону идти.
А то, что по текстурам нужно в гору прыгать, он тоже говорит?
В чем проблема была заспавнить тролей в другом месте?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.734
Благодарности
1.882
Баллы
320
А то, что по текстурам нужно в гору прыгать, он тоже говорит?
В чем проблема была заспавнить тролей в другом месте?
Я почему-то сразу троллей нашел, и меня прикольнуло, что их там спрятали, а вот клад охранников Кафу я действительно заманался искать, вот где у меня подгорало, но я все равно его нашел
И да, многие игроки спрашивали где тролли, но не один не написал, что ему испортили игру
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
810
Благодарности
731
Баллы
195
Я почему-то сразу троллей нашел, и меня прикольнуло, что их там спрятали, а вот клад охранников Кафу я действительно заманался искать, вот где у меня подгорало, но я все равно его нашел
Да дело в том что этот квест обязательный, а не побочный, это главная проблема, ну и то что он заставляет мучить мышку указывая ударяя в глаза несовершенством игры.
Вот если бы в игре было реализованно скалолазанье через перк и с подходящими анимациями без дрочи мышки, такой лвл дизайн был бы идеален.
Потому что это вертикальный левл дизайн и он ценится во многих играх, но при таком исполнении из за нествершенства игры , эффект противоположный.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.734
Благодарности
1.882
Баллы
320
Да дело в том что этот квест обязательный, а не побочный, это главная проблема, ну и то что он заставляет мучить мышку указывая ударяя в глаза несовершенством игры.
Вот если бы в игре было реализованно скалолазанье через перк и с подходящими анимациями без дрочи мышки, такой лвл дизайн был бы идеален.
А в других играх, когда ты убиваешь босса с 50 раза или добираешся до заветной кнопки прыгая через лаву и сотни раз умираешь, это не дроч, игры без дроча скучны
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
810
Благодарности
731
Баллы
195
А в других играх, когда ты убиваешь босса с 50 раза или добираешся до заветной кнопки прыгая через лаву и сотни раз умираешь, это не дроч, игры без дроча скучны
Именно так там это не дроч, а тут дроч из за примитивности исполнения этой механики.
 
Сверху Снизу